Фильмы / Видения / Images
- Еще недостаточно голосов для оценки Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 0 Всего рекомендаций 0 | Видения
(1972)
|
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
В фильме достаточно банально стерты грани между реальностью и глюками одной дамочки. Также сами глюки на тему мужиков (мужей и любовников) и своего альтер эго - в общем не оригинальны.
С определенного момента, когда видно, что дамочке все время хочется кого-то убить, становится понятно, что добром это все не кончится. И добром это, естественно, не кончается. Кое-кто летит вниз, как профессор Мориарти с высот Рейхенбахского водопада....
В фильме нет глубины, до конца не раскрыты ни проблемы ни мотивы данной дамочки.
Но для 1972 года фильм норм. Актеры играют, есть атмосферность, саунд итд.
С определенного момента, когда видно, что дамочке все время хочется кого-то убить, становится понятно, что добром это все не кончится. И добром это, естественно, не кончается. Кое-кто летит вниз, как профессор Мориарти с высот Рейхенбахского водопада....
В фильме нет глубины, до конца не раскрыты ни проблемы ни мотивы данной дамочки.
Но для 1972 года фильм норм. Актеры играют, есть атмосферность, саунд итд.
Все на самом деле очень просто,поверхностно и элементарно. Баба видит и даже осязает образы (призраки) знакомых ей людей, которые переплетаются одновременно наряду вместе с реальными знакомыми. Поначалу это кажется забавным, но в течения 1.40 (столько длится фильм) ничего больше не происходит кроме этих спонтанных видений и это однообразие сюжета начинает все больше надоедать. Уже ближе к середине становится очень скучно, но еще больше расстраивает конец ибо он внутренне не согласован, потому как последнее видение главной героини совершенно не отвечает нормативам всем тем видениям, которые были у нее на протяжение фильма. Я считаю конец фильма провалом в сюжете, а все остальное время весьма однообразным в действиях (то есть по сути нет развития сюжета) , пусть даже порой и весьма забавных. Оценка 2,5 из 5.
Фильм - облаком чужого безумия вплывает во время просмотра в твою комнату, осторожно, едва касаясь линиями сюжета, но наполняя легкие зрителя своей тугой, от напряжения и предчувствия беды, атмосферой.
Фильм - сюрреалистическое путешествие в области тьмы; расколотое сознание человека подобно разбитому вдребезги зеркалу. В одном углу лежит кусочек его, отражающий прошлое, в другом - сны и страхи, а вот и дверь в настоящее, битым стеклом, измельченным в крошку насмешливо блестит под ногами. И острые осколки не сложить вместе, не склеить.
Зрителю остается лишь ждать финала как раскатов грома, с придыханием и дрожью.
Замечательно справилась Сюзанна Йорк со своей ролью. Смотришь на нее и веришь, веришь, впитываешь каждое движение, каждый хаотичный поступок в череде таких же.
Обстановке ирреальности способствует живописный природный мистицизм. Места для съемок выбрал режиссер уникальные : заброшенные, неприступные в своей могущественной красе, осенней дымкой и туманами обманывающие взгляд и разум.
Удивительно гармонирует история несчастной женщины со вторыми планами, а остальной актерский состав подчеркивает прекрасную игру ГГ и остается всего лишь фоном.
К этому тонкому и воздушному, словно шелковому в своей метафизичности полотну, подойдет далеко не каждый зритель. Можно рискнуть и примерить, тогда вы сами поймете, ваше оно или нет, с первых кадров, с первых слов.
Фильм - сюрреалистическое путешествие в области тьмы; расколотое сознание человека подобно разбитому вдребезги зеркалу. В одном углу лежит кусочек его, отражающий прошлое, в другом - сны и страхи, а вот и дверь в настоящее, битым стеклом, измельченным в крошку насмешливо блестит под ногами. И острые осколки не сложить вместе, не склеить.
Зрителю остается лишь ждать финала как раскатов грома, с придыханием и дрожью.
Замечательно справилась Сюзанна Йорк со своей ролью. Смотришь на нее и веришь, веришь, впитываешь каждое движение, каждый хаотичный поступок в череде таких же.
Обстановке ирреальности способствует живописный природный мистицизм. Места для съемок выбрал режиссер уникальные : заброшенные, неприступные в своей могущественной красе, осенней дымкой и туманами обманывающие взгляд и разум.
Удивительно гармонирует история несчастной женщины со вторыми планами, а остальной актерский состав подчеркивает прекрасную игру ГГ и остается всего лишь фоном.
К этому тонкому и воздушному, словно шелковому в своей метафизичности полотну, подойдет далеко не каждый зритель. Можно рискнуть и примерить, тогда вы сами поймете, ваше оно или нет, с первых кадров, с первых слов.
Добавить Сообщение
Сообщений 3
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено








