После трагической аварии школьного автобуса в городок приезжает адвокат Митчелл Стивенс. Он встречается с пострадавшими семьями, намереваясь предъявить от их имени иск к компании. Однако, в результате выясняются определенные обстоятельства, заставившие Митчелла иначе оценить случившееся... "Славное будущее" - атмосферный, потусторонний фильм по роману Рассела Бэнкса 1991 года.
Фильм ужасно муторный и нудный. В этой муторности и нудности его самая сильная сторона. Дети ушли из такого мира, детям вообще нравится яркая и веселая жизнь, в которой хоть что-то происходит. Но, если говорить о художественной стороне, то конфликт прорисован слабо. По мне, так главной героиней вообще была наркоманка Зоя, которая в кадр то попала всего пару раз. Зато незримо присутствовала во всех мотивах и поступках адвоката-отца. Он, возвращая свою убогую справедливость, пытался вернуть потерянную дочь.
Фильм - отстоище несусветное. Масштаб проблем раздут из ничего. Все герои - убогие. Легенда с крысоловом надумана и патетизирована. Никто в этом фильме не вызывает никакого сочувствия и не по причине моей бездушности а в силу их эмоциональной одномерности и чудовищной провинциальности. Даже если бы в фильме их бы всех методично передавили бульдозерами, режиссер умудрился сделать так, что и "не жалко". Все мотивы и чувства героев схематичны, гипертрофированы, наиграны и мелки. Оценка фильму завышена в три раза.
Интересное и сильное, но всё же авторское кино. Оно о людях, отношениях, ценностях. Пронзительное и немного тяжёлое. Очень понравилось, ибо предлагается поразмыслить и составить своё суждение о показанном. "Пять".
СтОящий фильм талантливого режиссера. Если все же оценивать не что, а как снято. Фильм-аллегория, но чуть-чуть не дотянут. Так все-таки кто крысолов, и почему из города ушли дети? С Николь все понятно, а с остальными не додумано. Создавалось впечатление, что детей увели грехи взрослых, но опять-таки не окольцовано. Если смотреть как кусочек жизни - да, если искать смысловую нагрузку, что-то не удалось. Артисты, операторская работа-великолепны.
Почти во всём согласен. Да фильм не даёт готовых ответов, не делает выводов, не ставит точек. Но он заставляет переживать и думать. Пронизывающий фильм. Он явно не оставит равнодушным. Не много я смотрел Канадских фильмов, но меня поражает атмосфера. Это глубокие фильмы, неторопливые, с содержанием. Всё больше нравится игра Сары Полли. Очень грамотное музыкальное оформление.
Очень сложное и необычное кино.Да и тема,поднятая в фильме полна трагизма и боли. Отношения родителей и детей,извечно наболевший вопрос,сюда же вплетается роковой случай,и горе,что приходит в маленький городок. Любим ли мы своих детей,воспитываем ли их так,как мы этого желаем,или как навязывается обществом?Используем ли их в своих корыстных целях,или это бескорыстная любовь? За время просмотра ленты,зрителей знакомят с несколькими семьями."До" и "после".. Как говорил великий классик :"Все счастливые семьи,похожи друг на друга,каждая несчастная-несчастна по-своему..."Это крылатое выражение алой ленточкой следует на протяжённости всего фильма. Внешне такие светлые семьи,внутри хранят чёрные секреты,прячут их в глубокие сейфы,под железные двери,с кодовым числом..А числа эти забыты и стёрты в памяти..родителей и детей..И когда приходит время снять замок и выпустить наружу боль и обиду...никто не помнит заветных цифр,никто не помнит начала..и не знает где конец этой Боли.. Я не стану пересматривать этот фильм,он слишком удушлив в и тяжёл,но он заслужил от меня 5.Без сомнений,эта лента заставляет думать,мне кажется,это была главная цель режиссёра.Заставить людей думать и сопоставлять.Для этого,конечно приходится поворочить мозгами и встряхнуть застоявшимися стереотипами.
СтОящий фильм талантливого режиссера. Если все же оценивать не что, а как снято. Фильм-аллегория, но чуть-чуть не дотянут. Так все-таки кто крысолов, и почему из города ушли дети? С Николь все понятно, а с остальными не додумано. Создавалось впечатление, что детей увели грехи взрослых, но опять-таки не окольцовано. Если смотреть как кусочек жизни - да, если искать смысловую нагрузку, что-то не удалось. Артисты, операторская работа-великолепны.