Сериалы / Пацаны / The Boys
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Фильмы похожие на Пацаны
загрузка
Сериалы Amazon, которые составят достойную конкуренцию проектам Netflix 01 Авг. 2020

Amazon Prime догоняет такого гиганта, как Netflix. Amazon делает ставки на экранизацию мировых бестселлеров и скупает права на адаптацию книг таких авторов как: Джон Толкин, Роберт Джордан, Стивен Кинг и других. А также делает упор на экспериментальные проекты и контент для взрослых. На проекты выделяются внушительные суммы и актёры охотно снимаются для Amazon Prime.
Подробнее"Пацаны 3:" Звезда "Сверхъестественного" Дженсен Эклс в образе Солдатика 03 Сен. 2020

Дженсен Эклс после участия в пятнадцати сезонах «Сверхъестественного», заключил контракт и стал частью актерского состава «Пацанов», уже получившего зеленый свет. Актеру досталась роль Солдатика.
ПодробнееСезон 4
Эпизодов: 8
( ? - ? )
Сезон 4 | Показать сезон! | |||
4 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 3
Эпизодов: 8
( 2022 - 2022 )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 8
( 2020 - 2020 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 08 | То, что я знаю What I Know | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | Мясник, пекарь, подсвечникоделатель Butcher, Baker, Candlestick Maker | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | К чёрту двери The Bloody Doors Off | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Нам пора We Gotta Go Now | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | За холмом с мечами тысячи воинов Over the Hill with the Swords of a Thousand Men | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | В мире нет ничего лучше Nothing Like It in the World | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Надлежащая подготовка и планирование Proper Preparation and Planning | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Большая поездка The Big Ride | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 8
( 2019 - 2019 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 08 | Ты меня нашёл You Found Me | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Общество самосохранения The Self-Preservation Society | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Невинные The Innocents | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Полезно для души Good for the Soul | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Самка человека The Female of the Species | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Получи! Get Some | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Вишенка Cherry | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Такая игра The Name of the Game | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 221
+80
-190
4 сезон смотреть сложно.
Пацаны был бунтарским сериалом, высмеивающим, оголяющим и тд. Но тут вдруг в него стали пихать столько повестки, что это все уже как-то не вяжется. Да и в целом сами по себе события 4 сезона какие-то пресные. В общем не интересно как раньше
Пацаны был бунтарским сериалом, высмеивающим, оголяющим и тд. Но тут вдруг в него стали пихать столько повестки, что это все уже как-то не вяжется. Да и в целом сами по себе события 4 сезона какие-то пресные. В общем не интересно как раньше

+45
-77
если комментирую..-то говорю как оно ЕСТЬ...
Смотреть можно.
Жаль только между гомосятиной вставляют про всякие там убийства суперов. [сарказм бл.]
Жаль только между гомосятиной вставляют про всякие там убийства суперов. [сарказм бл.]

+271
-406
Я директор музея.Ⓡ
4 сезон
К сезону каких-то принципиальных претензий нет.
Жесть продолжается, герои по-прежнему отморожены, внезапные поворотики есть, местами и диалоги неплохие:
- Меня окружают одни подхалимы и дебилы!
- Ну просто вы всегда правы.
И все же, типичный сериальный недостаток присутствует. В сезоне серьезно проседает динамика.
Просмотра "взахлеб" уже нет.
К сезону каких-то принципиальных претензий нет.
Жесть продолжается, герои по-прежнему отморожены, внезапные поворотики есть, местами и диалоги неплохие:
- Меня окружают одни подхалимы и дебилы!
- Ну просто вы всегда правы.
И все же, типичный сериальный недостаток присутствует. В сезоне серьезно проседает динамика.
Просмотра "взахлеб" уже нет.

+105
-207
Тупое, пафосное, ванильное высказывание
В комментах происходит сущий ад. Одна половина говнится из-за того, что стало слишком много мяса, а вторая половина - СЖВ-говна.
Да вы вообще о чём? С первого сезона в сериале всё это было - пересмотрите. Сосущий сисю абсолютно конченный Хоумлендер, француз-бисексуал, тупой и вечно ноющий Хьюи, шалава-звёздочка, которая изначально подавалась, как конченная тварь, всякие загоны с политикой и коммерцией. Просто сейчас это всё идёт к логичному итогу.
Вы вообще каким местом это смотрели??? Чё вам не так-то???
Да вы вообще о чём? С первого сезона в сериале всё это было - пересмотрите. Сосущий сисю абсолютно конченный Хоумлендер, француз-бисексуал, тупой и вечно ноющий Хьюи, шалава-звёздочка, которая изначально подавалась, как конченная тварь, всякие загоны с политикой и коммерцией. Просто сейчас это всё идёт к логичному итогу.
Вы вообще каким местом это смотрели??? Чё вам не так-то???

+105
-207
Тупое, пафосное, ванильное высказывание
_batmanow_ пишет:
Вообщем из классного сериала сделали какое то дерьмище, кровище и взрывающееся
говнище...,а жаль, видно ничего больше не придумывается у них..
Этот сезон 4/10 короче и то многовато ...
Чувак, ты с Луны свалился? А тебя не смутило, что в первом сезоне
Осторожно - спойлер!
суперу засунули взрывчатку в жопу и подорвали
Ты вообще о чём? Во что превратили? Сериал таким всю дорогу и был, лол.
+50
-145
Норм, только тянули резину так долго что актеры успели состариться или потерять форму, но смотреть всё равно придется тут без вариантов))

+245
-464
Мы-те,кто мы есть.Ни больше,ни меньше.
Четвёртый сезон вышел максимально проходным и бесцельным. Многие второстепенные линии ведут никуда и иногда обрываются в одной же серии.
Если Пацаны пойдут в сторону ухудшения сериала, то со следующим сезоном могут скатиться к худшим образцам Сидаба.
Этот сезон не заслуживает ничего, выше шестёрки. 6 из 10.
Если Пацаны пойдут в сторону ухудшения сериала, то со следующим сезоном могут скатиться к худшим образцам Сидаба.
Этот сезон не заслуживает ничего, выше шестёрки. 6 из 10.

+22
-51
волне неплохо! похуже первых сезонов, но планку держит! смотреть однозначно!

+20
-15
Досмотрел 4 сезон, и вывод такой, что он был задуман как разгрузочно-перезагрузочный, сценаристы после 3 зашли в тупик, и притянули эту политическую историю, чтобы в итоге перемешать колоду и сделать такой хардкорный расклад на финале. Ну и как бы финал подкупает интерес к тому, как эта туса выберется из сложившейся ситуации. Короче, 4 сезон служит чисто для заполнения дыр и ребута, смена воды в аквариуме.
Еще странно, что относительно положительные персы из Ген-Ви проявили себя на "темной стороне" как шестерки Хоумлендера.
Осторожно - спойлер!
Жаль, что Ньюман так тупо и бессмысленно слили, а в третьем она чуть ли не ровней Хому была, разрывая бошки от одной мысли. Зачем нужно было такое Фаталити, и на глазах у дочери, она же реально могла оказать помощь в сопротивлении?
Еще странно, что относительно положительные персы из Ген-Ви проявили себя на "темной стороне" как шестерки Хоумлендера.

+41
-79
_batmanow_ пишет:
Летающие ОВЦЫ в пятой серии и другие введённые персонажи
это "верх совершенства" от стриминговой платформы
Amazon Prime Video
Это вам бл@mь не MARVEL и не DC
----------------------------------------------------------------------
Начал возрождаться походу сериальчик в своём каком то ключе)))
Вообщем опять ...и смотрим дальше.дальше.
Тут даже немного плагиата из комедийного трешака 2006 года - паршивая овца
+275
-278
Унылый получился сезон, который практически загубили трешем и повесткой. Ну и по сути подвели к тому, что вот в следующем сезоне, будет конечно да... Вопрос будет ли.

+104
-73
Последний сезон набирает градус трэша и разрыва шаблонов с каждой серией. Но такое ощущение что трэш ради трэша.
Что за хобби дрочить на Звездочек, и вообще на кого бы то ни было в сериалах, тут же даже эротики нет никакой, никакой эстетики, сплошной шок-контент. Смотрите порнуху.
И что не так с пластикой актрисы? не заменять же ее? как естественные процессы старения отменить? Какая-то гнилая претензия.
Что за хобби дрочить на Звездочек, и вообще на кого бы то ни было в сериалах, тут же даже эротики нет никакой, никакой эстетики, сплошной шок-контент. Смотрите порнуху.
И что не так с пластикой актрисы? не заменять же ее? как естественные процессы старения отменить? Какая-то гнилая претензия.

+50
-66
Всё таки хватит рекламировать эту Гомосятину своими комментами грозными,
хочется же кому пусть мастурбирует у экрана.на это, дожили ....
Просмотры упадут и не будет и её и актёров с лимпопо.
вон Звездочки такую пластику сделали, чтоб на неё не вставал, всё продумано...
и видно не падают просмотры или кто то их датируют продвигая это всё в "лёгкой
форме " комиксов..
Но уже мне неинтересно, устал я от этих профессиОналов
но всё равно спасибо за фильмы
хочется же кому пусть мастурбирует у экрана.на это, дожили ....
Просмотры упадут и не будет и её и актёров с лимпопо.
вон Звездочки такую пластику сделали, чтоб на неё не вставал, всё продумано...
и видно не падают просмотры или кто то их датируют продвигая это всё в "лёгкой
форме " комиксов..
Но уже мне неинтересно, устал я от этих профессиОналов
но всё равно спасибо за фильмы

+20
-15
В целом сериал полностью копирует абсурд Сауз Парка. К четвертому лишь одна претензия - это мало супергеройских разборок. Сплошная политическая борьба хоумлендоровских ура-патриотов республиканцев с демократами старлайтерами.
Лучш бы Солдатик все таки поимел Патриота в третьем сезоне, поскольку Патриот иссяк, застряв в карикатурности своей, запутался. Сестра Сейдж должна была бы распутать, но силу ее супер-интеллекта тоже не видать, хотя внешне самый стильный персонаж, даже привстает на нее слегка.. эдакая строгая лакшери битч. По Фрейду для детских комплексов Хоума она идеально вписывается. Только за карикатурностью опять же нет никакого гениального ума.
Ну и в целом все персонажи запутались, обдолбались, перемешались, и плывут незнама куда, что в стае Патриота, что в компании Бутчера.
Мне кажется, 4 сезон вышел на 2 года раньше, на скорую руку. Впрочем за неимением лучшего все еще смотрибельно, имхо.
Лучш бы Солдатик все таки поимел Патриота в третьем сезоне, поскольку Патриот иссяк, застряв в карикатурности своей, запутался. Сестра Сейдж должна была бы распутать, но силу ее супер-интеллекта тоже не видать, хотя внешне самый стильный персонаж, даже привстает на нее слегка.. эдакая строгая лакшери битч. По Фрейду для детских комплексов Хоума она идеально вписывается. Только за карикатурностью опять же нет никакого гениального ума.
Ну и в целом все персонажи запутались, обдолбались, перемешались, и плывут незнама куда, что в стае Патриота, что в компании Бутчера.
Мне кажется, 4 сезон вышел на 2 года раньше, на скорую руку. Впрочем за неимением лучшего все еще смотрибельно, имхо.

+17
-13
После просмотра 6 серии последнего сезона, приходит понимание что сценаристы перешли на поддержание рейтинга благодаря откровенной чернухе. Если раньше она присутствовала в меру и не мешала интересному сюжету, то теперь тот отошел на второй план из за своей заурядности. Плюс постоянная удача команды Мясника уже начинает раздражать, они способны побеждать супергероев чуть ли не голыми руками, к тому же наверное в десятый раз избегают боя с превосходящим соперником, какая неожиданность. В начале сезона еще была надежда, но теперь желание смотреть ЭТО пропало окончательно

+50
-66
_batmanow_ пишет:
Летающие ОВЦЫ в пятой серии и другие введённые персонажи
это "верх совершенства" от стриминговой платформы
Amazon Prime Video....
---------------------------------------------------------------------------------------------------
после сбоя серверов цитировать могу, а править не получатся это я
пишу для администраторов

+50
-66
Летающие ОВЦЫ в пятой серии и другие введённые персонажи
это "верх совершенства" от стриминговой платформы
Amazon Prime Video
Это вам бл@mь не MARVEL и не DC
----------------------------------------------------------------------
Начал возрождаться походу сериальчик в своём каком то ключе)))
Вообщем опять ...и смотрим дальше.дальше.
это "верх совершенства" от стриминговой платформы
Amazon Prime Video
Это вам бл@mь не MARVEL и не DC
----------------------------------------------------------------------
Начал возрождаться походу сериальчик в своём каком то ключе)))
Вообщем опять ...и смотрим дальше.дальше.

+36
-34
Oblitеrator пишет:
Сцены с гей-поцелуями можно прокрутить.
Страстные спойлерные обсуждения задов и аналов не прокрутишь.
Поэтому сделайте одолжение - просто умрите.
Ну они не могут без чужого очка и без атеншенов про перемешивание глины, считают нужным как следует обсосать каждый десятисекундный каминг-аут... Аналитику эту реально невозможно закрыть, хоть законом запрещай пропаганду и радугу, все равно больная тема №1 у них. Разбудят и давай про своих глиномесов, и про чьи-то сакрально-неприкосновенные мужские очки рассказывать. Как же это важно! Хоть бы про женские было, ради разнообразия....) Вон, даже под этим комментом какие-то притянутые за уши сравнения проводятся. Отвечать естественно не буду. Уже ответил, -тот факт, что Сергей - би-уни - не новость, как и другие персы (все есть в комиксах и фан-вики), а на фоне общей вакханалии, тут и комментировать нечего. Вангую Француа готовят к отбытию, и этот новообразовавшийся бро ему в этом прямо или косвенно поможет.
Жалоб получено 1

+41
-79
Vlаd пишет:
Ахахахахахаха. Ага, если 100% справедливо указываешь, что сериал "Пацаны" никогда не чурался вообще ничем в принципе, и что бисексуальная ориентация дороголюбимого многими сакральнозадового Сережи не должна вызывать удивления, то варианта "не удивлен, или пофигу" - быть не может, только варианты: тупо РАД, или НЕРАД (с демонстрацией гомофобного седалищного разрыва). Хоумлендер и Солдатик по комиксам трахаются друг с другом, Глубина сношается с водоплавающими, сцены святотатства, фистинга, ануслинга, мат, туалетные скабрезные шутки с первого сезона, и нужно каждый раз иметь к этому некое отношение, публичный комментарий??? креститься, сжимать анус, ежиться??? или что там делают ханжи и впечатлительные гомофобиалисты чтобы полегчало?
В 3 сезоне даже голую Старлайт показали издалека , где нечего не рассмотришь. Зато в 4 сезоне прям чуть ли не крупным планом показано как толпа гомиков друг другу очко лижут.
И причём тут гомофобия , если режиссёры как будто чисто для гомиков начали снимать новые серии. Как-то тогда пусть всё будет поровну , раз уже на то пошло.

+50
-66
Вообщем из классного сериала сделали какое то дерьмище, кровище и взрывающееся
говнище...,а жаль, видно ничего больше не придумывается у них..
Этот сезон 4/10 короче и то многовато ...
говнище...,а жаль, видно ничего больше не придумывается у них..
Этот сезон 4/10 короче и то многовато ...

+92
-70
Латвия - не Россия
Сцены с гей-поцелуями можно прокрутить.
Страстные спойлерные обсуждения задов и аналов не прокрутишь.
Поэтому сделайте одолжение - просто умрите.
Страстные спойлерные обсуждения задов и аналов не прокрутишь.
Поэтому сделайте одолжение - просто умрите.
Жалоб получено 1

+17
-13
legat86 пишет:
первую серию 4 сезона даже на половину не смог посмотреть, это настолько тупое говно тупого говна. Чудовщино скучная чушь про аморальность, меркантильность, двуличие и какие-то там предвыборные мероприятия. Они уже сами не понимают что за кал они снимают, просто вот снимают что-то, потому что надо, потому что Твердыня хорошо продаёт этот говеный тайтл. А вернее мерч по нему, ведь он уже просто везде. Во всех хайповых играх. Я не знаю что там дальше, но если мне скучно смотреть даже открывающую новый сезон серию, то значит ничего хорошего. Я всегда говорил что этот сериал постигнет такая же судьба как и Мир дикого запада. Тоже был мего хайповый сериал, первые 2 сезона, на третьем скатился, на четвертом слился. Этот ровно также повторил.
Первые три серии мне показались никакими, особенно разочаровало отсутствие развития персонажей, и то как они в очередной раз наступают на одни и те же грабли. Ну и заднеприводная тема в каком то нескончаемом количестве. Но на четвертой всё как то наладилось, надеюсь эта тенденция продолжится, время покажет

+43
-53
первую серию 4 сезона даже на половину не смог посмотреть, это настолько тупое говно тупого говна. Чудовщино скучная чушь про аморальность, меркантильность, двуличие и какие-то там предвыборные мероприятия. Они уже сами не понимают что за кал они снимают, просто вот снимают что-то, потому что надо, потому что Твердыня хорошо продаёт этот говеный тайтл. А вернее мерч по нему, ведь он уже просто везде. Во всех хайповых играх. Я не знаю что там дальше, но если мне скучно смотреть даже открывающую новый сезон серию, то значит ничего хорошего. Я всегда говорил что этот сериал постигнет такая же судьба как и Мир дикого запада. Тоже был мего хайповый сериал, первые 2 сезона, на третьем скатился, на четвертом слился. Этот ровно также повторил.

+222
-314
Я медик - пишу чистыми руками
Эхх. Все таки как не хватает Солдатика! Особенно в 4-ом сезоне. Он бы разогнал охреневшее от власти бабье и прочих глиномесов! Повесточка опять тут как тут. А какое было начало......

+455
-511
Не надо вестись на чужие мнения - надо иметь свое.
Всё-таки влепили повесточку и так жирненько - вот уроды.

+36
-34
Ахахахахахаха. Ага, если 100% справедливо указываешь, что сериал "Пацаны" никогда не чурался вообще ничем в принципе, и что бисексуальная ориентация дороголюбимого многими сакральнозадового Сережи не должна вызывать удивления, то варианта "не удивлен, или пофигу" - быть не может, только варианты: тупо РАД, или НЕРАД (с демонстрацией гомофобного седалищного разрыва). Хоумлендер и Солдатик по комиксам трахаются друг с другом, Глубина сношается с водоплавающими, сцены святотатства, фистинга, ануслинга, мат, туалетные скабрезные шутки с первого сезона, и нужно каждый раз иметь к этому некое отношение, публичный комментарий??? креститься, сжимать анус, ежиться??? или что там делают ханжи и впечатлительные гомофобиалисты чтобы полегчало?

+17
-13
Предыдущий комментатор настолько рад наличию обилию заднеприводной темы в новом сезоне, что уже не может или не хочет полностью читать сообщения, на которые отвечает. Ведь мы четко высказывали свое недовольство от чрезмерного количество подобного контента, а не его появлению как факт. В первых трех сериях подобного столько же, как во всех прошлых сезонах вместе взятых. И ладно бы это перекрывал интересный сюжет, но нет, все происходит довольно вяло и без привычного драйва

+36
-34
Видимо кто-то плохо смотрел предыдущие сезоны или читал комикс, и внезапно обнаружил, что Сергея (Француза) радует массаж простаты, ндаааа. Русская фанбаза сериала Пацаны она такая. Конечно, если в вашей стране непривычно все, что стало привычным в других, то сериал естественно скатился. Хотя для "Пацанов", такая мелочь как бисекс или гомосексуальность - это вообще вспышек не вызывает, на фоне реального безумия с акваменом трахающим осьминога в прошлых сезонах, Хоумлендера сосущего титьки, мальчика-спальчика залазиющего в зад, уменьшающейся девочки-дюймовочки, чешущей за**пу парню, безбашенной оргии в прошлом сезоне, или живой анальной многоножки из дрочеров в третьем. Вы серьезно в "ту дверь" вошли"?

+17
-13
4 сезон разочаровывает, хоть и видел всего несколько серий. Ощущается кризис идей и слабость сценария. Если в третьем еще можно было адекватно отреагировать на неудачные действия Хомлэндера, то здесь он принимает откровенно глупые решения. Супергерои проигрывают обычным людям во всем, и не отвечают даже за наглые попытки их убить. И когда Патриот все же выходит из себя, не способен попасть своими лазерами в ползущую по вентиляции цель, и зачем то позволяя ей уйти. К тому же появилась неуместная заднеприводная тема в обильном количестве, никак не раскрывающая персонажей. Хочется надеяться что далее ситуация улучшится, но больше похоже что сериал начал скатываться по наклонной

+17
-13
Huila пишет:
в 4ом сезоне старлайт стала таким ушлёпищем после пластики.. смотреть невозможно на нее + там еще и французик стал пендой анальной.... Сезон 4 реально стремный
Она и во втором сезоне стала выглядеть так, будто страдает от наркозависимости. Я не пытаюсь как то унизить актриссу, но вид у нее и правда стал нездоровый.
Wedge пишет:
В 4 сезоне прям перебор с петушнёй. Во 2 серии 4 сезона на 28 минуте вообще гей порно какое-то.
И бросать смотреть сериал не охота , ведь до этого 3 сезона смотрел c интересом и блевотные моменты приходится заставлять себя игнорировать.
По сценарию в финале третьего сезона, два главных действующих персонажа должны были вступить в гомосексуальную связь. Но Эклс (тот что в роли Солдатика), попросил избавиться от этой сцены, боясь что о нем подумают его дети

+41
-79
В 4 сезоне прям перебор с петушнёй. Во 2 серии 4 сезона на 28 минуте вообще гей порно какое-то.
И бросать смотреть сериал не охота , ведь до этого 3 сезона смотрел c интересом и блевотные моменты приходится заставлять себя игнорировать.
И бросать смотреть сериал не охота , ведь до этого 3 сезона смотрел c интересом и блевотные моменты приходится заставлять себя игнорировать.

+12
-29
в 4ом сезоне старлайт стала таким ушлёпищем после пластики.. смотреть невозможно на нее + там еще и французик стал пендой анальной.... Сезон 4 реально стремный

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Сериал вполне себе как золотой стандарт цинизма+власти = ничего нового (кроме спецэффектов)
Уже многие высказались о том, что способности натуру (внутреннего мира) человека не меняют, а скорее преумножают всё то, что "сидит" глубоко, до поры, до времени...
В плане наглядности этого тезиса, фильм вполне себе, но я бросил его смотреть , как раз из-за этого.. Слишком уж смакуют создатели сериала, всем ЭТИМ...
с точки зрения психологии, фильм точно информативен - как калька современного общества..
Уже многие высказались о том, что способности натуру (внутреннего мира) человека не меняют, а скорее преумножают всё то, что "сидит" глубоко, до поры, до времени...
В плане наглядности этого тезиса, фильм вполне себе, но я бросил его смотреть , как раз из-за этого.. Слишком уж смакуют создатели сериала, всем ЭТИМ...
с точки зрения психологии, фильм точно информативен - как калька современного общества..

+27
-39
:smile21:
Eye пишет:
FausT пишет:И вы ни разу не упомянули себя в общую массу.
Это само собой разумеющееся. Но я говорил не за себя, а за людей вокруг. В наше время этот круг не ограничивается "знакомыми" как раньше и нельзя привести контраргумент в стиле "ты сам себя окружил такими людьми", нет. В наш век информации и открытых источников достаточно выйти в сеть и увидеть там тонны дымящегося .....
Даже простая, маленькая "власть" анонимности в сети позволяет людям (комментаторам/пользователям чата) давать волю своей внутренней грязи, они хейтят, поливают грязью и просто тролят из низменным садисткиx побуждений просто потому, что МОГУТ и никто им ничего не сделает за это. В реальной жизни они бы такого не осмелились сделать, либо из-за страха получить в табло, либо из-за страха осуждения со стороны других, крч говоря из рамок.
И теперь представим на секунду такого среднестатистического троля из интернета которому упал в руки "жетон вседозволенности и всевластия", что он сделает? Пойдёт бороться с преступностью и не несправедливостью? Ну естесннна! (нет)
Да ну не стоит вестись на типажи и культурное поведение популяции киноиндустрии - всё это из пальца высасано, выдумано и раздуто в "мыло"
Реальная жизнь абсолютно иная реальность.
Как я и сказал в первом комментарии, да это всё утрированная версия для зрелищности кино и т.д. но как и в любой выдумке в этой есть зерно реальности. В реальности люди, обладающие властью, делают с ней всё что душе угодно кроме того, что действительно необходимо человечеству! Какие-то отдельные единицы-идеалисты, которые случайно оказываются на верху, пытаются что-то сделать изменить мир к лучшему, но основная масса это такие же жадные и ненасытные чурбаны как и их браться победнее и пониже, которых интересует только своё эго и наращивание ещё большей власти!
Подобная фантастика просто берёт определённую сторону реальности и раздувает её для зрелищности, но если её сдуть обратно она всё таки останется реальностью.

+76
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Eye пишет:
И вы ни разу не упомянули себя в общую массу.
Даже если б это случилось, ты бы с твоим знанием падежей и, особенно, неумением строить осмысленные фразы, этого даже бы не заметил)))))))))

+8
-7
FausT пишет:
И вы ни разу не упомянули себя в общую массу.
Это само собой разумеющееся. Но я говорил не за себя, а за людей вокруг. В наше время этот круг не ограничивается "знакомыми" как раньше и нельзя привести контраргумент в стиле "ты сам себя окружил такими людьми", нет. В наш век информации и открытых источников достаточно выйти в сеть и увидеть там тонны дымящегося .....
Даже простая, маленькая "власть" анонимности в сети позволяет людям (комментаторам/пользователям чата) давать волю своей внутренней грязи, они хейтят, поливают грязью и просто тролят из низменным садисткиx побуждений просто потому, что МОГУТ и никто им ничего не сделает за это. В реальной жизни они бы такого не осмелились сделать, либо из-за страха получить в табло, либо из-за страха осуждения со стороны других, крч говоря из рамок.
И теперь представим на секунду такого среднестатистического троля из интернета которому упал в руки "жетон вседозволенности и всевластия", что он сделает? Пойдёт бороться с преступностью и не несправедливостью? Ну естесннна! (нет)
Да ну не стоит вестись на типажи и культурное поведение популяции киноиндустрии - всё это из пальца высасано, выдумано и раздуто в "мыло"
Реальная жизнь абсолютно иная реальность.

+27
-39
:smile21:
И вы ни разу не упомянули себя в общую массу.
Это само собой разумеющееся. Но я говорил не за себя, а за людей вокруг. В наше время этот круг не ограничивается "знакомыми" как раньше и нельзя привести контраргумент в стиле "ты сам себя окружил такими людьми", нет. В наш век информации и открытых источников достаточно выйти в сеть и увидеть там тонны дымящегося .....
Даже простая, маленькая "власть" анонимности в сети позволяет людям (комментаторам/пользователям чата) давать волю своей внутренней грязи, они хейтят, поливают грязью и просто тролят из низменным садисткиx побуждений просто потому, что МОГУТ и никто им ничего не сделает за это. В реальной жизни они бы такого не осмелились сделать, либо из-за страха получить в табло, либо из-за страха осуждения со стороны других, крч говоря из рамок.
И теперь представим на секунду такого среднестатистического троля из интернета которому упал в руки "жетон вседозволенности и всевластия", что он сделает? Пойдёт бороться с преступностью и не несправедливостью? Ну естесннна! (нет)

+8
-7
FausT пишет:
Скрытый текстСобственно, сериал про человеческую натуру. Да может создатели и возвели в абсолют мерзостность человеческой природы, но по факту оно так и есть. Если взять любого среднего чела с улицы и дать ему безумную власть, неуязвимость и сверх уникальность, он не станет благородным суперменом. Хороших и правильных людей оочень немного и основная биомасса заботится только о себе и своих нуждах. И большинство тех кто думает, что они хорошие, просто сдерживают себя рамками закона и общественной морали, но дай им волю и безнаказанность творили бы что вздумается.
Посмотри на нашу реальность и ты поймёшь сколько ущербных людей вокруг. Вся наша система построена на этом. Сначала в школе ты пробиваешься сквозь толщу ущлёпков, получая парочку другую психотравм, затем в подростковом возрасте ещё столько же. А если ты ещё и отличаешься от остальных, расой, внешностью, весом или не дай боже каким-нибудь врождённым уродством, считай что к 20ти ты станешь моральным калекой! Общество максимально жестоко ко всем своим членам, особенно к уязвимым. Нельзя быть добрым и чутким, тебя сразу же нагнут и обманут. Можно быть только злым и безразличным, что бы никто не смог к тебе подобраться.
Даже те немногие люди кто имеет власть, будь то политическая или финансовая, уже считают себя пупами Земли, творят что хотят и унижают нижестоящих. А теперь представь, что бы было если бы таким людям дали сверхспособности. Да и простые люди тоже самое делают. Глянь на современную американскую культуру отмены. Казалось бы, кучка задротов и неудачников со смартфоном и акком в Твитере, но даже они злоупотребляют этим и изначально благородная тенденция превратилась в самоутверждение всяких оскорблённых и ущербных. Они отменяют кого им только вздумается, за любую "оплошность". Или возьми тех же феминисток, которые изначально были за права баб, а теперь против прав мужиков. БЛМ которые были за права чёрных, а теперь против прав белых. Бодипозитив которые ратовали за то, что бы люди с инвалидностями и другие "не такие как все" принимали себя и жили в мире с собой, а теперь это движение небритых жиробасин которые истекают желчью на игры за то, что там сексуальные женские персонажи.
Всё это результат получения власти ущербными людишками, которым такая власть противопоказана без надлежащей псих. подготовки.
Большинство людей в обществе ущербны по своей сути. И любая сила, усилит эту ущербность в сто крат! Об этом в сериале не раз заходила речь!
Даже простое оружие (для самообороны), которое запрещено в странах СНГ и многих странах Европы, даёт такую власть, что любой немного озлобленный человек может в миг стать злобным ушлёпком и выпустить наружу весь свой гнев и обиду на ближайшего неугодного ему человека. От того в США столько шизанутых стрелков, целые войны на улицах происходят порой, потому что у обычных людей есть средство возвышения над другими. Кто-то скажет, можно и кухонным ножом сделать дело, а я скажу, не каждый решиться на такой "близкий контакт", а вытащить "механизм" из кармана и нажать на спуск это запросто. Тот же самый "огонь" из рук, как у суперов, жмёшь на крючок и пушка плюётся "смертью".
Сериал о том, как люди получаются власть, которая их ломает до неузнаваемости, особенно когда они становятся популярны с помощью своей силы.Мя-ха-хау! пишет:Берём любую сверхспособность, хоть умение дрессировать комаров, и просим двух десятков маньяков, психопатов и извращенцев придумать самую мразотную вещь, которую можно сделать с её помощь. Поступаем так с полусотней способностей, смешиваем, получаем данный сериал.
Мерзота на мерзоте мерзотой погоняет. В первых двух сезонах ещё терпимо было. В третьем уже зашкалило, что совпало с просадкой сюжета. В какой-то момент я очнулся от созерцания происходящей тошнотворности, за которую все так хвалят данное творение, и прервал просмотр. Но как вспоминаю, до сих пор подташнивает. Если создатели сериала этого и добивались, то они справились на отлично. Но мне сдаётся. что либо чувства меры у них совсем нет, либо они изначально ориентируются на любителей мерзости.
И вы ни разу не упомянули себя в общую массу.

+21
-17
Солдатик жив, а Хоумлэндера ввели в DLC-состав Mortal Kombat 1.

+27
-19
Посмотрел все три сезона на одном дыхании. Много писать не буду тут уже и до меня неплохо все расписали. Однозначно рекомендуется к просмотру!

+56
-49
Тут должна быть обязательно умная фраза, найденная в инете.
FausT пишет:
Собственно, сериал про человеческую натуру. Да может создатели и возвели в абсолют мерзостность человеческой природы, но по факту оно так и есть... И далее по тексту.
Подобные шедевры может и вскрывают пороки общества, да только они и так у всех на виду, уже никто и не прячется, это вам не 18век, а 21й. Всё дозволено. Они лишь прививают незрелому уму чувство собственной беспомощности и уверенность, что побороть мразоту можно только если сам станешь мразотой. А это путь в никуда, потому что таким образом количество мразот не уменьшается, а только растёт.
Я не могу ничего сказать относительно всего общества, насколько оно всё прогнившее и мерзотное, поскольку не знаком с каждым его членом по отдельности и уж тем более не имею суперсил заглянуть в душу и прочитать мысли каждого.
Что ксается моего личного окружения, то в преобладающем большинстве это неплохие и даже хорошие люди, пусть каждый и со своим бзиком или тараканом. Они и помогут, и подскажут, если я их попрошу. И от...дят меня только в том случае, если я откровенно и по хамски попытаюсь залезть им на шею. И я им помогу и подскажу, если попросят.
Мелкие мразоты мною ставятся ра... простите, на место, желательно подальше от меня и поближе к помойке. А туда, где тусуются мразоты покрупнее, я не суюсь. Чего и вам советую. Случаи, когда какая-нибудь крупная мразота избирает тебя своей жертвой или ты случайно попадаешь ей под каток на самом деле довольно редки. Большую часть времени они заняты тем, что грызутся друг с другом или облапошивают тех, кто думать совсем не умеет. Впрочем, последнее обычно не смертельно и зачастую способствует тому, что таки начинаешь думать, если в принципе на это способен. Мразот благодарить за этот урок конечно не стоит, они добивались не этого.
Теперь о том, что всё плохо, человечество дерьмо, и так далее. Не забывайте, что вы тоже являетесь частью человечества. Кто тогда вы? Инопланетянин? Или как в сказке, волк в стаде баранов? (В сказке волк каждую овцу поодиночке убеждал, что она тоже волк, а овцы остальные. В итоге каждый в стаде стал считать себя волком и другом настоящего волка. Короче, волк их всех сожрал потом). Вы не понимаете, что мешая человечество с дерьмом, вы сами себя с дерьмом мешаете?
Люди, которые смотрят подобные "шедевры", чтобы потом повозмущаться на прогнившее общество, из которого они близко знают от силы пару десятков человек, подобны тому, кто специально идёт в гейклуб, чтобы повозмущаться, что кругом одни пи...сы.
Если и правда всё так плохо, кругом бандиты и извращенцы и мы скоро вымрем. Мы ещё не вымерли. А раз нет, значит остались те, благодаря которым человечество держится на плаву. Их и надо искать, их и надо держаться. Ищи добро и преумножай его. А будешь искать одно дерьмо, чтобы посмаковать гниль и попричитать, как всё плохо, так и будешь только его и видеть.

+27
-39
:smile21:
Собственно, сериал про человеческую натуру. Да может создатели и возвели в абсолют мерзостность человеческой природы, но по факту оно так и есть. Если взять любого среднего чела с улицы и дать ему безумную власть, неуязвимость и сверх уникальность, он не станет благородным суперменом. Хороших и правильных людей оочень немного и основная биомасса заботится только о себе и своих нуждах. И большинство тех кто думает, что они хорошие, просто сдерживают себя рамками закона и общественной морали, но дай им волю и безнаказанность творили бы что вздумается.
Посмотри на нашу реальность и ты поймёшь сколько ущербных людей вокруг. Вся наша система построена на этом. Сначала в школе ты пробиваешься сквозь толщу ущлёпков, получая парочку другую психотравм, затем в подростковом возрасте ещё столько же. А если ты ещё и отличаешься от остальных, расой, внешностью, весом или не дай боже каким-нибудь врождённым уродством, считай что к 20ти ты станешь моральным калекой! Общество максимально жестоко ко всем своим членам, особенно к уязвимым. Нельзя быть добрым и чутким, тебя сразу же нагнут и обманут. Можно быть только злым и безразличным, что бы никто не смог к тебе подобраться.
Даже те немногие люди кто имеет власть, будь то политическая или финансовая, уже считают себя пупами Земли, творят что хотят и унижают нижестоящих. А теперь представь, что бы было если бы таким людям дали сверхспособности. Да и простые люди тоже самое делают. Глянь на современную американскую культуру отмены. Казалось бы, кучка задротов и неудачников со смартфоном и акком в Твитере, но даже они злоупотребляют этим и изначально благородная тенденция превратилась в самоутверждение всяких оскорблённых и ущербных. Они отменяют кого им только вздумается, за любую "оплошность". Или возьми тех же феминисток, которые изначально были за права баб, а теперь против прав мужиков. БЛМ которые были за права чёрных, а теперь против прав белых. Бодипозитив которые ратовали за то, что бы люди с инвалидностями и другие "не такие как все" принимали себя и жили в мире с собой, а теперь это движение небритых жиробасин которые истекают желчью на игры за то, что там сексуальные женские персонажи.
Всё это результат получения власти ущербными людишками, которым такая власть противопоказана без надлежащей псих. подготовки.
Большинство людей в обществе ущербны по своей сути. И любая сила, усилит эту ущербность в сто крат! Об этом в сериале не раз заходила речь!
Даже простое оружие (для самообороны), которое запрещено в странах СНГ и многих странах Европы, даёт такую власть, что любой немного озлобленный человек может в миг стать злобным ушлёпком и выпустить наружу весь свой гнев и обиду на ближайшего неугодного ему человека. От того в США столько шизанутых стрелков, целые войны на улицах происходят порой, потому что у обычных людей есть средство возвышения над другими. Кто-то скажет, можно и кухонным ножом сделать дело, а я скажу, не каждый решиться на такой "близкий контакт", а вытащить "механизм" из кармана и нажать на спуск это запросто. Тот же самый "огонь" из рук, как у суперов, жмёшь на крючок и пушка плюётся "смертью".
Сериал о том, как люди получаются власть, которая их ломает до неузнаваемости, особенно когда они становятся популярны с помощью своей силы.
Посмотри на нашу реальность и ты поймёшь сколько ущербных людей вокруг. Вся наша система построена на этом. Сначала в школе ты пробиваешься сквозь толщу ущлёпков, получая парочку другую психотравм, затем в подростковом возрасте ещё столько же. А если ты ещё и отличаешься от остальных, расой, внешностью, весом или не дай боже каким-нибудь врождённым уродством, считай что к 20ти ты станешь моральным калекой! Общество максимально жестоко ко всем своим членам, особенно к уязвимым. Нельзя быть добрым и чутким, тебя сразу же нагнут и обманут. Можно быть только злым и безразличным, что бы никто не смог к тебе подобраться.
Даже те немногие люди кто имеет власть, будь то политическая или финансовая, уже считают себя пупами Земли, творят что хотят и унижают нижестоящих. А теперь представь, что бы было если бы таким людям дали сверхспособности. Да и простые люди тоже самое делают. Глянь на современную американскую культуру отмены. Казалось бы, кучка задротов и неудачников со смартфоном и акком в Твитере, но даже они злоупотребляют этим и изначально благородная тенденция превратилась в самоутверждение всяких оскорблённых и ущербных. Они отменяют кого им только вздумается, за любую "оплошность". Или возьми тех же феминисток, которые изначально были за права баб, а теперь против прав мужиков. БЛМ которые были за права чёрных, а теперь против прав белых. Бодипозитив которые ратовали за то, что бы люди с инвалидностями и другие "не такие как все" принимали себя и жили в мире с собой, а теперь это движение небритых жиробасин которые истекают желчью на игры за то, что там сексуальные женские персонажи.
Всё это результат получения власти ущербными людишками, которым такая власть противопоказана без надлежащей псих. подготовки.
Большинство людей в обществе ущербны по своей сути. И любая сила, усилит эту ущербность в сто крат! Об этом в сериале не раз заходила речь!
Даже простое оружие (для самообороны), которое запрещено в странах СНГ и многих странах Европы, даёт такую власть, что любой немного озлобленный человек может в миг стать злобным ушлёпком и выпустить наружу весь свой гнев и обиду на ближайшего неугодного ему человека. От того в США столько шизанутых стрелков, целые войны на улицах происходят порой, потому что у обычных людей есть средство возвышения над другими. Кто-то скажет, можно и кухонным ножом сделать дело, а я скажу, не каждый решиться на такой "близкий контакт", а вытащить "механизм" из кармана и нажать на спуск это запросто. Тот же самый "огонь" из рук, как у суперов, жмёшь на крючок и пушка плюётся "смертью".
Сериал о том, как люди получаются власть, которая их ломает до неузнаваемости, особенно когда они становятся популярны с помощью своей силы.
Мя-ха-хау! пишет:
Берём любую сверхспособность, хоть умение дрессировать комаров, и просим двух десятков маньяков, психопатов и извращенцев придумать самую мразотную вещь, которую можно сделать с её помощь. Поступаем так с полусотней способностей, смешиваем, получаем данный сериал.
Мерзота на мерзоте мерзотой погоняет. В первых двух сезонах ещё терпимо было. В третьем уже зашкалило, что совпало с просадкой сюжета. В какой-то момент я очнулся от созерцания происходящей тошнотворности, за которую все так хвалят данное творение, и прервал просмотр. Но как вспоминаю, до сих пор подташнивает. Если создатели сериала этого и добивались, то они справились на отлично. Но мне сдаётся. что либо чувства меры у них совсем нет, либо они изначально ориентируются на любителей мерзости.

+56
-49
Тут должна быть обязательно умная фраза, найденная в инете.
Берём любую сверхспособность, хоть умение дрессировать комаров, и просим двух десятков маньяков, психопатов и извращенцев придумать самую мразотную вещь, которую можно сделать с её помощь. Поступаем так с полусотней способностей, смешиваем, получаем данный сериал.
Мерзота на мерзоте мерзотой погоняет. В первых двух сезонах ещё терпимо было. В третьем уже зашкалило, что совпало с просадкой сюжета. В какой-то момент я очнулся от созерцания происходящей тошнотворности, за которую все так хвалят данное творение, и прервал просмотр. Но как вспоминаю, до сих пор подташнивает. Если создатели сериала этого и добивались, то они справились на отлично. Но мне сдаётся. что либо чувства меры у них совсем нет, либо они изначально ориентируются на любителей мерзости.
Мерзота на мерзоте мерзотой погоняет. В первых двух сезонах ещё терпимо было. В третьем уже зашкалило, что совпало с просадкой сюжета. В какой-то момент я очнулся от созерцания происходящей тошнотворности, за которую все так хвалят данное творение, и прервал просмотр. Но как вспоминаю, до сих пор подташнивает. Если создатели сериала этого и добивались, то они справились на отлично. Но мне сдаётся. что либо чувства меры у них совсем нет, либо они изначально ориентируются на любителей мерзости.

+271
-406
Я директор музея.Ⓡ
scunsyara пишет:
[quote author=Доктор Верховцев
Драаатутиии...))) Так в том и всядрамажесть, что всё обыденно. Ну, скакали б они всю дорогу в этой своей супергеройской экзальтации, что в том за кайф для зрителя - одни "русские горки" и нуль "японской чайной церемонии")))
Ну ок, ок, вопрос конечно дискуссионный, но все же, вот эти вот моменты из латиноамериканских мыльных опер типа:"где мой сын", "обещал жене", "меня никто не любит у меня депрессия" как бы не совсем те моменты, которые тут должны быть, мне кажется.

+76
-181
Не нравится? Отойди, не стой во всём этом
Доктор Верховцев пишет:
Доктор Верховцев пишет:Идея с супергероями - отморозками, маньяками, убийцами, извращенцами - хороша.
Поехавший Супермен, другие узнаваемые супергерои стали преступниками и наркоманами.
Прелестно.
Пусть будет еще больше угара и сериал станет еще лучше.
СЕЗОН 2-3
Жесть продолжается и это хорошо, мы сериал за это и любим. Но есть тревожные тенденции, которые надо бы обозначить, не критики ради, а справедливости для.
При всей добротной жести, как то: взрывающиеся головы, оргии, патологии, итд, устремления, проблемы и, собственно, диалоги супергероев и охотников на них выглядят как то уж очень обывательски, бытово.. типа "где мой сын", "обещал жене", "меня никто не любит" итд. Отсюда и некий диссонанс и отсутствие целостности даже внутри обычной серии. Ведь у патологичных героев и мутантов и проблемы должны быть в духе показанной жести, а так, "отгремела" сцена допустим с оргией и опять все занялись своим обывательским бытом - это не есть хорошо.
Но тем не менее сериал по-прежнему очень крут.
Драаатутиии...))) Так в том и вся

+271
-406
Я директор музея.Ⓡ
Доктор Верховцев пишет:
Идея с супергероями - отморозками, маньяками, убийцами, извращенцами - хороша.
Поехавший Супермен, другие узнаваемые супергерои стали преступниками и наркоманами.
Прелестно.
Пусть будет еще больше угара и сериал станет еще лучше.
СЕЗОН 2-3
Жесть продолжается и это хорошо, мы сериал за это и любим. Но есть тревожные тенденции, которые надо бы обозначить, не критики ради, а справедливости для.
При всей добротной жести, как то: взрывающиеся головы, оргии, патологии, итд, устремления, проблемы и, собственно, диалоги супергероев и охотников на них выглядят как то уж очень обывательски, бытово.. типа "где мой сын", "обещал жене", "меня никто не любит" итд. Отсюда и некий диссонанс и отсутствие целостности даже внутри обычной серии. Ведь у патологичных героев и мутантов и проблемы должны быть в духе показанной жести, а так, "отгремела" сцена допустим с оргией и опять все занялись своим обывательским бытом - это не есть хорошо.
Но тем не менее сериал по-прежнему очень крут.

+74
-77
«В НАШИХ РЕШЕНИЯХ - НАША СУДЬБА»
Эмоции были, ставлю 10 Особенно понравилось последняя серия 3 сезона

+296
-204
Очень жёсткий и серьёзный финал сезона. Как ни странно, Дженсен Эклс совсем не похож на Дина Винчестера, что радует. Приятно видеть и его, и Бобби Сингера. Тоже не хотелось бы видеть некоторые сцены, но, полагаю, они намеренно сделаны максимально уродливо-развратными, чтобы придать больший контраст чему-то нормальному. Надеюсь, цель в этом. Улыбка Джека Куэйда стала совсем как у папашки.

+24
-33
Этис Атис Аматис
Сериал очень слабый. Его главное - и единственное преимущество в отличном актёрском составе и временами неплохой игрой. Все остальное - это протухшие клише, предсказуемость буквально в каждом твисте, самоповторения, мыльные пузыри не к месту, логические провалы размером с Австралию, сатира ради растягивания времени. Слишком ленивый сценарий, одни и те же действия, одни и те же шутки три сезона. Тему сисек побоялись раскрыть, зато "дымоход" изнутри исследовали вдоль и поперёк. Продолжения не жду и не буду смотреть, не интересно.
+26
-21
Уже дважды видел людей (1 раз парня и 1 раз девушку) ровно с такой же прической как к Грозы. Пол черепа забрито, на второй половине нехилая грива.
это сериал моду ввел или я торможу и все "нормальные" миллениалы давно уже так ходят?
это сериал моду ввел или я торможу и все "нормальные" миллениалы давно уже так ходят?

+13
-20
Что-то "Пацаны" за исключением сплошного мяса не особо для пацанов.
Ощущение что снимали одни фемки и гомики. За все три сезона не помню не одной сцены с обнажённым женским телом (хотя первые 2 сезона давно смотрел),за исключением конечно одной супер вечеринки, а вот мужских голых жоп и перцев едва не в каждой серии, а-то и по многу раз...
А серия где Это вообще "мечта" лицезреть любого "нормального" пацана.........
Ощущение что снимали одни фемки и гомики. За все три сезона не помню не одной сцены с обнажённым женским телом (хотя первые 2 сезона давно смотрел),за исключением конечно одной супер вечеринки, а вот мужских голых жоп и перцев едва не в каждой серии, а-то и по многу раз...
А серия где
Осторожно - спойлер!
один мужик лезет в перец другому

+43
-43
A white hot ice – белый горячий лёд
Всё таки 3 сезон выдался убойным!!!
А то есть тенденции скатываться вниз....
mile21:
А то есть тенденции скатываться вниз....
mile21:

+119
-115
Никаких делов в свободное от дел время!
Настолько противоречивые чувства возникли после третьего сезона, что если, не дай бог, только посмеют снять продолжение, буду смотреть обязательно!

+69
-70
Все хорошо.
Третий сезон не хуже предыдущих, правда элементы (извиняюсь) голимой порнухи в отдельных моментах аж покоробили.
Азиатка Кимико не такая страшная, как прежде. Королева Мэйв очень приятная здесь, простая, без суперских понтов. Ну а Солдатик вообще красава, образцовый олдскульный мужлан! Почти весь третий сезон тащит именно он. Остальные персонажи все такие же... Не понравился лишь негр Молоко Матери - тупоупертый "мститель", злобно бросающийся на своих же друзей.
Финальная схватка получилась бестолковой и нелогичной, так бывает "...когда в товарищах согласья нет...".
Сериал пока держит планку, наверно увидим еще не один сезон. Если сильные мира сего не перекроют клапан за жесткий троллинг "либеральных ценностей". Ждем продолжения.
Азиатка Кимико не такая страшная, как прежде. Королева Мэйв очень приятная здесь, простая, без суперских понтов. Ну а Солдатик вообще красава, образцовый олдскульный мужлан! Почти весь третий сезон тащит именно он. Остальные персонажи все такие же... Не понравился лишь негр Молоко Матери - тупоупертый "мститель", злобно бросающийся на своих же друзей.
Финальная схватка получилась бестолковой и нелогичной, так бывает "...когда в товарищах согласья нет...".
Сериал пока держит планку, наверно увидим еще не один сезон. Если сильные мира сего не перекроют клапан за жесткий троллинг "либеральных ценностей". Ждем продолжения.

+41
-79
А песня в исполнении Шуфутинского про белую акацию действительно пытка, даже и физического воздействия не надо.

+41
-79
Нормальный и третий сезон, правда с чернухой и похабщиной бывают перегибы. Но ведь не зря на многих платформах предупреждали, что сериал для 18+
+147
-381
В общем все стандартно. В том смысле что с каждым сезоном все хуже и хуже. Третий сезон - абы что.
Соглашусь с vollxv - сплошная тупость и индийщина. Смотреть не на что. И да, Мориарти сделала неудачную пластику.
Соглашусь с vollxv - сплошная тупость и индийщина. Смотреть не на что. И да, Мориарти сделала неудачную пластику.

+39
-46
..............
Честно концовка 3 сезона немного оставила осадок, уж слишком, я даже не могу подобрать слово, "просто" что ли, ну не идет такое к такому мощному сериалу, хотя последняя сцена порадовала, когда-то помню по НТВ из чудесных рассказов про США, слышал то что их верхушка считает свой народ стадом(меня поправили, спасибо этому человеку) баранов, так вот, именно это они ярко выразили в концовке, что дало мне некое наслаждение.
Я еще удивляюсь, как этот сериал еще живет то, они в буквальном смысле срут на всех этих ЛГБТ и прочее говно.
Я еще удивляюсь, как этот сериал еще живет то, они в буквальном смысле срут на всех этих ЛГБТ и прочее говно.

+1196
-1043
Ну, что же - стебовище, треш и угар продолжаются! Всё на том же высочайшем уровне.
+275
-278
Если начало третьего сезона было очень многообещающим. То к концу получилась какая-то дикая смесь индийского кино с Кто подставил кролика Роджера. Только что родинку на попе не показывали, что бы разобраться кто чей сын. Кажись сериал таки убили... Хотя как знать.

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Отличная концовка 3го сезона! Как говорится "от осинки не родится рябинки" ... Ну а что ожидал Бучер от сыночка маньяка-социопата...

+34
-45
Первый сезон плюсминус досмотрел. Начало было норм, потом скатывание в трэш. Второй сезон глянул на перемотке за пять минут. Ибо еще больший трэш. Не советую

+3
-7
Ух ты... Дженсен Эклс! Дин Винчестер! Я его не узнал даже!)))
КУБИКВКУБЕ не будут чтоли озвучивать третий сезон?????:(

+170
-162
Первый сезон зашел мне на отлично, т.к. был необычен своей концепцией закулисной стороны жизни супергероев.
Второй уже не так, но по инерции посмотрел.
Из третьего хватило первой серии, чтобы понять, что он скатывается уже просто в трэшак и грязь, теряя остальные составляющие. На этом я потерял к нему интерес.
Второй уже не так, но по инерции посмотрел.
Из третьего хватило первой серии, чтобы понять, что он скатывается уже просто в трэшак и грязь, теряя остальные составляющие. На этом я потерял к нему интерес.

+28
-45
шедевр. просто опиум для глаз и ушей, настоящая тестостероновая машина для мужской аудиотории, каждый сезон просто превосходен, но 3 дал такого жару с 1-й же серии что я прям офигел!Каждый в этом сериале крут, Урбан просто ходячая мем-цитата)))спасибо создателям, умудрились передать тон и атмосферу...от меня 10/10.Респект и уважуха
Редактировано / Модератор!

+152
-257
"Никогда не вини себя в том, в чем можно обвинить систему."
Какие же (создатели сериала) Молодцы! Не видел круче апофеоза Американской циничности! Как же правдиво они сняли о себе!!! Шедевр! Шедевр! Шедевр! Приплели все составляющие их культуры:
Но нужно отдать должное - фильм интересен своим американским реализмом (кто жил в сша, поймёт)..и не является гламурным развлекаловом как у Марвела.
Для кого хобби - изучать США как отдельный вид Homo sapiens, этот фильм будет отличным научным пособием)))
Скрытый текст
и расизм, и педофилию, и нацизм, и неуважение к жизни человека, и жадность, и межгендерные извращения, и манипуляции чувствами ради выгоды, и бытовые насилия....и неуёмное садистическое эго Хоумлендера - как вишенки на торте англо-саксонского мировоззрения!!! И конечно (как всегда) русские - экзистенциальное ЗЛО для "прогрессивного" Западного мира. Страна помешанная на рейтингах и махинациях с общественным мнением...
Но нужно отдать должное - фильм интересен своим американским реализмом (кто жил в сша, поймёт)..и не является гламурным развлекаловом как у Марвела.
Для кого хобби - изучать США как отдельный вид Homo sapiens, этот фильм будет отличным научным пособием)))

+101
-69
Александр Дзен пишет:
3й сезон выходит 3 июня 2022, для тех кто ждет))Спасибо! Как раз хотел спросить.

+0
-2
3й сезон выходит 3 июня 2022, для тех кто ждет))

+90
-169
Средней паршивости. Можно смотреть, но и не посмотрев - ничего не теряешь. 5
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 221
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено
Добавить рецензию