Как всегда какая то белеберда, не сказка,а полное днище.
Какой смысл в прекрасной игре актёров, если сама сказка никакая, даже в детстве её не видел...
Фильмы / Король-олень
Общая оценка 29 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 9 Всего рекомендаций 9 | Король-олень (1969)Дата выхода в России (или в Мире): 01.01.1969 Жанр: Комедия, Мюзикл, Семейный, Сказка, Советский фильм Продолжительность: 01:11:46 Режиссер: Павел Арсенов В ролях: Юрий Яковлев, Владимир Грамматиков, Виктор Зозулин, Вячеслав Подвиг, Игорь Суровцев, Елена Соловей, Александр Вигдоров, Сергей Юрский, Олег Ефремов, Олег Табаков, Юрий Сорокин, Валентина Малявина Король Серендиппа Дерамо хочет жениться, но не знает, как отличить искреннюю любовь от придворной лести. Чтобы помочь ему, волшебник привез ко двору чудесного `болвана`, безошибочно отличающего ложь, но |
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 5
+246
-643
+207
-59
Я женщина больше, чем книга. (Вера Павлова)
Экранизация записанной по памяти Вадимом Коростылёвым (сценаристом фильма) сказки Карло Гоцци – это что-то очень и очень по мотивам оригинала.
Многое в картине выглядит комичным и слегка нелепым: место съёмки, похожее на заброшенный дом отдыха или санаторий; костюмы, скроенные будто из ширм или занавесок, как у Скарлетт О'Хары, а частично взятые напрокат в свадебном салоне; декорации, которые клеили не иначе, как в кружке "Умелые руки"; сцена охоты на кукольных лошадях и с нарисованным оленем; примитивный театральный грим и даже мелькающая в титрах фамилия – Подвиг. Комичны тексты песен и обновлённые персонажи, над которыми теперь экспериментируют не традиционными магическими заклинаниями, а при помощи того, что волшебник (он же поэт, призванный "будить людское воображение", по минимуму творя чудеса) называет по-своему:
Есть голубая магия в горошек,
Её я знаю, как свои пять пальцев.
Игра взрослых в сказку подталкивает к серьёзному переосмыслению роли волшебства и человеческих возможностей:
Что на сказку кивать – сказки есть, и сказки будут,
Но едва ли придёт к вам на помощь чародей.
Люди сами должны друг для друга делать чудо,
Только люди должны быть похожи на людей...
И всё-таки отечественному зрителю придутся по сердцу находки и даже потери Арсенова-режиссёра. Начну с потерь. Незавершённость фильма, на самом деле, не кажущаяся: поссорившись со своей женой (она же – исполнительница роли Анджелы), Арсенов финал так и не снял, предоставив нам пространство для персональных версий. А находки… Это, прежде всего, молодые Елена Соловей (Клариче), светлая и лучащаяся вынужденная лгунья, и Валентина Малявина (Анджела), роковая, загадочная и неестественно правдолюбивая, а также вокальные партии на музыку Микаэла Таривердиева от Аллы Пугачёвой (только в "Иронии судьбы" вы можете услышать нечто похожее по манере).
Многое в картине выглядит комичным и слегка нелепым: место съёмки, похожее на заброшенный дом отдыха или санаторий; костюмы, скроенные будто из ширм или занавесок, как у Скарлетт О'Хары, а частично взятые напрокат в свадебном салоне; декорации, которые клеили не иначе, как в кружке "Умелые руки"; сцена охоты на кукольных лошадях и с нарисованным оленем; примитивный театральный грим и даже мелькающая в титрах фамилия – Подвиг. Комичны тексты песен и обновлённые персонажи, над которыми теперь экспериментируют не традиционными магическими заклинаниями, а при помощи того, что волшебник (он же поэт, призванный "будить людское воображение", по минимуму творя чудеса) называет по-своему:
Есть голубая магия в горошек,
Её я знаю, как свои пять пальцев.
Игра взрослых в сказку подталкивает к серьёзному переосмыслению роли волшебства и человеческих возможностей:
Что на сказку кивать – сказки есть, и сказки будут,
Но едва ли придёт к вам на помощь чародей.
Люди сами должны друг для друга делать чудо,
Только люди должны быть похожи на людей...
И всё-таки отечественному зрителю придутся по сердцу находки и даже потери Арсенова-режиссёра. Начну с потерь. Незавершённость фильма, на самом деле, не кажущаяся: поссорившись со своей женой (она же – исполнительница роли Анджелы), Арсенов финал так и не снял, предоставив нам пространство для персональных версий. А находки… Это, прежде всего, молодые Елена Соловей (Клариче), светлая и лучащаяся вынужденная лгунья, и Валентина Малявина (Анджела), роковая, загадочная и неестественно правдолюбивая, а также вокальные партии на музыку Микаэла Таривердиева от Аллы Пугачёвой (только в "Иронии судьбы" вы можете услышать нечто похожее по манере).
+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
Чудесный фильм - фантазия, далеко не детский, скорее наоборот, его позитив и иронию по достоинству оценит в первую очередь взрослый. Почти театральная постановка, оригинальность, чудоковатые костюмы, персонажи и грим.. Сказка то в основе хоть и итальянская, а получился очень даже наш фильм. Юрий Яковлев - король хоть куда, Тарталья - Каналья невероятного обаяния злодей; да и "маски которые мы носим" - вполне с актёрским, профессиональным подтекстом тема. Радует юмор, радуют песенки, радует весёлая бутафорная охота, да всё тут хорошо, кроме разве что финала, вышедшего в принципе понятным, но скомканным. Вроде бы от режиссёра как раз ушла жена, так что снимать о настоящей любви дальше ему стало просто непосильно. 9/10
+2
-0
прекрасный фильм-сказка детства и необычно нежный голос Аллы Борисовны Пугачевой за кадром. "Романс о Рыцаре" - прекрасен.
Добавить Сообщение
Сообщений 5
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
По вашему запросу рецензий не найдено