Фильмы / Почти человек / Milano odia: la polizia non può sparare
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 2



Почти человек (1974)
(Milano odia: la polizia non può sparare)

Дата выхода в России (или в Мире): 08.08.1974

Жанр: Боевик, Зарубежный фильм, Криминал, Триллер

it

Продолжительность: 01:39:21

Режиссер: Умберто Ленци

В ролях: Томас Милиан, Лоренцо Пьяни, Джино Сантерколе, Генри Сильва, Лаура Белли, Марио Пиаве, Йорис Муцио, Розита Торош, Пиппо Старнацца, Лучано Катеначчи

Молодой человек Джулио Сакки не желает работать и жить по закону. Работая на одну местную мафиозную группировку, он проваливает дело, за что его изгоняют из клана. Тогда молодой человек решает похитить дочку босса своей любовницы. Для этого Джулио находит ещё двоих таких же отчаянных парней и они похищают девушку, попутно оставляя за собой кровавый след. Джулио — наркоман и псих.

Для него вскрыть телефонный автомат и убить полицейского — одно и тоже. Это прекрасно понимает детектив Уолтер Гранди, который пытается сделать всё возможное, чтобы спасти девушку, хотя знает, что даже если подонки получат выкуп, Джулио всё равно убьет её…

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Почти человек / Milano odia: la polizia non può sparare (1974) Почти человек сцена 1Сцена из фильма Почти человек / Milano odia: la polizia non può sparare (1974) Почти человек сцена 2Сцена из фильма Почти человек / Milano odia: la polizia non può sparare (1974) Почти человек сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
joker_1986
+304
-526
примитивный,какой-то "грязный",отвратный кин
(главный "герой" с физией имбецила и жестами индийского киногероя)
а финал:тупопримитивнопафосный...

-5


Добавить Сообщение
Сообщений 1
Ненависть Милана: Полиция бессильна
Имя известного режиссёра Умберто Ленци в первую очередь связывают с печально известным вольным сиквелом "Каннибалы" тошнотворного оригинала Руджеро Деодато "Ад каннибалов". Действительно, фильм Ленци, если не превосходил сомнительное творение Деодато по количеству кровавых бессмысленных мерзостей, то, во всяком случае, уж точно не уступал ему в этом ( чего стоит одна сцена с кастрацией отрицательного героя с последующим удалением макушки черепа при помощи мачете ). Но в анналы итальянской кинематографии Умберто Ленци занесён как автор совершенно убойных криминальных триллеров, известных любителям жанрового кино под названием "еврокрайм" ( poliziottesci ). Как и подавляющее большинство итальянских режиссёров, Ленци в своё время отметился практически во всех коммерческих жанрах, могущих собрать более-менее сносную кассу. Естественно, имеются в виду "спагетти-вестерны", "джалло" и знаменитые итальянские "ужастики" с участием зомби и многоразличных маньяков-людоедов, имеющие в активе смехотворно низкий бюджет, убогую актёрскую игру и просто жесточайшего дегенератства музыкальное оформление ( самый яркий пример - "Нью-Йоркский потрошитель" небезызвестного Лючио Фульчи ). "Еврокраймы" также не могли похвастать большим бюджетом, но, в отличие от других видов коммерческого кино Италии, поднимали злободневные вопросы на тему государственных силовых структур и разгула бандитизма, а со временем в большинстве своём приобрели и совершенно политический окрас. Особенности классического "еврокрайма" - политизированный сюжет, многочисленные автомобильные погони, перестрелки, малость обнажёнки, натурализированное насилие и динамичный саундтрек ( плодотворно потрудившиеся на этом поприще композиторы, чьи музыкальные темы приобрели ныне культовый статус - Стельвио Киприани, Франко Микалицци, Луис Энрике Бакалов, братья де Анджелис и довольно известная группа Goblin ). В 1974 году на экраны кинотеатров вышел крайм Умберто Ленци "Ненависть Милана: Полиция не может стрелять", более известный англоязычному зрителю под названием "Нелюдь" или "Почти человек". Картина с динамичным сценарием, над которым поработал Эрнесто Гастальди, практически мгновенно завоевала сердца поклонников жёсткого криминального кино и вознесла исполнителя главной роли Томаса Милиана ( в то время и без того достаточно известного ) на почётный пьедестал высшей актёрской лиги, где уже царили Франко Неро, Маурицио Мерли, Фабио Тести, Люк Меренда и Иван Рассимов.
Главный герой фильма, Джулио Сакки, молодой человек с непомерными амбициями и стремлением любыми путями добиться богатства, почёта и уважения окружающих, действительно внушает омерзение своими поступками и абсолютной беспринципностью. Томас Милиан яркими сочными красками изображает своего героя намеренно таким образом, чтобы у зрителя к нему не возникло ни капли сочувствия. Начав свою бандитскую карьеру с убийства полицейского, Джулио в дальнейшем безжалостно третирует свою девушку, которая искренне хочет ему добра, бросает в беде своих подельников ради спасения собственной шкуры и упивается своей безнаказанностью при унижении своих жертв ( сцена издевательств Джулио над заложниками в ограбленном коттедже сделала бы честь любому фильму жанра "explotation" ). Жестокое противостояние Джулио Сакки и комиссара Гранди в великолепном исполнении Генри Сильвы не может окончиться ничем другим, кроме как смертью одной из сторон.
Конечно, многие сцены и само поведение персонажей сейчас могут выглядеть наивными и наигранными, но что поделать, таков удел любого кино, которому перевалило за пятый десяток. Поэтому невозможно рекомендовать подобный фильм всем подряд. Важно то, что интересующийся подобным жанром зритель может заполучить себе в коллекцию отнюдь не самый худший образец классического "еврокрайма". Возможно, даже один из лучших.
P.S. Каждый любитель криминального жанра непременно оценит музыку к фильму, которая вышла из-под пера великого Эннио Морриконе.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Добавить рецензию