Девочка Диана из Англии пропала много лет назад в джунглях Африки, выжила и стала белой богиней в племени Мабуто. Через 15 лет умирающая мать собирает небольшую экспедицию, чтобы найти дочь, но некоторые из участников экспедиции оказались бандитами и преследуют цель найти драгоценности этого племени
Хесус Франко был невероятно трудолюбив (только режиссёрских работ около 200!). Иногда он прибегал к самоповторам, не особенно заботясь о названиях своих картин. Фильм "Сокровища белой богини" имеет и другие названия: «Алмазы Килиманджаро», «Мир каннибалов 4» и «Мир каннибалов 4: Белая богиня каннибалов». Почему "Мир каннибалов 4", если Франко ранее снял лишь 2 фильма подобной тематики: "Белая богиня каннибалов" (1980), и "Сексуальный каннибал" (1980)? Возможно, в свою нумерацию Франко включил и картины других режиссёров: "Последний мир каннибалов" (1977) (другое название "Ад каннибалов 3") Руджеро Деодато ", "Ад каннибалов" (1979) Руджеро Деодато, "Ад каннибалов 2. Съеденные заживо" (1980) Умберто Ленцо. Четвёртую часть "Ад каннибалов 4. Режь и беги!" Деодато снял только в 1985 году, поэтому Франко мог включить в свою нумерацию либо эти фильмы, либо другие: "Человек с глубокой реки" (1972) Умберто Ленцо, "Эммануэль и последние каннибалы" (1977) (Джо Д’Амато), Бог людоедов" (1978) (Серджио Мартино) либо "Каннибалы" (1981) (Умберто Ленци). Как бы там ни было "Сокровища белой богини" сегодня совсем даже не сокровища, а то, что шокировало зрителя на заре "каннибальской эры", сегодня вызывает лишь улыбку.
Типичнейшее хесусфранковское УГ в вакууме - а именно, некоторое кол-во сисек (и только их, что удручает!) равномерным тонким слоем размазано по всему фильму, глазу зацепиться не за что. Короче, вырезать что-то для коллекции не удалось. Хрень! как и почти все от мэтра Хесуса. Ему бы у Эрвина нашего Дитриха поучиться, как надо снимать эротику 70-х.