Общая оценка 4.7 156 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 26 | Каникулы президента (2018)Дата выхода в России (или в Мире): 18.01.2018 Жанр: Комедия, Русский фильм Продолжительность: 01:37 Режиссер: Илья Шерстобитов В ролях: Дмитрий Грачев, Анна Цуканова-Котт, Настасья Самбурская, Евгений Сидихин, Кирилл Васильев, Гоша Куценко, Дмитрий Дибров, Роза Хаируллина, Роман Попов, Владимир Носик Президент России слишком устал от ежедневных дел и решил отправиться в отпуск. В качестве места отдыха был выбран полуостров Крым. Чтобы его не одолевали папарацци, простые жители и имеющиеся конкуренты, глава государства решает прибегнуть к услугам профессионального гримера. В результате президент превращается в совсем другую личность. Однако череда неприятностей начинают преследовать героя непосредственно с первых дней. Оказалось, что он как две капли воды похож на незнакомца Валеру, которого активно ищут коллекторы. К тому же и служба охраны, как оказалось, курсирует совсем не президента. |
Название фильма
Название антологии
файла
Продолжительность: 01:38:47
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1024x428 (2.40:1), 2260 kbps, 23,976 fps, 0,215 bpp
Аудио: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps /
Перевод:
Продолжительность: 01:38:47
Формат: MP4
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AAC
Видео: Н.264, 640x264 (2.40:1), 23.976 fps, 400 Kbps
Аудио: AAC LC, 48.0 KHz, 2 ch, 128 Kbps
Перевод:
Продолжительность: 01:38:47
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AAC
Видео: 720x300 (2.40:1), 23,976 fps, x264 ~983 kbps avg, 0.190 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, HE-AAC / LC, 2 (L,R) ch, ~72.00 kbps avg | RUS (iTunes)
Перевод:
Продолжительность: 1:38:47
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: XviD build 73, 720x304 (2.35:1), 23.976 fps, 1715 Kbps (0.327 bit/pixel)
Аудио: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 5/1 (L C R, Side: L R, LFE) ch, 384 kbps
Перевод:
Продолжительность: 1:38:47
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 1024x426 (2.40:1), 23.976 fps, 2010 Kbps, 0.151 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3, 5.1 ch, ~384 kbps avg - Rus
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Не требуется | iTunes
Продолжительность: 01:38:47
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x304 (2,35:1), 23,976 fps, XviD ~ 917 kbps avg, 0.175 bit/pixel
Аудио: MP3, 48 kHz, 2 ch, ~128.00 kbps avg | русский |
Перевод:
Продолжительность: 01:38:47
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1908x796 (2,40:1), 23,976 fps, MPEG-4 AVC ~ 4538 kbps avg, 0.125 bit/pixel
Аудио: AC3, 48 kHz, 6 ch, ~384.00 kbps avg | русский |
Перевод:



В общем и целом.
В моей стране о "вожде" с экрана не шутят.
Даже так.




Что интересно, буквально на днях узнал о существовании Самбурской. Увидел её в клипе, где она просто шикарна. Решил глянуть на Настю в полном метре. А смотреть совершенно не на что. Примитивный, деревянный персонаж и отсутствие игры.
4/10








Навязчивая толерантность в каждой сцене и диалоге. Складывается впечатление, что кино не учит терпимости, наоборот стебет политику толерантности. Вот сиди и думай.
Итого: веселые моменты – 2 шт., смешные – 0 шт.



Будем надеяться, что это - начало подъёма нашего кинематографа.
И да... пусть д.Вова будет таким : честным и справедливым.




з.ы. и да, можете минусить :)



0/10 Меня даже на трейлер еле хватило,какая там речь про фильм.







Безработный Валера набрал кредитов и убежал от коллекторов по мамашиной собесовской путёвке в крымский санаторий «Золотой колос». А президенту России надоело его окружение, и он решил целую неделю лично проверять действительность, и тоже в Крыму. Расторопное окружение сообразило, как сохранить первому лицу инкогнито (по примеру Безрукова-Высоцкого надеть искусную маску). Выдало капризному государю документы на имя «Владимира Семёновича Утина» и полтора миллиона рублей, готовясь, как всегда, полностью подменить тому реальность, заселив весь его путь сотрудниками спецслужб. Но грим Утину сделали путём случайной выборки, и попался как раз безработный Валера. В аэропорту происходит перевёртыш – Валеру принимают за президента, а президент отправляется в путешествие по России по маршруту Тула – Воронеж – Ростов – Темрюк – Керчь – Бахчисарай – Ялта. На красной «Ладе» с учительницей (А. Цуканова-Котт), подрабатывающей извозом. Но никакой лирики, разумеется, не будет, а будет цепь небольших и нестрашных приключений, из которых самое серьёзное – это то, что «Ладу» грабанули в Ростове-папе (чуждый реальности Утин сунул все деньги в бардачок). И Утин продаёт именные часы дальнобойщикам, чтобы продолжить странствие.
Что ж, комедия положений, где властитель и простой человек меняются местами, – приём, известный в искусстве. Самый блистательный – «Иван Васильевич меняет профессию» Гайдая по пьесе Булгакова. Примечательно, что в том фильме умный энергичный государь быстро ориентируется в Москве ХХ века, а подловатый дурачок-управдом и на троне остаётся самим собой. И вот вопрос: хватит ли юмористических красок для главного героя «Каникул президента»? То есть за вычетом власти что останется в характере первого лица, пригодное для комедии?
Действующий президент страны мне кажется весьма ненадёжным источником комизма.Вот что-то не смешно ни нам, ни всему миру уже 18 лет. Когда образ Путина применяют в пародиях, такое впечатление, что люди смеются не потому, что смешно, а потому, что само перенесение загадочного этого лица в область пародии как-то снимает напряжение (надо же! Путина изображают!). Это работает в начале и конце фильма «Каникулы президента», когда Путина играет специализирующийся на нём пародист Дмитрий Грачёв. Но основное действие картины ведёт другой артист, Олег Васильков, он и Валера, и Утин (правда, Утина озвучивает Грачёв). Васильков – актёр не без обаяния, но, конечно, не Юрий Яковлев, да и сценарий не Булгаков писал, а как всегда, бригада драмоделов. И что ему играть в образе Утина? То, что мы и так знаем: перед нами владеющий собой, воспитанный, сдержанный, хладнокровный человек аналитического склада с предельно закрытым внутренним миром. У него нет непосредственных реакций на жизнь, всё через задумчивую паузу. Это сильно отделяет его от магистрали национального характера (широта души, страстность), и возможностей смешного здесь не больше, чем в часовом механизме.
Для комедии нужна весёлая, лёгкая, свободная голова, а сочинители картины стреножены и заморочены. И на ходу изобретают собственную «политкорректность», свой кодекс «изображения России». Если дорогу перегородил наглый толстый священник на чёрном джипе, то через 15 минут на той же дороге возникнет хороший священник, пешком обходящий дальние приходы. Если прилипчивые коллекторы и жуликоватый таксист говорят с кавказским акцентом, то в районе Темрюка мы встретим на автосервисе прекрасного Гургена, слушающего Вагнера. И наезжающие на этого Гургена местные ксенофобы тут же будут сметены великодушным казачьим атаманом. Плохие гайцы, прямо в окошке «Лады» вымогающие взятку, сменятся добрыми гайцами, приносящими Утину с его спутницей дары от атамана. Предел смелости сочинителей картины – это эпизодический образ папаши учительницы, который сердито называет Крым «ворованным». Однако в ялтинских гостиницах все двери залеплены самодельными табличками с корявой надписью «Мест нет»…
Чуть посвободнее те сцены фильма, где перед нами шалопай Валера, попавший в сказку, где все его желания исполняются, хочет ли он сыграть в «миллион» с самим Дм. Дибровым или упразднить всех несносных коллекторов в принципе. К нему для красоты приставлена двухметровая оперативница (Н. Самбурская). Тут источник комизма существует – всё, что болтает дурашливый Валера, немедленно, с тяжким рвением реализуется. А вот встречи Утина с российской действительностью так и не произошло – слишком мелки и невинны предъявленные сочинителями фильма реалии. На дорогах есть несознательные лихачи, в провинциальных поликлиниках скверная старая электрика, а возле дальнобойщиков кучкуются дамы с пониженной социальной ответственностью. Но вообще Россия – это круто. Как говорится в «Гамлете», «нет надобности в духах из могилы для истин вроде этой». Для обнаружения такой правды привлекать первое лицо чрезмерно. Можно было бы обойтись каким-нибудь мэром поколоритнее.
Посмеяться ни над Утиным, ни вместе с Утиным не удалось. Правда, в зале, где я смотрела картину «Каникулы президента», две девушки постоянно хихикали, но ведь две девушки хихикают в любом зале, что бы ни показывали. Комедия – вольная стихия, а какая тут вольность, если выбран герой, от голоса которого невольно цепенеешь и начинаешь проверять, все ли пуговицы у тебя застёгнуты. И без всякой цензуры сам себя за руки станешь держать. В таком состоянии путной комедии не сочинить. Наверное, придётся подождать хорошей исторической дистанции – вот царь Иван Васильевич ждал-ждал, когда в комедию попадёт, столько трагедий пережил, и дождался!
Татьяна Москвина
А, в общем-то, вполне нормальное себе кино.


По вашему запросу рецензий не найдено