Фильмы / Глория Белл / Gloria Bell
Еще недостаточно голосов для оценки

  • Еще недостаточно голосов фильма
Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек.
 
 

Рекомендаций 0



Глория Белл (2018)
(Gloria Bell)

Дата выхода в России (или в Мире): 07.09.2018

Жанр: Драма, Зарубежный фильм, Комедия, Мелодрама

uscl  tagHD 1080,  tagHD 720

Продолжительность: 01:41:57

Режиссер: Себастьян Лелио

В ролях: Шон Эстин, Джулианна Мур, Аланна Юбак, Джинн Трипплхорн, Майкл Сера, Джон Туртурро, Рита Уилсон, Холланд Тейлор, Брэд Гэррет, Касси Томсон

Сценаристы: Элис Джонсон, Себастьян Лелио, Гонсало Маса

Оператор: Наташа Брайер

Композитор: Мэтью Херберт

Монтаж: Соледад Сальфате

Возраст для многих людей становится каким-то приговором и человек смиряется и ждет, когда уже завершится его жизнь, а это неверно. Пятидесятилетняя Глория Белл не хочет унывать и полагает, что ещё сможет стать счастливой. В поисках оного женщина посещает самые разнообразные увеселительные заведения. В одном из них она знакомится с мужчиной, с которым заводит роман. Но бывший муж и взрослые дети могут сломать её планы окунуться в страсть с головой. С бывшим мужем у Глории отменные отношения. А вот новому знакомому придется решить для себя. Сможет ли он выдержать его периодическое присутствие?

Кадры из фильма.
Для просмотра скриншотов нажмите на описание торрента!
Сцена из фильма Глория Белл / Gloria Bell (2018) Глория Белл сцена 2Сцена из фильма Глория Белл / Gloria Bell (2018) Глория Белл сцена 4Сцена из фильма Глория Белл / Gloria Bell (2018) Глория Белл сцена 6Сцена из фильма Глория Белл / Gloria Bell (2018) Глория Белл сцена 8Сцена из фильма Глория Белл / Gloria Bell (2018) Глория Белл сцена 10Сцена из фильма Глория Белл / Gloria Bell (2018) Глория Белл сцена 12
Ссылки на фильм недоступны для вашего региона
Добавить Сообщение
Всего сообщений 3
Скользящий
+120
-210
Лучше быть, чем казаться
Рекомендации
Ты помнишь, Бэлла
Скрытый текст


Ты помнишь, Белла, песню за Херсон?
Прошло сто лет, и я опять освободился,
Все снял казенное, побрился и помылся.
Поставь мне, Белла, на плиту погреть бульон.

Откинь, сестренка, рис и не кричи,
Не мни лицо, присядь на краешек постели.
Возьми цветы, ведь это я на самом деле,
Я сам вошел, ведь ты давала мне ключи.


Мир одинокой женщины перешагнувшей рубикон своей жизни. Многое, если не всё, уже в прошлом. Ей за пятьдесят. Горести, радости в короне опыта, в сетке подтянутых морщин. Размеренный поток рутинного бытия каждым прожитым днём. Работа в страховой компании на подхвате, без выпячивания, без гонки, без планов, без актива лозунгов. В соразмерности с возрастом. Чтобы не надорваться, чтобы не убиться. Для тонуса мышц, фитнес йоги. Для гармонии счастья радости, вечерний танцпол в ночных клубах. Лёгкий дурман музыки, бокал-другой алкоголя для расслабления, флирт обволакивающей теплоты с отношениями на одну ночь.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Как хорошо, что ты еще не села,
Хоть есть к кому придти и дать лавэ,
Сесть на тахту и выпить рюмочку кавэ.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Ну как ты без меня прожить сумела?
Давай споем и сделаем лехаим,
Сегодня не февраль, сегодня, Белла, май.


Режиссёр выстраивает миропорядок человека живущего по самой упрощённой схеме. Небольшая квартирка в Лос Анжелесе, отсутствие рутины семейного быта. Беготня, спешка, суета делегированы другим. Женщина для себя, здесь. В потоке беззаботности. Способно ли что-то поколебать её устои? Способно ли что-либо вывести из равновесия? Самодостаточная «особь» перед нами. Сплав опыта и житейской мудрости. Так что же? Всё хорошо, до той поры, пока мужчина не начинает навязывать Глории Белл своё общество. Мужчина это гибель для дамы. Это паразит, докучающий вниманием. Палач.

Ты помнишь, Белла, фраера за ф-но?
Сгорел чудак, беднягу кисой задушили,
Его Сэмен с братвой застукал в спальне Цили,
Не в то со страху лабух выпрыгнул окно.


Ну а про пушку, что тебе я подарил,
Мне рассказали люди на командировке,
Ее таскать сейчас опасно и неловко,
Ведь с той волыны кто-то Зуба застрелил.

Не в силах преодолеть естество природы, «Белла» отдаётся или лучше сказать поддаётся пробуждающемуся чувству. Адюльтер, интрижка, перерастают в любовный роман. В орбиту «дрейфа» пары вовлекаются новые персонажи. И если бы речь шла о подростках, зрителю наверняка были бы продемонстрированы сюжетные истории с вкраплением мам и пап беспокоящихся о неразумных чадах. Это закономерность. Но, как известно, … Татьяна не дитя, - Старушка молвила кряхтя. Да, «Белла» явно — не дитя. Стало быть ей и предъявлять необходимо не седых пращуров «из дома престарелых», а свой «материнский капитал». Кого? Вчерашний день. Детей, мужа. Ведь были же они у неё? Ведь были? Должны были быть.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Душа больна, но не заледенела,
И в этом виновата только ты,
На зоне стылой грели о тебе мечты.


Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Но белое я видел только белым.
А в черном тоже много красоты.
И я любил, но я стрелял и сжег мосты.


Авторская концепция строится на погружении в недалёкое прошлое основных персонажей. Сожгли ли они мосты за собой? Оставили ли в покое своё прошлое? Распрощались ли с ним окончательно? Казалось бы, да. Так и есть. И «Белла», и романтик угодивший в сети её чар поставили крест на дне вчерашнем и, как говорится «с чистой совестью, на свободу»… Но, не тут то было. «Грехи» молодости, не отпускают.

Ты помнишь, Белла, опера, что брал
Меня тогда у пьедестала Папы Дюка,
Он сука был, и он, верняк, остался сукой,
И потому большим начальником не стал.


Ну хватит, Белла, это ерунда.
Ведь седина, как говорят, бобра не портит.
Давай накатим, чай поставь, у нас есть тортик…
Скажи мне все, скажи мне мой, скажи мне да.


Финальные аккорды под музыку танцпола ночного клуба. Режиссёр предлагает щедрый десерт под мелодраматическую историю в комедийных тонах. И подумать есть над чем, и улыбнуться в наслаждении ещё одной истории полов, можно.

Ах, Белла, Белла, Белла, Белла, Белла,
Душа больна, но не заледенела,
И в этом виновата только ты,
На зоне стылой грели о тебе мечты.
RERE
+266
-624
Да вобще "фильм" не о чём.3/10
Kritikan VGIK
+2774
-1324
Сижу, никого не трогаю, примус починяю...
Рекомендации
Упрощённая, можно сказать, интерпретация фильма «Глория» (2013 ) того же Себастьяна Лелио. Не первой молодости Глория ходит в ретро-дискотеки, зажигает под Gloria Gaynor, фон её жизни – классические Paul McCartney и Olivia Newton- John, да и сама она, можно сказать, из того, начала 80-х, времени. И – встреча с Арнольдом, диалоги, жесты, взгляды – поменяется ли что-то в жизни двух одиноких людей? Нет, прошлое не оставит их никогда…
Если говорить как о женском кино «кому за…», то самые положительные оценки. Хотя, по правде сказать, немного скучновато. Ну, это же реальная жизнь без прикрас, в которой часто бывает не до веселья.


Добавить Сообщение
Сообщений 3


По вашему запросу рецензий не найдено

Добавить рецензию