Фильмы / Партенопа / Parthenope
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 0



Партенопа (2024)
(Parthenope)

Дата выхода в России (или в Мире): 21.05.2024

Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 26.12.2024

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Фэнтези

frit

Продолжительность: ~ 02:15:00

Режиссер: Паоло Соррентино

В ролях: Стефания Сандрелли, Гари Олдман, Сильвио Орландо, Луиза Раньери, Пеппе Ланцетта, Изабелла Феррари, Сильвия Дегранди, Лоренцо Глейзес, Дарио Аита, Марлон Жубер, Альфонсо Сантагата, Мартина Аттанасио, Франческа Романа Бергамо, Лилиана Боттоне, Паола Кальяри, Чиро Капано, Симона Cапоззи, Алессандро Cуccа, Тониа Де Миccо, Тереза дель Веккьо, Брандо Импрота, Бьяджо Иццо, Нелло Маския, Паоло Маццарелли, Марианна Мерcурио, Гиусеппе Миале, Дапхне Морелли, Франческо Пинелли, Альфонсо Постильоне, Франческо Руссо, Эмилио Сальваторе

Продюсеры: Рокко Мессере, Лоренцо Мьели, Элена Реккиа

Сценарий: Паоло Соррентино

Оператор: Дарья Д’Антонио

Композитор: Леле Маркителли

Художники: Кармине Джуарино, Фабио Феррара, Карло Поджиоли, Энтони Ваккарелло, Иоле Аутеро

Монтаж: Кристьяно Травальоли

1950 год. В дом богатой неаполитанской семьи прямиком из Версаля доставили шикарную карету-кровать для младенца, который вот-вот родится прямо в водах Тирренского моря. На свет появилась девочка, и ее назвали Партенопой в честь древнегреческой нимфы, чьим именем когда-то нарекли Неаполь. Идеальная во всем девушка жила на полную катушку: меняла любовников и увлечения, пробовала начать карьеру актрисы, училась на антрополога и танцевала до утра. Блестящую жизнь любимицы судьбы омрачило лишь одно событие — суицид брата Рафаэля, затухшего в лучах яркой Партенопы.

Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1
Kritikan VGIK
+2787
-1327
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Что такое «Партенопа», если не любовное послание к юности? Челеста Далла Порта воплощает в себе все годы, которые мы прожили и забыли, всю боль и любовь, которые мы пережили, все ночи, когда мы не спали и говорили глупости. То бишь «и чушь прекрасную несли». Соррентино снова удаётся удивить нас новым подходом к тому, что, в конечном счёте, является одной и той же темой. Фильм задает вопросы, даже не отвечая на них, как бы говоря, что нужно просто перестать искать ответы и начать наблюдать красоту мира таким, какой он есть. Главная героиня тут, может, даже и не персонаж - она скорее символ идеальной женщиы, своего рода божество: слишком совершенная, чтобы быть правдой. В нее невозможно не влюбиться. Соррентино создает произведение искусства, достойное его имени, и стиль, который принадлежит только ему, одновременно предлагаят нам вернуться к классическому итальянскому авторскому кино. В «Партенопе» есть и моменты тишины, в которых преобладают образы, характерные для Антониони, и метафорическая и пронзительная чувственность в стиле «Последнего танго в Париже» Бертолуччи, и ощущение тайны, темноты и неизвестности, характерные для Торнаторе. Чудесный Неаполь, почти нарисованный, но в то же время сырой, голый, бедный и несчастный. В этом фильме Неаполь для Соррентино такой же, каким был Рим для Феллини, представляя столицу как синекдоху национальных идеалов и ценностей, а также город власти и большого культурного, социального и политического влияния.
«Партенопа» - прекрасный своей красотой, но всё же грустный фильм, в котором личная свобода вынуждена быть ограниченной, чтобы выжить и не быть убитой тираническим, ретроградным обществом, у которого есть одно основное занятие - судить всех железным молотом своих предрассудков и традиций. А в Неаполе, как мы видим, их много. Маленький ад в кажущемся раю, где выживают не все.
Жалоб получено 1


Добавить Сообщение
Сообщений 1


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию