Профессиональный мотогонщик Бад Клэй едет из Нью-Гемпшира в Калифорнию на очередную гонку. По пути он встречает женщин, которые могли бы скрасить его одиночество, но по-настоящему спасти и утешить Бада может лишь одна девушка из его прошлого…
Интересные факты:
Версия, показанная на Каннском кинофестивале, на 25 минут длиннее выпущенной в прокат. Было вырезано около четырёх минут из мотогонки в начале фильма, семь минут дороги до сцены на Бонневильской трассе и шесть минут чёрного экрана и музыки в конце фильма.
Вторая режиссерская работа Винсента Галло вызвала скандал на фестивале в Каннах. Если точнее, то самый большой скандал за последние лет двадцать. Под свист и улюлюканье зрительного зала режиссеру даже пришлось выйти в конце концов на сцену и принести официальное извинения за свою работу. В то время, как его подруга Клоэ Севиньи утирала слезы, прячась за сценой.
Фильм не понравился. Бессмысленные перемещения ГГ не вызывают интереса, поскольку мотивация его, лично мне, осталась не понятной. Душевные позывы вообще не открываются. Видимо, режиссёр и не ставил перед собой такой цели. А тогда, зачем мне это надо? В общем, никакого откровения для себя здесь не нашёл и эгоистично ставлю фильму 2/10. P.S. Более интересным показался другой, вот этот фильм.
Чувак весь фильм пытается выдавить из нас слезу, своей эксклюзивной историей и в конце, не в бровь, а в глаз!
Осторожно - спойлер!
Убил всех нахер! Минет! А почему не анал? Куражиться так по полной. Тем более вся эта ссора только в его воображении, девушка то умерла и вообще была ли девушка? Хочу сказать одно, эффект внезапности получился, а вот фильм нет, фильм похоже провалился. Да минет был необходим, а без него фильм, скорее всего, даже и не попал бы в номинации, и не вызвал бы такой резонанс.
Этот фильм понятен единственному человеку на Земле - режиссеру. Все остальные, кто повелся на имя Галло и кто жаждет глянуть авторское кино, будут вынуждены 90% экранного времени созерцать на бессмысленную езду героя, тупо заснятую на видеорегистратор и ломать голову над странным поведением всё того же героя. В конце концов разочарованному зрителю за 5 мин до титров объяснят, что вроде как бы это драма, но, мне почему-то кажется, что далеко не каждый сможет дождаться этого момента. От меня самая низкая оценка - 0.
Галло, конечно, товарищ интересный, творческий и самобытный. Выбранный им формат фильма - роад-муви - бесконечно медитативный, атмосферный и безысходный, минимум диалогов и самиздатовская операторская работа. Он уводит зрителя в мир одноэтажной Америки и дешёвых машин, работает с исключительно простыми сюжетами, показывая будничную драму так, что потом хочеться просто выть по-волчьи от одиночества или писать стихи. Что до пресловутого минета - каждый день порнорежиссёры снимают их тысячи, ничего нового в этой сцене нет. Здесь она не несёт никакого сексуального контекста - это логическая эмоциональная кульминация. В "Осенней сонате" Ингмара Бергмана две женщины, мать и дочь, весь фильм накапливали в себе негативные эмоции, чтобы выплеснуть их в финале в ужасную ссору. Так что минет в "Кролике" - вещь необходимая. Это суперавторский фильм. Винсент Галло снял фильм для Винсента Галло. И мне - в кон. "9/10".
необычный фильм. но описание читать не надо! вобще описание фильма следовало бы убрать..так как оно в корне не верное и отталкивающее(ну откровенная сцена конечно присутствует.ее можно и перемотать...