В каждом городе есть районы весьма депрессивные и именно в таком местечке расположена школа Бу и Лина. Оттуда в Манжули движутся поезда и автобусы. В Манжули и живет слон. Он всегда неподвижен и это несмотря на любые события, что происходят вокруг. Шуай всю школу и округу держал в страхе. Совершенно случайно к его смерти стал причастен Бу. Парень хочет отправиться в Манжули. Бу следует поторопиться с бегством, так как у Шуай есть старший брат, и он точно не откажется от мести. Бу некому защитить. Единственный близкий человек, которым была его бабушка, умер. Парень совершен одинок и почти беззащитен.
Этот арт-хаус я не потянул. Был бы хотя бы хронометражом два часа, куда бы не шло, но четыре, это перебор. Я просто заскучал и вырубил на трети фильма. Прости Ху Бо, но надо было послушать продюсера и скоротить первую двух часовую версию. Вместо этого, он просто снял 230 минут и покончил с собой. И ещё мне интересно, почему указали режиссёра Саммо Хунга? Он тут при каких делах?
Экзистенциальные китайские депресняшки, в звягинцевском стиле. Снят по принципу калейдоскопа - мозаики, т.е. несколько сюжетов-судеб пересекающихся между собой. Режиссёр 29 лет от роду, не дождавшись премьеры покончил с жизнью. Если это пиар-ход, то как-то перебор (чёрный юмор). Я это сделал) Зачем? Не спрашивайте. Чтобы услышать в финале дедушкину мудрость: От себя не убежишь (не дословно, по смыслу). Ради этого четыре часа? Да, есть определённая атмосфера и настрой, но че-ты-ре!!! часа. Из которых где-то 30мин. люди просто ходят по улицам, переулкам и коридорам. Не, надо завязывать с фестивальным кино, оно того не стоит. 5/10