Фильмы / Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille

В фильме возможны сцены с обнаженной натурой.

Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Настоящая девчонка (1976)
(Une vraie jeune fille)

Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1976

Жанр: Для взрослых, Драма, Зарубежный фильм, Мелодрама

fr

Продолжительность: 01:29:32

Режиссер: Катрин Брейя

В ролях: Шарлотт Александра, Хирам Келлер, Рита Мэйден, Бруно Бальп, Жорж Жере, Ширли Столер, Тьерри Ролан, Мари-Элен Брейя, Александра Гувейя, Кармело Петикс

Продюсеры: Гай Аззи, Пьер-Ришар Мюллер, Андре Женовес

Сценарий: Катрин Брейя

Операторы: Пьер Фаттори, Патрик Даэр

Композитор: Морт Шуман

Художник: Катрин Брейя

Монтаж: Энни Шаррье, Мишель Кевруа

Она – юная девушка, которая находится в самом нежном возрасте и постигает взрослую жизнь. У нее множество сокровенных желаний и мечтаний, она подсознательно стремится окончательно стать взрослой женщиной в полном смысле этого слова, но в каждом ее поступке проявляется детская наивность. Она переживает бурные романтические порывы и мечтает получить новый сексуальный опыт. В каждую свободную минуту она готова окунуться в океан страстей и эротических наслаждений, прочувствовать жизнь буквально каждой клеточкой своего молодого и красивого тела. Она смело идет на эксперименты, которые помогут ей лучше понять себя, свое тело и свою женскую природу.

Дополнительная информация
""Настоящая девчонка" пролежала на полке четверть века, и не где-нибудь в коммунистическом СССР или Китае, а во Франции со всеми ее рю Сен-Дени, пляс Пигаль и маркизами де Cадами. Автор фильма Катрин Брейя устроила свой первый дебош в конце 60-х. В 17 лет она опубликовала роман, который было запрещено читать детям до 18-ти. После такого казуса цензоры просто не могли не заломать "Настоящую девчонку", с которой Брейя дебютировала в кино. Но времена меняются. Брейя теперь режиссер с европейским именем. Два года назад, выпустив хулиганский фильм "Романс" (ставший модным и в России под названием "Романс Х"), она добилась того, что ему во Франции присвоили обычную прокатную категорию (вместо порнокатегории Х). Тут-то и "Настоящую девчонку" удалось вызволить из плена. Самое неожиданное, что эта картина на фирменную тему Брейя (женская сексуальность и неудовлетворенность) выглядит светлой и лирической: картина о первых желаниях. Правда, для осуществления этих желаний, в соответствии с примитивной природой и идиотской традицией, девушки вынуждены переться куда-то в сторону лесопилок, поближе к потным мужчинам. Брейя это раздражает. Она усматривает в этом род неволи. Это феминистский фильм, снятый, когда никакого феминизма в кино не было и в помине. Значит, его можно считать истинно революционным."
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 1Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 2Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 3Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 4Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 5Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 6Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 7Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 11Сцена из фильма Настоящая девчонка / Une vraie jeune fille (1976) Настоящая девчонка сцена 10
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 2
Стрелец неприкаянный
+3
-2
Как аукнется...
Какая ж это девчонка,да ещё и "настоящая"?! Поросюшка какая-то. В топку это кино!
n19k
+735
-275
Рекомендации
Каждый фильм - это продукт, прежде всего, своего времени, времени, когда он был снят. Катрин Брейя в своей дебютной режиссёрской работе обратилась к теме, которая на 100 % отражает бунтарский дух 28 - летней дебютантки в кино. В начале того же 1976 года на мировые экраны выходит фильм Нагиса Осима "Империя чувств" (собственное название "Коррида любви"), ставший сенсацией Каннского фестиваля, где его назвали «первым великим эротическим фильмом». Не смею утверждать, но на мой взгляд, все перверсии главной героини, в 22 года играющей 15-летнего подростка, в отношении собственных половых органов - это прямой творческий плагиат из "Империи чувств", но там подобные манипуляции с детородным женским органом были оправданы сюжетом о всё поглощающей любви и желании слиться в единое неразделимое целое с предметом обожания, здесь же все эти ложки, червяки и прочие "подходящие" предметы говорят лишь о "тупом и беспощадном" бунте гормонов девочки, не понимающей чего ей хочется на самом деле. Судьбы "Империи чувств" и "Настоящей девочки" в чём-то схожи: после выпуска сценария в Японии Нагиса Осима был отдан под суд, где продолжал тяжбу с властями четыре года, но был оправдан; а фильм Катрин Брейя 24 года находился в либеральной Франции под запретом, и лишь в 1999 году вышел на широкий экран. Возникает вопрос: что в нём такого особенного, чего зритель не видел в других картинах?.. Вопрос риторический потому что сколько людей - столько и мнений. По мне так фильм до сих пор по-прежнему мог лежать "на полке" - зритель от этого ничего бы не потерял.


Добавить Сообщение
Сообщений 2


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию