В этой драме за основу сюжета взяты последние годы жизни Дженис Джоплин. Роза — певица, погрязшая в алкоголе и наркотиках, которые не сделали ее счастливее. Ее возлюбленный, Дайер, безуспешно пытается спасти Розу от саморазрушения. Жизнь Розы подобна историям многих популярных исполнителей, ставших жертвами неожиданного и оглушительного успеха. Две номинации на «Оскар». Именно после исполнения роли Розы Бэт Мидлер стала звездой.
Бэт Мидлер понравилась,а вот сам смысл фильма очередной повтор.Таких фильмов очень много: бедная усталая звездюлька,которая заливает свою "бедность" и "усталость" наркотой и алкоголем.Старо как мир,финал известен.По мне,так просто не бухай,не принимай всякую дрянь,брей подмышки,носи нижнее бельё и будет тебе счастье.А фильмы про вечно недопонятых надоели.Бэт Мидлер 10 из 10 за фильм,а сам фильм оценивать не буду,т.к. оценивать просто нечего,кроме дури человеческой.
Тоже были определённые ожидания касаемо фильма, но что-то совсем не сложилось. Самое большое разочарование наверное выбор актрисы. Бетт Мидлер конечно великолепно играла, и если бы это был фильм просто о некой "женщине поющей блюз", всё было бы более чем прекрасно, но Джоплин... Настолько она далека от той девушки ангельской внешности с бешеной харизмой и энергетикой. И подача истории, сюжет, концертные эпизоды, всё довольно серо, вяло. Для меня совершенно не тот фильм о Дженис, который хочется смотреть и пересматривать. 5/10
Дженис, которой заслушивался в молодости, для меня так и осталась первой женщиной в роке. В своё время смотрел пару документалок и читал воспоминания, когда узнал что есть худ. фильм, то нашёл и его. И был откровенно разочарован. Фильм прямолинейный, скучноватый, Бетт Мидлер сыграла феерично, за что и получила награды, и именно эта роль стала для неё звёздной. Но, как на мой взгляд, она сыграла какую-то другую Джоплин. Да, Дженис была истеричкой, но мне всё это представлялось совершенно иначе. Смотрел довольно давно, пишу по памяти, а пересматривать нет ни малейшего желания. Уже давно жду выхода нового фильма с Эми Адамс (существенная разница в возрасте, Дженис умерла в 27, а Эми 41), у которой должно получиться сочетать брутальность с ранимостью. Но, там что-то забуксовало. 4/10 Пожалуй, в жанрах не хватает биографии, нет?