Сериалы / Декстер / Dexter
ИзбранноеРекомендацииБуду смотретьПросмотреноНе интересует
Название фильма
Название антологии
Награды и кинопремии
Фильмы похожие на Декстер
загрузка
Джон Константин найден 13 Март 2014

Сериал «Константин» канала NBC стремительно набирает обороты. Главный кастинг проекта успешно завершен и исполнитель главной роли выбран. Им стал доселе малоизвестный Мэтт Райан , игравший эпизодические роли в «Мыслить как преступник» и «Викингах».
ПодробнееСезон 9
Эпизодов: 10
( 2021 - 2022 )
Сезон 9 | Показать сезон! | |||
9 x 10 | Серия 10 Episode 10 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 09 | Серия 9 Episode 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 08 | Серия 8 Episode 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 07 | Серия 7 Episode 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 06 | Серия 6 Episode 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 05 | Серия 5 Episode 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 04 | Серия 4 Episode 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 03 | Серия 3 Episode 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 02 | Серия 2 Episode 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
9 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 8
Эпизодов: 12
( 2013 - 2013 )
Сезон 8 | Показать сезон! | |||
8 x 12 | Помнишь чудовищ? Remember the Monsters? | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 11 | Обезьянка в коробке Monkey in a Box | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 10 | Прощай, Майами Goodbye Miami | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 09 | Пиши свою музыку Make Your Own Kind of Music | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 08 | Мы уже приехали? Are We There Yet? | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 07 | Дресс-код Dress Code | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 06 | Немного размышлений A Little Reflection | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 05 | Этот поросеночек This Little Piggy | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 04 | Рубцовая ткань Scar Tissue | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 03 | Что гложет Декстера Моргана? What's Eating Dexter Morgan? | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 02 | Нет худа без добра Every Silver Lining... | Показать эпизод! | Просмотрен | |
8 x 01 | Прекрасный день A Beautiful Day | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 7
Эпизодов: 12
( 2012 - 2012 )
Сезон 7 | Показать сезон! | |||
7 x 12 | Сюрприз, мудозвон! Surprise, Motherfucker! | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 11 | Ты видишь то, что вижу я? Do You See What I See? | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 10 | Темный... Неважно кто The Dark... Whatever | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 09 | Скажи, куда ты так спешишь? Helter Skelter | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 08 | Аргентина Argentina | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 07 | Химия Chemistry | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 06 | Поступить не правильно Do the Wrong Thing | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 05 | Глубокое погружение Swim Deep | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 04 | Беги Run | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 03 | Против системы Buck the System | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 02 | Солнечный день и морозный вихрь Sunshine and Frosty Swirl | Показать эпизод! | Просмотрен | |
7 x 01 | Ты...? Are You...? | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 6
Эпизодов: 12
( 2011 - 2011 )
Сезон 6 | Показать сезон! | |||
6 x 12 | Так кончается мир This Is the Way the World Ends | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 11 | Поговори с рукой Talk to the Hand | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 10 | Кроличий рикошет Ricochet Rabbit | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 09 | Добраться до Геллара Get Gellar | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 08 | Грех бездействия Sin of Omission | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 07 | Небраска Nebraska | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 06 | Просто отпусти Just Let Go | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 05 | Ангел смерти The Angel of Death | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 04 | Лошадь другой масти A Horse of a Different Color | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 03 | Смоки и бандит Smokey and the Bandit | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 02 | Сказки на ночь... Once Upon a Time... | Показать эпизод! | Просмотрен | |
6 x 01 | Вопросы веры Those Kinds of Things | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 5
Эпизодов: 12
( 2010 - 2010 )
Сезон 5 | Показать сезон! | |||
5 x 12 | Крупное дело The Big One | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 11 | Уходящий поезд Hop a Freighter | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 10 | В начале In the Beginning | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 09 | Подростковая пустошь Teenage Wasteland | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 08 | Возьми! Take It! | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 07 | Огради нас Circle Us | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 06 | Полная иллюменация Everything Is Illumenated | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 05 | Первая кровь First Blood | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 04 | Красавица и чудовище Beauty and the Beast | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 03 | Практически идеальный Practically Perfect | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 02 | Привет, бандит Hello, Bandit | Показать эпизод! | Просмотрен | |
5 x 01 | Моя вина My Bad | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 4
Эпизодов: 12
( 2009 - 2009 )
Сезон 4 | Показать сезон! | |||
4 x 12 | Бегство The Getaway | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 11 | Здравствуй, Декстер Морган Hello, Dexter Morgan | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 10 | Пропавшие парни Lost Boys | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 09 | Изголодавшийся Hungry Man | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 08 | Выездное убийство Road Kill | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 07 | Стояние прилива Slack Tide | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 06 | Если бы молот был у меня If I Had a Hammer | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 05 | Грязный Гарри Dirty Harry | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 04 | Декстер берет выходной Dex Takes a Holiday | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 03 | Ослепленный светом Blinded by the Light | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 02 | Невидимые миру трупы Remains to Be Seen | Показать эпизод! | Просмотрен | |
4 x 01 | Не жизнь, а сказка Living the Dream | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 3
Эпизодов: 12
( 2008 - 2008 )
Сезон 3 | Показать сезон! | |||
3 x 12 | Берешь ли ты Декстера Моргана? Do You Take Dexter Morgan? | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 11 | Мне снился сон I Had a Dream | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 10 | Иди своей дорогой Go Your Own Way | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 09 | О последней ночи About Last Night | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 08 | Ущерб, который может причинить человек The Damage a Man Can Do | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 07 | Идеальный пирог Easy as Pie | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 06 | Да, я справлюсь Sí Se Puede | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 05 | Курс на Бимини Turning Biminese | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 04 | Дела семейные All in the Family | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 03 | Сегодня лев спит The Lion Sleeps Tonight | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 02 | В поисках Фрибо Finding Freebo | Показать эпизод! | Просмотрен | |
3 x 01 | Отче наш Our Father | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 2
Эпизодов: 12
( 2007 - 2007 )
Сезон 2 | Показать сезон! | |||
2 x 12 | Британское вторжение The British Invasion | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 11 | Впереди поворот налево Left Turn Ahead | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 10 | Кое-что о Гарри There's Something About Harry | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 09 | Сопротивление бесполезно Resistance Is Futile | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 08 | Наступает утро Morning Comes | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 07 | И вырос лес в ту ночь That Night, a Forest Grew | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 06 | Декс, ложь и видео Dex, Lies, and Videotape | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 05 | Темный защитник The Dark Defender | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 04 | Увидеть насквозь See-Through | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 03 | Верю — не верю An Inconvenient Lie | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 02 | Вдох, выдох Waiting to Exhale | Показать эпизод! | Просмотрен | |
2 x 01 | Оно живет! It's Alive! | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 1
Эпизодов: 12
( 2006 - 2006 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 12 | Рожденный свободным Born Free | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 11 | Истина где-то рядом Truth Be Told | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 10 | Жизнь в красном цвете Seeing Red | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 09 | Отцу виднее Father Knows Best | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Психоанализ Shrink Wrap | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Круг друзей Circle of Friends | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Вернуть отправителю Return to Sender | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Любовь по-американски Love American Style | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Рука помощи Let's Give the Boy a Hand | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Черри со льдом Popping Cherry | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Крокодиловы слёзы Crocodile | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Декстер Dexter | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сезон 0
Эпизодов: 1
( ? - ? )
Сезон 0 | Показать сезон! | |||
0 x 01 | Эпизод 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |
Сообщить о выходе новой серии или появлении в хорошем качестве
Добавить Сообщение
Всего сообщений 1730

+70
-145
Посмотрел первую серию первого сезона до середины и снёс всё к чертям. Невозможно смотреть эту дрянь, ей-богу! Показывают расчленённый труп и рассуждают: "маньяк в поиске более художественной разделки тушки, это видно в каждом новом трупе". Нет уж, увольте, можно найти куда более интересный и приятный фильм.

+157
-156
БеЛыЙНиГГаАЕ
Главная проблема сериала - неинтересен ни один из кучи персонажей. Все однобоки и проблемы их надуманы. А меньше всего интересен сам главный герой потому что, по настоящему, сложными дилеммами он не озабочен. Например, почему бы не убивать всяких негодяев, а делать с ними что-то более полезное для общества. Например доноров органов. Почему не давать шанса пострадавшим от этих же злодеев, возможность им отомстить - ведь так, втихую убивая, он ничего абсолютно не возмещает в эмоциональном плане близким тех, кого убивали преступники. Почему, в конце концов, он всех убивает абсолютно одинаково, хотя даже этот процесс можно было сделать куда более интересным, и разграничить по тяжести преступлений?Вместо того, чтобы задумываться о чем-то наподобие этого, главгерой будет рефлексировать весь сериал на тему того, где же его место в этом мире. Ну в общем-то, как размышляет любой наш сосед. А дневники соседа мне неинтересны! Но как бы там ни было, сериал интересный, и я рекомендую с ним ознакомиться. Не уверен, что буду смотреть второй раз, но то, что я его глянул, я не жалею.А у меня на этом все.Всем спасибо за внимание,всем хороших и качественных фильмов и сериалов и оставайтесь на связи!

+97
-253
Отрицательный рейтинг за правду!!!
Ностальгия...9 сезон.
Декстр вернул меня в 2013 год. Я был молодой, доллар был по 35, гранда за 250, рав 4 за 800, люди в мире не голодали, бизнес процветал, монополии не было, платной дороги до джубги тоже.
Эх если б не Декстр, что за дичь, а не 9 сезон они сняли, но главный герой всё вывез на своих плечах.
Декстр вернул меня в 2013 год. Я был молодой, доллар был по 35, гранда за 250, рав 4 за 800, люди в мире не голодали, бизнес процветал, монополии не было, платной дороги до джубги тоже.
Эх если б не Декстр, что за дичь, а не 9 сезон они сняли, но главный герой всё вывез на своих плечах.
+50
-145
Короч вывод, не заводите детей и не лобзайтесь с шефом полиции будучу серийным убийцей)
+2
-0
Для меня топовый сериал,был на больничном в 22 году,смотрел неделю все сезоны,брал пивко вкусняшек и смотрел без отрыва,Мое впечатление нужно было на 8 сезоне закончить,как то достойно, для всех),ещё не понравился сезон про девушек в бочках,ну ещё Рита напрягала своей тупостью),Хана по круче была)

+56
-49
Тут должна быть обязательно умная фраза, найденная в инете.
Просмотрел несколько сезонов, пока не надоело.
Выражение лица Декстера, которое как бы показывало безразличие. А мне оно напоминало умильную рожицу нагадившего в ботинке котёнка, который после сделанного не успел сбежать и теперь сидит и, пока его ругают, смотрит как-бы немного в сторону, словно его это не касается. "Это не я. Меня сдесь нет"
А больше всего бесили его мысли. Почти в каждой серии было нечто вроде: "Я ничего не чувствую" "Этот труп безразличен, как и я" "Я такой же пустй, как этот сливной бачок". И тут же каждую серию половина времени отводится его эмоциональным переживаниям, по яркости и бурности болше подходящим девочке подростку в период первых месячных.
И ещё. Столько плёнки каждый раз покупать - не разорительно. Или она там бесплатно, как инсулин?
Выражение лица Декстера, которое как бы показывало безразличие. А мне оно напоминало умильную рожицу нагадившего в ботинке котёнка, который после сделанного не успел сбежать и теперь сидит и, пока его ругают, смотрит как-бы немного в сторону, словно его это не касается. "Это не я. Меня сдесь нет"
А больше всего бесили его мысли. Почти в каждой серии было нечто вроде: "Я ничего не чувствую" "Этот труп безразличен, как и я" "Я такой же пустй, как этот сливной бачок". И тут же каждую серию половина времени отводится его эмоциональным переживаниям, по яркости и бурности болше подходящим девочке подростку в период первых месячных.
И ещё. Столько плёнки каждый раз покупать - не разорительно. Или она там бесплатно, как инсулин?

+32
-35
9-й сезон круто начался. Но со второй серии не покидало чувство испанского стыда.
Осторожно - спойлер!
Доказательств против Декса у шерифки нет. Линия с кетамином чушь. Мясник почти всегда использовал не его, а эторфин M99.
Как Анджела смогла найти фото уколов у жертв Мясника: если тела гнили на дне океана, а после были уничтожены?
Почему шерифка слепо верит бездоказательным словам наркобарыги, обозленного на Декстера?
Какой суд сочтет доказательством нападения укол на теле… наркомана?
Почему шерифа не смущает несовпадение подчерка убийств с повадками Мясника (тела не расчленены, сжигаются и тд).
Линия с титановым штифтом: чушь. Шерифке их подбросил аноним, но при этом она не верит что точно так же их подкинули и Дексу?
Где доказательства: что Декс убил и сжег тело Мэтта? Их тупо нет. Штифты? А если Мэтт лишился ноги в ДТП или заменил штифты у хирурга - и запутывает полицию, чтобы считаться мертвым? Мало ли какие мотивы у сына маньяка?
Линия с вызовом Батисты: чушь. Батиста уничтожил все документы Лагуэрты в прошлых сезонах.
Как Курт вообще понял, что Мэтт убит – он же верил, что тот сбежал и подгонял полицию искать?
Почему Курт сразу связал пепел на одежде Декса с убийством Мэтта – почему это не мог быть пепел из камина, печки, костра, из той же котельной - ведь мимо нее ходит народ каждый день, а пепел из ее трубы валит по ближайшим улицам.
Как Курт достал штифты из котельной? Он что: потушил ее, прекратив выработку тепла для всего города и пару суток рылся в тоннах пепла?
В чем мотивация Анджелы? Декс ее любил, помогал всем в городе, избавил поселение от монстра убивавшего местных девчонок. Но все это ничего не значит - раз у Анджелы появились бездоказательные подозрения, что Декс мог быть причастен к ликвидации маньяков в далеком прошлом?
Гаррисон - порезал одноклассника, сломал руку школьнику, соблазнил дочь Анджелы, завалил безоружного отца из ружья.. но Анджела решает его отпустить, рискуя карьерой и всем своим будущим.
У Анджелы выбор: преследовать своего заботливого жениха Декса или злобного маньяка Курта, что убил ее подругу и кучу других девушек. Угадайте, на кого она забьет, а кого сразу посадит в клетку?
Кстати, а Анжела по американским законам не имеет права вести дело Декса. Потому что она любовница подозреваемого и любой юрист признает это конфликтом интересов.
А логика поведения Декса? Хитрый социопат, который всегда был готов принести в жертву свои интересам даже невинных. Он переиграл полицию Майами, спецназовца Доакса, интриганку Лагуэрту, ФБР и кучу маньяков. Но сейчас позволяет деревенщине посадить себя в клетку, хотя у них на него нет вообще ничего.
Декс зачем-то убивает полицейского, хотя никакой угрозы для него нет - надо только вызвать адвоката, который развалит все жалкие "доказательства" местной недополиции.
А в финале Декс позволяет мальчишке себя грохнуть, вместо того чтобы нежно вырубить школяра (пока у того ружьё на предохранителе), положить греться в машину и уйти в закат.
И наконец сам Гаррисон, совершенно карикатурный персонаж. Он радуется, что папа серийный маньяк – а через секунду винит его в том, что он убийца. Счастлив, что Декс спас его от Курта... хотя нет, ты мне жизнь испортил, умри! Хочу быть как папа... нет, не хочу! Мои друзья: дебилы, которыми я манипулирую... ой, нет, они важны мне, не могу без них... нет, могу и готов сейчас же уехать с папой. Хочу убивать людей, порежу-ка нового друга! Нет, не хочу убивать, я хороший. Но папу убью, вместо того чтобы сдать под суд! Тренер плохой, папу в тюряге держит... ой, нет, тренер (которого я знаю всего-то несколько дней) хороший, убью-ка я лучше папу, которого всю жизнь искал.
Как Анджела смогла найти фото уколов у жертв Мясника: если тела гнили на дне океана, а после были уничтожены?
Почему шерифка слепо верит бездоказательным словам наркобарыги, обозленного на Декстера?
Какой суд сочтет доказательством нападения укол на теле… наркомана?
Почему шерифа не смущает несовпадение подчерка убийств с повадками Мясника (тела не расчленены, сжигаются и тд).
Линия с титановым штифтом: чушь. Шерифке их подбросил аноним, но при этом она не верит что точно так же их подкинули и Дексу?
Где доказательства: что Декс убил и сжег тело Мэтта? Их тупо нет. Штифты? А если Мэтт лишился ноги в ДТП или заменил штифты у хирурга - и запутывает полицию, чтобы считаться мертвым? Мало ли какие мотивы у сына маньяка?
Линия с вызовом Батисты: чушь. Батиста уничтожил все документы Лагуэрты в прошлых сезонах.
Как Курт вообще понял, что Мэтт убит – он же верил, что тот сбежал и подгонял полицию искать?
Почему Курт сразу связал пепел на одежде Декса с убийством Мэтта – почему это не мог быть пепел из камина, печки, костра, из той же котельной - ведь мимо нее ходит народ каждый день, а пепел из ее трубы валит по ближайшим улицам.
Как Курт достал штифты из котельной? Он что: потушил ее, прекратив выработку тепла для всего города и пару суток рылся в тоннах пепла?
В чем мотивация Анджелы? Декс ее любил, помогал всем в городе, избавил поселение от монстра убивавшего местных девчонок. Но все это ничего не значит - раз у Анджелы появились бездоказательные подозрения, что Декс мог быть причастен к ликвидации маньяков в далеком прошлом?
Гаррисон - порезал одноклассника, сломал руку школьнику, соблазнил дочь Анджелы, завалил безоружного отца из ружья.. но Анджела решает его отпустить, рискуя карьерой и всем своим будущим.
У Анджелы выбор: преследовать своего заботливого жениха Декса или злобного маньяка Курта, что убил ее подругу и кучу других девушек. Угадайте, на кого она забьет, а кого сразу посадит в клетку?
Кстати, а Анжела по американским законам не имеет права вести дело Декса. Потому что она любовница подозреваемого и любой юрист признает это конфликтом интересов.
А логика поведения Декса? Хитрый социопат, который всегда был готов принести в жертву свои интересам даже невинных. Он переиграл полицию Майами, спецназовца Доакса, интриганку Лагуэрту, ФБР и кучу маньяков. Но сейчас позволяет деревенщине посадить себя в клетку, хотя у них на него нет вообще ничего.
Декс зачем-то убивает полицейского, хотя никакой угрозы для него нет - надо только вызвать адвоката, который развалит все жалкие "доказательства" местной недополиции.
А в финале Декс позволяет мальчишке себя грохнуть, вместо того чтобы нежно вырубить школяра (пока у того ружьё на предохранителе), положить греться в машину и уйти в закат.
И наконец сам Гаррисон, совершенно карикатурный персонаж. Он радуется, что папа серийный маньяк – а через секунду винит его в том, что он убийца. Счастлив, что Декс спас его от Курта... хотя нет, ты мне жизнь испортил, умри! Хочу быть как папа... нет, не хочу! Мои друзья: дебилы, которыми я манипулирую... ой, нет, они важны мне, не могу без них... нет, могу и готов сейчас же уехать с папой. Хочу убивать людей, порежу-ка нового друга! Нет, не хочу убивать, я хороший. Но папу убью, вместо того чтобы сдать под суд! Тренер плохой, папу в тюряге держит... ой, нет, тренер (которого я знаю всего-то несколько дней) хороший, убью-ка я лучше папу, которого всю жизнь искал.

+24
-10
Достойное продолжение 9-го сезона, после восьми лет ожиданий Но так как он не завершён, будем ждать дальнейших сезонов

+202
-96
Новость о возвращении любимого серийного убийцы, вооружившегося внушительной армией поклонников, была воспринята неоднозначно. Не могу по щелчку вспомнить проекты, которые после долгого перерыва возвращались в достойной форме (один из последних примеров обратного действия – продолжение «Секса в большом городе»), а если учесть, что наилучших кондиций (как с точки зрения рейтингов, так и качества материала) «Декстер» достиг в середине пути после чего градус постепенно снижался, прохладных ожиданий становилось все больше. Но Клайд Филлипс – один из создателей сериала, покинувший команду на пике популярности после мощнейшего 4 сезона, был недоволен концовкой и спустя 8 лет решил исправить положение дел, пригласив Майкла С. Холла и еще нескольких актеров из оригинального состава, для своего завершения истории. К продолжению вопросов больше, чем ответов, причем не к содержательной части, а ее исполнению. Есть смысловые ляпы («так не может быть»), а есть эмоциональные («я в это не верю»), когда при сохранении логики теряется правдоподобность происходящего. Последних моментов здесь куда больше. Убить главного героя, подведя итог истории в которой не могло быть хэппи-энда – наиболее разумное из решений, но то, как это было сделано, возвращает к насущному «а оно того стоило?».

+160
-282
Очень долго откладывал смотреть этот сериал.
И вот подошла очередь следующего сериала - ДЕКСТЕР с учётом моей работы 2 через 2 ну где-то за недели с лишним просмотрел все 9 сезонов в целом сериал не плохой по мне так самые лучшие сезоны это - 4-й, 2-й и 7-й а остальные так себе затянуто, и местами вяло. Лучше бы на 8-м сезоне остановились бы 9-й сезон один из худших сезонов посмотрел ради интереса только из-за главного героя Декстера (Майкл С. Холл)
Рекомендую
И вот подошла очередь следующего сериала - ДЕКСТЕР с учётом моей работы 2 через 2 ну где-то за недели с лишним просмотрел все 9 сезонов в целом сериал не плохой по мне так самые лучшие сезоны это - 4-й, 2-й и 7-й а остальные так себе затянуто, и местами вяло. Лучше бы на 8-м сезоне остановились бы 9-й сезон один из худших сезонов посмотрел ради интереса только из-за главного героя Декстера (Майкл С. Холл)
Рекомендую
+15
-10
Как "развидеть" последний сезон???!!! Обосрали всё!!!!
Зачем так с отличным сериалом поступать???
Если не смотрели, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ!!!!
Зачем так с отличным сериалом поступать???
Если не смотрели, НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕЛЬЗЯ СМОТРЕТЬ!!!!

+19
-22
так... отошел от просмотра 9-го сезона, теперь могу написать менее эмоционально...
Сам сериал я начал смотреть давно, когда его только 4 сезона было. Мне от тогда очень понравился, ждал с нетерпением новых сезонов. Но по мере их выходов у меня возникало желание абы сериал быстрее закончился, т.к. явно сериал стал угасать, как сюжетно, так и сам герой превратился из педантичного, холоднокровного, расчетливого убийцы в эмоциональную куклу, который контролировать ничего не может. Я считаю на сезоне 5-6 нужно было заканчивать. Но вышло 8, как-бы все ветки замкнулись, все умерли, всё хорошо. Даже в конце мельком показали, что наш гг обнулился, мол может быть продолжение в другой обстановке.
И вот спустя 9 лет нам выкатили это... И минусы везде... Декстер уже не тот, завязка не ок, этот срыв за 9 лет тоже кажется картонным. Сюжетные повороты в расследовании, аля "выехал я из своего задрыпанска с столицу картошки купить, вижу на рынке цукерберг горошок для оливье покупает. мы с ним разговорились, говорит мне мол на след неделе хочу в биткоин слиться, так что цена скоро взлетит! Прохожу домой, думаю... Точно! надо купить биткоинов!"
Короче как принято называть - рояли. Они и в старых сезонах были, но уже подзабыл (например когда нашли тела, масука предложил версию, что они трахались и душили себя, и всё сошлись на этом...), а тут прям в глаза кидается... А обвинения бишоп вообще надуманные и без доказательств. Ну и последняя серия... это абзац... если весь тот шлак за 9 серий еще можно переварить, пустив сериал дальше и разыграть, как декстер выкрутится, то они просто слили, просто кусок говна...
Сам сериал я начал смотреть давно, когда его только 4 сезона было. Мне от тогда очень понравился, ждал с нетерпением новых сезонов. Но по мере их выходов у меня возникало желание абы сериал быстрее закончился, т.к. явно сериал стал угасать, как сюжетно, так и сам герой превратился из педантичного, холоднокровного, расчетливого убийцы в эмоциональную куклу, который контролировать ничего не может. Я считаю на сезоне 5-6 нужно было заканчивать. Но вышло 8, как-бы все ветки замкнулись, все умерли, всё хорошо. Даже в конце мельком показали, что наш гг обнулился, мол может быть продолжение в другой обстановке.
И вот спустя 9 лет нам выкатили это... И минусы везде... Декстер уже не тот, завязка не ок, этот срыв за 9 лет тоже кажется картонным. Сюжетные повороты в расследовании, аля "выехал я из своего задрыпанска с столицу картошки купить, вижу на рынке цукерберг горошок для оливье покупает. мы с ним разговорились, говорит мне мол на след неделе хочу в биткоин слиться, так что цена скоро взлетит! Прохожу домой, думаю... Точно! надо купить биткоинов!"
Короче как принято называть - рояли. Они и в старых сезонах были, но уже подзабыл (например когда нашли тела, масука предложил версию, что они трахались и душили себя, и всё сошлись на этом...), а тут прям в глаза кидается... А обвинения бишоп вообще надуманные и без доказательств. Ну и последняя серия... это абзац... если весь тот шлак за 9 серий еще можно переварить, пустив сериал дальше и разыграть, как декстер выкрутится, то они просто слили, просто кусок говна...
Осторожно - спойлер!
малой вообще хернеё страдать начал, мол передумал, а наш гг просто лег под пулю.... сука! бред!

+1
-4
Без сомнений, сериал один из лучших по моему мнению, им нужно было остановиться после 8 сезона.
Далее про последний сезон:
Если кратко, это плевок в душу. Они просто решили выкопать труп и поиздеваться над ним. Сюжет, актеры, их игра, это просто ужас, вот что бывает, когда пытаешься угодить душевнобольной леволиберальной общественности (тварям). Как подметили до меня, решили угодить каждому меньшинству, что очень сильно бросается в глаза. Все, что можно выделить, это Майкла Холла, он просто хорош, по сравнению с остальными, а также красивую съемку. Концовка просто жесть, Гаррисон, вот кто считается героем в глазах западной общества, досадно всё это.
Карьера тех, кто причастен к съемке последнего сезона, должна закончиться навсегда.
Далее про последний сезон:
Если кратко, это плевок в душу. Они просто решили выкопать труп и поиздеваться над ним. Сюжет, актеры, их игра, это просто ужас, вот что бывает, когда пытаешься угодить душевнобольной леволиберальной общественности (тварям). Как подметили до меня, решили угодить каждому меньшинству, что очень сильно бросается в глаза. Все, что можно выделить, это Майкла Холла, он просто хорош, по сравнению с остальными, а также красивую съемку. Концовка просто жесть, Гаррисон, вот кто считается героем в глазах западной общества, досадно всё это.
Карьера тех, кто причастен к съемке последнего сезона, должна закончиться навсегда.

+351
-365
такого облома я не ожидал предполагалось конечно что то в этом роде но не до такой степени!!!было много надежд на достойный финал но увы не срослось!!!нужно знать меру и во время остановиться что и могли сделать на 8ом сезоне!!!Ай,яяй нельзя же так!выкинуть бы весь сезон из головы да не получается

+5
-5
Фильм - подделка, гаррисон - урод, концовка - отстойная, впечатления - негативные. Поставила бы жирный кол, вот только нельзя. Надо перенести это недоразумение на отдельную страницу, чтобы пользователи смогли выставить заслуженные единицы этой фальшивке. Не понимаю тех кому понравилось. Что тут могло понравиться? Неужели то как Декстера застрелил его же дегенеративный отпрыск? Ну тогда поздравляю вы настоящие общечеловеки и либералы! Такие же как 18-летняя американка Хелена Дюк, которая обнаружила на видео среди штурмовавших Капитолий свою мать, тетю и дядю. Она тут же написала об этом в Твиттере, по сути дела, уведомив об этом полицию. Вот какие херои у нынешней америки.
+11
-11
Концовка вполне в духе современного голливуда. Бездарная, глупая и до одури либеральная. Самосуд это плохо, убивать отморозков плохо, лучше же их отпускать за недостаточностью улик, вполне в духе либералов. Актеры играли бездарно, особенно гаррисон, весь фильм просто хотелось гнилыми помидорами в него кинуть. Декорации также не впечатлили. Какой-то маленький городок, наверное потому что съемки в большом городе бюджет не потянул. Вывод очередной ремейк, который надо смотреть отдельно от основного фильма и оценивать также отдельно.

+296
-204
А я совершенно не удовлетворена. После восьми лет надо было разродиться десятью высококлассными сериями только ради такого финала? Кайфоломы.

+37
-84
Осторожно - спойлер!
Скрытый текст
Да и после раскрытия шерифше склепа Курта логично было, что она примет Декстера и его убийства во благо.
ДЫДЫДЫ! Канешна-канешна! Впечатлится до печёнок его робингудством, выйдет за него замуж и они вдвоем будут продолжать его "путь самурая": она - поставлять клиентов, а он - их обслуживать.
Это сериал зрители любят именно за то, что он худо-бедно реалистичен и логичен. ДМ прекрасно понимал, что после обнаружения она с него точно не слезет.
Редактировано Спойлер / Модератор!

+37
-84
Отличный 9-й сезон и отличный финал всей истории, я удовлетворен.

+329
-315
Зеркальные меры.
Уже к 7 серии я понял к чему ведут сценаристы, и что хэппи-энда (в его традиционном понимании ждать не стоит). Единственное что было загадкой, кто из трех ключевых персонажей определит судьбу. В целом последний сезон выдался вполне себе в духе предыдущих, и получил много положительных оценок, но финал - дело индивидуальных ожиданий. У кого-то ожидания совпадут, у кого-то нет. В любом случае: 9/10 и это второй воскрешенный сериал на моей памяти (после успешного третьего сезона Твин Пикса), который смотреть интересно и не стыдно.
Осторожно - спойлер!
Но, естественно, жаль (все таки Холл - стал иконой сюжета, прочно врос в него), пусть подобный финал в том или ином его воплощении был практически неизбежен, да...

+7
-18
Сергей Чацкий пишет:
Полностью поддерживаю!Не сказать, что разочарован финалом. Нет. Думаю получилось вполне логичное завершение саги о "Декстере Моргане". Да и конец 8го сезона норм был, вон какое продолжение сняли. У авторов получился эдакий неплохой бонус спустя почти 10 лет после завершения сериала+500 ко всему сказанному.

+37
-84
Не сказать, что разочарован финалом. Нет. Думаю получилось вполне логичное завершение саги о "Декстере Моргане". Да и конец 8го сезона норм был, вон какое продолжение сняли. У авторов получился эдакий неплохой бонус спустя почти 10 лет после завершения сериала+500 ко всему сказанному.

+129
-163
Первая половина 9 сезона не очень понравилась, но вторая была неплоха до последней серии. Так глупо слили весь сезон. Зачем надо было бежать, если улики против него никакие? На этом дело было не построить. Да и после раскрытия шерифше склепа Курта логично было, что она примет Декстера и его убийства во благо.
Осторожно - спойлер!
При просмотре подумал, что Декстер свернул шею полицейскому и впервые убил просто так, а потом прочитал, что рикошетом пуля в него попала, странно сделали. Да и Декстер сыну сказал, что как будто убил его.
Надеюсь, что Декстер может быть еще жив и будет продолжение. Батиста же обещал приехать утром с папкой Лагуэрты)
Надеюсь, что Декстер может быть еще жив и будет продолжение. Батиста же обещал приехать утром с папкой Лагуэрты)

+596
-542
Классный завершающий сезон, не смотря на множество косяков и пробоин в сценарии.
И все же, финала не такого я ожидал...
Я надеялся на нечто более эпичное.
Но в любом случае - спасибо за это продолжение. Было интересно и волнительно вновь видеть самого известного вымышленного серийного убийцу.
И все же, финала не такого я ожидал...
Осторожно - спойлер!
По логике вещей, когда хочешь, чтобы твой сын прожил нормальную жизнь - нужно заставить его тебя убить... Конечно, после этого он будет нормальным, не иначе. Такая себе развязка данного семейного подряда..
Я надеялся на нечто более эпичное.
Скрытый текст
Как к примеру - нож в груди от своей руки. Или что-то в этом роде.
Но в любом случае - спасибо за это продолжение. Было интересно и волнительно вновь видеть самого известного вымышленного серийного убийцу.

+2
-4
Дышу значит живу...
Админ, пожалуйста исправьте дату выхода сериала с 2008 года на 2006 год.

+40
-59
Кто то скажет зачем надо было после долгих лет перерыва заново начинать МИНИ сериал и так бездарно закончить его.
Или это спин-офф про малолетку Гаррисона, актер которого так бездарно его сыграл?
Уже по титрам было понятно что это какой то бюджетный сериал обкурившегося режиссера
Если бы не Майкл Си Холл то и не смотреть особо не на что было
Игра второстепенных актеров слабая
Режиссура - слабая
Оператор - "студент"
Сценарий - отвратительный
Майкл Си Холл - как всегда на высоте и вытянул это г...
Или это спин-офф про малолетку Гаррисона, актер которого так бездарно его сыграл?
Уже по титрам было понятно что это какой то бюджетный сериал обкурившегося режиссера
Если бы не Майкл Си Холл то и не смотреть особо не на что было
Игра второстепенных актеров слабая
Режиссура - слабая
Оператор - "студент"
Сценарий - отвратительный
Майкл Си Холл - как всегда на высоте и вытянул это г...

+88
-118
VEYRON пишет:
Поскорей бы финальную серию 9 сезона глянуть Думаю эпик будет)Не сказать, что разочарован финалом. Нет. Думаю получилось вполне логичное завершение саги о "Декстере Моргане". Да и конец 8го сезона норм был, вон какое продолжение сняли. У авторов получился эдакий неплохой бонус спустя почти 10 лет после завершения сериала. Прям вспомнил тёмные дождливые вечера, когда смотрел основные сезоны . Тем, кто знаком с основным сериалом - обязательно к просмотру.

+18
-21
9 сезон сняли,многим,очень многим не понравилась оригинальная версия концовки для чего собственно и выпустили данный.По итогу мы имеем -интригующий,отлично снятый,атмосферный сезон до 9й серии,дальше? это называется лучшее завершение ?Как по мне,искренне не могу понять негатива за 8й сезон,мне все понравилось,к этому все и вело,концовка более чем логична была(но это мое мнение ,хорошо)что по итогу нового сезона-такого бреда и плевка фанатам культового уже сериала я не ожидал,провал полнейший!

+37
-84
Норот, мне кажется, что я где-то читал, что уж этот-то сезон - точно последний, новых не будет (не предполагают)?
Типа, тот фальш-финал публику не устроил и решили сделать еще 1 сезон (этот) с "правильным" финалом ВСЕЙ истории?
Типа, тот фальш-финал публику не устроил и решили сделать еще 1 сезон (этот) с "правильным" финалом ВСЕЙ истории?

+88
-118
Поскорей бы финальную серию 9 сезона глянуть Думаю эпик будет)

+129
-163
Сергей Чацкий пишет:
Мда, уж 7 серий минуло, а. Не тот уж Декстер Морган, не тотСкрытый текстсчет трупов у ГГ всего 1 (один!)
Осторожно - спойлер!
2 трупа же к 7 серии, убийца оленя и наркодилер. В 8 серии еще труп. И шерифша узнала по тем глупым закидонам Декстера с попыткой похищения средь бела дня и с попыткой убийства перед самым приездом полиции, что он серийник из Майами. Ну просто шедевральный сценарий, слов нет.

+37
-84
Мда, уж 7 серий минуло, а . Не тот уж Декстер Морган, не тот
Скрытый текст
счет трупов у ГГ всего 1 (один!)
+0
-0
Дело не в глупости - он 10 лет не убивал, естественно делает ошибки и плюс для него местность для убийств новая....
стратосфера пишет:
Декстер уже не тот, в 9 сезоне его каким-то совсем глупым показывают. Оставляет огромные следы крови на снегу, пытается похитить человека на улице средь бела дня, пытается убить в доме, куда должна нагрянуть полиция. Что же могло пойти не так? И Гаррисон всё больше начинает раздражать.

+596
-542
Декстер вернулся! Это лучшая новость в мире кино за весь год наверное))

+10
-32
cracking пишет:
Жаль таких братишек как Декстер в реале нет
Да, реальные психопаты - враги людей все полностью, без исключений. Этот сериал напоминает скорее сказку, где кто-то ужасный может оказаться кем-то хорошим, где его возможно перевоспитать, исцелить.

+129
-163
Декстер уже не тот, в 9 сезоне его каким-то совсем глупым показывают. Оставляет огромные следы крови на снегу, пытается похитить человека на улице средь бела дня, пытается убить в доме, куда должна нагрянуть полиция. Что же могло пойти не так? И Гаррисон всё больше начинает раздражать.

+307
-492
Сериал конечно прикольный, держит внимание, но уж много где конечно проседает сюжет, такое ощущение что камер вообще ни где нет, да и маньяков на душу населения у них там вообще явный перебор. Да и по телефону и в помещениях болтают, тогда как в жизни ни сталибы по телефону подобное говорить и обсуждать.
4 с минусом из 5
4 с минусом из 5

+1195
-1043
Долгожданное продолжение сериала не разочаровало.
Осторожно - спойлер!
Декстер живёт новой и спокойной жизнью в маленьком провинциальном городке в Орегоне. Его "демоны" - крепко спят. Но в городке пропадают молодые девушки. Сынок местного богатея, воротила с Уолл-стрит, грубо нарушает гармонию. Да появляется сын Декстера, Гаррисон, которому явно передались "демоны" отца... В общем - да будет новая кровь! С интересом жду новых серий.
Редактировано Спойлер / Модератор!

+96
-94
מלחמת קודש
edwardkz пишет:
кстати, главный герой в жизни, как раз представитель этих меньшинств))) что ни в коем разе не умаляет его таланта и прекрасно сыгранной роли.
Холл женат третий раз уже, ну а насчет не совсем традиционных взглядов, это скорее "парад тараканов", не более.
И то, и то. Холл, что называется "fluid bisexual" (или "не совсем гетеро", как он сам выразился): “I’m heterosexual. But if there was a percentage, I would say I was not all the way heterosexual,” “I think playing the emcee required me to fling a bunch of doors wide open because that character I imagined as pansexual … Yeah, like I made out with Michael Stuhlbarg every night doing that show. I think I have always leaned into any fluidity in terms of my sexuality.” “I had an appetite to have emotional connections with men beyond beer, sports, and fist-pumping that were considered gay.” Еще он играл транса, ему понравился этот опыт. Так, что насыщенная у человека американская жизнь.

+104
-73
Возвращение маниакального обострения)
Жаль таких братишек как Декстер в реале нет, в основном по факту просто мрази, и отморозки, т.е. те кого он валит. Думал 9-тый мутью нагороженною будет, но пока все путем, как в предыдущих сезонах.
Жаль таких братишек как Декстер в реале нет, в основном по факту просто мрази, и отморозки, т.е. те кого он валит. Думал 9-тый мутью нагороженною будет, но пока все путем, как в предыдущих сезонах.
+54
-47
longwalk пишет:
Kindless пишет:Начала смотреть 4й сезон, пока очень нравится. Радует глаз отсутствие сексуальных меньшинств. Не хочу никого обидеть, но фильмы без них как-то...чище, что ли.кстати, главный герой в жизни, как раз представитель этих меньшинств))) что ни в коем разе не умаляет его таланта и прекрасно сыгранной роли.
Ты про Декстера или про Холла ? Холл женат третий раз уже, ну а насчет не совсем традиционных взглядов, это скорее "парад тараканов", не более.

+34
-28
ustrkvet пишет:
"Декстер: Новая кровь" - это и есть 9 сезон?Да, именно так.

+296
-204
"Декстер: Новая кровь" - это и есть 9 сезон? Или это что-то другое? Проясните, кто знает. Две серии "New Blood" смотрела в амедиатеке (маньяк прекрасно сохранился), здесь скачать и сравнить руки не доходят.. .

+85
-62
Не вызывай того, кого не сможешь повергнуть☽✪☾
Первая серия 9-го сезона вполне оправдала ожидания, с нетерпением жду продолжения.....

+55
-54
Плуто пишет:
Это одно из названий сериалаБильба пишет:Дождались!!! Правосудие Декстера-продолжается!
Эммм...прошу прощения, о каком правосудии Вы тут говорите?
Правосудие шизанутого маньяка...и в чём же оно заключалось?

+268
-210
Бильба пишет:
Дождались!!! Правосудие Декстера-продолжается!
Эммм...прошу прощения, о каком правосудии Вы тут говорите?
Правосудие шизанутого маньяка...и в чём же оно заключалось?

+85
-62
Не вызывай того, кого не сможешь повергнуть☽✪☾
+2
-1
Жаль что закончился. Это пожалуй лучший детективный сериал который я смотрел
+37
-22
Да, продолжение уже делают, осенью будет доступно и главный актёр тот же, тизер уже есть на YouTube.

+2706
-870
longwalk пишет:
Kindless пишет:Начала смотреть 4й сезон, пока очень нравится. Радует глаз отсутствие сексуальных меньшинств. Не хочу никого обидеть, но фильмы без них как-то...чище, что ли.кстати, главный герой в жизни, как раз представитель этих меньшинств))) что ни в коем разе не умаляет его таланта и прекрасно сыгранной роли.
Это не правда. Если отталкиваетесь от Википедии, то учтите, что их данные, это вырванная фраза из интервью. Прочтите оригинал.

+12
-15
Kindless пишет:
Начала смотреть 4й сезон, пока очень нравится. Радует глаз отсутствие сексуальных меньшинств. Не хочу никого обидеть, но фильмы без них как-то...чище, что ли.кстати, главный герой в жизни, как раз представитель этих меньшинств))) что ни в коем разе не умаляет его таланта и прекрасно сыгранной роли.

+74
-68
Breeze~ пишет:
Что? 9 сезон? Спустя столько лет?
Интересно, что же это будет, продолжение, приквел или ответвление какое-нибудь... ?
обьявили, что это будет именно продолжение

+34
-28
Что? 9 сезон? Спустя столько лет?
Интересно, что же это будет, продолжение, приквел или ответвление какое-нибудь... ?
Интересно, что же это будет, продолжение, приквел или ответвление какое-нибудь... ?

+373
-236
собственные "вкусы" - не порок, а мера поддается чувству....
Сериал однозначно зайдет любителям маньячины , с тонким вкусом интриги .
На одном дыхании посмотрела все сезоны . Короче в полном восторге. С такой концовкой можно было б еще сезончик - другой
от меня 10 / 10
На одном дыхании посмотрела все сезоны . Короче в полном восторге. С такой концовкой можно было б еще сезончик - другой
от меня 10 / 10

+340
-318
Сериал просто супер, интригует, затягивает, актеры что тадо, рекомендую

+202
-96
Одна из лучших вещей, которая выходила на телевидении. Пока конкуренты разрабатывали план по завоеванию мира, кабельный канал "Showtime" выпустил в 2006 году один из наиболее спорных проектов того времени. В конце концов, симпатизировать убийце сложнее, чем молодой матери из гетто или подростку, ставшим объектом буллинга. Несколько лет с ассоциацией американского телевещания воевали различные организации с требованиями снять сериал с эфира, в то время как "Декстер" получал одну награду за другой, обновлял рейтинговые рекорды и набирал обороты вопреки телевизионным тенденциям, выйдя на пик в 4 и 5 сезонах, которые настолько хороши, что спустя несколько лет пересматривал их отдельно.

+1
-2
Сериал однозначно рекомендую, "зашел" как говорится. Первые серии немного тягомотны, а
потом затянуло, главный герой отлично играет и сценаристы молодцы, создают интригу.
потом затянуло, главный герой отлично играет и сценаристы молодцы, создают интригу.

+57
-43
Начала смотреть 4й сезон, пока очень нравится. Радует глаз отсутствие сексуальных меньшинств. Не хочу никого обидеть, но фильмы без них как-то...чище, что ли.
+143
-219
Шикарный сериал! Очень напряжённый. Всё время переживал за беднягу Декстера, так и знал, что плохо кончится. Но не угадал как. Актёры играют просто супер! Вот наши бы так научились, хотя бы на половину.
Интересно, водка "Лужковская", которую в седьмом сезоне пьют украинские бандиты, на самом деле есть? У нас в Питере я такой не видел. Или она вся на экспорт идёт?
Интересно, водка "Лужковская", которую в седьмом сезоне пьют украинские бандиты, на самом деле есть? У нас в Питере я такой не видел. Или она вся на экспорт идёт?

+11
-8
Задумка конечно интересная! Начинал смотреть скептически, ну вроде затянуло, хоть и пишут, что уже староват, вполне можно посмотреть, когда уже реально то уже и смотреть нечего из стандартного кинематогрофа!!!

+62
-76
мое время дорого стОит
шикардос драма. как это я раньше о ней не прознала? все 8 сезонов - отличный фильм, однозначно рекомендую любителям драм и детективов.

+63
-52
Voodoo Doll пишет:
Сударь, мне жаль вас расстраивать, но вывешиваете тут только вы, собственную глупость. Поверьте, людям на рейтинги сериалов/фильмов всё равно, никто ничего не вывешивает, оно само вывешивается, автоматически - на сайте есть для этого соответствующий скрипт на PHP. Программа. Она безмозглая. Агриться на вещь - ну такое себе... Вы пните дверь ещё.
Пожалейте лучше себя и массу упущенного сайтом трафика за счёт того что на главной показываются не только что вышедшие новинки, а какая-то рандомная подборка в которую при желании любой дурак может протолкнуть какую угодно фигню не в зависимости от её реальной ценности и актуальности для кинолюбителей и потенциальных постоянных посетителей данного сайта.
Playrone пишет:
Чё к чему Декстер в топах сайта?
Сериал крутой конечно но не спустя же столько лет его на главной вывешивать..
Сударь, мне жаль вас расстраивать, но вывешиваете тут только вы, собственную глупость. Поверьте, людям на рейтинги сериалов/фильмов всё равно, никто ничего не вывешивает, оно само вывешивается, автоматически - на сайте есть для этого соответствующий скрипт на PHP. Программа. Она безмозглая. Агриться на вещь - ну такое себе... Вы пните дверь ещё.
По теме. Сериал норм, на 9 тянет. Смотрю за 9 лет шестой раз. Под конец стало туповато (сюжет вокруг Ханны дурацкий), но сойдёт. Рекомендую.
Показать еще комментарии
Добавить Сообщение
Сообщений 1730
Добавить Сообщение
Cообщений друзей: 0.
загрузка
Cообщений друзей: 0.
Добавить Сообщение

28 Янв. 2022 13:40 Прямая ссылка
Так нельзя.
Без сомнений, сериал один из лучших по моему мнению, им нужно было остановиться после 8 сезона.
Далее про последний сезон:
Если кратко, это плевок в душу. Они просто решили выкопать труп и поиздеваться над ним. Сюжет, актеры, их игра, это просто ужас, вот что бывает, когда пытаешься угодить душевнобольной леволиберальной общественности (тварям). Как подметили до меня, решили угодить каждому меньшинству, что очень сильно бросается в глаза. Все, что можно выделить, это Майкла Холла, он просто хорош, по сравнению с остальными, а также красивую съемку. Концовка просто жесть, Гаррисон, вот кто считается героем в глазах западной общества, досадно всё это.
Карьера тех, кто причастен к съемке последнего сезона, должна закончиться навсегда.
Далее про последний сезон:
Если кратко, это плевок в душу. Они просто решили выкопать труп и поиздеваться над ним. Сюжет, актеры, их игра, это просто ужас, вот что бывает, когда пытаешься угодить душевнобольной леволиберальной общественности (тварям). Как подметили до меня, решили угодить каждому меньшинству, что очень сильно бросается в глаза. Все, что можно выделить, это Майкла Холла, он просто хорош, по сравнению с остальными, а также красивую съемку. Концовка просто жесть, Гаррисон, вот кто считается героем в глазах западной общества, досадно всё это.
Карьера тех, кто причастен к съемке последнего сезона, должна закончиться навсегда.

21 Авг. 2014 13:26 Прямая ссылка
Дайте мне Кодекс и я изменю этот мир.
Декстер. Деморализация. Деструкция. Детское любопытство к брызгам крови, расплесканным вокруг мёртвых тел. Демон с лицом ангела и взглядом невинного ребёнка. Осознанно несущий смерть и неосознанно разрушающий жизни. Возможно ли так просто оправдывать свои поступки - "у меня нет чувств", "мне это нужно", "он это заслужил". Стоит ли мнить себя Богом и творить наказание? Если сам сериал я могу назвать интересным, то восторгов большинства Декстером не понимаю. Эгоист. Стопроцентный эгоист для которого всегда на первом месте останется его желание убивать. Это не чувство отмщения, не желание восстановить справедливость и наказать убийц, нет, это его собственная тьма, с которой он не хочет бороться. Зачем, когда есть такая удобная вещь, как Кодекс, оправдывающий все поступки (хотя даже он был нарушен как минимум три раза, а может и больше, не стану же я пересматривать сериал ради подсчёта). Декстер, тьма тебя забери, почему ты так глуп в свои годы и не видишь, что ты разрушаешь всё? Нет, ты не глуп, ты видишь и говоришь: "я разрушил твою жизнь", "это моя вина", "прости", но что стоит за твоими словами? Та же пустота и тьма, что и в твоей душе. Остановись! Остановись, я прошу тебя! Прошу в который раз! Но ты не слышишь никого, кроме своего Тёмного попутчика. Ты даже не пытаешься сломать себя и построить заново, став другим человеком!С твоим талантом криминалиста ты мог стать самым крутым детективом Майами, греться в лучах славы и довольно щурить глаза от вспышек фотоаппаратов, рассказывая об очередном раскрытом деле. Но ты предпочитаешь тупо воткнуть нож в очередную, обмотанную скотчем, жертву. Ты слаб! Мне жаль тебя Декстер и я не понимаю, почему ты герой этого сериала, когда вокруг столько хороших людей. И я не понимаю сценаристов - если они столько сезонов потакали Декстеру, то что хотели сказать последней серией? Возмездие, мать его? Или окончание должно быть настолько шаблонным? Сначала Хаус, теперь Декстер. Одиночество - цель, расстояние - вечность.

21 Июль 2014 16:45 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Любитель кофе и крови
Ну вот я и досмотрела этот сериал. Сразу скажу, что он мне понравился, смотрела я с величайшим удовольствием. Но вот что меня насторожило, так это сам посыл сериала. Мол, Вы тут сидите и сопереживайте главному герою. Ах да, и еще, главным героем мы сделали серийного убийцу. Сколько оказывается в Майами сосредоточено интересных персонажей ( тут я говорю о маньяках, за которыми охотится вся полиция и, разумеется, Декстер в каждом сезоне). И показаны они тут, что пугает, некими творцами, убийство для них словно искусство, у каждого свой ритуал. Наиболее реалистичны были Скорняк и банда насильников. У этих персонажей была действительно видна страсть к убийству и жертвам. Но если рассматривать сериал как художественное произведение, то маньяки-творцы продуманы великолепно.
Актерские работы отличные, фирменный взгляд Декстера- это что-то, мороз по коже.
Саундтрек отличный, события развиваются стремительно ( но, к сожалению, не во всех сезонах).
Итак, подводя итог:
самыми слабыми мне показались четвертый и восьмой сезон. Остальные же сезоны отличные.
Сериалу 7/10.
Актерские работы отличные, фирменный взгляд Декстера- это что-то, мороз по коже.
Саундтрек отличный, события развиваются стремительно ( но, к сожалению, не во всех сезонах).
Итак, подводя итог:
самыми слабыми мне показались четвертый и восьмой сезон. Остальные же сезоны отличные.
Сериалу 7/10.
17 Июнь 2014 20:48 Прямая ссылка
Злодей или Супергерой?
"Я - часть той Силы, что вечно хочет Зла и вечно совершает Благо"- Данте Алигьери. По всей видимости, именно эта фраза, по замыслу сценаристов, могла бы стать эпиграфом сериала. Замысел, действительно, не плохой. Хорошая игра актеров , достоверный перевод со сленгом и нецензурной бранью добавляет сериалу реалистичности. Идея сделать главного героя полицейским с наклонностями маньяка довольно оригинальна и пока не избита. И все сделано для того, чтобы зритель проникся к Декстеру симпатией, несмотря на все его зверства. Главный герой красавчик и детей любит, и сестру, помогает всем и злодеев истребляет- эдакий супергерой. Но не будем забывать, что мотивы этого искоренителя зла вовсе не благие, а обычная жажда крови и расчлененки. Если б Декстер не попал в «подходящую» семью, то мир столкнулся бы с настоящим жестоким маньяком, убивающим всех подряд. Складывается впечатление, что герою вовсе не важно, что жертвы злодеи, ведь он прекрасно понимает их жажду крови, а важнее соблюсти ритуал: выследить, удостоверится, в том, что это убийца и, затем, убить. Особенно поражает логика Моргана старшего, приемного отца Декстера, который считает, что серьезные психологические отклонения нужно не лечить, а лишь направить в нужное русло. Да и вообще Допустимо ли искоренять злодейство, убивая злодеев? Но ведь это значит умножать их число.
Как мне кажется, главная мысль сериала: не всегда то, что кажется плохим на первый взгляд, является таковым. И ведь, действительно, возникают переживания за главного героя, желание, чтобы он скрылся от правосудия. Тем сериал и захватывает, ты начинаешь сопереживать убийце и маньяку, по всей видимости, над образом поработали психологи. На мой взгляд, это явная подмена понятий. Зло есть зло в какой бы обертке его не подали. Если бы Декстер с помощью своего чутья на маньяков помогал добывать улики, сажать их, подавляя свои извращенские инстинкты при этом, то можно было бы делать из него героя.
По -моему мнению, этот сериал хоть и интересен , но не всем его следует смотреть. Он может быть вреден некоторым неокрепшим душам, можем влиять отрицательно на молодых людей, с еще не выстроенной шкалой ценностей.
И, как часто это бывает в популярных сериалах, уж очень растянут сюжет, я даже не знаю досмотрю ли до конца.
Как мне кажется, главная мысль сериала: не всегда то, что кажется плохим на первый взгляд, является таковым. И ведь, действительно, возникают переживания за главного героя, желание, чтобы он скрылся от правосудия. Тем сериал и захватывает, ты начинаешь сопереживать убийце и маньяку, по всей видимости, над образом поработали психологи. На мой взгляд, это явная подмена понятий. Зло есть зло в какой бы обертке его не подали. Если бы Декстер с помощью своего чутья на маньяков помогал добывать улики, сажать их, подавляя свои извращенские инстинкты при этом, то можно было бы делать из него героя.
По -моему мнению, этот сериал хоть и интересен , но не всем его следует смотреть. Он может быть вреден некоторым неокрепшим душам, можем влиять отрицательно на молодых людей, с еще не выстроенной шкалой ценностей.
И, как часто это бывает в популярных сериалах, уж очень растянут сюжет, я даже не знаю досмотрю ли до конца.

24 Май 2014 11:53 Прямая ссылка
У Готэма есть Бэтмен,а у Майами Декстер.
Вчера наконец-то досмотрел Декстера. Что-же скажу сразу, сериал очень понравился, хотя конечно есть минусы и недочеты, а так-же прочие недостатки, но они ни что в сравнении с плюсами Декстера. С чего бы начать?
Ну наверное следует сказать прежде всего об актерах, отличный подбор актерского состава, все просто вжились в роли, я не могу сказать кто больше всех понравился, просто так нельзя, все актеры идеально сыграли свои роли. Майкл Си Холл показал отлично характер психопата убийцы, его мимика бесподобна, некого на его роль не представляю, для всех он навсегда останется Декстером, даже если будет такой-же популярный сериал, всё равно он Декстер. Дженифер Карпентер идеально отыграла роль сестры Декстера, хотя я читал, что она могла Риту Беннет сыграть, а Джули Бенц его сестру, но честно, я не представляю матершинницу Джени в роли невинной Риты. Джули Бенц, ну она как всегда поражает своей молодой внешностью, хотя на момент съемок ей было где-то около 35 лет, но выглядела очень молодо. Итог такой, актеры мне понравились.
Собственно, мне Декстер понравился за непредсказуемый сценарий, хотя начиная с 6 сезона сериал стал предсказуем, но об этом потом. Первые четыре сезона были настолько непредсказуемы, что просто без слов, в них было всё, и отличный детектив, и гениальный триллер, и неплохая драма, просто всё!
Теперь перейдем к минусам, ну больше всего пожалуй мне не понравился 6 и половина 8 сезона, почему? Да потому, что в них серии предсказуемы, до не хочу, результат известен заранее, следовательно из-за этого скучаешь и порой думаешь о том, как бросить сериал, но тем не менее актеры вытаскивают эти нудные серии из пучины, в которой они увязли.
Поговорим о концовке, у многих она вызвала негодование, лично я отнесся к ней нормально, ибо кончилось всё логично, хотя с некоторым я был не согласен.
Жаль, что больше серий не будет, но тем не менее заканчивать уже надо было, неизвестно каким бы был 9 сезон, если бы он вышел.
Это было незабываемо, прощай Декстер!
Ну наверное следует сказать прежде всего об актерах, отличный подбор актерского состава, все просто вжились в роли, я не могу сказать кто больше всех понравился, просто так нельзя, все актеры идеально сыграли свои роли. Майкл Си Холл показал отлично характер психопата убийцы, его мимика бесподобна, некого на его роль не представляю, для всех он навсегда останется Декстером, даже если будет такой-же популярный сериал, всё равно он Декстер. Дженифер Карпентер идеально отыграла роль сестры Декстера, хотя я читал, что она могла Риту Беннет сыграть, а Джули Бенц его сестру, но честно, я не представляю матершинницу Джени в роли невинной Риты. Джули Бенц, ну она как всегда поражает своей молодой внешностью, хотя на момент съемок ей было где-то около 35 лет, но выглядела очень молодо. Итог такой, актеры мне понравились.
Собственно, мне Декстер понравился за непредсказуемый сценарий, хотя начиная с 6 сезона сериал стал предсказуем, но об этом потом. Первые четыре сезона были настолько непредсказуемы, что просто без слов, в них было всё, и отличный детектив, и гениальный триллер, и неплохая драма, просто всё!
Теперь перейдем к минусам, ну больше всего пожалуй мне не понравился 6 и половина 8 сезона, почему? Да потому, что в них серии предсказуемы, до не хочу, результат известен заранее, следовательно из-за этого скучаешь и порой думаешь о том, как бросить сериал, но тем не менее актеры вытаскивают эти нудные серии из пучины, в которой они увязли.
Поговорим о концовке, у многих она вызвала негодование, лично я отнесся к ней нормально, ибо кончилось всё логично, хотя с некоторым я был не согласен.
Жаль, что больше серий не будет, но тем не менее заканчивать уже надо было, неизвестно каким бы был 9 сезон, если бы он вышел.
Это было незабываемо, прощай Декстер!

19 Фев. 2014 11:11 Прямая ссылка
Когда будеш уходить, не забудь выключить бензопилу!
Сложно писать о сериале с такими высокими оценками. Всё равно, что говорить о покойнике. Либо хорошо либо ничего. Хотя я рискую быть порубленным на куски Декстерофилами. Напишу всё и плюсы и минусы.
Прежде всего, разберем саму идею. Сериал- детектив о отделе убийств, коих несчетное множество. Изюм данного сериала, заключается всего в одном персонаже. Главном маньячине всех 8и сезонов, по совместительству специалисту по брызгам крови- Декстере. Второй по значимости, является тема его конкурентов по психоцеху. Последней темой сериала, является личная жизнь Декстера. То есть темы всего 4
1 Мелкие Расследования в отделе.
2 Маньячные дела Декстера.
3 Семейная жизнь Декстера.
4 Рендомайзный маньяк, появляющийся в каждом новом сезоне.
Помимо Декстера в сериале есть два постоянных члена семьи. Его сводная сестра, которая спит в каждом сезоне с новым парнем. В одном из сезонов даже на брата засматривалась. Его Отец, который является в виде призрака по 20 раз на каждую серию. И трое, сослуживцев, которые не меняются во всех сезонах. Коронным номером сериала, стали резкие перемены в последней серии каждого сезона.
Положительные моменты:
1 Сериал действительно затягивает, за счет выпиливания некоторых главных персонажей и кардинальных изменений в каждой последней серии сезона. Из скучного жанра детективных расследований, за счет таких изменений создано, что-то действительно цепляющее.
2 Новаторская мысль показывать маньяка как положительного героя. Посмотрите у него семья есть, все человеческое ему не чуждо. У него есть совесть в виде призрака. У него есть моральный кодекс поведения. Даже расчлененку которую он совершает никогда не показывали в кадре только чистенькие черные пакеты. Образцовый гражданин!
3 Присутствие в каждой серии 4 составляющих сюжета.
4 Интересные персонажи, составляющие конкуренцию Декстеру на пути мальячества и каждый сезон новое лицо.
Теперь рассмотрим минусы.
1 Декстер имеет свой почерк, будучи криминалистом, он прекрасно знает, что по почерку проще всего выследить преступника и связать несколько преступлений воедино. В его почерк входит находить каждый раз место неподалеку от жертвы, которое он оборудует как Патрик Бэйтман и в котором он расчленяет трупы. С точки зрения логики проще было делать всё на яхте, а не каждый раз в новом месте.
2 Как сверчок из Пиноккио, Декстеру вечно досаждает призрак совести в образе его покойного папаши. Причем досаждает чересчур часто. Я понимаю, что разговоры с не существующими людьми, часть имиджа любого психопата. Но когда это происходит по 20 раз за каждую серию!
3 Главного героя превращают в борца с преступностью, тем самым его оправдывая. Хотя на самом деле это больной человек, который режет людей на части электропилой. И нуждается в лечении или изоляции. На лицо все признаки супер героя и отсутствие родителей и тяжелая травма в детстве и желание бороться с преступностью. Нет только маски и адекватных методов борьбы со злом.
4 Словосочетание Дарк Песенджер- Темный попутчик встречается слишком часто. Учитывая то, что Декстер вменяем, не страдает раздвоением личности и прекрасно осознает, что творит. Лично мне не понятно такое навязчивое упоминание Попутчика в машине, где едет один человек.
5 Слишком просто избавлялся Декстер от главных злодеев Сезона. Не хватает действия. Хоть бы подрались, что ли! Или сыграли в догони меня топор!
Подытожим: с удовольствие посмотрел все 8 сезонов. Учитывая то, что сериалы смотрю очень редко, можно зачислить меня в конец очереди за автографом. Оценка 5. Боюсь, если нажму кнопку 4, мою руку найдут в пакете для мусора плывущим вниз по течению. Любимая серия замещение призрака совести братом. Хотя косяков хватает всё компенсирует непредсказуемый сюжет.
Прежде всего, разберем саму идею. Сериал- детектив о отделе убийств, коих несчетное множество. Изюм данного сериала, заключается всего в одном персонаже. Главном маньячине всех 8и сезонов, по совместительству специалисту по брызгам крови- Декстере. Второй по значимости, является тема его конкурентов по психоцеху. Последней темой сериала, является личная жизнь Декстера. То есть темы всего 4
1 Мелкие Расследования в отделе.
2 Маньячные дела Декстера.
3 Семейная жизнь Декстера.
4 Рендомайзный маньяк, появляющийся в каждом новом сезоне.
Помимо Декстера в сериале есть два постоянных члена семьи. Его сводная сестра, которая спит в каждом сезоне с новым парнем. В одном из сезонов даже на брата засматривалась. Его Отец, который является в виде призрака по 20 раз на каждую серию. И трое, сослуживцев, которые не меняются во всех сезонах. Коронным номером сериала, стали резкие перемены в последней серии каждого сезона.
Положительные моменты:
1 Сериал действительно затягивает, за счет выпиливания некоторых главных персонажей и кардинальных изменений в каждой последней серии сезона. Из скучного жанра детективных расследований, за счет таких изменений создано, что-то действительно цепляющее.
2 Новаторская мысль показывать маньяка как положительного героя. Посмотрите у него семья есть, все человеческое ему не чуждо. У него есть совесть в виде призрака. У него есть моральный кодекс поведения. Даже расчлененку которую он совершает никогда не показывали в кадре только чистенькие черные пакеты. Образцовый гражданин!
3 Присутствие в каждой серии 4 составляющих сюжета.
4 Интересные персонажи, составляющие конкуренцию Декстеру на пути мальячества и каждый сезон новое лицо.
Теперь рассмотрим минусы.
1 Декстер имеет свой почерк, будучи криминалистом, он прекрасно знает, что по почерку проще всего выследить преступника и связать несколько преступлений воедино. В его почерк входит находить каждый раз место неподалеку от жертвы, которое он оборудует как Патрик Бэйтман и в котором он расчленяет трупы. С точки зрения логики проще было делать всё на яхте, а не каждый раз в новом месте.
2 Как сверчок из Пиноккио, Декстеру вечно досаждает призрак совести в образе его покойного папаши. Причем досаждает чересчур часто. Я понимаю, что разговоры с не существующими людьми, часть имиджа любого психопата. Но когда это происходит по 20 раз за каждую серию!
3 Главного героя превращают в борца с преступностью, тем самым его оправдывая. Хотя на самом деле это больной человек, который режет людей на части электропилой. И нуждается в лечении или изоляции. На лицо все признаки супер героя и отсутствие родителей и тяжелая травма в детстве и желание бороться с преступностью. Нет только маски и адекватных методов борьбы со злом.
4 Словосочетание Дарк Песенджер- Темный попутчик встречается слишком часто. Учитывая то, что Декстер вменяем, не страдает раздвоением личности и прекрасно осознает, что творит. Лично мне не понятно такое навязчивое упоминание Попутчика в машине, где едет один человек.
5 Слишком просто избавлялся Декстер от главных злодеев Сезона. Не хватает действия. Хоть бы подрались, что ли! Или сыграли в догони меня топор!
Подытожим: с удовольствие посмотрел все 8 сезонов. Учитывая то, что сериалы смотрю очень редко, можно зачислить меня в конец очереди за автографом. Оценка 5. Боюсь, если нажму кнопку 4, мою руку найдут в пакете для мусора плывущим вниз по течению. Любимая серия замещение призрака совести братом. Хотя косяков хватает всё компенсирует непредсказуемый сюжет.

12 Окт. 2011 13:27 Прямая ссылка
Лучший сериал о серийном убийце
«Декстер» – один из самых популярных сериалов в США. Адаптация лучшего романа Джеффри Линдсея, принесшая ему славу и признание, получила хорошие отзывы со стороны критиков.
«Декстер» заставляет зрителя сочувствовать ему и переживать за судьбу главного героя. В сериале много насилия и крови. Но несмотря на это зрители все равно продолжают смотреть этот сериал и каждый зритель хочет, хоть чуточку походить на героя. Для зрителя главный герой не просто маньяк, он - «герой нашего времени»
Майкл С. Холл («Клиент всегда мертв»/2001 – 2005/, «Геймер»/2009/), номинировался на «Золотой глобус» за роль Декстера Моргана 5 раз, т. е. после каждого сезона «Декстера» в 2009 удача была на его стороне, и он удостоился «Золотого глобуса». Скорей всего и следующая церемония не окажется без него. Кроме этого Майкл номинировался на Эмми. Все это показывает насколько «силен» талант этого человека, его игра это 50% успеха сериала. Положительные качества сериала: уникальность сценария, быстрота происходящих действий и компактность ( в одном сезоне не более 12 серий). Популярность сериала растет от сезона к сезону и это можно увидеть из рейтингов сериала, они растут и их максимум составляет 5 млн. зрителей(для кабельного канала эта цифра огромна). Первый, четвертый и пятый сезоны великолепны. Второй и третий хорошие сезоны, но сценарий уступает.
«Декстер» достаточно, популярен в России, у него много фан-сайтов и вся эта любовь к сериалу заслуженна.
Желаю приятного просмотра и не советую смотреть этот сериал детям меньше 14 лет.
«Декстер» заставляет зрителя сочувствовать ему и переживать за судьбу главного героя. В сериале много насилия и крови. Но несмотря на это зрители все равно продолжают смотреть этот сериал и каждый зритель хочет, хоть чуточку походить на героя. Для зрителя главный герой не просто маньяк, он - «герой нашего времени»
Майкл С. Холл («Клиент всегда мертв»/2001 – 2005/, «Геймер»/2009/), номинировался на «Золотой глобус» за роль Декстера Моргана 5 раз, т. е. после каждого сезона «Декстера» в 2009 удача была на его стороне, и он удостоился «Золотого глобуса». Скорей всего и следующая церемония не окажется без него. Кроме этого Майкл номинировался на Эмми. Все это показывает насколько «силен» талант этого человека, его игра это 50% успеха сериала. Положительные качества сериала: уникальность сценария, быстрота происходящих действий и компактность ( в одном сезоне не более 12 серий). Популярность сериала растет от сезона к сезону и это можно увидеть из рейтингов сериала, они растут и их максимум составляет 5 млн. зрителей(для кабельного канала эта цифра огромна). Первый, четвертый и пятый сезоны великолепны. Второй и третий хорошие сезоны, но сценарий уступает.
«Декстер» достаточно, популярен в России, у него много фан-сайтов и вся эта любовь к сериалу заслуженна.
Желаю приятного просмотра и не советую смотреть этот сериал детям меньше 14 лет.

03 Авг. 2011 21:33 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
5 из 10
А по мне дак это очень неправдоподобный сериал, для такого могли бы и получше всё продумать... У него отец был копом так? Так почему он не научил своего сына собирать те же камни в перчатках или в перчатках выбрасывать те же орудия убийств ведь актер такой умный прям приумный а такое не предусмотрел Даже новички это знают. Раньше не увлекался сериалами вот решил глянуть пока на 2м сезоне, первый был не очень, второй поинтереснее. Смотрю только потому, что много народу расхваливает его 4й сезон и говорят смотри дальше... И ещё в сериале не показаны убийства сами по себе, это как то не интересно ведь сериал именно об этом А ещё мне кажется нужно было сделать в этом сериале очень много загадок как в "Остаться в живых" тогда сериал был бы намного интереснее и был бы суперским. А то все карты раскрывают практически сразу, как то тухло!!!

14 Окт. 2010 16:33 Прямая ссылка
Dexter
Лучший маньячный сериал.
Сопереживаешь и волнуешься за Декстера как за самого себя!
Все его действия оправдываешь и думаешь как он сам.
Это лучшее в своем роде.
Даже мой брат подсел на этот сериал (а он категорически против сериалов и потере времени на их просмотры!).
Первый сезон немного напрягает ощущением чего то плохого, чего то такого что не должно быть в принципе. Однако в самом конце первого сезона "плотно и четко" ты "уже в теме" и серия за серией тебя втягивает все больше и больше.
Интрига нарастает, в каждой серии кажется, что уже выкрутиться просто не возможно, и что конец близок......
В вечернее время на диване - это лучшее что можно придумать!
И русский мат - как раз в точку.
Сопереживаешь и волнуешься за Декстера как за самого себя!
Все его действия оправдываешь и думаешь как он сам.
Это лучшее в своем роде.
Даже мой брат подсел на этот сериал (а он категорически против сериалов и потере времени на их просмотры!).
Первый сезон немного напрягает ощущением чего то плохого, чего то такого что не должно быть в принципе. Однако в самом конце первого сезона "плотно и четко" ты "уже в теме" и серия за серией тебя втягивает все больше и больше.
Интрига нарастает, в каждой серии кажется, что уже выкрутиться просто не возможно, и что конец близок......
В вечернее время на диване - это лучшее что можно придумать!
И русский мат - как раз в точку.
Добавить рецензию