Общая оценка 40 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 18 Всего рекомендаций 18 | Мне двадцать лет (1964)Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1964 Дата выхода на DVD: 19.11.2009 Жанр: Драма, Советский фильм Продолжительность: 01:09:15 + 01:35:25 Режиссер: Марлен Хуциев В ролях: Валентин Попов, Николай Губенко, Станислав Любшин, Марианна Вертинская, Зинаида Зиновьева, Лев Прыгунов, Светлана Светличная, Петр Щербаков, Андрей Тарковский, Андрей Кончаловский Фильм рассказывает о проблемах молодежи, ее месте в жизни, о взаимопонимании поколений и незыблемости нравственных ценностей и о том, что ничего не страшно, когда рядом с тобой друзья, когда есть во что верить, чьей памятью клясться. Дополнительная информация Сначала Марлен Хуциев писал сценарий вместе с Феликсом Миронером, с которым работал над фильмом «Весна на Заречной улице». Потом он пригласил драматурга Геннадия Шпаликова, внёсшего в сценарий мироощущение молодого человека, «шестидесятника». Роль Кольки стала первой киноролью Николая Губенко. Поэтический вечер в Политехническом был организован специально для съёмок. На нём выступили молодые поэты Евгений Евтушенко, Андрей Вознесенский, Римма Казакова, Роберт Рождественский, Белла Ахмадулина и поэты старшего поколения — Борис Слуцкий, Михаил Светлов, Григорий Поженян. Булат Окуджава спел песню «Сентиментальный марш». Фильм подвергся цензурным правкам. Были внесены изменения в несколько ключевых сцен, в том числе сокращён эпизод литературного вечера в Политехническом музее. Как вспоминал режиссёр: «Поправок в фильме было много. Я уже устал что-то доказывать, переснимать. Ведь я не делал заплатки, а переснимал заново целые сцены». Фильм был закончен в 1964 году и выпущен на экраны в 1965 году под названием «Мне двадцать лет». В тот год его посмотрели 8,8 миллионов зрителей. Первоначальная восстановленная версия фильма под оригинальным названием «Застава Ильича» показывалась в Доме кино в конце 1980-х гг. Фильм получил специальный приз жюри и номинировался на Золотого льва Венецианского кинофестиваля 1964 |
Название фильма
Название антологии
Не могу сказать, что он произвел на меня сильное впечатление. В диалогах, особенно в тех, где участвовал Сергей, слишком много банальностей. Сам главный герой какой-то деревянный. По настоящему сильное впечатление произвела сцена между отцом и сыном ближе к финалу. Сам же конец совершенно невыразителен и не подготовлен предыдущим развитием картины.
В схожей стилистике, а-ля итальянский неореализм, намного больше понравился фильм Зархи "Мой младший брат".
Продукт ХХ-го съезда. Снят нигилистами-шестидесятниками ХХ-века, с подачи Хруща и им же положен на полку , за ненадобностью . Местами бьет по самому "отцу" телепроекта .Либерализм и его неотъемлимые составляющие: нигилизм и русофобия , осквернение и осмеяние святого- доблестных подвигов наших Великих предков. Оттепель понимаешь. Шлак втопку.Это ваша писанина бред кобылы сивой и место ей сразу только в топке паровоза.Так-то.А фильм надо смотреть и понимать,мало подобного.
Продукт ХХ-го съезда. Снят нигилистами-шестидесятниками ХХ-века, с подачи Хруща и им же положен на полку , за ненадобностью . Местами бьет по самому "отцу" телепроекта .Либерализм и его неотъемлимые составляющие: нигилизм и русофобия , осквернение и осмеяние святого- доблестных подвигов наших Великих предков. Оттепель понимаешь. Шлак втопку.Поражают подобные комментарии. Фильм для начала посмотрите, прежде чем бросаться обвинениями. В топку такие комментарии надо отправлять. В фильме тема подвига народа в годы войны показана необыкновенно пронзительно. Как раз пример отца и жизнь матери в годы войны и становятся мерилом ценностей для главного героя.
P.S. Попробовал пересмотреть некоторые эпизоды из фильма: уже совсем неинтересно. По мне лучше всего отражают тот период времени фильмы "А я шагаю по Москве", "Друг мой Колька", "Битва в пути", "Тишина", "Неподсуден", "Женщины", "Начало", "Журналист".
Новаторство экспрессивной киноподачи беспрецедентно для советского кинематографа(разве что ""Летят журавли" и "Иваново детство" приходят на ум при просмотре), а дух времени здесь биением электричества пронизывает каждый кадр.
Только такая селюцкая ботва-бестолковка, как Хрущёв и кучка последующих кремлерастов могла забанить оригинальную версию режиссёра на целых 20 с чем-то лет.
Настоятельно рекомендую к просмотру ценящим кино, не просто кино, а - КИНО. Коллекционно.
10+++.
По вашему запросу рецензий не найдено