1221 году молодой парень находится на пути к становлению Франциском Ассизским. Тысячу лет спустя архитектор должен построить мавзолей для умирающего миллиардера. Разделенные веками, жизни этих мужчин навсегда изменятся вследствие пандемии.
О высоколобых представлениях о религии, культуре и человеке, истинность и нужность которых сомнительны. Для успокоения простолюдинов вброшена мысль о том, что смерть не минует никого, и наши бренные тела вернут свои атомы Природе. Отсылочка на Ковид имеет место быть с последующим рассмотрением смысла.
Смотрел главным образом из-за моего любимого Тимоти Сполла. Показалось по крайней мере остроумно и посему занимательно. Однако кино чисто европейское, авторское, с театральной драматургией, как говорится – не для широкой зрительской аудитории.