Граф Анатоль женат на молодой красивой женщине Верене, но у них есть серьезная проблема в отношениях. Анатоль импотент и давно не может сексуально удовлетворить свою жену, но ему очень хочется сделать ее счастливой. И он находит способ – устраивает в своем замке оргии, чтобы доставить Верене удовольствие. Во время оргий он фотографирует супругу вместе с ее любовниками, которых очень много. В качестве образца для своих снимков Анатоль использует знаменитую картину Иеронима Босха. Сюжеты из эпохи Возрождения на этих странных фотографиях перекликаются с происходящим в современном замке.
Жанр эротического кино редко обходится без сексуальных девиаций и перверсий. Отклонения и извращения необходимы режиссёру, чтобы оттолкнуться от обыденности и увести зрителя в дебри, в которых и сам режиссёр не всегда ориентируется должным образом. Курт Нахманн за отправную точку калейдоскопа собственных сценарных фантазий взял самую известную работу голландского художника времён Возрождения Иеронима Босха "Сад земных наслаждений". Самую известную и самую загадочную, потому что название для триптиха дал не сам художник, а искусствоведы. Как и картина, фильм полностью посвящён греху сладострастия, поданного режиссёром в виде изысканного и пикантного блюда. Некоторые кинокритики сравнивают данный фильм с работами французского режиссёра Валериана Боровчика «Аморальные истории» и «Зверь". В чём-то я с ними согласен: лента Нахманна аморальна по своей сути, что же до "Зверя", то его роднит с "Голой графиней" секундный эпизод в финальной драке на скользкой дорожке. По всей видимости, секунда - это всё, что осталось, потому как полная версия фильма составляет почти 90 минут.