Фильмы / Видения / Images
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Видения (1972)
(Images)

Дата выхода в России (или в Мире): 18.12.1972

Дата выхода на DVD: 18.06.2009

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Ужасы

usgb  tagHD 1080,  tagЭкранизация

Продолжительность: 01:41:24

Экранизация по произведению: Сюзанна Йорк

Режиссер: Роберт Олтмен

В ролях: Сюзанна Йорк, Рене Обержонуа, Марсель Боззюффи, Хью Миллэ, Кэтрин Харрисон, Джон Морли, Барбара Бэксли

Кэтрин живет в мире, где реальность и выдумка слились в зловещем танце, порождающем устрашающие видения и стирающем тонкую грань между истиной и ложью, настоящим и призрачным, воспоминаниями о бывших любовниках и образами настоящих. Но так ли этот мир безобиден, как кажется?

Награды и номинации:
Оскар, 1973 год
Номинации (1):
Лучший саундтрек к драматическому фильму

Золотой глобус, 1973 год
Номинации (1):
Лучший иностранный фильм на английском языке

Британская академия, 1973 год

Номинации (1):
Лучшая работа оператора

Каннский кинофестиваль, 1972 год

Победитель (1):
Серебряная премия за лучшую женскую роль (Сюзанна Йорк)
Номинации (1):
Золотая пальмовая ветвь
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Видения / Images (1972) Видения сцена 2Сцена из фильма Видения / Images (1972) Видения сцена 3Сцена из фильма Видения / Images (1972) Видения сцена 1Сцена из фильма Видения / Images (1972) Видения сцена 4Сцена из фильма Видения / Images (1972) Видения сцена 6Сцена из фильма Видения / Images (1972) Видения сцена 5
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
Доктор Верховцев
+274
-397
Я директор музея.Ⓡ
Рекомендации
В фильме достаточно банально стерты грани между реальностью и глюками одной дамочки. Также сами глюки на тему мужиков (мужей и любовников) и своего альтер эго - в общем не оригинальны.
С определенного момента, когда видно, что дамочке все время хочется кого-то убить, становится понятно, что добром это все не кончится. И добром это, естественно, не кончается. Кое-кто летит вниз, как профессор Мориарти с высот Рейхенбахского водопада....

В фильме нет глубины, до конца не раскрыты ни проблемы ни мотивы данной дамочки.
Но для 1972 года фильм норм. Актеры играют, есть атмосферность, саунд итд.
Kaиn
+57
-49
Все на самом деле очень просто,поверхностно и элементарно. Баба видит и даже осязает образы (призраки) знакомых ей людей, которые переплетаются одновременно наряду вместе с реальными знакомыми. Поначалу это кажется забавным, но в течения 1.40 (столько длится фильм) ничего больше не происходит кроме этих спонтанных видений и это однообразие сюжета начинает все больше надоедать. Уже ближе к середине становится очень скучно, но еще больше расстраивает конец ибо он внутренне не согласован, потому как последнее видение главной героини совершенно не отвечает нормативам всем тем видениям, которые были у нее на протяжение фильма. Я считаю конец фильма провалом в сюжете, а все остальное время весьма однообразным в действиях (то есть по сути нет развития сюжета) , пусть даже порой и весьма забавных. Оценка 2,5 из 5.
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Фильм - облаком чужого безумия вплывает во время просмотра в твою комнату, осторожно, едва касаясь линиями сюжета, но наполняя легкие зрителя своей тугой, от напряжения и предчувствия беды, атмосферой.
Фильм - сюрреалистическое путешествие в области тьмы; расколотое сознание человека подобно разбитому вдребезги зеркалу. В одном углу лежит кусочек его, отражающий прошлое, в другом - сны и страхи, а вот и дверь в настоящее, битым стеклом, измельченным в крошку насмешливо блестит под ногами. И острые осколки не сложить вместе, не склеить.
Зрителю остается лишь ждать финала как раскатов грома, с придыханием и дрожью.
Замечательно справилась Сюзанна Йорк со своей ролью. Смотришь на нее и веришь, веришь, впитываешь каждое движение, каждый хаотичный поступок в череде таких же.
Обстановке ирреальности способствует живописный природный мистицизм. Места для съемок выбрал режиссер уникальные : заброшенные, неприступные в своей могущественной красе, осенней дымкой и туманами обманывающие взгляд и разум.
Удивительно гармонирует история несчастной женщины со вторыми планами, а остальной актерский состав подчеркивает прекрасную игру ГГ и остается всего лишь фоном.
К этому тонкому и воздушному, словно шелковому в своей метафизичности полотну, подойдет далеко не каждый зритель. Можно рискнуть и примерить, тогда вы сами поймете, ваше оно или нет, с первых кадров, с первых слов.


Добавить Сообщение
Сообщений 3


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию