Узнав о тяжелой болезни отца, Гвидо — банковский служащий отправляется на машине навестить его. Случайная знакомая — Анита соглашается сопровождать Гвидо в этой поездке, не подозревая, что он женат.
Скучное, согласен. А ведь у Моничелли есть шикарная работы. На мой взгляд, последняя из них, это "Народный роман". А в 50-е годы у него получались очень достойные авантюрные комедии.
Для итальянского кино 70-х вполне типично. Семейные ценности и пр. в нем как повод для иронии, если только это не затрагивает социалку (профсоюзное движение, права наследования, борьба за права женщин и т.п. - тогда градус драматизма поднимается выше). Мне кино не очень понравилось, по-моему, довольно скучное, но ни разу не удивилась.
Скучное, согласен. А ведь у Моничелли есть шикарная работы. На мой взгляд, последняя из них, это "Народный роман". А в 50-е годы у него получались очень достойные авантюрные комедии.
Для итальянского кино 70-х вполне типично. Семейные ценности и пр. в нем как повод для иронии, если только это не затрагивает социалку (профсоюзное движение, права наследования, борьба за права женщин и т.п. - тогда градус драматизма поднимается выше). Мне кино не очень понравилось, по-моему, довольно скучное, но ни разу не удивилась.
Фильм оставил крайне неприятный осадок. Неореалисты, и Моничелли в их числе, в 60-е годы по доброму, а иногда не очень, посмеивались над рудиментами традиционной морали в итальянском обществе. В 70-е годы от этой морали ничего не осталось, зато на смену ей пришел бардак в головах и злобный сарказм бывших шутников. Фильм "Путешествие с Анитой" ни разу не комедия. Здесь есть кризис среднего возраста, наивная и не очень порочность главных персонажей, а также деформация семейных ценностей, скрытая за фасадом приличий. Попытки Моничелли посмеяться над своими персонажами так и остались попытками.