Общая оценка 4.52 64 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 9 | Как поймать монстра
(2015)
|
Название фильма
Название антологии
файла
Продолжительность: 01:35:01
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 688x288 (2.39:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~959 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод: НТВ
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [НТВ+]
Продолжительность: 01:35:01
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1805 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps
Перевод: НТВ
Доп. информация:
Перевод: Профессиональный (полное дублирование) [НТВ+]
Продолжительность: 01:34:57
Формат: MKV
Видео кодек: MPEG-4
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 10.5 Мбит/с, 1920x800
Аудио: Аудио1: Русский (AC3, 6 ch, 384 Кбит/с),
Аудио2: английский (AC3, 6 ch, 640 Кбит/с)
Перевод: НТВ
Доп. информация:
Озвучивание: Дублированное [НТВ+]
Субтитры: English
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: AVC, 1024x426 (2.40:1), 1813 kbps, 23,976 fps, 0,173 bpp
Аудио: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 384 kbps / 16 bit
Перевод: НТВ
Доп. информация:
Дублированный [НТВ+]
Продолжительность: 01:35:01
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~957 kbps avg, 0.18 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Продолжительность: 01:35:01
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1785 kbps avg, 0.34 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~384.00 kbps avg
Перевод:
Продолжительность: 01:34:57
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: NTSC 23.976, 720x304, 2033 кбит/с
Аудио: 2ch (L,R), 192 кбит/с
Перевод:
Продолжительность: 01:35:01
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC, 10.0 Mбит/с, 1920x800, 23,976 fps
Аудио: Аудио1: Rus, AC3, 384 kb/s (2 ch), 48 kHz
Аудио2: Eng, DTS, 1510 kb/s (6 ch), 48 kHz
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Дублированное [Чистый звук] Официальное
Субтитры: Eng
Продолжительность: 01:35:01
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 2033 Кбит/с, 720x304
Аудио: AC3, 2 ch, 128 Кбит/с
Перевод:
Продолжительность: 01:34:57
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 688x288 (2.39:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~956 kbps avg, 0.20 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, MPEG Layer 3, 2 ch, ~128.00 kbps avg
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Любительский (двуголосый, закадровый) [RAIM&NASTR]
Продолжительность: 01:34:57
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 73 ~1823 kbps avg, 0.35 bit/pixel
Аудио: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 2/0 (L,R) ch, ~384 kbps
Перевод:
Доп. информация:
Перевод: Любительский (двуголосый, закадровый) [RAIM&NASTR]
Продолжительность: 01:34:58
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: MP3
Видео: 964 Кбит/с, 720x304
Аудио: MP3, 2 ch, 128 Кбит/с
Перевод:
Доп. информация:
Озвучивание: Любительское двуголосое- RAIM & NASTR
Продолжительность: 01:34:57
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 3915 kb/s, 1280x532
Аудио: Аудио1: Russian: AC3, 384 kb/s (2 ch)
Аудио2: English: AC3, 384 kb/s (6 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Озвучивание: Любительское (двухголосое) [RAIM&NASTR]
Субтитры: English
Продолжительность: 01:34:57
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 1803 kb/s, 720x304
Аудио: AC3, 384 kb/s (2 ch)
Перевод:
Доп. информация:
Озвучивание: Любительское (двухголосое) [RAIM&NASTR]
Продолжительность: 01:34:57
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.40:1), 23.976 fps ~ 1150 Kbps
Аудио: AC3, 48 KHz 6 ch ~ 384 Kb/s (eng)
Перевод: Матвеев (Doctor_Joker)
Доп. информация:
В субтитрах присутствует ненормативная лексика!
Субтитры: русские (Doctor Joker), английские (отдельно)
Формат: MP3
Файл: Как поймать монстра - Lost River (Johnny Jewel) (2015) MP3.torrent
Аудио: MP3 320 kbps
Продолжительность: 01:33:58
Список композиций:
01. Johnny Jewel feat. Saoirse Ronan - Tell Me
02. Chromatics - Yes (Love Theme from Lost River)
03. Glass Candy - Shell Game
04. Johnny Jewel - Echoes
05. Johnny Jewel feat. Ben Mendelsohn & Rob Zabrecky - The Big Bad Wolf
06. Johnny Jewel feat. Ben Mendelsohn - Cool Water
07. Billy Ward & His Dominoes - Deep Purple
08. Johnny Jewel feat. Matt Smith - Bullytown
09. Johnny Jewel - The Dead Zone
10. Chromatics - Blue Moon
11. Johnny Jewel feat. Eva Mendes & Landyn Stewart - A Bloody Good Time
12. Desire - Behind the Mask
13. Johnny Jewel - Underwater
14. Sunset Four feat. Matt Smith - Barnum's Steam Calliope
15. Johnny Jewel - Carousel, pt. I
16. Johnny Jewel - Hope
17. Chromatics - Yes (Symmetry Remix)
18. Larry Clinton feat. Mary Dugan - Deep Purple
19. Johnny Jewel feat. Rob Zabrecky - The Goddess of Gore
20. Lucho Gatica - Moliendo Café
21. Johnny Jewel - Echoes (Reprise)
22. Johnny Jewel - Ascension
23. Johnny Jewel - Spellbound
24. Johnny Jewel feat. Reda Kateb - Burning Houses
25. Johnny Jewel & Ruth Radalet - Tell Me (Jukebox Version)
26. Johnny Jewel - Slow Motion
27. Johnny Jewel feat. Rob Zabrecky - Communion
28. Johnny Jewel - Carousel, pt. II
29. Johnny Jewel - Wandering
30. Larry Clinton - Deep Purple (Reprise)
31. Johnny Jewel - Reunion
32. Johnny Jewel - Death
33. Johnny Jewel feat. Saoirse Ronan & Matt Smith - Rat, Face, & Bully
34. Johnny Jewel - Candlelight Burns
35. Johnny Jewel - Fossil Fuels
36. Johnny Jewel - Franky's Theme
37. Chromatics - Yes (Lullaby from Lost River)

9/10
Смотрел Varlamova.
Сейчас Детройт уже отстроили, он перестал быть городом призраком, люди снова туда съезжаются.

Не могу разделить откровенный негатив преобладающий в комментах.
Да, ощущается влияние знаменитых режиссеров, да напых безнадеги и безысходности силен, да повествование очень медленное и тягучее. Но собственно так и задумывалось. К тому же автор взялся за сложнейшую задачу - смешение жанров.
И между прочим это режиссерский дебют Райана нашего Гослинга, отнеситесь, как говорится, с пониманием.
Плюс замечательный актерский состав, а главное, интересный посыл...




Это то направление, где нет никаких рамок кинематографа. Каждый режиссер снимает максимально отдаленно от простого восприятия, для широкой возможности поиска глубинного смысла. Парадокс в том, что каждый увидит свой смысл, даже не обязательно тот, что хотел передать режиссер. И каждый будет спорить по этому поводу, отстаивая свою точку зрения.
Фильм явно для зрителей с синдромом поиска глубинного смысла. Смотрите. Ищите. Спорьте.


даже не могу сказать понравилось или нет... .
оставлю без оценки!

режиссер просто тренировался на кошках (для тех кому фильм показался непонятным) так что как и я не выпендривайтесь, а смотрите дальше носа, как советовали ниже



Безысходность от отсутствия нормальных фильмов под рукой порой играет злую шутку: смотришь то чего смотреть не должен
WTF это было о_О
Золотые слова! :-)


WTF это было о_О





Кстати, SadSam совершенно прав. Творчество Гослинга тесно пересекается с данной картиной. Взять хотя бы позывной одного из героев – Костлявый (Bones - Dead Man`s Bones).
Кино на любителя

Но это всё блуждания вокруг да около. Касаемо Потерянной реки, - фильм очень двуличный так сказать. С одной стороны, мрачный саунд и визуальная составляющая создают опеределённо классную сюрр-атмосферность. Игра света и тонов, зашкаливающая странность и абсурдность окунают в мир липкий и муторный. Само место действия играет на руку в этом: почти пустой городок, буквально крошащийся на части от запустения.
С другой стороны, стоит персонажам заговорить, и хрупкая иллюзия рушится, потому как смысловая, содержательная часть здесь трещит по швам. Отдельные кусочки событий, диалогов и жутких сцен соединены воедино грубыми, неотшлифованными спайками, постоянно создавая помехи для целостного восприятия.
Сложив эти две половины, итог такой - возможно в будущем нас ждёт новый Линч, вкус и стиль у Гослинга не отнять, и смотреть его следующие работы непременно буду; но пока стиль этот очень подражательный и довольно невнятный. Оценка ровнёхонько посрединке бальной шкалы. 5/10


Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что картина "Как поймать монстра" бездарна, быть может излишне амбициозна, но с кем не бывает, так?)))
Гослинг здесь говорят копирует Рефна, Линча и добрый десяток режиссеров-сюрреалистов. Возможно он просто ищет себя в знакомых ему формах? И пока что держится туманных берегов? Райан открывается в этой картине, и уж точно не ждет громких признаний и больших вознаграждений. Картина рассчитана на узкий круг поклонников его самого и того жанра, в котором зритель монстров обычно не ищет.
Жизнь в своем неприглядном арт-хаусном виде неразрывно впутана в безумный сюрр - контрастно и опасно. Местами от такого сочетания становится неуютно и тоскливо, уж больно депрессивными выглядят места и нравы.
Театр абсурдного ужаса, место для озабоченных фобиями, в котором работает главная героиня, дает отсылки к театру Валенсио из "Маллхоланд-Драйв", но при этом Гослинг создал свой театр куда более экстравагантным, один только номер со снятием скальпеля чего стоит.
Молодой человек ворующий у вора медь, его подружка с подружкой крыской и бабушкой в состоянии молчаливого согласия с собственным безумием, и множество других очень странных, неоднозначных персонажей, должных видимо вызывать у зрителя широкий спектр чувств и желание выследить главного монстра. Это довольно трудно сделать. Мир ведь очень жесток, особенно в психоделическом искажении, и главные герои словно потерявшиеся странники страны Оз, блуждают каждый в лабиринте страхов из старых домов, глухих лесов, глубоких рек. Что они ищут? Кого хотят поймать? Кто этот монстр?
Так ли это важно? Поймал ли сам Гослинг своего белого кролика, выведал у него все секреты? Может этот фильм - то, что кролик прописал?

Потом правда стал не столь категоричен : ведь я ничего, ровным счётом, не знаю о жизни Гослинга-человека и тем более что у него в голове бродит, зачем он взялся за такую тему и в такой манере снял.
Хотя на счёт второго, есть ощущение, что он находился под сильным влиянием от творчества Феллини , когда создавал фильм ( в частности -"Город женщин").
В итоге, смешав неореализм, сюреализм с социально-бытовым, выдал на гора свой реализм, от режиссёра-Гослинга. На сколько он оказался самобытен, не мне судить - не знаток и не поклоник подобных сюжетов...

Единственный стОящий момент это позерство со "съемной кожей" больше ничего в этом фильме нет! Ну или я больше ничего в нем не увидела.

Мне фильм понравился это не самый запутанный и дебильный арт хаус что я видел. Есть те которые просто невозможно смотреть, а этот смотрится с интересом.


08 Май 2015 08:10 Прямая ссылка
Вообще мне нравится когда что-то приземлённое преподносится в подобном формате, но есть одно "но". Наблюдается слишком явное подражательство мэтрам психоделического арт-хауса и ни кому-то определённому, а всем сразу.
Тема одиночества и полнейшей разрухи местообитания также близка и нашему кинематографу, как и Родине. Это бич любого гигантского государства(это не оправдание, ни в коем случае). У нас заброшенные деревушки разлагаются посредством алкоголя, например недавний "Почтальон Тряпицын" Кончаловского, где всё показано просто, без выпендрёжа, точная работа на зрителя. Здесь же вся эта злободневность уходит далеко на третий план, а постоянная актёрская молчанка не имеет никакого смысла, лишь добавляет скуки, зрителю ещё не дали (и не дадут)повода поразмышлять и все эти визуальные паузы методично вгоняют в сон, сопротивляться порою просто невозможно.
Но надо отдать должное самой картинке. Она действительно завораживает, именно благодаря этому эстетическому гипнозу большинство зрителей и усидит до конца просмотра.
Что касается актёрской игры, здесь полнейший вакуум. Хотя видно, что старались, но прорисовка самих персонажей, да излишняя самобытность сюжета, убили на корню все попытки продемонстрировать свой талант.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но лишь ярым поклонникам психоделического арт-хауса, но и они могут быть разочарованы исполнительской простотой, это всё же не Линч.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!