Тихоня Джозеф работает в службе безопасности аэропорта, его жизнь рутинна и однообразна. В один день он срывается и бросает все, пускаясь в опасные приключения по улицам Лондона, и ограбление банка для него — не предел безрассудства. До какой черты он дойдет в своем бунте против правил?
герой фильма очень похож на сегодняшнего честного обывателя - мизерные заработок или пенсия, постоянная недостача денег - все это приводит к депрессии, которая перерастет обязательно в агрессию! о чем думают богачи? хватит уже подсчитывать свои барыши и взятки, пора подумать о простых честных нищих людях, иначе будет беда! всем имущим смотреть фильм и задуматься!
Как же меня раздражал этот главный герой! Полностью асоциален и требует лечения, как его на такую работу-то взяли? Можно долго умиляться людям с особенностями развития, но надо помнить и о немотивированной агрессии, проявления которой могут стоить кому-то жизни. да и смотреть 99 минут на его похождения - за что такая пытка? Кино не понравилось.
Мутно-депрессивное и совсем не оригинальное кино про человека ,у которого однажды замкнуло в черепной коробке, что хотел сказать этим режиссер я так и не понял, внятного финала в фильме так же не замечено, спасибо хотя бы что нет гомосятины, учитывая, что Бен Уишоу - гей. 3 из 10.
Тяжелый фильм о том как человек сходит с ума. Бен Уишоу - БРАВО!!! Просто идеально передал сущность больного человека, реально очень хорош. Концовка не додумана 7/10
трясущееся кино о прогрессирующей шизофрении сидевшей возможно в человеке давно и лишь ждавшей своего часа чтобы вырваться наружу и посмотреть мир.
Фильм в принцпипе неплох для своего жанра авторского кино и драмы. Актёр Бен Уишоу отыграл вообще реалистично как будто он реально болен, а ведь он и в "Парфюмере" также прекрасно играл маньяка с сильным обонянием.
Сомненья нет, Бен Уишоу прекрасный актёр, и выступление его здесь замечательно (совсем недаром премия за эту роль на «Sundance» ), однако в целом этот фильм – весьма стереотипная история о том, как человек сходит с ума. Здесь нет оригинальной мысли, просто чрезмерно разыгранная последовательность нескольких клишированных сцен и кинематографических подходов, которые мы видели в бесчисленных фильмах раньше, в частности, ставшим уже классикой «С меня хватит!» с Майклом Дугласом. По мере того, как мир экранного героя рушится и стирается, внося в его жизнь хаос и неразбериху, зритель уже примерно знает, какие фортели он выкинет к финалу. К тому же раздражает ручная камера, использование которой в активных сценах приводит к дрыганию экрана и дрожанию изображения.