Общая оценка 9.32 270 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 279 | Чужой: Квадрология
(1979)
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Чужой: Квадрология
файла
Формат: MKV
Видео кодек: AVC
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920x816, 8431 Кбит/сек, 23,976 кадр/сек, 0,224 Бит/[Пиксели*Кадры]
Аудио: Аудио №1: русский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 448 kbps / |Дублированный|
Аудио №2: английский / AC3 / 5.1 / 48 kHz / 640 kbps /
Перевод:
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD build 50 ~1925 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Аудио: Аудио #01: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps |Russian|
Аудио #02: 48 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, ~384 kbps |English|
Перевод:
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC/H.264
Аудио: Аудио 1 Русский: AC3 5.1, 640 kb/s, Дубляж BD CEE
Аудио 2 Английский: AC3 5.1, 640 kb/s
Перевод:
Доп. информация:
60 fps
Язык субтитров: Русский (полные), Английский (полные)
Вид субтитров: Вшитые, Отключаемые
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: MPEG-4 AVC/H.264
Аудио: Аудио 1 Русский: AC3 5.1, 640 kb/s, Дубляж BD CEE
Аудио 2 Английский: AC3 5.1, 640 kb/s
Перевод:
Доп. информация:
60 fps
Язык субтитров: Русский (полные), Английский (полные)
Вид субтитров: Вшитые, Отключаемые
Формат: AVI
Видео кодек: XviD
Аудио кодек: AC3
Видео: Видео (1): 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD ~1941 kbps avg, 0.37 bit/pixel
Видео (2): 704x384 (1.83:1), 23.976 fps, XviD ~1933 kbps avg, 0.30 bit/pixel
Видео (3): 720x304 (2.37:1), 23.976 fps, XviD ~1979 kbps avg, 0.38 bit/pixel
Аудио: Аудио (1): Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), Русский (Dolby AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) (Дублированный)
Аудио (2): Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), Русский (Dolby AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) (Дублированный и Горчаков)
Аудио (3): Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с) (все шесть аудиодорожек)
Аудио (4): Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с), Русский (Dolby AC3, 6 ch, 384 Кбит/с) (Дублированный и СуперБит)
Перевод: А. Гаврилов, В. Горчаков, Киномания
Доп. информация:
Автор раздачи: Skywalker007
Перевод: Дублированный + Профессиональный, многоголосый (СуперБит) + Профессиональный, многоголосый (Позитив-Мультимедиа) + Профессиональный, многоголосый (Киномания) + Профессиональный, многоголосый (LDV) + Авторский, одноголосый (Андрей Гаврилов)
Перевод: в фильме "Чужие (1986)" седьмая аудиодорожка - Авторский, одноголосый (Василий Горчаков)
Субтитры: Русские
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: 1920х820 (2.35:1), 9186 Kbps, 23.976 fps, 0.243 bit/pixel
Аудио: Аудио #1: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Дубляж, Blu-ray CEE]
Аудио #2: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Многоголосый, LDV]
Аудио #3: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Авторский, А. Гаврилов]
Аудио #4: 48.0 kHz, AC3 Dolby Digital, 3/2 (L,C,R,l,r) + LFE ch, 640 kbps [Английский]
Перевод: А. Гаврилов
Доп. информация:
Перевод: Дублированный |Blu-ray CEE| + Профессиональный (многоголосый, закадровый) LDV + Авторский (одноголосый, закадровый) Андрей Гаврилов + Оригинал
Субтитры: Русские, английские
Формат: DVD Video
Видео кодек: MPEG2
Аудио кодек: DTS
Видео: NTSC 16:9 (720x480) VBR
Аудио: Аудио: Русский (DTS, 6 ch, 768 Кбит/с)
Аудио: Русский (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Аудио: Русский (Dolby AC3, 2 ch, 192 Кбит/с)
Аудио: English (Dolby AC3, 6 ch, 448 Кбит/с)
Перевод: А. Гаврилов
Доп. информация:
Релиз от: Skywalker007
Продолжительность: 01:55:43 + 02:34:18 + 02:24:44 + 01:56:01
Перевод: Дублированный + Авторский, одноголосый (Андрей Гаврилов)
Субтитры: Русские, English
Формат: MKV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: AC3
Видео: x264, 1280x544, 23.976 кадр/сек, AVC ~ 2718 kbps avg, 0.163 bit/pixel
Аудио: Звук #1: Русский - AC-3, 6 канала(ов), 48 kHz, 256 kbps
Звук #2: Русский - AC-3, 6 канала(ов), 48 kHz, 256 kbps
Перевод: А. Гаврилов, Киномания
Доп. информация:
Перевод #1: Профессиональный (многоголосый закадровый) - "Киномания"
Перевод #2: Авторский (одноголосый) - Гаврилов
Формат: BDMV
Видео кодек: H.26x
Аудио кодек: DTS
Видео: MPEG-4 AVC, ~ 25926 Кбит/с, 1920x1080, 23.976 кадр/с
Аудио: DTS, 6 ch, 768 Кбит/с, 48 kHz
Перевод:

1: ГЛЕБАНЫЙ КОТИК. Какого черта все носятся за этим котиком и дохнут? Прямо такой важный котик. Надо разделится и ОБЯЗАТЕЛЬНО найти котика.
2: Тупая Ламберт. Черный ей говорит ОТОЙДИ... а тупая баба , НЕ МОГУ! Я ОБОБРАЛАСЬ И НЕ МОГУ ДВИНУТСЯ Я С МЕСТА. Серьезно???
Но это так, мелочи что режут глаза. В остальном ФИЛЬМ Все так же ПРЕКРАСЕН!








Вечное кино, не устаю пересматривать, тоже надеюсь и жду 5 часть.
Подпишусь. Смотрел сам много раз и каждый раз всегда интересно. Классика.






В детстве чужие смотрелись просто, без лишнего анализа и воспринимались как фантастический ужастик. Но сегодня, разложив немало-немного по полочкам всю информацию о этой квадрологии и ее создателях, накопала много нового.
Ведь четыре режиссера, все знамениты, талантливы, амбициозны. Каждый фильм из серии чужих хорош по-своему.
Возьмём первых чужих. Ридли Скотт первопроходец.
Его фильм - начиная эпопею, закладывает фундамент, основу, базу. Картина, как и сам режиссер, основательная, масштабная, Космос - отстраненный, обжигающе-холодный, немного угнетающий. Повествование : неторопливое, но во многом шокирующее, и уж точно напряженное. Люди, уже далеки от Земли, но связь поддерживается, герои раскрыты полностью. Масштаб неимоверный, размах - исторический.
Многообещающее начало положено.
Вторых чужих снял Джеймс Кэмерон. Он единственный ушел от первоначального названия, обосабливающего всех чужих в единую тварь - Чужой. Нет, теперь это Чужие. Их много, как и самих героев, куда больше, чем в других частях. Воспоминания о Земле превращаются в реальное, но недолгое пребывание, и Джеймс начинает другую игру.
Противопоставляет Рипли и Чужого. И в дальнейшем это будет непременным условием.
Человек стал ближе к Космосу. Он больше не боится встретиться с чужими.
Кэмерон добавляет экшена и драйва. Динамика у этой части бешеная. Четкость и острота каждого кадра. Как и большинство фильмов Кэмерона - этот - кишит действиями, эмоциями. Эмоциональная сторона для Джеймса Кэмерона - святое.
По-моему именно вторые чужие большинству полюбились больше остальных
Третьи чужие. Девид Финчер. Его фильмы - мрачны, они исследуют пороки человеческой души, здесь борьба внутри каждой. Преступление, раскаяние, пожертвование, баа ... да здесь даже притаился Фрейд)
В этой части группка людей мала и являет собой преступников, злодеев, пытающихся перевоспитаться. А тут как гром среди ясного неба! Женщина и ее космические тараканы.
Третья часть самая угнетающая и депрессивная. Картинка не холодная, тут вам не просторы Космоса, здесь адская пустошь, желтые стены, огонь печи, похоть и гнев, молитвы и проклятие. Финчер препарирует человеческий порок и дорогу к просветлению в условиях смертельной опасности. Почему-то в юные годы - этих чужих я любила меньше всего, в отличии от сегодняшнего дня)
И последняя часть. От Жан-Пьера Жене. Эхх, жаль без Марка Каро)
В этом фильме режиссер добавляет излюбленных зелено-желтоватых тонов, всяческих трансформаций, и даже каких-то извращений над героями.
В этой части чужих присутствует также фантасмагорическая составляющая, ну не удержался режиссер-сюрреалист от излюбленных приемчиков. Но все как ни странно, пошло фильму на пользу.
В общем, квадрология удалась! Еще не раз пересмотрю! Все фильмы шикарны по своему!



100% В коллекцию и в рекомендации.
5+++



Ловкую быструю тварь превратили в тупое медленное создание стадного характера, как стадо баранов они шли на убой на эти убогие стационарные оружия. Их убивают, давят, истребляют, а они только скалятся и крутятся под носом - убейте нас! Бедные Чужие категорически не хотели убивать людей. В первой части Он понял что корабль будет взорван и спрятался в капсуле вместе с Рипли, а тут Они не могли понять что оружия несут смерть? Что за бред?
Ну типа во второй части они крошили ксенов солдат, коих появляется больше всего, они как рабочие лошадки. В первой части был так называемый "Люркер" особый ксеноморф )) он умнее, быстрее и сильнее солдата, что то вроде элитного бойца. А вообще их много разновидностей в расширенной вселенной чужих. Есть еще королева и даже императрица улья.. )) В общем по мне так можно смотреть первые 2 части, дальше бред сивой кобылы. -_-

Ловкую быструю тварь превратили в тупое медленное создание стадного характера, как стадо баранов они шли на убой на эти убогие стационарные оружия. Их убивают, давят, истребляют, а они только скалятся и крутятся под носом - убейте нас! Бедные Чужие категорически не хотели убивать людей. В первой части Он понял что корабль будет взорван и спрятался в капсуле вместе с Рипли, а тут Они не могли понять что оружия несут смерть? Что за бред?
А вы не думали, что есть несколько типов чужих? Первые работают мозгом, как в первой части, а вторые - просто тупые солдаты, которые бросаются на пулеметы... Есть еще пара разновидностей.






Общая картина просто великолепна, можно восхвалять всеми известными эпитетами. Создан воистину прекрасный мир с монстром, идеальным монстром. Никого не пугает Бугимен, злобный маниак, шорохи под кроватью и прочее, не пугает потому что мы имеем представление об всех этих вещах, пусть хоть примерное, но имеем. Пугает же неизвестная сущность, неизвестная тварь и она здесь есть - то чно нужно! Есть таинственность, загадочность, удивительный мир.
Моя иерархия интересности фильмов
1. Первая часть занимает второе место по идее, интересности, сюжету. Есть ужас, безвыходность ситуации. И пусть Его показывали не так часто и не во весь размер - идея отличная - быстрое и ловкое неизвестное сущесво пытается выжить, это у него получается лучше всего.
2. Вторая часть занимет последнее, четвертое место. Ее можно вообще выкинуть - вставить девочку и мужчину в первую часть и начать тут же третью. Потери не будет видно. Ловкую быструю тварь превратили в тупое медленное создание стадного характера, как стадо баранов они шли на убой на эти убогие стационарные оружия. Их убивают, давят, истребляют, а они только скалятся и крутятся под носом - убейте нас! Бедные Чужие категорически не хотели убивать людей. В первой части Он понял что корабль будет взорван и спрятался в капсуле вместе с Рипли, а тут Они не могли понять что оружия несут смерть? Что за бред? Единственное что достойно внимания это схватка с Королевой.
3. Первое место я отдаю этой части. Чужой, он рядом, он быстр, силен, ловок, практически неуязвим с огромной волей к жизни и он не знает жалости, с ним не договориться. Он убивает налево и направо. Я не понимаю почему эта часть считается самой худшей, она лучшая! Отличнейший сюжет, особенно, новое переиздание. Сдесь Он не показан остолопом.
4. третье место. Все правильно, все так как нада, воскрешение. правильное логическое продолжение. Ужасное существо в конце.
Вот так, дорогие мои

человек не смотревший это кино в видео–салоне по рублю – тот не совсем имеет право судить о фильме..
Дедуль, вот только не надо, а
А если серьёзно, то имеет право судить любой, не превращайте старые фильмы, не спорю что хорошие, в какой-то культ. Это всего лишь фильм и даже посмотрев его на телефоне можно составить о нём мнение - или понравился, или нет.

Мне не 30 лет что бы застать все "супер шедевры" 20 века. 4ю часть чужого тоже шедевром считаете?
Ферод, чего вы в самом деле завелись.," 4 часть." 1, 3 всё эт лажа, 2 часть наикрутейший фильм, и Вам правильно говорят, что человек не смотревший это кино в видео-салоне по рублю - тот не совсем имеет право судить о фильме..




Единственное "но" - это наверное 3я часть. Снята на троечку и вытянута только игрой Сигурни Уивер.


Истинные чужие это "Чужой" и "Прометей" - это творения одного режиссера. Именно полет его фантазии и произвел на свет ксеноморфов. Все остальные фильмы бред сумасшедшего. Купленная за бабло идея, и просто раздутая, не привносящая ничего нового.
1) Никаких ксеноморфоф (именно их образ) полёт фантазии Ридли Скотта не придумывал. Их придумал швейцарский художник Ганс Рудольф Гигер. И не Ридли Скотт писал сценарий этих фильмов (в отличии от камеруновских "Чужих" где Камерун сам был сценаристом и сам придумал "королеву" чужих). Да, Скотт один из моих любимых режиссеров, но не надо ему приписывать чужие заслуги.
2) А вот большое спасибо ему за то, что на нищенский бюджет снял фильм которые до сих пор отлично смотрится. Смотрел фильм о том как он снимал "Чужого" и поражался как и где были сняты некоторые моменты.
3) Кто у кого какую идею покупал???? "Двадцатый век фокс" после первого фильма (на которые она и дала денег и владела на него всеми правами) была в дальнейшем заинтересована в снятии продолжения. Сама у себя что ли она купила идею за бабло???
4) И не соглашусь что вторая часть ничего нового не привнесла



Ferord пишет:Не впечатляет это кино, а название раскручено как и чёртов Хизник.это не впечатлило может детей только 21 века и кто такие "хизники" я так и не поняла, возможно имелось ввиду "Хищник", но этот фильм тоже очень хорош! Меня поражают такие коменты, Вы вообще этот фильм смотрели года в 80-90??? По тем временам это был супер-мега-шедевр, да и сейчас этот фильм стоит посмотреть
Мне не 30 лет что бы застать все "супер шедевры" 20 века. 4ю часть чужого тоже шедевром считаете?

Не впечатляет это кино, а название раскручено как и чёртов Хизник.это не впечатлило может детей только 21 века и кто такие "хизники" я так и не поняла, возможно имелось ввиду "Хищник", но этот фильм тоже очень хорош! Меня поражают такие коменты, Вы вообще этот фильм смотрели года в 80-90??? По тем временам это был супер-мега-шедевр, да и сейчас этот фильм стоит посмотреть



Вопрос, эти части вязаны с фильмом "Прометей" и если да то как???
Никак они не связаны вообще, взяли именитого режиссера, склепали по быстрому фильмец с парой кадров из первого Чужого, пустили слух что это будет приквел ==> профит. Народ захавал, ненадолго но денег загребли... треш рассчитаный на разовую прибыль, не более...

Ferord пишет:Вопрос, эти части вязаны с фильмом "Прометей" и если да то как???
Прометей это приквел к Чужому1, а все остальные это тупое мочилово, нету ни какой смысловой нагрузки.................. ЧУжие от Камерона (который снял Титаник и Аватар) - ну где там научная фантастика?? там просто солдаты, типа самый лучший отряд, а на самом деле наши парни бы с автоматами справились лучше за них........... Чужой 3 от Финчера (создатель Соц. сети) - гадкий, пошлый безрассудный, в общем 4 часть не стал смотреть от француза какого-то.
Просто в первом фильме было всё!!
ну ну, приквел, ага
зы: спасибо за подсказки насчет Кэмерона и Финчера ...я вот думал все это время кто же Титаник с Аватаром снял, а тут вон оно что, Кэмерон какой то

Прометей это приквел к Чужому1
Создатели фильма об этом говорят? Или же снова догадки и предположения

Вопрос, эти части вязаны с фильмом "Прометей" и если да то как???
Прометей это приквел к Чужому1, а все остальные это тупое мочилово, нету ни какой смысловой нагрузки.................. ЧУжие от Камерона (который снял Титаник и Аватар) - ну где там научная фантастика?? там просто солдаты, типа самый лучший отряд, а на самом деле наши парни бы с автоматами справились лучше за них........... Чужой 3 от Финчера (создатель Соц. сети) - гадкий, пошлый безрассудный, в общем 4 часть не стал смотреть от француза какого-то.
Просто в первом фильме было всё!!

Вопрос, эти части вязаны с фильмом "Прометей" и если да то как???
странный вы ксеноморф
Ридли Скотом они связаны и Гигером!

Вопрос, эти части вязаны с фильмом "Прометей" и если да то как???
Нет не связаны.


23 Окт. 2014 19:04 Прямая ссылка
Сам вид этих жутких чудищ поразительно устрашающ. Нечто среднее между динозавром, змеем, драконом, демоном, или неудачным экспериментом. И вот против ядовитой слюны - остается лишь человеческий крик; против острых зубов и дополнительной хищной морды - меткий выстрел; против мощного натиска и атаки - жалкие попытки к бегству. Словно не убивай-ка Змей Горыныч, - отрубаешь одну голову - тут же на ее место тянется новая. И кто его раздевает, тот слезы проливает, и брызжет в разные стороны, разъедая человеческую плоть крупными кусками, тугая сернистая кровь твари. И из фильма в фильм нужно дойти до эпицентра боли, депрессии, безнадеги, чтобы найти иглу кощееву, что поразит чешуйчатого змея насквозь, не оставив и надежды на возрождение...
Чужой был не один, их было много. Они шагали со мною из года в год. Из одного возраста взросления в другой, перепрыгивая своими мощными и когтистыми лапами, через все мыслимые и немыслимые границы, моего и экранного, восприятия. И все также очаровательно и, самое главное, естественно, рядом с ними, смотрелась Рипли. Женщина, сумевшая пройти все стадии психологической и физиологической трансформации, во время такого тандема, изменившего ее как внешне, так и изнутри. Сама актриса, Сигурни Уивер, для того же самого большинства зрителей, еще долго будет оставаться частью Космоса, частью Чужих, частью эпохи 80-90-хх годов.
В детстве/ отрочестве Чужие смотрелись просто, без лишнего анализа и, воспринимались всего лишь как фантастическая сага-страшилка. Но сегодня, разложив немало-немного по полочкам всю информацию о квадрологии и ее создателях, накопала для себя много новых деталей, а также успела изменить и собственный взгляд на цикл этих удивительных и замечательных картин.
Все четыре режиссера : знамениты, талантливы, амбициозны. Все они, участвующие в процессе создания и продолжения космической эпопеи, оставили частичку себя, и потому, данная квадрология уникальна и неповторима. Каждый фильм из серии Чужих хорош по-своему. Кому-то больше нравится один, кому-то другой, но суть в том, что все они сделаны с любовью и трепетом.
Возьмём первых Чужих. Ридли Скотт - первопроходец. Практик-революционер.
Его фильм - начиная эпопею, закладывает фундамент, основу, базу. Картина, как и сам режиссер, основательная, масштабная, жесткая. Космос - отстраненный, обжигающе-холодный, немного угнетающий, но бесконечно величественный в своей недосягаемости и нежелании подчиниться человеку. Повествование : неторопливое, во многом шокирующее, и уж точно напряженное. Люди, бесконечно далеки от Земли, хотя связь еще поддерживается, характеры героев раскрыты, но сделано это все через ту же призму космического нейтралитета, будто подавляющего и четко соизмеряющего две чаши весов, на которых представлена сила и ум, человека и Чужого. Сила ума для человека всегда будет спасением.
Масштаб - неимоверный, размах - исторический.
Начало эпопеи положено.
Вторых чужих снял Джеймс Кэмерон. Он единственный ушел от первоначального названия, обосабливающего всех чужих в единую тварь - Чужой. Нет, теперь это Чужие. Их много, как и самих героев; куда больше, чем в других частях. Воспоминания о Земле превращаются в реальное, но недолгое пребывание, и Джеймс начинает другую игру. И, ооо, какие же волнующие, разгорятся страсти в этой части. Она самая беспощадная в своем натиске, кровожадная и эмоциональная. Никого не щадя, бросает своих героев в чудовищные пасти и когти, Кемерон. Нагнетает атмосферу до предела : страхом, тоской, угнетенностью.
И снова противопоставление смелой героин Уивер, Рипли, Чужому. Вернее, Чужим. Доведя ее до иступленного состояния ненависти и мстительной злобы, плавно перетекшей из беспомощного страха и попыток все забыть на Земле.
Если у Ридли Скотта выживание Рипли выглядело как игра "кто вытянет короткую спичку, того и тапки", то после второй части Кэмерона, она - неотъемлемая часть, связующее с чужими звено. Ее эмоции, приобретают личностный оттенок, а борьба превращается в цель. Слишком много личного, слишком мало осталось спасительного и холодного равнодушия к безжалостной твари. Как, в принципе, и у самого зрителя.
Человек в этой части стал ближе к Космосу. Он больше не боится встретиться с Чужими.
Кэмерон "мутит воду", добавляя экшен и драйв. Динамика у этой части бешеная. Четкость и острота каждого кадра. Как и большинство фильмов Кэмерона - этот - кишит действиями, эмоциями. Эмоциональная сторона для Джеймса Кэмерона - как я уже упомянула - святое...
Третьи чужие. Девид Финчер. Его фильмы - мрачны, они исследуют пороки человеческой души, здесь борьба внутри каждой из представленных.
Эта часть квадрологии мистична в атмосфере, а в поступках героев то и дело проскальзывает теософское напутствие. Читается оно легко, но чаще между строк.
Преступление, наказание, самопожертвование, прощение, смирение. Здесь даже притаился дядюшка Фрейд.
Место для этого фильма выбрали крайне страшное и странное. Заброшенная тюрьма где-то на краю Галактики. Группа людей совсем мала и являет собой преступников, злодеев, давно не пытающихся перевоспитаться. А тут как гром среди ясного неба! Женщина и ее космические тараканы.
Рипли - куда жестче, ее материнский инстинкт еще сильнее, связь с Маткой Чужих крепче день ото дня. Она - женщина - оказывается одна в сообществе двадцати пяти заключенных и ... сами понимаете кого. Связь с Землей практически не поддерживается. Финчеру не интересно что же там происходит, он открывает для зрителя новые горизонты в познании отношений между Человеком и Чужим. Фатальность наполняет после просмотра удушливающей волной. Но несмотря на весь пессимизм, и полное отсутствие глянца, данная часть самая философская, и самая человечная.
С точки зрения визуальных эффектов, тоже на любителя. Картинка не холодная, тут вам не просторы Космоса, здесь адская пустошь, желтые стены, огонь печи, похоть и гнев, молитвы и проклятие. Финчер препарирует человеческий порок и дорогу к просветлению в условиях смертельной опасности.
И саспенс этих Чужих необратимый, настигающий повсюду.
И последняя часть. От Жан-Пьера Жене. Темного сказочника, сюрреалиста, эстета и мастера по созданию абстрактной фантасмагории.
В этом фильме режиссер добавляет излюбленных зелено-желтоватых тонов, трансформаций тел в невообразимое нечто, и даже каких-то извращений над героями, особенно над Рипли и Чужой.
Он просто смешивает их в одно : единое, цельное. Соответственно отношения выходят на новый уровень, можно сказать, интимный.
А что же Земля? От Земли остались обрывки воспоминаний, скрепленных сюжетными линиями всех частей квадрологии в некую прерывистую схему. Земля изменилась настолько, что сама Рипли признается - она стала ближе к космическим просторам большем, чем к земным. А к Чужим ближе, чем к людям. И несмотря на то, что борьба за выживание продолжается, люди у Жене представлены совсем не в выигрышном свете. Впрочем, в каждой из четырех фильмов, режиссеры внедряли некий паразитирующий элемент в лице человека или человеческого био-робота, от чего симпатий к людям убавлялось. Но Жан-Пьер обострил этот момент до предела. К концу фильма я уже не понимала, кого мне жальче)))
Недотягивая в психологизме Финчеровскому Чужому, не побывав в шкуре первопроходца Скотта, а также проигрывая сумасшедшей эмоциональности и кровожадности Кемерона, Жене подкупает яркой картинкой, умением смешать несмешиваемое, а также интригующей предисторией, вновь сталкивающей лбами Рипли, Чужих ( ставших почти что родными))), и еще целую кучу колоритных персонажей, часть из которых давно числятся в любимчиках режиссера. Ну, а юмор, циничный и саркастичный вообще отличительный знак фильма Жан-Пьера Жене. Его, так сказать, фишка!
В общем, квадрология удалась! И если кто-то из уважаемых зрителей, до сих пор не почтил вниманием данный цикл фантастических картин, то от души рекомендую немедля приступить к просмотру. Завораживающее зрелище...