Фильм освещает лишь вопрос о наличии НЛО и ничего более . Нам не рассказывают какие существа на них летают и каков их интерес . А ведь в США выпущены каталоги , сверяясь с которыми можно определить по типу летающего аппарата какой вид существ на нем летает , степень угрозы для жизни при встрече и т.д. А в фильме показан начальный уровень информирования . Уровень детского сада .
Давно известно и правительствами и президентами это особо не скрывается , что с этими инопланетными видами , в основе своей демонических существ , подписаны договора и взаимодействие идет полным ходом . Одна из договорённостей - правительство , в обмен на технологии , которые мы наблюдаем , разрешают этим гадам воровать людей для опытов , использовать , как кроликов и мышей . Так что лучше не голосовать на выборах , потому что голосуя вы отдаете этим негодяям право распоряжаться вашими жизнями , а как они ими распорядились мной уже рассказано .
Фильмы / Феномен / The Phenomenon
- Еще недостаточно голосов для оценки Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 0 Всего рекомендаций 0 | Феномен
(2020)
|
Название фильма
Название антологии
Сообщить о появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 7
+87
-148
+56
-35
В 1989 уже 3.5" дискеты во всю начинались. А 8-дюймовки были во времена, когда ЭВМ занимала целую комнату, а 20Мб винчестер был размером со стиральную машинку))))) Но если я буду писать всё, что об этом знаю, едва ли вызову восхищение модераторов, поэтому больше не отвечу здесь на любое, что не касается содержания фильма.
"Ничего личного" (С)
PS
Впрочем, военные организации известны своим консерватизмом, может быть у них и стояло такое оборудование до конца века, не знаю.
"Ничего личного" (С)
PS
Впрочем, военные организации известны своим консерватизмом, может быть у них и стояло такое оборудование до конца века, не знаю.
+83
-142
Он Взмахнул Крылом, Вдоль по Питерской.
Привет, Лунатики!
Вы очень умный товарищ, спорить с вами пустая трата времени. Все тестовые комплексы гироскопов, многослойных плат, были оснащены 8 дюймовыми дискетами. Вы думаете что мы такие тёмные. В 1989 году купил коробку дискет 5 дюймовых из ФРГ стоимостью 150 рублей.
В отделе главного инженера был ПК Intel 286 под сигнализацией и с решётками на окнах.
Знакомый специалист разрешил после работы, тайно покопаться на режимном заводе в чудо техники. Поиграть в Диггер и в другие игры. На экране Norton, совершил оплошность, стёр вместо своих данных, данные отдела. Игрушки скопировал на дискеты. Когда они восстановили данные, вычислили меня. Хотя распечатал название всей информации диска. Когда всё раскрылось, мне крыть было нечем.
Была бы распечатка моя, они быстро восстановили информацию. Диск не форматировал. Им бедным пришлось по памяти всё восстановить. Больше меня на пушечный выстрел запрещено допускать. Первую персоналку приобрёл 1994 Intel 486 270 мегабайт на борту. За 4 миллиона рублей. Тогда, при Гайдаре, все были миллионерами.
Вы не можете согласится, что развал оборонной промышленности начался с 1985 года.
Посещая комсомольские собрания, понимая что в стране будут, жуткие перемены. Сколько знакомых специалистов схоронил. Описание ваших моделей и прочих ПК, несёт развитие нашей промышленности.
Наши тарелки существуют. С новыми технологиями они стали вообще не видимы. Не смотря на убогость нашей промышленности в области электроники, Сегодня, они летают.
P.S. Вы забывайте, что система "Свой- Чужой" распознавания, действует и сейчас. В случае пролёта любого объекта, не оборудованного соответствующей системой распознавания - Объект будет уничтожен. Хотя с Рустом была промашка.
Пожалели дурака, а зря.
В отделе главного инженера был ПК Intel 286 под сигнализацией и с решётками на окнах.
Знакомый специалист разрешил после работы, тайно покопаться на режимном заводе в чудо техники. Поиграть в Диггер и в другие игры. На экране Norton, совершил оплошность, стёр вместо своих данных, данные отдела. Игрушки скопировал на дискеты. Когда они восстановили данные, вычислили меня. Хотя распечатал название всей информации диска. Когда всё раскрылось, мне крыть было нечем.
Была бы распечатка моя, они быстро восстановили информацию. Диск не форматировал. Им бедным пришлось по памяти всё восстановить. Больше меня на пушечный выстрел запрещено допускать. Первую персоналку приобрёл 1994 Intel 486 270 мегабайт на борту. За 4 миллиона рублей. Тогда, при Гайдаре, все были миллионерами.
Вы не можете согласится, что развал оборонной промышленности начался с 1985 года.
Посещая комсомольские собрания, понимая что в стране будут, жуткие перемены. Сколько знакомых специалистов схоронил. Описание ваших моделей и прочих ПК, несёт развитие нашей промышленности.
Наши тарелки существуют. С новыми технологиями они стали вообще не видимы. Не смотря на убогость нашей промышленности в области электроники, Сегодня, они летают.
P.S. Вы забывайте, что система "Свой- Чужой" распознавания, действует и сейчас. В случае пролёта любого объекта, не оборудованного соответствующей системой распознавания - Объект будет уничтожен. Хотя с Рустом была промашка.
Пожалели дурака, а зря.
+56
-35
У нас был РК-86. Персоналки Промышленные 89 году 2 восьми дюймовых дискеты и экран зелёный, принтер Роботрон 9 иголок.
Это отступление. В 1986 году логика на ТМ и ЛА микросхемах была.
В 86-м году уже была "Электроника-МС1201" на К1801ВМ2, (который, минуточку, - превосходил тогдашние зарубежные микропроцессоры), а РК-86 -это любительская самоделка на базе 580-го комплекта. ЛА это простая логика, а ТМ - это триггеры, и на этом обвязка делалась. А на промышленных комплексах 8-дюймовок уже не было, а были 5-дюймовки.
И к чему всё это SergeyVF сюда притащил - непонятно, потому что это не имеет никакого отношения ни к феномену НЛО, ни к обсуждаемому фильму.
+103
-125
Мало конеретных фактов, по большей части просто болтовня или то что все и так уже знают. Хотя я не часто такое смотрю, потому местами было даже интересно.
+83
-142
Он Взмахнул Крылом, Вдоль по Питерской.
Привет, Лунатики!
Первые персональные компьютеры, были громоздки и чертовски дорого стоили. В продажу 1983 году поступила первая партия Compaq Portable 2, по цене около 3 тысяч долларов. За эти деньги у нас в СССР 90 могли убить. Смельчаки привозившие диковинки рисковали. У нас был РК-86. Персоналки Промышленные 89 году 2 восьми дюймовых дискеты и экран зелёный, принтер Роботрон 9 иголок.
Это отступление. В 1986 году логика на ТМ и ЛА микросхемах была. У нас все объекты были оснащены устройствами распознавания. Зная об этом и о городе Ахтубинск, в который нас доставили ночью на Ту-154(e), из Куйбышева, причём свет в салоне самолёта был выключен иллюминаторы закрыты, горела красная аварийная лампочка. Мы летели с матрацами, подушками, одеялами, подписанными и закрученными в круглые баулы, перетянутые проволокой. Перед полётом нас обыскали, что бы в карманах ни чего не было ничего.
При приземлении долго сидели в самолёте. Подали металлическую крутую лестницу на колёсиках. Покрытие аэродрома было из металлического профиля, стянутое болтами с граверными шайбами.
Это сейчас можно посмотреть на карту, а тогда за это можно загреметь далеко и на долго.
На счёт далеко, путешествуя в товарных вагонах без света и туалета на сколоченных нарах, с Дальнего Востока по всему Союзу.
Концы чуть не отдал.
Опять отступление.
Летающий объект, реален. Сфоткать не получится и все кто к этому причастен, они понимают.
Понятно что он беспилотный в 1986 году, скорости запредельные, и всё заложено в жёсткую программу. И в то время, время было 12 часов ночи и разглядеть можно было только с низу: хвостового оперения, лонжеронов, двигателей, струй воздуха и прочей бурды не было.
От освещения дороги в которой явно был установлен направляющий кабель равномерность движения и высоты было не измененным и по центру дороги. Даже гипотетически из нас 10 человек вряд ли, кто то смог сфотографировать, из них никто не разбирался, да и пленка должна была быть очень чувствительной 500 единиц, смартфоном получилось тёмное пятно и их не было. Первый прототип 1992 год.
Сейчас эта дорога: два склада, казарма 2 этажа 1979 года, по замыслу должна была быть в 3 этажа, видимо 3 мешал, каждый этаж 5 метров в высоту - Пролёту этому чуду. Блоки железобетонные покоились в овраге. Дорогу из снимка частично засадили деревьями, овраг убрали. Когда он пролетал перпендикулярно казарме, было видно, что 3 этаж не нужен. На следующий день, заготовил булыжники арматуру, спрятал все на крыше и стал с не терпением ждать 12 часов ночи.
Вышла промашка, с объекта нас в 9 часов ровно убирали, возможно камни так на углу крыши и лежат. Сейчас понимаю, что хорошо что не судьба, последствия были бы, если бы.
P.S. Хочу пояснить линия в один километр тринадцать метров до угла казармы дороги. Эта точка откуда бежал за объектом. Тогда верил в пришельцев. Больше не верю.
SergeyVF.
Это отступление. В 1986 году логика на ТМ и ЛА микросхемах была. У нас все объекты были оснащены устройствами распознавания. Зная об этом и о городе Ахтубинск, в который нас доставили ночью на Ту-154(e), из Куйбышева, причём свет в салоне самолёта был выключен иллюминаторы закрыты, горела красная аварийная лампочка. Мы летели с матрацами, подушками, одеялами, подписанными и закрученными в круглые баулы, перетянутые проволокой. Перед полётом нас обыскали, что бы в карманах ни чего не было ничего.
При приземлении долго сидели в самолёте. Подали металлическую крутую лестницу на колёсиках. Покрытие аэродрома было из металлического профиля, стянутое болтами с граверными шайбами.
Это сейчас можно посмотреть на карту, а тогда за это можно загреметь далеко и на долго.
На счёт далеко, путешествуя в товарных вагонах без света и туалета на сколоченных нарах, с Дальнего Востока по всему Союзу.
Концы чуть не отдал.
Опять отступление.
Летающий объект, реален. Сфоткать не получится и все кто к этому причастен, они понимают.
Понятно что он беспилотный в 1986 году, скорости запредельные, и всё заложено в жёсткую программу. И в то время, время было 12 часов ночи и разглядеть можно было только с низу: хвостового оперения, лонжеронов, двигателей, струй воздуха и прочей бурды не было.
От освещения дороги в которой явно был установлен направляющий кабель равномерность движения и высоты было не измененным и по центру дороги. Даже гипотетически из нас 10 человек вряд ли, кто то смог сфотографировать, из них никто не разбирался, да и пленка должна была быть очень чувствительной 500 единиц, смартфоном получилось тёмное пятно и их не было. Первый прототип 1992 год.
Сейчас эта дорога: два склада, казарма 2 этажа 1979 года, по замыслу должна была быть в 3 этажа, видимо 3 мешал, каждый этаж 5 метров в высоту - Пролёту этому чуду. Блоки железобетонные покоились в овраге. Дорогу из снимка частично засадили деревьями, овраг убрали. Когда он пролетал перпендикулярно казарме, было видно, что 3 этаж не нужен. На следующий день, заготовил булыжники арматуру, спрятал все на крыше и стал с не терпением ждать 12 часов ночи.
Вышла промашка, с объекта нас в 9 часов ровно убирали, возможно камни так на углу крыши и лежат. Сейчас понимаю, что хорошо что не судьба, последствия были бы, если бы.
P.S. Хочу пояснить линия в один километр тринадцать метров до угла казармы дороги. Эта точка откуда бежал за объектом. Тогда верил в пришельцев. Больше не верю.
SergeyVF.
+83
-142
Он Взмахнул Крылом, Вдоль по Питерской.
Привет, Лунатики!
Замечательный фильм. Рассказы правдоподобны. Странно что только сейчас мы это видим.
Скрытый текст
Траектории полёта скорости, движения так похожи. Единственное при почти вертикальном приближении к земле было синее волновое свечение и небольшой хлопок резкое выравнивание параллельно земли и тихое движение параллельно дороги, с небольшой скоростью двигался в сторону аэродрома Ахтубинска, Астраханской области 1986 году. По карте около километра к Ангарам. Свечения при движении над головой и тепла не было. Если бы не освещение дороги, нас было 10 человек, побежал под ней и кричал ей в след, только я. Параллельно квадратному ангару есть шесть четких кругов в 13 метров в диаметре расположенные равносторонними двумя треугольниками. Если провести вертикальную линию, она будет длинной в один километр тринадцать метров до конца дороги.
Добавить Сообщение
Сообщений 7
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение
03 Сен. 2021 08:35 Прямая ссылка
Красивый реальный феномен, смотите на карте.
Замечательный фильм. Рассказы правдоподобны. Странно что только сейчас мы это видим.
Скрытый текст
Траектории полёта скорости, движения так похожи. Единственное при почти вертикальном приближении к земле было синее волновое свечение и небольшой хлопок резкое выравнивание параллельно земли и тихое движение параллельно дороги, с небольшой скоростью двигался в сторону аэродрома Ахтубинска, Астраханской области 1986 году. По карте около километра к Ангарам. Свечения при движении над головой и тепла не было.
Если бы не освещение дороги, нас было 10 человек, побежал под ней и кричал ей в след, только я. Параллельно квадратному ангару есть шесть четких кругов в 13 метров в диаметре расположенные равносторонними двумя треугольниками. Если провести вертикальную линию, она будет длинной в один километр тринадцать метров до конца дороги.
Если бы не освещение дороги, нас было 10 человек, побежал под ней и кричал ей в след, только я. Параллельно квадратному ангару есть шесть четких кругов в 13 метров в диаметре расположенные равносторонними двумя треугольниками. Если провести вертикальную линию, она будет длинной в один километр тринадцать метров до конца дороги.