Общая оценка 8.84 174 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 93 | Осенний марафон (1979)Дата выхода в России (или в Мире): 23.11.1979 Дата выхода на DVD, Blu-ray или Цифровой релиз: 03.02.2014 Жанр: Драма, Комедия, Мелодрама, Советский фильм su HD 1080, HD 720, Экранизация Продолжительность: 01:29 Экранизация по произведению: Александр Володин Режиссер: Георгий Данелия В ролях: Олег Басилашвили, Наталья Гундарева, Марина Неёлова, Евгений Леонов, Норберт Кухинке, Галина Волчек, Николай Крючков, Ольга Богданова, Владимир Грамматиков, Борислав Брондуков, Дмитрий Матвеев, Вадим Медведев, Никита Подгорный, Владимир Пожидаев, Георгий Семенов, Владимир Фирсов, Рене Хобуа, Андрей Петров, Сергей Вронский, Эдуард Аблам Всю свою сознательную жизнь Бузыкин старается делать так, чтобы никому не причинять зла, никого не обижать, во всех сложных жизненных ситуациях старается предложить свою посильную помощь каждому, кто нуждается в ней и не очень. Но такая покладистость, доброта, где-то даже наивность никем не цениться, ведь жить ради людей - это удел слабых личностей. Не вытерпев его бесхарактерности от Бузыкина уходит жена, а за ней и любовница. Тогда ему не остается другого выхода, как просто взять и круто поменяться. |
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Осенний марафон

Фильм входит в 100ю лучших Советских фильмов всех времен по мнению гильдии российских кинокритиков и в другие хит-парады.
Здесь прекрасно, без показухи и веселухи, но при этом с великолепным юмором раскрыты великими актерами несколько граней жизни сложных Советских людей. Фильм никогда не устареет. Давние рекомендации, коллекции и все остальное.
10/10

Фильм про нескончаемые супружеские измены и человека - размазню, не могущего принимать серъёзные решения.
Пропаганда того, что измена - это нормально и неплохо.
Пиарят и любят этот фильм только те, кто больны Союзом головного мозга.
Пересмотрите лучше "Джентельмены удачи", этого же режиссёра.
Оценка: 3 только за то, что я не выключил фильм в начале.

Эх... Время было... ))))


Замечательная великая картина о ЖИЗНИ! Все кто работал над этим фильмом-ГЕНИИ ИЗ ГЕНИЕВ! Прекрасная советская актёрская и режиссёрская школа-БРАВО,АПЛОДИРУЮ СТОЯ! Смотрел,смотрю и буду пересматривать не только этот фильм но и многие картины Георгия Данелия! Кто ещё не видел,советую посмотреть.
Каждое слово - в точку. Полностью согласен, лучше не скажешь.


Не могу смотреть, что-то очень плохо становится ( Это смертельный марафон для моей души
Но досмотреть придётся. Фильм как бесценный клад с пережитым опытом, а для стервятниц - пособие
Это когда спать больше не с кем.

"Ну сам же тянешь..." . Сцена "Хорошо сидим" с Леоновым бесподобна.Великолепный фильм.........



Вот оно как нынче в кинематографической среде - выпрыгнуть птаются за счёт критики прошлого. Тем временем, ничего сами создать не способны.
Спасибо Режиссеру, Актерам и всем кто работал над этим фильмом! =)))
Теперь таких не снимают!


- Билл.
- Фамилия?
- Хансен.
- Отчество?
- Не знаю.
- Вы что, своего отчества не помните?
- Это не моё. Это - его.
Данелия - гений. Фильм - гениален.


agnia_gorelkina,Спасибо, но лучше будем восхищаться фильмом))
восхищен Вашим комментарием.


восхищен Вашим комментарием.

ГГ у меня не вызвал никакого сочувствия: за внешним обаянием и образованностью больше, по сути, ничего нет - пустота, пригретая женщинами. Наибольшие эмоции вызвали два неглавных персонажа в исполнении Леонова и Гундаревой. Насколько я люблю Леонова, настолько мне хотелось пристукнуть его посконного и навязчивого героя, мелкого полумерзавца, по-своему тоже очень обаятельного. В общем, Леонов - гений. Гундарева сыграла жену ГГ с какой-то внутренней страстью, почти не выпуская ее на поверхность (не забыть как она раздирала куртку). Да все актеры великолепны в своих амплуа. В целом из атмосферы фильма невидимой моросью на душу просачивается безысходность, причем в отношении всех персонажей, кроме, пожалуй, датского профессора.
Люблю этот фильм не ради ностальгии или его "доброты" (какая в нем скрыта "доброта" мне понять трудно), а из-за всех составных частей киноискусства, которым он и является - сюжет, режиссура, игра актеров и т.д... правда жизни.
P.S. Что за странное описание фильма??


Жаль правда,что релиз только в квадратном исполнении.Почему в России не могут нормально переиздавать свою классику(ведь такое же положение и с другими нашими шедеврами) Американцы,европейцы,азиаты давно уже великолепно переиздали свои лучшие фильмы. А у нас как всегда



Это кино, как правильно было отмечено в начальных титрах - "печальная комедия", причём "печаль", по моему мнению, превалирует над комедийной составляющей. Да, запутался главный герой, заврался - и ложь(нарастающая, как снежный ком) буквально разодрала его душу в клочья, к концу фильма. Жаль его? - конечно ЖАЛЬ! Прекрасный же человек, а так "растрынькал" себя, в погоне за призрачным счастьем...Замечательный фильм, очень поучительный - даже и сейчас актуальность событий ни чуточки не "увяла"... Эх, Бузыкин, Бузыкин...

Пошел заберу как прохладный душ с Басилошвилькой Вокзал для двоих. Тоже трагичные мордашки блин. Но там как то дождь чтоли резвее....сюжет как то колкий более скажем. Вроде как .....да все эти эти фильмы Басилашвилькой грустные какие то блин.

Когда он идёт по зомбоящику не могу заставить себя переключить и не досмотреть до финала. Всему мировому кинематографу с Голливудами и пр. учиться,учиться и ещё раз учиться у этой картины! На каждом кадре, каждой сцене, каждой роли, особенно эпизодических ,таких как "дядьКоля" - Н.Крючков, "водитель грузовика" - В.Пожидаев, "зовите дружинников" - Б.Брондуков - каждая из этих ролей как главная !
И ещё, (минутка сентиментальности) — момент (на 30 мин.фильма) когда Бузыкин звонит из телефонной будки Аллочке и она отвечает ему ТАААКИИМ голосом - "Да,родной!" - это просто космос! Ничего эротичнее, нежнее, чувственнее я никогда не видел и не слышал.
В этот момент я всегда завидую этому "волевому и цельному человеку" , в его руках такое сокровище...





P,S. Удивлен, что на самом лучшем трекере нет его фильма "Паспорт" Непорядок...

Не от каждой женщины уходят дяденьки к другим.
Треугольник однако !

я не знаю, как объяснить, но это есть по4ти во всех советских фильмах... смотришь на персонажа и понимаешь, у него есть прошлое, есть будущее, которые остаются для нас за кадром... веришь в происходящее... веришь в "настоящность" людей в кадре... сей4ас этого по4ти нет, за редким исклю4ением... кино стало каким-то абсолютно абстрактным искусством

По вашему запросу рецензий не найдено