Необычная интерпретация известной с детства сказки... Красная Шапочка в кардинальном мини, из-под которого видны края чулок, с кроваво-красным маникюром танцует смертельное танго с Волком в наморднике из садо-мазо арсенала...
Знаете ли господа. Если в новогоднюю ночь я насру на стол кучу г. , а потом лихо пройдусь по шампусику ,то в зависимости от количества выпитого ,мой поступок можно будет охарактеризовать как "эротический"," непредсказуемый"," замечательно стилистический", ну или как минимум оригинальным. Но реально это будет просто куча г.. Так и с фильмом. Что здесь ,что в "вибробое" нет ни стилистики , ни эротики,ни оригинальности а есть только куча г. от Кунена. Мы полчаса на это г. пялились, а теперь пытаемся в свое оправдание поумничать типа как это "прикольно" и " стильно". Нет. Это только г..
Ну шо тут скажешь, то ли похоть из этих шапок сочится/источается по разному, то ли по разному впитывается Сам не знаю в чём загвоздка восприятия. Правда, обе смотрел довольно давно, к этой отписался по старой памяти. Пересмотреть, что ли... обе
Предпремьерный кошмарный сон молодого оперо-балетного главрежа : он сам в роли кролика, старая антагонистка - критик, Шапочка - новый спектакль, ну а волк - страшно непредсказуемый, вечно требовательный и жутко прожорливый на интересное действо, зритель...
Да уж, "Шапочка" старается не отставать от "Алисы" по количеству интерпретаций. Как-то доводилось видеть балетно-эротическую версию с Кристиной Ричи, теперь вот кибер-эротический мюзикл с Беар. Эммануэль здесь просто воплощённое сексуальное вожделение. Стилистика и мир созданный здесь перекликаются с мирами Жене и Каро в "Городе потерянных детей", в кукольной трансформации. Совсем не детская сказка, но очень вкусная. Хотя, вкусы они же... На мой 10/10