- Еще недостаточно голосов для оценки Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2 Всего рекомендаций 2 | Щит Минервы (2003)Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.2003 Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Русский фильм Продолжительность: 01:22:07 Режиссер: Сергей Ткачев В ролях: Дмитpий Шeвчeнкo, Жанна Эппле, Юpий Cтeпaнoв, Eкaтepинa Гуceвa, Галина Тюнина, Вячecлaв Гpишeчкин, Иpинa Гpинёвa, Вaлepия Гaнкинa, Haтaлия Tкaчёвa Автор популярных романов Влад узнаёт, что жена собирается оставить его ради другого мужчины. Чтобы удержать любимую женщину рядом, он инсценирует травму, делающую его инвалидом, веря, что она не оставит его в таком состоянии. Вопреки всему он надеется вернуть свою любовь. Там где у обычных людей кончается фантазия, у писателя начинается реальность. Природа этих странных отношений становится материалом для его нового романа «Щит Минервы». |
Название фильма
Название антологии
...там где у обычных людей кончается фантазия, у писателя начинается реальность. Природа этих странных отношений становится материалом для его нового романа «Щит Минервы».и фильма, в который переносится роман писателя (о жене и собственной одержимости) вместе с ними самими.
Ткачёв уже прочно занял почётное место среди моих любимых российских авторов. Вот добрался и до дебютной работы, которая вместе с последующей "Машей" стали любимыми. Пожалуй, лучшее изложение своих мыслей, рождавшихся при просмотре прочёл в рецензии, отрывок из которой позволю себе процитировать
И вдруг ощущаешь, что за этими бессмысленными разговорами следишь с каким-то неподдельным интересом и волнением. А один только взгляд Дмитрия Шевченко (а в равной степени и остальных актёров) стоит куда больше десятка лихих разборок и перестрелок. И в какой-то момент становится неважно, чем закончится этот обман, а важными оказываются эти конкретные 5-7 персонажей, что живут своей настоящей жизнью. И в тот момент, 10 лет назад, хотелось верить, что эта малоизвестная картина определит некий новый этап самоутверждения нашего кино, когда исчезнут с экрана бандиты, а главной ценностью вновь станут — естественность, натуральность и душевностьЛучше о собственных ощущениях я бы не сказал. В ранних работах Сергея, в первую очередь, подкупает совершенная непосредственность актёров, они просто живут в кадре. А также лёгкость и непринуждённость сюжетного повествования, в котором чередуются драматичные и комедийные эпизоды, с пресловутыми "пустяковыми разговорами", имеющими особое очарование. Создаётся полное ощущение присутствия в за экранной реальности. Эдакий магический реализм по русски, крайне редкое явление. Очень интересный, талантливый и самобытный автор.
8/10
Вторично выражу своё недоумение по поводу отсутствия тега авторское кино к фильмам Ткачёва. Здесь, как и в большинстве случаев, он является одновременно режиссёром, сценаристом, композитором и автором песен, продюсером и одним из операторов. Если это не авторское кино, то что тогда?
По вашему запросу рецензий не найдено