Менеджер Митчем Мэйсон останавливается в городке Элпайн-Пикс, где царят весьма странные нравы. По вечерам молодежь надевает какие-то специальные туфли и массово спешит на танцы. Точнее, на один нескончаемый танец: ногами надо делать движения, будто моешь пол, а руками — будто одолела чесотка. А называется он твист.
Почти точная копия фильма 1956 года "Рок круглые сутки". И он мне понравился больше. И музыка и танцы и актеры получше будут. Рок круглые сутки Данный фильм смотреть можно.
Ух, ух, ух! К нам твист добрался где то в году 1964-м. До этого был чарльстон, до него быстрый фокстрот (блюзовые композиции). С каким упоение мы тогда отплясывали на вечере в школе "Роял гарден блюз". Самое интересное из всего этого было то, что народ в Москве валом валил на показательные выступления фигуристов, т.к. в показательных номерах почти всегда использовались записи последних мировых шлягеров. Кстати, эти выступления напрямую транслировало ЦТ. А в году 1966 году при показе таких выступлений из Праги наши теледеятели применили прием: они стали заменять в Москве музыку из номеров на более спокойную и выдержанную. Нужно отметить, что только смелость и мастерство Тамары Миансаровой ("Черный кот") и несравненного Муслима Магомаева ("Лучший город земли", "Королева красоты") спасли тогда твист от запрета. Чему я до сих пор несказанно рад. А затем промелькнули медисон и лимбо. Поцарствовала какое то время летка-енка. А потом пришел шейк.