Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.




Фильмы / Смятение чувств
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 1



Смятение чувств (1978)

Дата выхода в России (или в Мире): 31.08.1978

Дата выхода на DVD: 11.02.2010

Жанр: Драма, Советский фильм

su

Продолжительность: 01:15:19

Режиссер: Павел Арсенов

В ролях: Сергей Нагорный, Елена Проклова, Ия Саввина, Александр Калягин, Нина Магер, Арина Алейникова, Татьяна Друбич, Вероника Изотова, Николай Константинов, Андрей Ярославцев

Надя раньше Володи на год окончила школу и уехала в Ленинград учиться в медицинском институте, где безоглядно полюбила женатого, намного старше себя мужчину, - и вернулась домой через год. А у ее родителей свои проблемы - они устали идти навстречу друг другу. Узнав, что Надя вернулась, Володя пришел к ним в дом и попытался сделать всех тpоих счастливыми. Но Надя не спешит отвечать взаимностью на чувства влюбленного в неё юношу.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Смятение чувств (1978) Смятение чувств сцена 1Сцена из фильма Смятение чувств (1978) Смятение чувств сцена 2Сцена из фильма Смятение чувств (1978) Смятение чувств сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 6
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Разбитое сердце

- Скажи мне, Чудра, кто больше знает, дурак или мудрец?
- Дурак. Мудрец во всём сомневается.
- Хорошо быть дураком, Чудра.
- Много мудрости - много печали.
- Что я должен знать, если больше не увидимся?
- Не люби деньги, обманут. Не люби женщин, обманут. Из всех вин самое пьянящее это воля. Вставай рано на рассвете. И запомни, что закат приходит тогда, когда его совсем не ждёшь. Живи, Зобар, долго. И да придёт твоя смерть вовремя.
...... - Поведи меня к ней, будешь моим шафером.
- Забыл? Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки. Поведи меня к ней....
"Табор уходит в небо", 1975 г., реж.Э.Лотяну


Советский кинематограф, подобно русской классической литературе, создал пленительную культурную среду к которой, за живительной чистотой влаги, для утоления жажды будут обращаться поколения романтиков и трепетных искателей. Лиричность картин, череда образов, лица актёров, поступки, эмоции пророщенными зёрнами в нас, в них. Они, те что на экране - это мы. Мы - это они. И этого не отнять. Застывшее время. Ушедшее в никуда. И остающееся здесь, с нами, сейчас.

Любовная пора. Цветения лепестки в руках. И горечь и боль. И сладостное притяжение с залипанием. Не возможно устоять. Не возможно сопротивляться. Дурман чувств пульсацией в голову. И она. Одна. Тонкая. Звонкая. Шальная. Словно струна звучащая. Затмение навевающая полное. Стоит лишь приблизиться. Стоит лишь оказаться в орбите её дрейфа. Жить без неё невозможно. Не думать о ней, нельзя. Ежеминутно. Постоянно. Всегда. Она оглупляет. Она и подавляет. Всё. Пленяя всего. И сладостно и терпко это вино. Чары, колдовскими озёрами глаз, чуть вздёрнутым носиком, россыпью спадающих на плечи волос. Голос, смирительной рубашкой. Для умалишённого. Я - и есть тот самый умалишённый. Возле её ног обретающий смысл существования. Пропал. Как есть, пропал. Совсем.

Как это там у другого советского классика из уст Ларисы Дмитриевны, из искомканной переживаниями души лилось?
Я, словно бабочка к огню
Стремилась так неодолимо
В любовь, в волшебную страну,
Где назовут меня любимой.
Где бесподобен день любой,
Где не страшилась я б ненастья.
Прекрасная страна - любовь,
Ведь только в ней бывает счастье.


Мир тонкой эротики без капель пошлости. Юношество вылупившееся из коконов детства лицами девчонок и парней. Пора школьных экзаменов путёвкой в зрелость завтрашнего дня. В институт, в армию. Распутье. И распутица людских судеб. И пляж людским напылением в дневном свете, и пляж интимом мира двоих вечерним общением скупостью слов. Падает солнце. Падает за горизонт. Лучами отгоревшего согревая. Двоих.

Почти "Сто дней после детства" прошло теперь для Татьяны Друбич. Там она - в 1975-м, здесь - в 1977-м. Там - фея, околдовавшая юношу. Тут - сама на пороге бурлящего смятения. Как будет? Что будет? Будет ли что-то? Или, так, болезнь роста.... Образ, созданный С.Соловьёвым мне показался более органичным. П.Арсенов магию нимфетки, повторить-укрепить не сумел (на мой взгляд). А может быть это Е.Проклова затмила собой всё пространство? Может быть она, восхищением играет, в роковую бестию превращаясь? Да. Определённо. Вероника Изотова - третья муза картины. Семнадцать ей тут. И хороша она, необычайно.

Эх, мальчик-мальчик. Совсем ты пропал. Первая любовь, она самая пылкая. Первая любовь, она самая трогательная. Где тот учитель, что.... - Три замка я наказывал тебе носить с собой. Один к устам, другой к сердцу, третий к помыслам своим.
- Сломаны замки....


А ещё перед нами распахнутые окна страны. Дышащие дорогами города, с шумом машин. Неужели это не музейные экспонаты? Какие же однако это раритеты среди сумятицы прохожих. Помним? Вспомнили? И нет никаких тебе "Volvo", "BMW", "Mercedes", "Ford" и так далее. "Жигули", "Москвичи", "Волги" и наши "чугунные" армады грузовиков, автобусов.... А одежда людей то, одежда... А вывески мест общего пользования - "ПИВО"... и с "авоськой" за продуктами в магазин..., и домой в аскетично обставленную квартиру Нади, свою.... Где паркет? Где орнамент обоев? Где позолота в шике убранства? И кеды на ногах, и патлы не стриженных волос, и свитер хэмингуэевским, приветом.... Странный образ Александра Калягина в подтянутости, но с подтяжками. И Ия Саввина мурлыканием для всех....

Совершенно "не красочная" картина. Не запоминающаяся. Без излишнего надрыва. В простоте буден купающаяся. Но такая трогательная и такая близкая, родная. Словно хроникальные кадры документалиста. И ностальжи-ностальжи-ностальжи. По стране, по времени, по прошлому....

Музыкальные зарисовки дополнением восчувствования с ритмами мучительного терзания о предмете обожания... Молчать и слушать. Слушать и молчать.
Родственечег
+7
-57
больше энергии ребята а той маленький дружок уже совсем не шевелится, что-то подобное говорил Френсис об Кено когда тот клеился к женщинам из игры the fall , ну что вы такие грустные?
Sailor_Robin
+1
-0
Фильм 1977-года. До Афганистана ещё 2 года.
Remo_29Rus
+179
-143
Рекомендации
Приятно было окунуться в семидесятые.
Музыка Е.Крылатова вдохновляет. Без бутафории и заклеенных пластиковых окон. За сюжетом едва следил, больше рассматривал окружение.
Через год введут войска в Афганистан.
дядя женя
+1115
-905
Рекомендации
Хороший ли это фильм? да, безусловно, тогда почему же пребывает в забвении?, почему не запомнился, почему мало просмотров и коментов? Наверное потому, что в нём нет ярко выраженной кульминации, отсутствует явный конфликт, как-то уж всё слишком ровно протекает на экране, все герои положительные, и если и происходят какие-то размолвки, то напоминают борьбу "лучшего с хорошим".. Во всём остальном кино без сомнения удачное: приятный для глаза подбор актёров, драматургия диалогов выверена и правдоподобна. Могла ли такая история произойти - да "мульён" раз, поэтому было интересно наблюдать за разворачивающимися событиями. Весь творческий коллектив постарался и не схалтурил, посему для просмотра данное кинополотно уверенно годнО.
8 баллов.
bobia777
+3
-3
поделитесь пожалуйста этим фильм


Добавить Сообщение
Сообщений 6


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию