Фильм или вариант перевода содержит нецензурную лексику.
Общая оценка 5.82 99 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 20 Просмотренные серии | Болотная тварь
(2019)
|
Название фильма
Название антологии
Фильмы похожие на Болотная тварь
Сезон 1
Эпизодов: 9
( 2019 - 2019 )
Сезон 1 | Показать сезон! | |||
1 x 09 | Эпизод 9 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 08 | Эпизод 8 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 07 | Эпизод 7 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 06 | Эпизод 6 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 05 | Эпизод 5 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 04 | Эпизод 4 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 03 | Эпизод 3 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 02 | Эпизод 2 | Показать эпизод! | Просмотрен | |
1 x 01 | Серия 1 Episode 1 | Показать эпизод! | Просмотрен |


Чего убрали????

сериал понравился, буду ждать 2-й сезон.
не дождёшься...сериал закрыли...из-за нехватки бюджетных средств после того, как ожидаемый уровень налоговых льгот, предлагаемых штатом Северная Каролина, был существенно сокращен. Это раз.
Представитель DC Universe заявил, что потоковая служба не имеет планов на второй сезон. Это два.



А "Болотная тварь" слишком пустой сериал... много пафоса, немотивированной жестокости и полное отсутствие логики. Поставил бы ноль из десяти, но поставлю четверку из десяти за красивые съемки...

Хлам.Убогий дешевый графоуни , который пытаются компенсировать темными сценами.Весь сериал это просмотр темного экрана.Диалоги наитупейшие , ГГ тупые и не могут отыграть своих персонажей нормально. Болотная тварь - это порождение самого болота , которое якобы устало от людишек , но тварь эта добрая и защищает обидчиков.Не рекомендую к просмотру. ДС опять обгадились.Собсна...не зря его прикрыли!Земпя пуховиком.

Меня не зацепил.
Смотрел на перемотке. Скучно. Экшена мало. Все действие происходит либо ночью, либо в сумерках, глаза сломаешь.
Ну так шторы закрыть не судьба или вечером-ночью смотреть.
Я лично ужасы-мистику предпочитаю смотреть в тёмное время суток.Ощущается лучше.

В списке режиссёров явно не хватает знаменитого Дерена Сарафьяна ("Ордер на смерть", "Снова в СССР", "Доктор хаус" и т.д. и т.п. ). Тут он сделал 10-й фрагмент.
И повторюсь: сериал понравился, буду ждать 2-й сезон.
мне тоже понравился хоть и многоватос болтовни, но я в нете читал что не будет второго сезона...типа остановили продакшен.

И повторюсь: сериал понравился, буду ждать 2-й сезон.


Смотрел на перемотке. Скучно. Экшена мало. Все действие происходит либо ночью, либо в сумерках, глаза сломаешь.


Я такое чудище с печальными глазами из своего отрочества помню. В сказке "Аленький цветочек" похожее было.Так это в 1977 году.
Там вообще за весь фильм кроме его глаз, вроде, ничего не показывали, может 1-2 сцены было и все, но я не помню. А сама история к мифу об Амуре и Психее (по Апулею) восходит. Так это 1 век до н.э.! По сериалу - начало заинтриговало, а далее стало скучновато.


Сказать то, что комиксы и сериалы по комиксам для школьников может только тот человек, который никогда не держал их в руках и не читал.
Что за бурная реакция дальше!? Это клише, самое что ни на есть... Это как у иностранца спросить что они знают о России - "Водка, Матрешка", а дальше как пойдет (недавний футбол немного раздвинул границы понимания таинственной русской души). И, конечно, на вкус и цвет все фломастеры разные... Я вот откровенно презираю Шрека... Что с того?
И еще потому что постановка Гая Ричи
Гай Ричи ущербный упырь, после того что он сделал с Шерлоком Холмсом, лично мое мнение, его нужно расстрелять...
З.Ы. "На карму не смотрите... ее марвельцы портят!" (с)
И вот после этой подписи не стыдно что то там кричать про школьников?

ozman пишет:Weellock пишет:ozman пишет:Weellock пишет:Кто все эти люди пишет:Как всегда "правильные" и "скрепные" пенсионеры за 80 в комментариях ниже смотрят американские сериалы ранящие их больную душу, будто бы даже и не зная, что означает DC Universe, и рассказывают нам про то, что можно и нельзя.Еще не забудьте про лесбиянок в этом сериале напомнить нам, или про геев, если они появятся.На самом деле такие сказки в основном смотрятся от любопытства и желания увидеть что-то, что еще не притерло визуально глаза. Никогда бы не думал, что про болотное чудище можно экранизировать сериал. Из положительного: работа оператора, кастинг, саундтрек. Из посредственного "красавица и чудовище" на новый лад. Из минусов пока: очень синюшный кинофильтр (теплее бы оттенки). Соглашусь скорее с рейтингом Кинопоиска, чем IMDb, сомневаюсь, что этот сериал способен вытянуть на 8.
"Что-то, что еще не притерло глаза" - Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!
Сказать то, что комиксы и сериалы по комиксам для школьников может только тот человек, который никогда не держал их в руках и не читал.У многих есть некий стереотип засевший глубоко в сознании, что комиксы это нечто глупое и неинтересное взрослым людям.Мол комиксы написаны для детей.Все это от того, что у нас в России комиксы начали появляться с 90-х, в то время как в США они уже были популярны в 30-ых ну или где то рядом.То же самое относится к фильмам и сериалам.Если тебе не нравится данный формат, просто не смотри.Не неси ерунды.
Это не стереотип. Это факт. Что такого охрененного в фильме про супермена, кроме спецэфектов? Может сюжет, избитый с 70х?, Может драма? Может психологический или социальный смысл несут эти картины? Нет. Только супергерой который всех побеждает. Ну злодей который делает так: Ха-Ха-Ха!!!! Я еще вернуууууууусь (исчезает побежденным). Вы мне про это рассказываете? Хватит. "Это" смотрят только те, у кого не хватает ума понять настоящее кино.
Факт?Приводи аргументы тогда.Ты алладина смотришь о чем речь вообще.Ума хватило то?
Не зря твоя карма так далеко в минус ушла.
Моя карма ушла вниз только благодаря тебе и твоим собратьям комиксопоклонникам, ходящих по улицам с пальцем в носу и надписями Марвел на рюкзаках и дневниках! Аладдина я с дочкой смотрел. И еще потому что постановка Гая Ричи, хотя тебе вряд ли это имя о чем-то говорит. А что касается аргументов - их тупо нет. Нет никаких аргументов в экранизации комиксов. Их ты ищи и рассказывай о них своим соратникам по комиксной секте, набивая рот сниккерсом и запивая его колой, не забывая напускать туда крошек от арахиса.
Как же сложно

Weellock пишет:ozman пишет:Weellock пишет:Кто все эти люди пишет:Как всегда "правильные" и "скрепные" пенсионеры за 80 в комментариях ниже смотрят американские сериалы ранящие их больную душу, будто бы даже и не зная, что означает DC Universe, и рассказывают нам про то, что можно и нельзя.Еще не забудьте про лесбиянок в этом сериале напомнить нам, или про геев, если они появятся.На самом деле такие сказки в основном смотрятся от любопытства и желания увидеть что-то, что еще не притерло визуально глаза. Никогда бы не думал, что про болотное чудище можно экранизировать сериал. Из положительного: работа оператора, кастинг, саундтрек. Из посредственного "красавица и чудовище" на новый лад. Из минусов пока: очень синюшный кинофильтр (теплее бы оттенки). Соглашусь скорее с рейтингом Кинопоиска, чем IMDb, сомневаюсь, что этот сериал способен вытянуть на 8.
"Что-то, что еще не притерло глаза" - Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!
Сказать то, что комиксы и сериалы по комиксам для школьников может только тот человек, который никогда не держал их в руках и не читал.У многих есть некий стереотип засевший глубоко в сознании, что комиксы это нечто глупое и неинтересное взрослым людям.Мол комиксы написаны для детей.Все это от того, что у нас в России комиксы начали появляться с 90-х, в то время как в США они уже были популярны в 30-ых ну или где то рядом.То же самое относится к фильмам и сериалам.Если тебе не нравится данный формат, просто не смотри.Не неси ерунды.
Это не стереотип. Это факт. Что такого охрененного в фильме про супермена, кроме спецэфектов? Может сюжет, избитый с 70х?, Может драма? Может психологический или социальный смысл несут эти картины? Нет. Только супергерой который всех побеждает. Ну злодей который делает так: Ха-Ха-Ха!!!! Я еще вернуууууууусь (исчезает побежденным). Вы мне про это рассказываете? Хватит. "Это" смотрят только те, у кого не хватает ума понять настоящее кино.
Факт?Приводи аргументы тогда.Ты алладина смотришь о чем речь вообще.Ума хватило то?
Не зря твоя карма так далеко в минус ушла.
Моя карма ушла вниз только благодаря тебе и твоим собратьям комиксопоклонникам, ходящих по улицам с пальцем в носу и надписями Марвел на рюкзаках и дневниках! Аладдина я с дочкой смотрел. И еще потому что постановка Гая Ричи, хотя тебе вряд ли это имя о чем-то говорит. А что касается аргументов - их тупо нет. Нет никаких аргументов в экранизации комиксов. Их ты ищи и рассказывай о них своим соратникам по комиксной секте, набивая рот сниккерсом и запивая его колой, не забывая напускать туда крошек от арахиса.

Weellock пишет:Че написал, сам-то понял? Я тебе даже ничего объяснять не буду. Когда протрезвеешь, перечитай предысторию еще раз и лучше вообще ничего не пиши.
Комиксы - это мир безграничных фантазий, параллельных миров со своими законами, альтернативных временных линий, персонажей и характеров на любой манер (причем тот же супермен - он разный). "Академия Амбрелла" - тоже комикс, и это тоже своя интересная история. Легендарный "Ворон" - это экранизация одноимённого чёрно-белого комикса Джеймса О'Барра. И тем не менее я абсолютный нуб в комиксоведении, я даже мультсериал про "Ч-П" не все серии в 90х застал, а там и до и после еще сериалы этой франшизы выходили. Но ты пишешь: что тебе все притерлось, и выходит что: либо ты сам - ярый поклонник/знаток экранизированных комиксов (а их поклонников ты относишь к школоте), либо, как тебе ниже уже сказали, ты - обычное брюзжащее трепло, которое распространяет колхозные стереотипы.
Да, "Болотная Тварь" - это не интеллектуальное кино, не ребусное, (вообще пока не пойму что из этого выйдет и даже сомневаюсь, что оно сильно взлетит), но некоторое визуальное разнообразие это шоу привносит (безо всякого идолопоклонничества). Во всяком случае, если дальше сценарий начнет проседать - можно безо всяких проблем положить на дальнейший просмотр болт. Что ты объяснять там не хотел? Шуруй, куда шел, и предубеждения свои с собой забери.Скрытый текстИли тебе таблетки нужны?
Блин, ну "Болотная тварь" смотрится очень свежо.Раньше такого не наблюдалось, именно по комиксам.Хотя бы из за этого я досмотрю его до конца.Надеюсь на мощный финал, раз продолжения не будет.Ну и плюс этот сериал как самостоятельное произведение.Как бы если с комиксами человек не знаком, то как ужастик вполне можно смотреть неискушенному зрителю.

Че написал, сам-то понял? Я тебе даже ничего объяснять не буду. Когда протрезвеешь, перечитай предысторию еще раз и лучше вообще ничего не пиши.
Комиксы - это мир безграничных фантазий, параллельных миров со своими законами, альтернативных временных линий, персонажей и характеров на любой манер (причем тот же супермен - он разный). "Академия Амбрелла" - тоже комикс, и это тоже своя интересная история. Легендарный "Ворон" - это экранизация одноимённого чёрно-белого комикса Джеймса О'Барра. И тем не менее я абсолютный нуб в комиксоведении, я даже мультсериал про "Ч-П" не все серии в 90х застал, а там и до и после еще сериалы этой франшизы выходили. Но ты пишешь: что тебе все притерлось, и выходит что: либо ты сам - ярый поклонник/знаток экранизированных комиксов (а их поклонников ты относишь к школоте), либо, как тебе ниже уже сказали, ты - обычное брюзжащее трепло, которое распространяет колхозные стереотипы.
Да, "Болотная Тварь" - это не интеллектуальное кино, не ребусное, (вообще пока не пойму что из этого выйдет и даже сомневаюсь, что оно сильно взлетит), но некоторое визуальное разнообразие это шоу привносит (безо всякого идолопоклонничества). Во всяком случае, если дальше сценарий начнет проседать - можно безо всяких проблем положить на дальнейший просмотр болт. Что ты объяснять там не хотел? Шуруй, куда шел, и предубеждения свои с собой забери.

ozman пишет:Weellock пишет:Кто все эти люди пишет:Как всегда "правильные" и "скрепные" пенсионеры за 80 в комментариях ниже смотрят американские сериалы ранящие их больную душу, будто бы даже и не зная, что означает DC Universe, и рассказывают нам про то, что можно и нельзя.Еще не забудьте про лесбиянок в этом сериале напомнить нам, или про геев, если они появятся.На самом деле такие сказки в основном смотрятся от любопытства и желания увидеть что-то, что еще не притерло визуально глаза. Никогда бы не думал, что про болотное чудище можно экранизировать сериал. Из положительного: работа оператора, кастинг, саундтрек. Из посредственного "красавица и чудовище" на новый лад. Из минусов пока: очень синюшный кинофильтр (теплее бы оттенки). Соглашусь скорее с рейтингом Кинопоиска, чем IMDb, сомневаюсь, что этот сериал способен вытянуть на 8.
"Что-то, что еще не притерло глаза" - Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!
Сказать то, что комиксы и сериалы по комиксам для школьников может только тот человек, который никогда не держал их в руках и не читал.У многих есть некий стереотип засевший глубоко в сознании, что комиксы это нечто глупое и неинтересное взрослым людям.Мол комиксы написаны для детей.Все это от того, что у нас в России комиксы начали появляться с 90-х, в то время как в США они уже были популярны в 30-ых ну или где то рядом.То же самое относится к фильмам и сериалам.Если тебе не нравится данный формат, просто не смотри.Не неси ерунды.
Это не стереотип. Это факт. Что такого охрененного в фильме про супермена, кроме спецэфектов? Может сюжет, избитый с 70х?, Может драма? Может психологический или социальный смысл несут эти картины? Нет. Только супергерой который всех побеждает. Ну злодей который делает так: Ха-Ха-Ха!!!! Я еще вернуууууууусь (исчезает побежденным). Вы мне про это рассказываете? Хватит. "Это" смотрят только те, у кого не хватает ума понять настоящее кино.
Факт?Приводи аргументы тогда.Ты алладина смотришь о чем речь вообще.Ума хватило то?
Не зря твоя карма так далеко в минус ушла.

Weellock пишет:"Что-то, что еще не притерло глаза"У тебя противоречие отклеилось. Вот смотри человек пишет что-то типа: в первый раз слышу про такого персонажа (и это как бы намекает, что этот анон не особо упарывается в комиксы). Ты пишешь:- Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!- следовательно ты УПАРЫВАЕШЬСЯ всем этим настолько, что в тебя уже не лезет. И кто из нас школьник?Скрытый текстТы шел мимо.
Че написал, сам-то понял? Я тебе даже ничего объяснять не буду. Когда протрезвеешь, перечитай предысторию еще раз и лучше вообще ничего не пиши.

Weellock пишет:Кто все эти люди пишет:Как всегда "правильные" и "скрепные" пенсионеры за 80 в комментариях ниже смотрят американские сериалы ранящие их больную душу, будто бы даже и не зная, что означает DC Universe, и рассказывают нам про то, что можно и нельзя.Еще не забудьте про лесбиянок в этом сериале напомнить нам, или про геев, если они появятся.На самом деле такие сказки в основном смотрятся от любопытства и желания увидеть что-то, что еще не притерло визуально глаза. Никогда бы не думал, что про болотное чудище можно экранизировать сериал. Из положительного: работа оператора, кастинг, саундтрек. Из посредственного "красавица и чудовище" на новый лад. Из минусов пока: очень синюшный кинофильтр (теплее бы оттенки). Соглашусь скорее с рейтингом Кинопоиска, чем IMDb, сомневаюсь, что этот сериал способен вытянуть на 8.
"Что-то, что еще не притерло глаза" - Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!
Сказать то, что комиксы и сериалы по комиксам для школьников может только тот человек, который никогда не держал их в руках и не читал.У многих есть некий стереотип засевший глубоко в сознании, что комиксы это нечто глупое и неинтересное взрослым людям.Мол комиксы написаны для детей.Все это от того, что у нас в России комиксы начали появляться с 90-х, в то время как в США они уже были популярны в 30-ых ну или где то рядом.То же самое относится к фильмам и сериалам.Если тебе не нравится данный формат, просто не смотри.Не неси ерунды.
Это не стереотип. Это факт. Что такого охрененного в фильме про супермена, кроме спецэфектов? Может сюжет, избитый с 70х?, Может драма? Может психологический или социальный смысл несут эти картины? Нет. Только супергерой который всех побеждает. Ну злодей который делает так: Ха-Ха-Ха!!!! Я еще вернуууууууусь (исчезает побежденным). Вы мне про это рассказываете? Хватит. "Это" смотрят только те, у кого не хватает ума понять настоящее кино.

Кто все эти люди пишет:Как всегда "правильные" и "скрепные" пенсионеры за 80 в комментариях ниже смотрят американские сериалы ранящие их больную душу, будто бы даже и не зная, что означает DC Universe, и рассказывают нам про то, что можно и нельзя.Еще не забудьте про лесбиянок в этом сериале напомнить нам, или про геев, если они появятся.На самом деле такие сказки в основном смотрятся от любопытства и желания увидеть что-то, что еще не притерло визуально глаза. Никогда бы не думал, что про болотное чудище можно экранизировать сериал. Из положительного: работа оператора, кастинг, саундтрек. Из посредственного "красавица и чудовище" на новый лад. Из минусов пока: очень синюшный кинофильтр (теплее бы оттенки). Соглашусь скорее с рейтингом Кинопоиска, чем IMDb, сомневаюсь, что этот сериал способен вытянуть на 8.
"Что-то, что еще не притерло глаза" - Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!
Сказать то, что комиксы и сериалы по комиксам для школьников может только тот человек, который никогда не держал их в руках и не читал.У многих есть некий стереотип засевший глубоко в сознании, что комиксы это нечто глупое и неинтересное взрослым людям.Мол комиксы написаны для детей.Все это от того, что у нас в России комиксы начали появляться с 90-х, в то время как в США они уже были популярны в 30-ых ну или где то рядом.То же самое относится к фильмам и сериалам.Если тебе не нравится данный формат, просто не смотри.Не неси ерунды.

"Что-то, что еще не притерло глаза"У тебя противоречие отклеилось. Вот смотри человек пишет что-то типа: в первый раз слышу про такого персонажа (и это как бы намекает, что этот анон не особо упарывается в комиксы). Ты пишешь:
- Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!- следовательно ты УПАРЫВАЕШЬСЯ всем этим настолько, что в тебя уже не лезет. И кто из нас школьник?

Как всегда "правильные" и "скрепные" пенсионеры за 80 в комментариях ниже смотрят американские сериалы ранящие их больную душу, будто бы даже и не зная, что означает DC Universe, и рассказывают нам про то, что можно и нельзя.Еще не забудьте про лесбиянок в этом сериале напомнить нам, или про геев, если они появятся.На самом деле такие сказки в основном смотрятся от любопытства и желания увидеть что-то, что еще не притерло визуально глаза. Никогда бы не думал, что про болотное чудище можно экранизировать сериал. Из положительного: работа оператора, кастинг, саундтрек. Из посредственного "красавица и чудовище" на новый лад. Из минусов пока: очень синюшный кинофильтр (теплее бы оттенки). Соглашусь скорее с рейтингом Кинопоиска, чем IMDb, сомневаюсь, что этот сериал способен вытянуть на 8.
"Что-то, что еще не притерло глаза" - Ну если Вам комиксы глаза не притерли (а уже воротит от их количества), то вперед, я же сказал: школьники ваша тема!



ПС. Постоянная реклама "бурбона" призвана вдохновлять юного зрителя и побуждать к соответствующим действиям.




Labelle пишет:Кто-нибудь знает, когда будет вторая серия
Swamp Thing Episode 1: Pilot
Abby Arcane meets Swamp Thing in the series premiere.
air date: 5/31/19
Swamp Thing Episode 2: Worlds Apart
Alec tries to understand his metamorphosis into Swamp Thing.
air date: 6/7/19
S1, Ep3
14 Jun. 2019 Episode #1.3
Know what this is about?
Спасибо

Герои ведут себя тупо. То бегут от пробирки с корнями, потом лезут на лодку которые держат эти корни ничего не боясь. Вроде на болоте, но все чистенькие и в белом (видать моются и стираются по 3-4 раза в день), все ГГ как модели. Целевая аудитория подростки в общем.


в ютубе у обзорщика смотрелvadim sXe пишет:говорят неплохой сериалточно те кто его смотрел? )


говорят неплохой сериалточно те кто его смотрел? )
По вашему запросу рецензий не найдено