Общая оценка 16 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 8 Всего рекомендаций 8 | О любви (1971)Дата выхода в России (или в Мире): 01.10.1971 Жанр: Драма, Мелодрама, Советский фильм Продолжительность: 1:17 Режиссер: Михаил Богин В ролях: Геннадий Мастеров, Мила Васютинская, Биби Андерссон, Дима Савенков, Станислав Чуркин, Владимир Тихонов, Виктория Федорова, Игорь Комаров, Сергей Дрейден, Катя Богина, Валентин Гафт, Элеонора Шашкова, Олег Янковский Главная героиня фильма работает реставратором в Эрмитаже. Личная жизнь женщины как-то не складывается. Она привлекательна, неглупа, мужчины часто обращают на нее внимание. Однако, найти своего единственного ей никак не удается. Это вдвойне обидно по той причине, что ее окружает множество влюбленных людей. Люди, с которыми работает женщина, любят и наслаждаются любовью, а главная героиня все ждет своего принца, который когда-нибудь придет за ней. Но с принцами нынче дефицит, видимо ей придется выбирать из тех, кто есть под рукой, если она не хочет до конца жизни оставаться в одиночестве. |
Название фильма
Название антологии
В фильме "О любви" много недоговоренностей и просто штрихов к портрету (хронометраж 1 ч. 16 мин.), поэтому вполне может быть Вы и правы. Но мне показалось, что главная героиня в конце фильма выглядела
В итоге, эта неполная картинка так и не сложилась в мозаику под названием счастье, то есть, на современном языке, хэппи энд.
Приветствую и я Вас, Виталий! Приятно даже узнать, что кому то повезло соприкоснуться с прекрасным.
Я все же не могу согласиться с тем, что мозаика не сложилась. Мне же захотелось, чтобы героем ее стал все же не Митя. Но на самом деле думается она пришла к нему осознанно. Усмирив в себе огонь и страсти., она стала выше этого и поняла, как важна поддержка и умение не только желать телесной близости и как велика близость духовная. Переломным моментом я вижу момент, когда в машине она вместе с братом и своим женихом слушает историю о потери будучи еще ребенком своих родителей во время войны одной женщины. Эти кадры переворачивают сознание. Теперь на этих мужчин она смотрит с полной любовью и готова дарить ее чистую, искреннюю. И каждый видит это в ее глазах и тоже успокаивается, ибо такая любовь несет успокоение.
Хорошо прописаны характеры как мужчин, так и женщин. Здесь каждый живет и хочет жить хорошо и достойно. Еще несовершеннолетний юноша, покоренный ею, учиться быть мужчиной. Как этот фильм за эти годы не промелькнул передо мной на экране? Такой понятный и о вечном. Концовка прекрасна:
Даже эту, маленькую, без слов, роль любовницы, она исполнила блестяще.
Да, Биби она такая, блестящая
Роман, приветствую взаимно! Вот так досада. Не задумывался об этом. А ведь как интересно было бы посмотреть ее в настоящей роли. Даже эту, маленькую, без слов, роль любовницы, она исполнила блестяще.Никто не прольет мне свет на то, как Михаилу Богину удалось привлечь звезду фильмов Бергмана в краткий эпизод в своей картине?
Приветствую, Виталий, с возвращением и приятными впечатлениями от Питера. По данной картине ничего не могу сказать. Привлечь её, думаю, не было большой проблемой (у неё было желание сниматься в СССР), проблемой было протащить кандидатуру через комиссию "товарищей". Тарковский хотел взять её на главную роль в "Солярис", и она была готова, но, увы.
Никто не прольет мне свет на то, как Михаилу Богину удалось привлечь звезду фильмов Бергмана в краткий эпизод в своей картине?
Приветствую, Виталий, с возвращением и приятными впечатлениями от Питера. По данной картине ничего не могу сказать. Привлечь её, думаю, не было большой проблемой (у неё было желание сниматься в СССР), проблемой было протащить кандидатуру через комиссию "товарищей". Тарковский хотел взять её на главную роль в "Солярис", и она была готова, но, увы.
В данном кино были сюжеты для ностальгических переживаний. По крайней мере, производственная его часть показала процесс превращения разрушенных музеев в то состояние, в котором они были до оккупации. Но в главном фильм, конечно, не об этом. Он о любви.
Я бы даже сказал о разных ее разновидностях, некоторые из которых были только в зародыше, оказавшись в роли ружья на сцене, так и не выстрелившего в финале. Это любовь-адюльтер, любовь-расчет, любовь-безрассудство, выраженные в трех мужских образах вокруг главной героини. Человеком она оказалась необычным даже для 71 года, и эта необычность - целостность. Между тем, каждый из трех мужчин предлагал ей лишь один кусочек для счастья. В итоге, эта неполная картинка так и не сложилась в мозаику под названием счастье, то есть, на современном языке, хэппи энд.
По сути… У меня сложилась стойкая ассоциация с «Идиотом» Достоевского. Только в данном случае показана жизнь «идиотки». Интересен короткий диалог в сериале «Достоевский», на мой взгляд, имеющий отношение к данному сюжету:
– Господин Достоевский, как называется Ваш новый роман?
– Идиот.
– Идиот? Сумасшедший? Это в прямом смысле, не в переносном?
– В самом прямом.
– Но простите, господин Достоевский, зачем писать роман об идиоте?
– Потому что эти идиоты умнее нас – умников. Мы этого просто не замечаем.
Судьба таких вот «идиотов» как правило складывается непросто и не сразу. От меня высшая оценка этому фильму.
По вашему запросу рецензий не найдено