Фильмы / Пролог
- Еще недостаточно голосов для оценки Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 1 Всего рекомендаций 1 | Пролог (1956)Дата выхода в России (или в Мире): 03.12.1956 Жанр: Драма, Советский фильм Продолжительность: 01:39:48 Режиссер: Ефим Дзиган В ролях: Виктор Авдюшко, Николай Граббе, Павел Кадочников, Инна Кондратьева, Ефим Копелян, Лидия Королёва, Мария Пастухова, Николай Плотников, Владимир Соловьев, Данута Столярская Об одном из эпизодов первой русской революции 1905 года. После жестокой расправы с мирной демонстрацией трудового народа под руководительством попа Гапона, известной как «кровавое воскресение» направлявшейся к царю, В. И. Ленин и другие члены партии, находящиеся в эмиграции, призывают рабочих к вооруженному восстанию. |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
+419
-366
Слабенький фильм. Ленин прям святой, царь мутный, как будто под мухой. Наши хорошие. Враги очень плохие. Я лично на актеров и не смотрел почти. Серые они все. Меня больше интересовал задний фон. Думаю почти так выглядела страна до революции. Тут на Собянина ворчат, цветники не той формы поставил, а люди-то вот как тогда жили. Революции просто так не происходят, даже если их спонсируют немцы или Дядя Сэм..
+735
-275
"Как царь с нами, так и мы с царём!"
На тему Кровавого воскресенья 9 января 1905 года фильмов снято немного. Могу вспомнить только четыре: "Девятое января" (1925), "Поколение победителей" (1936), "Николай Бауман" (1967) и "Пролог" (1956). ("Поколение победителей" есть на сайте). На мой взгляд "Пролог" получился самым "прямолинейным" - все события изображены крайне однобоко. Это касается как сторонников революции, так и сторонников царского режима: если революционер - "светоч и пламень", если монархист - "скользкий тип". Филёры и тайные сотрудники Охранки показаны в привычном виде недалёких недотёп. (Совсем неправильный стереотип, сложившийся по причине того, что царский режим власти не удержал, значит, Охранное отделение плохо занималось политическим сыском.) Фильм претендует на эпичность потому что наиболее полно отражает те события, затрагивая множество ключевых фигур. Ленин в исполнении Николая Плотникова настолько "правильный", что вызывает лишь улыбку. Совсем другое впечатление от облика Николая II (Владимир Колчин) - не персонаж, а деревянная статуя. Живее выглядит Максим Горький (Павел Кадочников). Роль попа Гапона слишком короткая, поэтому Ефиму Копеляну было "негде развернуться". Очень ярко сыграл Павел Винник солдата Филимонова из Семёновского полка. Характеристика "плохой - хороший фильм" в данном случае не совсем верна, потому что революционные события (о которых сегодня многие не стесняются вытирать ноги) - это ОДНО, а художественный фильм на историческом материале - это ДРУГОЕ. Фильм совсем даже неплох, а вот на тему предпосылок Первой русской революции 1905 года мне больше понравилась лента Веры Строевой "Поколение победителей" (1936).
На тему Кровавого воскресенья 9 января 1905 года фильмов снято немного. Могу вспомнить только четыре: "Девятое января" (1925), "Поколение победителей" (1936), "Николай Бауман" (1967) и "Пролог" (1956). ("Поколение победителей" есть на сайте). На мой взгляд "Пролог" получился самым "прямолинейным" - все события изображены крайне однобоко. Это касается как сторонников революции, так и сторонников царского режима: если революционер - "светоч и пламень", если монархист - "скользкий тип". Филёры и тайные сотрудники Охранки показаны в привычном виде недалёких недотёп. (Совсем неправильный стереотип, сложившийся по причине того, что царский режим власти не удержал, значит, Охранное отделение плохо занималось политическим сыском.) Фильм претендует на эпичность потому что наиболее полно отражает те события, затрагивая множество ключевых фигур. Ленин в исполнении Николая Плотникова настолько "правильный", что вызывает лишь улыбку. Совсем другое впечатление от облика Николая II (Владимир Колчин) - не персонаж, а деревянная статуя. Живее выглядит Максим Горький (Павел Кадочников). Роль попа Гапона слишком короткая, поэтому Ефиму Копеляну было "негде развернуться". Очень ярко сыграл Павел Винник солдата Филимонова из Семёновского полка. Характеристика "плохой - хороший фильм" в данном случае не совсем верна, потому что революционные события (о которых сегодня многие не стесняются вытирать ноги) - это ОДНО, а художественный фильм на историческом материале - это ДРУГОЕ. Фильм совсем даже неплох, а вот на тему предпосылок Первой русской революции 1905 года мне больше понравилась лента Веры Строевой "Поколение победителей" (1936).
Добавить Сообщение
Сообщений 2
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено