Италия. Конец Первой мировой. Солдаты возвращаются домой, где царит власть богатых землевладельцев, а их ждут бедность и голод. Молодой священник Пио помогает местным жителям, наставляя их духовно и творя чудеса, в то же время борется с собственными внутренними демонами.
Живой классик Абель Феррара – это всегда неоднозначно, всегда спорно, всегда сложно – никогда не знаешь, что творится у него в голове во время съёмок очередной работы. Вот и тут такая же фигня. Название «Падре Пио» (а кто таков этот исторический персонаж Пио из Пьетрельчины – «Вики» в помощь ) казалось бы, указывало бы на биографический фильм, но вместо этого мы проводим большую часть ленты с совершенно другими персонажами и политическими проблемами, политической ситуацией в маленьком провинциальном итальянском городке, в котором этот Пио жил. Он тут даже не второстепенный, а третьесортный персонаж, лишь изредка появляющийся на экране и как бы напоминающий зрителю, что это всё о нём. Так что ну его в баню, этого Пио. Будь он трижды падре. Такой падре нам чужд и не нужен.