Фильмы / Отель «Птичья клетка» / Paran daemun
Общая оценка
6,59
20 голосов

  • 6.5946 из 10, голосов:20
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 

Рекомендаций 5



Отель «Птичья клетка» (1998)
(Paran daemun)

Дата выхода в России (или в Мире): 31.10.1998

Жанр: Арт-хаус / Авторское кино, Драма, Зарубежный фильм

kr

Продолжительность: 01:41:34

Режиссер: Ким Ки-дук

В ролях: Джи-Ен Ли, Джай-мо Эн, Мин-Сик Сон

После того как в Сеуле был разрушен квартал красных фонарей, его обитателям пришлось искать новое пристанище. Йин-а предпочитает покинуть Сеул и устремляется на восток в город Поханг. Там она поселяется в пансионе, который содержит одна семья. Помимо родителей в этом доме живет их дочь, студентка университета и сын-старшеклассник.

Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Отель «Птичья клетка» / Paran daemun (1998) Отель «Птичья клетка» сцена 4Сцена из фильма Отель «Птичья клетка» / Paran daemun (1998) Отель «Птичья клетка» сцена 5Сцена из фильма Отель «Птичья клетка» / Paran daemun (1998) Отель «Птичья клетка» сцена 6Сцена из фильма Отель «Птичья клетка» / Paran daemun (1998) Отель «Птичья клетка» сцена 7Сцена из фильма Отель «Птичья клетка» / Paran daemun (1998) Отель «Птичья клетка» сцена 3Сцена из фильма Отель «Птичья клетка» / Paran daemun (1998) Отель «Птичья клетка» сцена 8
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
Abu Salama
+1208
-823
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Сперва, при буквальном взгляде на картину, может сложиться мнение, что эпатажный кореец романтизирует проституцию. А его главная героиня искажённая смесь Золушки и матери Терезы.
Бродяга Дхармы пишет:
потому что в истории постоянных унижений да обид бедной юной девочки, о самой девочке непонятно ровным счётом ничего
Мне кажется, что это сделано намеренно, её образ иносказательный, поэтому нет никакой конкретики, предыстории, зачем и почему.
и более того, опровержения тому, что дело своё она любит тоже не дождаться
Ким Ки Дуку, вне всякого сомнения, очень импанируют евангельские слова: кто из вас без греха, пусть первым бросит в неё камень, но эта часть фразы относится к не осуждению. Однако, резюме Христа, обращённое к евангельской блуднице, звучит как: и я не осуждаю тебя, иди и больше не греши. Но, это уже другая история. Возможно, образ именно проститутки слишком прямолинеен, метафора не слишком изящна, но она о лицемерии и познании себя. Поэтому, я бы сказал, что фильм о членах семьи, содержащей "Птичью клетку", а не о "святой" проститутке.
Nattgran пишет:
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной..."
Шаткость стереотипов, взаимопересечение и примирение разных миров за одной синей дверью отеля – очередное кимкидуковское ноу-хау, подсмотренное в прозе жизни

Понравился фильм, здесь гармонично сочетаются приточность и натуралистичный, бытовой реализм. Чуть меньше чем "Самаритянка", с которой "Клетка" в чём-то пересекается, но понравился. Хороши персонажи Дикого пса и дочери (Ли Хэ-ын великолепно сыграла), самопожертвование которой ни в коем случае не может восприниматься буквально.
8/10
Nattgran
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Рекомендации
"...Скандалы, сцены уступят место постепенно абсолютному уюту моей маленькой вселенной."

Думаешь, кто притих, тот теперь почти незаметен,
Думаешь, на тебе не видно уже отметин?
Если искать того, кто будет за всё в ответе,
Может вполне оказаться, что это ты.

Сердце собьётся с ритма ещё за утренним чаем,
Не суетись – вот тебя уже подключают.
Каждый, кто думал, что он-то не обучаем,
Первым продавит снег и сомкнёт ряды…

(Елена Касьян)


В третьей картине Ким Ки Дука мне больше всего нравится момент, когда хозяйская дочь впервые заходит в комнату Йин-а и, глядя на золотую рыбку в аквариуме, игрушечного мишку, альбом с рисунками и прочие дорогие сердцу девушки вещи, ощущает её внутреннюю чистоту и незащищённость – ту незащищённость, о которой говорил сам хозяин "Птичьей клетки".
Шаткость стереотипов, взаимопересечение и примирение разных миров за одной синей дверью отеля – очередное кимкидуковское ноу-хау, подсмотренное в прозе жизни, где порой случаются и поэтические вкрапления вроде подаренных от души мандарина, плейера, заколки и поездки на лодке, первого снега или посиделок на вышке, окружённой водой.
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Ну просто Ким Ки-дуковский "Догвилль"
Только вот концовочка морковка по-корейски : сладкая и со специями.
Бродяга Дхармы
+990
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Рекомендации
И узрели они в ней человека, и поняли, и прониклись любовью. Вот такое вот резюме. Кино показалось холодным, отрешённым, безжизненным. Ким Ки дук сделал эпицентром проститутку, это он может, привычное дело. И наблюдать за этим довольно любопытно, но не более; потому что в истории постоянных унижений да обид бедной юной девочки, о самой девочке непонятно ровным счётом ничего, и более того, опровержения тому, что дело своё она любит тоже не дождаться. Получается, вроде как, если б не нехорошие дяденьки, портящие жизнь, всё было бы замечательно. А самопожертвование, или лучше сказать телопожертвование ?? новоиспечённой подруги вообще выглядит фантасмагорией. Не верится в это, Ким, не верится
VBederov
+230
-199
Рекомендации
Умный, целомудренный (!), трогательный фильм. Ким Ки Дук ещё не впал в садо-мазо.
terainkognito
+163
-105
Рекомендации
Снято прямо как-то не по Ким Ки-Дуковски – ни философии тебе, ни метафор, ни ассоциаций. Получилась такая вполне жизненная, реалистичная история неторопливо рассказанная. Большого потрясения она не вызвала, но наблюдать за происходящим было любопытно.
zhdana
+4
-1
И как фильм?


Добавить Сообщение
Сообщений 7


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию