Блондинка Ева повсюду следует за мастером на все руки — серьезным замкнутым очкариком. Пока он чинит кругом все, что возможно, она наблюдает за ним (он ее упорно не замечает), мы слышим ее закадровый квазифилософский комментарий обо всем происходящем. Ева наряжается, раздевается, соблазняет — но ничто неспособно привлечь внимание мастера. Вместе они составляют комичную контрастную «пару». А что именно Ева хочет добиться от мастера и зачем преследует его — мы узнаем только в самом конце, и это будет неожиданностью.
Заметно, что режиссеру очень нравятся женщины - он ими весь фильм любуется вместе со своим героем - но это ж его характеризует положительно, правда? Ох, какая ещё правда, в нонешние-то ...стические времена!
Абсурдистское кино, и довольно тонкое. К жанру эротики можно отнести разве что по меркам 60-х.
PS Заметно, что режиссеру очень нравятся женщины - он ими весь фильм любуется вместе со своим героем - но это ж его характеризует положительно, правда?
Отличный образчик кинематографического жанра сексплотэйшн (сексплуатация) со всеми её атрибутами. Смотреть исключительно гурманам кино, но никак не любителям эротики, ибо это понятие со времени выхода фильма весьма расширило границы дозволенного.
Абсурдистское кино, и довольно тонкое. К жанру эротики можно отнести разве что по меркам 60-х.
PS Заметно, что режиссеру очень нравятся женщины - он ими весь фильм любуется вместе со своим героем - но это ж его характеризует положительно, правда?