Общая оценка 12 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 2 Всего рекомендаций 2 | Горькие слёзы Петры Фон Кант
(1972)
|
Название фильма
Название антологии


5

Номинация на Золотого Медведя Берлинского МКФ 1972Ого, ЭТО уже тогда началось. А я ещё и не родился.
Нет, фабула фильма могла бы быть довольно не плоха. Эгоистичное самодовольство, бесчувственная, сладострастная игра людьми заканчивается с пришествием страданий. Поменявшись ролями с очередной любовной игрушкой, получив в ответ своим чувствам холодное презрение сердце разбивается, сокрушается, и отношение к жизни и людям начинает меняться. Ну, должно по крайней мере. Всё бы это хорошо, но формы, формы в которые облекает своё повествование Фассбиндер. Фу! Тягучее камерное действо, бисексуальный психо-анатомический театр. Да, и главное как он ставит финальную точку. Ведь, он посвящает кино не Петре, а Марлен. Она - его главная героиня. Если досмотрите до конца, поймёте о чём я.
Фассбиндер не Бергман и не Шаброль, поэтому скучно и... не приятно.
5/10
По вашему запросу рецензий не найдено