Картина открывается сценой, в которой режиссер телерекламы ссорится с женой, собирающейся с ним развестись. Расстроенный личными неурядицами, он едет с другом в причудливо раскрашенный дом хиппи, торгующего наркотиками, чтобы купить там ЛСД. Так начинается «поездка»…
Чел закидывается колесом и его начинает плющить, штырить и колбасить, потом он высаживается "на измену". Почти весь фильм - иллюстрация галлюцинаторного "прихода". Кинолента мне была интересна следующим аспектом: как смогли 50 лет назад, без использования компьютерной графики, осуществить показ изменённого сознания? Смогли, и достаточно художественно получилось - наркотическая фантазия режиссёра и сценариста нашла яркое и точное выражение на экране. Не скажу, что это антиреклама ЛСД, но и назвать рекламой тоже, к счастью, не получится. 7 баллов.
В интервью Джек Николсон признался, что попробовал ЛСД, когда писал сценарий картины «Трип»: якобы ему это понадобилось, чтобы самому пережить психоделический опыт и лучше понять предмет, о котором он пишет. Биограф же уверяет, что речь идет не о единичном случае: Николсон пристрастился к «кислоте», и весь фильм целиком и полностью создан под ее воздействием. Так же, как и его следующая работа - психоделическая комедия «Голова» о поп-группе "The Monkeys".