Очень сильно по смыслу и стильно снято. Не ожидал от Райана Гослинга, что он может так хорошо себя зарекомендовать, не только как выдающийся актёр, но и режиссёр.
9/10
Смотрел Varlamova.
Сейчас Детройт уже отстроили, он перестал быть городом призраком, люди снова туда съезжаются.
Фильмы / Как поймать монстра / Lost River
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Общая оценка 4.52 64 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 9 | Как поймать монстра
(2015)
|
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 29

+272
-405
Я директор музея.Ⓡ
Умирающая экономика, умирающий город, умирающие люди, умирающая человечность, умирающая надежда...
Не могу разделить откровенный негатив преобладающий в комментах.
Да, ощущается влияние знаменитых режиссеров, да напых безнадеги и безысходности силен, да повествование очень медленное и тягучее. Но собственно так и задумывалось. К тому же автор взялся за сложнейшую задачу - смешение жанров.
И между прочим это режиссерский дебют Райана нашего Гослинга, отнеситесь, как говорится, с пониманием.
Плюс замечательный актерский состав, а главное, интересный посыл...
Не могу разделить откровенный негатив преобладающий в комментах.
Да, ощущается влияние знаменитых режиссеров, да напых безнадеги и безысходности силен, да повествование очень медленное и тягучее. Но собственно так и задумывалось. К тому же автор взялся за сложнейшую задачу - смешение жанров.
И между прочим это режиссерский дебют Райана нашего Гослинга, отнеситесь, как говорится, с пониманием.
Плюс замечательный актерский состав, а главное, интересный посыл...

+348
-573
херня. других слов нет. досматривать не стал ...

+34
-92
Зарегался только для того что бы поделится своим мнением об этом фильме, для себя я нашел в этом фильме всё то чего мне не хватало в других фильмах, замечательная атмосфера, не хватало только какого нибудь амбиента или Депрессив метала, очень крутая профессиональная съёмка, актёры вообще сказка!!! режиссёр Гений! Жаль что это его первая работа как режиссёра, надеюсь продолжит в том же духе

+90
-176
fantomAs
Жудкая гадость! Жаль не время потраченое, а свой разум. Это как вступить в коровий навоз, как пойдя по льду на болоте провалиться по самую шею и теперь эта зараза в моей голове, а где лекарство? Совет это не смотреть.

+390
-373
Рука руку моет
Арт-хаус со всеми вытекающими...
Это то направление, где нет никаких рамок кинематографа. Каждый режиссер снимает максимально отдаленно от простого восприятия, для широкой возможности поиска глубинного смысла. Парадокс в том, что каждый увидит свой смысл, даже не обязательно тот, что хотел передать режиссер. И каждый будет спорить по этому поводу, отстаивая свою точку зрения.
Фильм явно для зрителей с синдромом поиска глубинного смысла. Смотрите. Ищите. Спорьте.
Это то направление, где нет никаких рамок кинематографа. Каждый режиссер снимает максимально отдаленно от простого восприятия, для широкой возможности поиска глубинного смысла. Парадокс в том, что каждый увидит свой смысл, даже не обязательно тот, что хотел передать режиссер. И каждый будет спорить по этому поводу, отстаивая свою точку зрения.
Фильм явно для зрителей с синдромом поиска глубинного смысла. Смотрите. Ищите. Спорьте.

+144
-211
Всем отличного настроения и приятного просмотра !!!!
В натуре арт-хаус, как хотите так и понимайте, кто не любит этот жанр, лучше пройти мимо, а так атмосфера, музыка вроде ничего, зажали бедных жителей с одной стороны бюрократы, с другой стороны моргиналы, вот и пытаются выжить, но не хрена не получается, в конце хоть свалили куда глаза глядят и то хорошо, на любителя на один раз

+20
-31
здесь могло быть что-то умное
Я конечно понимаю, что это арт-хаус и все из этого вытекающее, но WTF IS IT?
что я только,что посмотрел???!!! о_О
даже не могу сказать понравилось или нет... .
оставлю без оценки!
даже не могу сказать понравилось или нет... .
оставлю без оценки!

+0
-0
волшебство символизма
режиссер просто тренировался на кошках (для тех кому фильм показался непонятным) так что как и я не выпендривайтесь, а смотрите дальше носа, как советовали ниже
режиссер просто тренировался на кошках (для тех кому фильм показался непонятным) так что как и я не выпендривайтесь, а смотрите дальше носа, как советовали ниже

+735
-427
FESTINA LENTE
Хоть и посмотрел с некоторым интересом (видимо из-за актеров), общий посыл фильма (а не частности типа безнадеги, тоски и пр.) так и остался для меня загадкой.

+348
-324
спасибо вам, добрые люди...
для арт-хауса очень хорошо

+89
-95
Just Do It!
Oilman пишет:
Безысходность от отсутствия нормальных фильмов под рукой порой играет злую шутку: смотришь то чего смотреть не должен
WTF это было о_О
Золотые слова! :-)

+94
-134
Кто вообще снимает такие фильмы хватило на 30 мин. и Эва Мендез снялась в этом шлаке

+166
-146
Смотрю и оцениваю на работе, дома не́когда
Безысходность от отсутствия нормальных фильмов под рукой порой играет злую шутку: смотришь то чего смотреть не должен
WTF это было о_О
WTF это было о_О

+656
-688
Заходите ко мне тут лучшие рекомендации!!!
Хватило на 40ми,шлак полный!1 из 10+ даже на любителя...)

+570
-640
...but some things make me feel so sad...
Хочется немного Линча? Тут вы его найдёте. Хочется тупой безнадёги, изливающейся с экрана - добро пожаловать, тут этого в избытке и на всех хватит. Хочется позитива, смысла, радости - вам в другой кинозал, внимательно изучайте билеты...

+257
-347
В жизни нравится все
Trash movie. Советский кинематограф конца 80-х.

+238
-206
Я так и не понял фильм,от комментариев воздерживаюсь

+697
-1021
Нет ничего тяжелее, чем стать легче
Как ни странно, после тяжелого трудового дня фильм пошел на ура. Но это если не вдумываться, а просто наслаждаться картинкой. Хотя особо напрягаться не нужно - идеи и мысли на поверхности, нам их показали, но они немилосердно завуалированы под толстым слоем подтекстов, метафор, аналогий и остальных приемчиков видео-арта.
Кстати, SadSam совершенно прав. Творчество Гослинга тесно пересекается с данной картиной. Взять хотя бы позывной одного из героев – Костлявый (Bones - Dead Man`s Bones).
Кино на любителя
Кстати, SadSam совершенно прав. Творчество Гослинга тесно пересекается с данной картиной. Взять хотя бы позывной одного из героев – Костлявый (Bones - Dead Man`s Bones).
Кино на любителя

+989
-489
Я меняюсь слишком быстро: моё сегодня опровергает моё вчера.
О да, Рёфн и Линч, как уже отметили уважаемые комментаторы ниже, определённо повлияли на дебютный режиссёрский взгляд на мир Райана Гослинга. У Рёфна он снялся сколько? в двух как минимум лентах? помню, где-то читала, что после утверждения на съёмку в "Драйве", он сам пиарил Рёфна для режиссёрского кресла... и дуэт у них вышел в итоге невероятный!
Но это всё блуждания вокруг да около. Касаемо Потерянной реки, - фильм очень двуличный так сказать. С одной стороны, мрачный саунд и визуальная составляющая создают опеределённо классную сюрр-атмосферность. Игра света и тонов, зашкаливающая странность и абсурдность окунают в мир липкий и муторный. Само место действия играет на руку в этом: почти пустой городок, буквально крошащийся на части от запустения.
С другой стороны, стоит персонажам заговорить, и хрупкая иллюзия рушится, потому как смысловая, содержательная часть здесь трещит по швам. Отдельные кусочки событий, диалогов и жутких сцен соединены воедино грубыми, неотшлифованными спайками, постоянно создавая помехи для целостного восприятия.
Сложив эти две половины, итог такой - возможно в будущем нас ждёт новый Линч, вкус и стиль у Гослинга не отнять, и смотреть его следующие работы непременно буду; но пока стиль этот очень подражательный и довольно невнятный. Оценка ровнёхонько посрединке бальной шкалы. 5/10
Но это всё блуждания вокруг да около. Касаемо Потерянной реки, - фильм очень двуличный так сказать. С одной стороны, мрачный саунд и визуальная составляющая создают опеределённо классную сюрр-атмосферность. Игра света и тонов, зашкаливающая странность и абсурдность окунают в мир липкий и муторный. Само место действия играет на руку в этом: почти пустой городок, буквально крошащийся на части от запустения.
С другой стороны, стоит персонажам заговорить, и хрупкая иллюзия рушится, потому как смысловая, содержательная часть здесь трещит по швам. Отдельные кусочки событий, диалогов и жутких сцен соединены воедино грубыми, неотшлифованными спайками, постоянно создавая помехи для целостного восприятия.
Сложив эти две половины, итог такой - возможно в будущем нас ждёт новый Линч, вкус и стиль у Гослинга не отнять, и смотреть его следующие работы непременно буду; но пока стиль этот очень подражательный и довольно невнятный. Оценка ровнёхонько посрединке бальной шкалы. 5/10

+99
-70
Не воспринимай всё всерьёз :)
Фильм глубокий, с подтекстом. Фильм для тех, кто привык видеть дальше своего носа.

+980
-503
Сказать, что фильм странен, это не сказать ничего. В отношении таких картин бесполезно выступать с призывом к ясности и требовать режиссера к ответу. Возможно все гораздо банальнее, и ответа нет и у самого режиссера.
Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что картина "Как поймать монстра" бездарна, быть может излишне амбициозна, но с кем не бывает, так?)))
Гослинг здесь говорят копирует Рефна, Линча и добрый десяток режиссеров-сюрреалистов. Возможно он просто ищет себя в знакомых ему формах? И пока что держится туманных берегов? Райан открывается в этой картине, и уж точно не ждет громких признаний и больших вознаграждений. Картина рассчитана на узкий круг поклонников его самого и того жанра, в котором зритель монстров обычно не ищет.
Жизнь в своем неприглядном арт-хаусном виде неразрывно впутана в безумный сюрр - контрастно и опасно. Местами от такого сочетания становится неуютно и тоскливо, уж больно депрессивными выглядят места и нравы.
Театр абсурдного ужаса, место для озабоченных фобиями, в котором работает главная героиня, дает отсылки к театру Валенсио из "Маллхоланд-Драйв", но при этом Гослинг создал свой театр куда более экстравагантным, один только номер со снятием скальпеля чего стоит.
Молодой человек ворующий у вора медь, его подружка с подружкой крыской и бабушкой в состоянии молчаливого согласия с собственным безумием, и множество других очень странных, неоднозначных персонажей, должных видимо вызывать у зрителя широкий спектр чувств и желание выследить главного монстра. Это довольно трудно сделать. Мир ведь очень жесток, особенно в психоделическом искажении, и главные герои словно потерявшиеся странники страны Оз, блуждают каждый в лабиринте страхов из старых домов, глухих лесов, глубоких рек. Что они ищут? Кого хотят поймать? Кто этот монстр?
Так ли это важно? Поймал ли сам Гослинг своего белого кролика, выведал у него все секреты? Может этот фильм - то, что кролик прописал?
Нет-нет, я ни в коем случае не хочу сказать, что картина "Как поймать монстра" бездарна, быть может излишне амбициозна, но с кем не бывает, так?)))
Гослинг здесь говорят копирует Рефна, Линча и добрый десяток режиссеров-сюрреалистов. Возможно он просто ищет себя в знакомых ему формах? И пока что держится туманных берегов? Райан открывается в этой картине, и уж точно не ждет громких признаний и больших вознаграждений. Картина рассчитана на узкий круг поклонников его самого и того жанра, в котором зритель монстров обычно не ищет.
Жизнь в своем неприглядном арт-хаусном виде неразрывно впутана в безумный сюрр - контрастно и опасно. Местами от такого сочетания становится неуютно и тоскливо, уж больно депрессивными выглядят места и нравы.
Театр абсурдного ужаса, место для озабоченных фобиями, в котором работает главная героиня, дает отсылки к театру Валенсио из "Маллхоланд-Драйв", но при этом Гослинг создал свой театр куда более экстравагантным, один только номер со снятием скальпеля чего стоит.
Молодой человек ворующий у вора медь, его подружка с подружкой крыской и бабушкой в состоянии молчаливого согласия с собственным безумием, и множество других очень странных, неоднозначных персонажей, должных видимо вызывать у зрителя широкий спектр чувств и желание выследить главного монстра. Это довольно трудно сделать. Мир ведь очень жесток, особенно в психоделическом искажении, и главные герои словно потерявшиеся странники страны Оз, блуждают каждый в лабиринте страхов из старых домов, глухих лесов, глубоких рек. Что они ищут? Кого хотят поймать? Кто этот монстр?
Так ли это важно? Поймал ли сам Гослинг своего белого кролика, выведал у него все секреты? Может этот фильм - то, что кролик прописал?

+778
-705
Начав смотреть, первое впечатление было - дебютный выпендрёж, с целью сразу же ошеломить, схватить за жабры, как зрительскую "рыбёшку", так и крупную рыбу, в лице признаных кинокритиков, повергнуть навзничь конкурентов и занять свою нишу в авторском кино.
Потом правда стал не столь категоричен : ведь я ничего, ровным счётом, не знаю о жизни Гослинга-человека и тем более что у него в голове бродит, зачем он взялся за такую тему и в такой манере снял.
Хотя на счёт второго, есть ощущение, что он находился под сильным влиянием от творчества Феллини , когда создавал фильм ( в частности -"Город женщин").
В итоге, смешав неореализм, сюреализм с социально-бытовым, выдал на гора свой реализм, от режиссёра-Гослинга. На сколько он оказался самобытен, не мне судить - не знаток и не поклоник подобных сюжетов...
Потом правда стал не столь категоричен : ведь я ничего, ровным счётом, не знаю о жизни Гослинга-человека и тем более что у него в голове бродит, зачем он взялся за такую тему и в такой манере снял.
Хотя на счёт второго, есть ощущение, что он находился под сильным влиянием от творчества Феллини , когда создавал фильм ( в частности -"Город женщин").
В итоге, смешав неореализм, сюреализм с социально-бытовым, выдал на гора свой реализм, от режиссёра-Гослинга. На сколько он оказался самобытен, не мне судить - не знаток и не поклоник подобных сюжетов...

+428
-418
ВОТ ОНО! Арт хаус! А я то думаю,что за хрень несусветная! Ни черта не поняла, про что фильм,кто эти люди,что они делают.
Единственный стОящий момент это позерство со "съемной кожей" больше ничего в этом фильме нет! Ну или я больше ничего в нем не увидела.
Единственный стОящий момент это позерство со "съемной кожей" больше ничего в этом фильме нет! Ну или я больше ничего в нем не увидела.

+926
-928
Кратко о просмотренном в инсте @greylok86
Не нужно искать смысла в Арт хаусе. Его чаще нет, это фильмы на воображение. Ведь есть картины сюриалистические, так и тут.
Мне фильм понравился это не самый запутанный и дебильный арт хаус что я видел. Есть те которые просто невозможно смотреть, а этот смотрится с интересом.
Мне фильм понравился это не самый запутанный и дебильный арт хаус что я видел. Есть те которые просто невозможно смотреть, а этот смотрится с интересом.
+10
-22
не советую это смотреть лучше прохадите не ожидал такую фигню от Райана Гослинга

+128
-184
Муть. До темного подземного мира не досмотрел.

+639
-658
Возможно я не догоняю , и все же , что это было ???
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 29
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
08 Май 2015 08:10 Прямая ссылка
Психоделика для нищих
Режиссёрский дебют Гослинга является достаточно любопытной попыткой скрыть своё эго под фантасмагорическими конвульсиями и обильным сюрреализмом. Что, откровенно говоря, у него выходит из рук вон плохо.
Вообще мне нравится когда что-то приземлённое преподносится в подобном формате, но есть одно "но". Наблюдается слишком явное подражательство мэтрам психоделического арт-хауса и ни кому-то определённому, а всем сразу.
Тема одиночества и полнейшей разрухи местообитания также близка и нашему кинематографу, как и Родине. Это бич любого гигантского государства(это не оправдание, ни в коем случае). У нас заброшенные деревушки разлагаются посредством алкоголя, например недавний "Почтальон Тряпицын" Кончаловского, где всё показано просто, без выпендрёжа, точная работа на зрителя. Здесь же вся эта злободневность уходит далеко на третий план, а постоянная актёрская молчанка не имеет никакого смысла, лишь добавляет скуки, зрителю ещё не дали (и не дадут)повода поразмышлять и все эти визуальные паузы методично вгоняют в сон, сопротивляться порою просто невозможно.
Но надо отдать должное самой картинке. Она действительно завораживает, именно благодаря этому эстетическому гипнозу большинство зрителей и усидит до конца просмотра.
Что касается актёрской игры, здесь полнейший вакуум. Хотя видно, что старались, но прорисовка самих персонажей, да излишняя самобытность сюжета, убили на корню все попытки продемонстрировать свой талант.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но лишь ярым поклонникам психоделического арт-хауса, но и они могут быть разочарованы исполнительской простотой, это всё же не Линч.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Вообще мне нравится когда что-то приземлённое преподносится в подобном формате, но есть одно "но". Наблюдается слишком явное подражательство мэтрам психоделического арт-хауса и ни кому-то определённому, а всем сразу.
Тема одиночества и полнейшей разрухи местообитания также близка и нашему кинематографу, как и Родине. Это бич любого гигантского государства(это не оправдание, ни в коем случае). У нас заброшенные деревушки разлагаются посредством алкоголя, например недавний "Почтальон Тряпицын" Кончаловского, где всё показано просто, без выпендрёжа, точная работа на зрителя. Здесь же вся эта злободневность уходит далеко на третий план, а постоянная актёрская молчанка не имеет никакого смысла, лишь добавляет скуки, зрителю ещё не дали (и не дадут)повода поразмышлять и все эти визуальные паузы методично вгоняют в сон, сопротивляться порою просто невозможно.
Но надо отдать должное самой картинке. Она действительно завораживает, именно благодаря этому эстетическому гипнозу большинство зрителей и усидит до конца просмотра.
Что касается актёрской игры, здесь полнейший вакуум. Хотя видно, что старались, но прорисовка самих персонажей, да излишняя самобытность сюжета, убили на корню все попытки продемонстрировать свой талант.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но лишь ярым поклонникам психоделического арт-хауса, но и они могут быть разочарованы исполнительской простотой, это всё же не Линч.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Добавить рецензию