Из-за проблем с сервером часть картинок и файлов недоступна. Мы знаем об этом и работаем над устранением.
Приносим извинения за доставленные неудобства.




Фильмы / Русская симфония
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 0



Русская симфония (1994)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1994

Жанр: Драма, Русский фильм, Фэнтези

ru

Продолжительность: 01:48:45

Режиссер: Константин Лопушанский

В ролях: Кира Крейлис-Петрова, Валентина Ковель, Наталья Акимова, Валентин Голубенко, Александр Ильин, Андрей Краско, Юрий Оськин, Александр Горбачев, Игорь Драка, Михаил Храбров

Притча на тему Страшного Суда, который приходит в Россию наших дней. Все оказалось не так-то просто, так как за всем происходящим читалась некая двусмысленность, игра какая-то. Возникало страшное подозрение, что все происходящее есть некий спектакль, инсценировка…

Интересные факты:
  • Один из героев режет колбасу на странице журнала, где напечатана киноповесть К. Лопушанского «Русская симфония»
  • Финальная сцена, где главный герой в рваной одежде ест снег, повторяет аналогичную сцену в фильме Андрея Тарковского «Андрей Рублёв»
  • Фамилия главного героя — Мазарин — и его желание добыть катер, чтобы спасти тонущих детей, вероятно, намекают на деда Мазая, спасающего зайцев.
Награды:
Приз экуменического жюри МКФ в Берлине-95;
Приз лучшему продюсеру (А. Голутва, за фильмы «Русская симфония» и «Любовь, предвестие печали»);
ОРКФ «Кинотавр-95» (Сочи): конкурс «Панорама».
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Русская симфония (1994) Русская симфония сцена 1Сцена из фильма Русская симфония (1994) Русская симфония сцена 2Сцена из фильма Русская симфония (1994) Русская симфония сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Δ¿Δ 🎈
+978
-503
Рекомендации
Полная символики и социального подтекста, постапоапокалиптическая притча-драма.
И снова Константин Лопушанский волнуется в своем фильме о судьбе России, и о людях, что населяют это огромную, удивительную и прекрасную страну.
В картине преобладают в основном красные, пурпурные, бурые тона, создается ощущение полной наполненности кровью в каждом отдельном кадре. И действие, происходящее словно на сцене амфитеатра, обрамлено этими тонами, как бархатными, тяжелыми шторами.
И снова Лопушанский отдает одну из главных ролей, воде. Она снова повсюду, и как олицетворение библейского потопа, и просто символ полного погружения в стихийность и эмоциональность жизни; вода выглядит живой, устрашающей, сулящей и предупреждающей о переменах. И звон поминальных колоколов, и снующий в бестолковой сутолоке дней, обманывающийся/ доверчивый/ растерянный народ.
В своей картине Лопушанский снова поднимает множество проблем различнейшего характера: отрицание культурного наследия и собственной духовности, смещение полюсов ценностей, немощь интеллигенции, пасование перед лицом общей беды и хлипкие попытки хоть что-то изменить, разорванный круг единения между людьми, грехи отцов и наказание детей, религиозное попурри из различных течений, приспособленных к реальности, смута в умах и душах.
Операторскую работу характеризует быстрая смена кадра и экспрессия в каждом из них, сама ритмика сюжета рваная и разухабистая. Все охватить, все показать, донести и осветить.
Кино импульсивное, и мой отзыв отчасти тоже. Слишком много всего в одной картине, и трудно ухватиться за каждый из предложенных стаканов, чтобы сделать из каждого, хотя бы глоток. Но в целом, работа определенно достойная внимания, тем более в наше неспокойное "сегодня"...


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию