Фильмы / Мэй / May
Общая оценка
5,76
46 голосов

  • 5.7583 из 10, голосов:46
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 12



Мэй (2002)
(May)

Дата выхода в России (или в Мире): 13.01.2002

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Ужасы

us  HD 1080

Продолжительность: 01:33:37

Режиссер: Лаки МакКи

В ролях: Анджела Беттис, Джереми Систо, Анна Фэрис, Джеймс Дювал, Николь Хильтц, Кевин Гейдж, Мерл Кеннеди, Чандлер Райли Хехт, Рэйчел Дэвид, Нора Зеетнер, Коннор Матеус, Марюс Вайсберг, Крис Сивертсон, Майк МакКи, Кен Давитян, Брэт Робертс, Уилл Эстес, Саманта Адамс

С самого детства Мэй была постоянным объектом насмешек родителей и знакомых. Ее единственной подругой была странная кукла, подаренная матерью. Став взрослой и устроившись на работу в ветеринарную клинику, Мэй пытается найти себе друга. Но Эдам, в которого она влюблена, отвергает Мэй, жестоко насмеявшись над ее чувствами. Так не лучше ли создать себе нового, идеального друга? Ведь Мэй отлично умеет обращаться с хирургическим скальпелем и портняжными ножницами

Награды и кинопремии
Фильм в коллекциях
Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Мэй / May (2002) Мэй сцена 1Сцена из фильма Мэй / May (2002) Мэй сцена 2Сцена из фильма Мэй / May (2002) Мэй сцена 3
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 30
AJDJ
+231
-181
Сильное кино, для очень узкого круга зрителей.
Steklopaketik
+155
-167
Рекомендации
Да уж, ну и кино, оно и правда не для всех, прежде чем смотреть, ознакомьтесь с описанием фильма, сможете ли вы его выдержать, трудно понять, что стало причиной того, что девочка стала такой, у многих детей бывают проблемы со сверстниками, но редко кто становится подобным Мэй, тут скорее всего наверное генетические отклонения, фильм местами смешной, местами печальный, иногда жутко печальный, а кому то может показаться омерзительным, но самое страшное, что подобные существа имеют место быть в реальности и их достаточно много...
10 из 10.
P.S.В 2006 году Чикагская Ассоциация Кинокритиков (Chicago Film Critics Association) поставила «Мэй» на 61-е место среди самых страшных фильмов всех времён, а критик с сайта TheMovieBoy назвал «Мэй» лучшим фильмом 2003 года.
Так же фильм получил ряд наград:
Брюссельский кинофестиваль — Лучшая Актриса: Анджела Беттис.
Каталонский международный кинофестиваль — Лучшая актриса: Анджела Беттис, Лучший сценарий: Лаки МакКи.
Жерармерский кинофестиваль — Premiere Award: Лаки МакКи.
Международная Неделя Фантастического Кино в Малаге-Лучшая Актриса: Анджела Беттис, Лучший сценарий: Лаки МакКи, Лучший фильм, Молодёжное Вознаграждение Жюри - Лучший Художественный фильм.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9C%D1%8D%D0%B9_(%D1%84%D0…" class="external" target="_blank" rel="nofollow">ru.wikipedia.org../%9D%D0%B0%D0%B3
LABORANT_
+6
-7
мне не понравился фильм , сильно нудный
Modest friend
+160
-88
Ребята,давайте жить дружно!!!
Рекомендации
Весьма неординарный фильм,и по-другому не скажешь, оставляет после себя странные чувства: вроде ничего особенного и всё довольно примитивно,даже скучновато,но с другой стороны цепляет патология девушки, нарастающая безумность её поведения,которая хорошо прослеживается и передана эмоционально сильно,чему поспособствовала и игра главной актрисы.В остальном - среднее кино на любителя. Так что оценка 6 за царящее жутковатое психрасстройство.
птица
+71
-42
Для очень узкого круга любителей странностей, психоделики и все в таком же духе. Мне было неприятно смотреть на все это. Слишком много сумасшествия и отвращения от данной картины. Там с детства нужен был психолог и не только девочке, но и ее мамаше.
Δ¿Δ 🎈
+980
-503
Рекомендации
Очень подробно раскрыли патологию главной героини, и по-моему ясно, откуда корни такого поведения, искать их в детстве совершенно бессмысленно, тут врожденное и безоговорочное, притаившееся и скрываемое, исподволь контролируемое до той поры, времени, пока внутри не щелкнет таймер и кто-то тихим голосом начнет давать команды...
И актриса замечательно справилась с непростой ролью, но Анжеле всегда удавались роли особ со странностями. Тут мягко говоря, странности принимают форму гротескную, максимально острую и несъедобную для жизни в обществе. Ведь болезнь сама начинает диктовать свои правила, подгоняя в них действительность, и обрубая тут и там лишние части.
Для своего маньячной темы вполне достойная картина.
Tiamat
+195
-185
Для меня существует всего 2 вида мнений. Моё и неправильное.
Рекомендации
Чем-то напомнило фильм отвращение Романа Палански.
make_me_smile)
+253
-233
Мнения не становятся правильными только от того, что с ними многие согласны.
Рекомендации
Фрунзик пишет:
Местами очень жаль главную героиню, местами смешно(чего только стоит сцена с морозилкой), местами офигиваешь и можешь только как Александр Бородач говорить "Ну ни хер-р-р-а себе!". В целом кино понравилось, хотя превращение девушки в машину смерти ИМХО опошляет фильм, без этого получилась бы отличная трагедия.
согласна..поэтому за весь фильм выше 2 не поставлю
Aquila Rift
+61
-25
Рекомендации
Местами очень жаль главную героиню, местами смешно(чего только стоит сцена с морозилкой), местами офигиваешь и можешь только как Александр Бородач говорить "Ну ни хер-р-р-а себе!". В целом кино понравилось, хотя превращение девушки в машину смерти ИМХО опошляет фильм, без этого получилась бы отличная трагедия.
Engel1881
+142
-87
В целом, понравился. Но показалось, что временами актриса переигрывает, изображая слащавую улыбочку и диковатый взгляд. В своем жанре фильм довольно неплох и даже в каком-то смысле нестандартен. Лично мне нравится кино о странных, да что там, о сумасшедших людях, поэтому и этот фильм пришелся по душе. И кстати, как ужасы и как триллер мной не воспринимался, а вот как драма, да. Настоящая драма, ведь героиня психически больна и все, что с ней происходит - следствие ее болезни.
Рекомендовать не буду, разве только любителям нестандартных персонажей.Ну или тех, кого интересует безумие (киношное, выдуманное).
IUDA
+2
-3
Сугубо для узкого круга "клиентов" псих-диспансера : только они смогут понять состояние главной героини... За роль - актрисе "5" : блестяще вжилась и сыграла...
Abu Salama
+1209
-822
дьявол с Богом борется, а поле битвы - сердца людей
Рекомендации
Как кинематографическое произведение фильм снят на высоком уровне. Главная актриса полностью погрузилась в образ героини (остаётся только надеяться, что это погружение не оставит следов в её психике), очень грамотно подобран музыкальный ряд и т.д. Вот только подобные фильмы всегда порождают вопросы, и первый о детях в руки к которым они попадают. Меня всегда удивляют люди которые классифицируют подобные творения как шедевр без каких-либо оговорок, просто шедевр и всё.
Может потому что в детстве зачитывался Кингом, время от времени тянет посмотреть что-то такое. Но здравый смыл подсказывает что лучше от подобного кино держаться подальше, во всяком случае не зацикливаться на жанре (психопатология в чистом виде).
7/10
Divine Wi
+179
-141
Рекомендации
помимо средней актриски нераскрыта тема ее шизонутости, отчего она стала такой, просто от одиночества? так неинтересно.
посмотрела, удалила и попробую забыть... советовать это, лично мне стыдно...
DITAVONTEESE
+65
-30
Рекомендации
Ну и фильмец. С одной стороны полнейшая шизанутость, с другой - отчаяние человека, который страдает от одиночества и собственной нереализованности.
NeCrow
+67
-78
Рекомендации
Фильм, который вряд ли захочется часто смотреть (в связи необходимостью переживать эту тяжелую историю), но как минимум один раз - точно стоит! Режисеру удалось необычайно точно и во всей полноте передать трагедию внутреннего мира главной героини. Ее никто не ценил и не воспринимал всерьез, желая удовлетворить свои низменные и ничтожные потребности, никто даже не задумывался о том, что она чувствует, что хочет. Это так просто взять и использовать невинного и беззащитного человека, взять и разрушить этот хрупкий мир, по имени Мэй. Она просто хотела чувствовать себя кому-то нужной и ради этого готова была даже стать тем, кем не являлась... Но они все предали ее...
И вот тогда демон параноидальной шизофрении проснулся со скальпелем, ножницами и нитками в руках...
Это однозначный шедевр жанра, а Анджела Беттис - просто молодчуля! 5+/5

P.S. "Мэй" гораздо круче кинговских "Керри" и всех подобных фильмов!


Добавить Сообщение
Сообщений 30
«Когда теряет равновесие твоё сознание усталое…»
А знаешь, жизнь, ты слишком тяжела,
и горсткой слов, увы, не откупиться…
Мне, к сожаленью, выпало родиться,
когда меняли души на тела…
Мария Хамзина


Сон разума рождает чудовищ, подобных тем, что подбираются к человеку на одноимённом офорте Франсиско Гойи. Однако поверьте на слово: не менее фантасмагорических, изощрённых и отчаянных монстров рождает одиночество…

Милая, чудаковатая Мэй выглядит угловатым фриком. Что за беда? Под аккомпанемент ксилофона, детского хора и группы «The Breeders» эта малышка, захватив хирургические инструменты и алый, как артериальная кровь, чемодан, решительной поступью выходит на тропу войны с человечеством. Её «крестовый поход» снят с большой операторской фантазией, но последняя не идёт ни в какое сравнение с причудливостью планов и необратимой трансформацией души самой героини.

А как ещё должна сложиться твоя взрослая жизнь, если в детстве ты вынуждена ходить с повязкой на глазу, хотя не убегала с пиратского корабля? Если комната с четырьмя стенами – вынужденное пристанище, а не сознательно возведённая башня из слоновой кости, и твои горизонты сужены роковой фразой: «Не можешь найти друга – создай его сама!»? Если этот самый созданный друг никогда не протянет тебе руку помощи, потому что его территория – стеклянная коробка?
- Обычно ей нравится быть одной.
- Никому не нравится быть одному.


Можно не сомневаться: после такого детства ты вырастешь странной, очень-очень странной. Белой вороной в огромной чёрной стае. Тебе будет комфортно лишь среди полок с куклами, привычных звуков швейной машинки и лязганья ножниц. Для тебя одинаково не составит труда пришить оторванную лапу собаке или сотворить умопомрачительный наряд из подручных материалов. Не имея навыков общения, ты будешь прозрачным инородным телом для целующихся парочек, людей на остановке и даже домашних питомцев. Немудрено, что первый человек, от которого ты услышишь фразу-пароль: «Мне нравятся странные!» - получит статус кумира, совершенства и Божества! Имя у этого первого мужчины самое подходящее: Адам. Странные коллажи и вещи в его квартире, странное сообщение на автоответчике, снятая им странная картина создадут желанную иллюзию общности. Твоя фанатичная преданность польстит, но вдобавок испугает. Испугает намного больше, ведь ты сотворишь фетиш из его рук, к которым станешь прикасаться, как к хрупким крыльям редчайшей бабочки. Будь на твоём месте гоголевская Агафья Тихоновна, порождение мечтательной славянской души, она бы облекла свой «смутный объект желания» в робкие словесные абстракции о губах Никанора Ивановича и носе Ивана Кузьмича. В твоё же американское сознание ударит демиургическая молния: «Так много красивых частей, и ни одного красивого целого».
- О чём читаешь?
- Об ампутации.
- Для работы?
- Нет, развлекаюсь.


Надеюсь, после всего услышанного вас не шокирует известие о том, что именно роман Мэри Шелли о Франкенштейне и творчество группы «Нирвана» вдохновили режиссёра Лаки МакКи снять «Мэй» – фильм, стоящий особняком среди когорты многочисленных ужастиков про кукол. В этой малобюджетной картине, превратившейся в культовую среди настоящих ценителей саспенса, нет злобных оживших представителей маленького народца, как в «Проклятии Аннабель» или «Детской игре». Der Puppenmeister*, кипящий местью в «Кукольнике» и «Мёртвой тишине», тоже не появится на экране, злобно хохоча и дёргая за верёвочки своих подопечных с беспощадностью Карабаса-Барабаса. В «Мэй» необыкновенным образом слились воедино чёрная комедия, слэшер и психологическая драма. Очевидный перевес последней роднит её с «Ножницами» и «Страной приливов», где куклы также служат задним фоновым занавесом и отдушиной для одиноких героинь. А на переднем плане творения МакКи безоговорочно солирует Анджела Беттис.

Она дебютировала в кино в восемнадцать лет, и сразу – в главной роли у Франко Дзеффирелли. Её нежная, любящая, жертвенная Мария из «Воробья» несла в себе блаженность и/или благость, отстранённость, уязвимость. Большие, широко распахнутые и полные удивления глаза под приподнятыми полукружьями бровей на высоком лбу. Смущённая, неуверенная и в то же время кокетливая улыбка, как у Джоконды. Прозрачность фарфоровой статуэтки. Воплощение то ли святости, то ли порочности, провокационной невинности – такой впервые запомнилась зрителю Беттис.

Наверное, этот потусторонний типаж в немалой степени поспособствовал гармоничной целостности образа Мэй – девушки, чьё одиночество не предаст её, несмотря на титанические усилия владелицы. Оно продолжит звучать отовсюду злорадным треском лопающегося стекла и хором слепых детей. А в унисон им уже за пределами фильма ваш внутренний голос тихо напоёт под знакомую мелодию: «Всё это как полотна Сальвадора Дали: ищешь ответы снаружи, но ответы внутри…»**

Сон разума рождает чудовищ, подобных тем, что подбираются к человеку на одноимённом офорте Франсиско Гойи. Однако поверьте на слово: самых фантасмагорических, изощрённых и отчаянных монстров на свете рождает одиночество…

* мастер по изготовлению/ремонту кукол, кукловод (нем.)
** «Баста» feat. «Город 312» - «Обернись»
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
Добавить рецензию