Фильмы / Спаситель / Redeemer
Общая оценка 17 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 1 Всего рекомендаций 1 | Спаситель
(2014)
|
Название фильма
Название антологии
Качество
Перевод
Размер
файла
файла
Добавлен
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 14
Чилийский вариант Святые из трущоб! Но коли црковь создает паству в кинотеатрах под своим брендом,что само собой становиться модным,то скоро появятся и наши спасители людей от науки и колдунов! Пока только имеем документальную версию со спасителем,это интервью Стерлигова!
Третьесортный боевик, полностью лекальный (даже если первую букву поменять на "ф" , тоже окажется правдой) об убийце, исправляющем ошибки прошлого: типа сначала накосячил, его наказали, и он пошёл вроде как мстить, попутно оправдывая это божественным промыслом. Или что-то в этом духе, серьёзно воспринимать подобное очень сложно...
Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
Вот-вот!
Не знаю, что с режиссёром случилось : то ли творческий кризис, то ли апатия к жанру, но слепить , из отдельных эпизодов, целостную картину у него явно не получилось...
4/10
Зря так оценку занизили: фильм норм, сцены боевые хорошие, добротно сделан. Однозначно к просмотру любителям боевиков!
Путь немножко затянут, пусть поза главного героя перед началом каждой схватки выглядит натянутой... но ведьУ фильма есть стержень! хорошо смотрится! Какая техника!!! Какая лёгкость и быстрота передвижения! Какое владение телом!
Я открыл для себя Марко Саррора))))
Путь немножко затянут, пусть поза главного героя перед началом каждой схватки выглядит натянутой... но ведьУ фильма есть стержень! хорошо смотрится! Какая техника!!! Какая лёгкость и быстрота передвижения! Какое владение телом!
Я открыл для себя Марко Саррора))))
В "Восхождении Сокола" герой начинает свой славный путь тоже с этого действа, русской рулетки, приставляет к виску револьвер с одним патроном. И сцены драк там тоже на высоте!!!
Картины вышли практически одновременно. Но эпизод с револьвером не даёт мне покоя: кто-то у кого-то украл, или это - коллективное подсознательное, и задумка возникла одновременно у двух разных режиссёров независимо?))))
Картины вышли практически одновременно. Но эпизод с револьвером не даёт мне покоя: кто-то у кого-то украл, или это - коллективное подсознательное, и задумка возникла одновременно у двух разных режиссёров независимо?))))
Без меры сдобренный замедленными съемками главного героя и насыщенный бесконечными диалогами на испанском второразрядный боевик. Судя по технике исполнения материала, создатели фильма явно пересмотрели жанровое кино конца 80-х - начала 90-х и взяли увиденное за образец. В итоге воспринимается это зрелище тяжело, события фильма откровенно притянуты за уши, а мотивы основных действующих лиц малоубедительны либо вообще не проясняются по ходу повествования. Крайне посредственное кино.
Классический "единоборческий" боевик класса "Б", которые были, в своё время, очень популярны на VHS в основном среди юношества. Для яростно ностальгирующих. Без оценок.
Не плохой фильмец. Тут тебе и Тарантино и Тарантела в схватках. Смотриш , отдыхаеш.
Плохого ничего сказать нельзя: всё в рамках жанра дешёвого боевика с известным концом, обусловленным героизмом и непобедимостью главного героя. Постановка боёв и форма уже возрастного, так скажем, Марко Сарора вызывают уважение. Привлекательна режиссёрская находка, когда ГГ вместо утренней зарядки, помолившись, устраивает себе "русскую рулетку", ну а процесс добития главного злодея в финале просто радостен для зрителя.
Ощущение, что Диас Эспиноса как режиссёр застрял на одном месте со времён "Цепного пса". С той только разницей, что каждый последующий его фильм всё больше приобретает элементы какой-то даже, я бы сказал, созерцательности, что было видно уже в "Человеке-Мираже". В "Избавителе" ( который стилистически смотрится вообще как вторая часть "Миража" ) она достигла своего апогея. Наверное, это такая режиссёрская фишка.
Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
Только за него - 4, ибо он, имхо, весь фильм на себе вытягивает.
Что касается замечательного бойца Марко Сарора, то он везде хорош, даже в фильмах с примитивным сценарием и мизерным бюджетом.
Только за него - 4, ибо он, имхо, весь фильм на себе вытягивает.
Добавить Сообщение
Сообщений 14
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено





