Общая оценка 7.1 52 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 20 | Безумие
(2005)
|
Название фильма
Название антологии


Авторы похоже так увлеклись безумием, что и сами потеряли логику:
Один раз героиню сажают в КПЗ за то, что она ушла от мужа. Хотя может в Англии это наказуемо.. А потом изолируют, за состояние ступора, когда она смотрела за ребенком.






Я могу, конечно, извиниться, что встряю, но у нас общественный форум, так что продолжу.
n19k очень правильно противопоставил сексуальное влечение материнскому инстинкту, или страсть любви. Любовь к ребёнку, это и есть Божий дар, а главная героиня демонстрирует патологическую страсть, в ярком проявлении. А мужчины, её окружавшие, как раз и привлекались этой болезненной страстностью. Возможно уже говорил, но не грех и повториться: любовь созидает, страсть разрушает.
Зачем извиняться, мы же понимаем в каком мы формате.
Как то все в кучу для меня. Все таки сексвлечение или страсть? Материнский инстинкт или чувство любви?
Любовь - это ЧУВСТВО, которое мы испытываем, не имеет значения к кому. Любим, и все тут, не за что то, а просто любим. Зачем же усекать мир чувств человека? Этого можно любить, а этого нет? Тогда это мир разума.
Для меня понятие страсти, это когда чувство любви объединяется с желанием обладать предметом любви. А я уже писала, что Стелла готова была жить без Эдгара, но ей нужно было знать, что любима им.
Трагедия с ребенком показала, насколько она выключилась из этого мира. Любой человек среагировал бы на тонущего ребенка.
Так называемый материнский инстинкт, это инстинкт, а не чувство, он есть и у других животных, когда они защищают потомство. А кстати у волков, если детенышей забирает человек, волки их не бросаются защищают. Им инстинкт подсказывает, что у них в следующем году будут снова волчата, а так они погибнут от рук человека. Вот такая мудрая природа.
P.S. Кстати, люди очень часто путают любовь с желанием обладать, это разные понятия.

n19k пишет:кроме первобытного чувства удовлетворения своих сексуальных потребностей существует не менее сильное чувство - материнский инстинкт.
Человек не живет, руководствуясь только инстинктами (что за чушь!), вроде материнского инстинкта , иначе бы не выросло столько детских домов за последние десятилетия.
И дело не в удовлетворении секспотребностей. Она согласилась с мужем, что больше не увидит Эдгара. Согласилась стать женой Клифа, чтобы выйти из больницы. Она могла жить без Эдгара. Но осознание того, что она больше не любима им, стало фатальным.
В этом отрезке времени около нее было четверо мужчин, которые хотели, чтобы Стелла была с ними. Думаю потому, что очень хотели быть любимыми, а Стелла любить умела. Не желание обладать кем-то, а именно любить, и это разные вещи. Не даром говорят, что умение любить это дар Божий. Разорвали деваху.
Ого, куда вас занесло. Я могу, конечно, извиниться, что встряю, но у нас общественный форум, так что продолжу.
n19k очень правильно противопоставил сексуальное влечение материнскому инстинкту, или страсть любви. Любовь к ребёнку, это и есть Божий дар, а главная героиня демонстрирует патологическую страсть, в ярком проявлении. А мужчины, её окружавшие, как раз и привлекались этой болезненной страстностью. Возможно уже говорил, но не грех и повториться: любовь созидает, страсть разрушает.

кроме первобытного чувства удовлетворения своих сексуальных потребностей существует не менее сильное чувство - материнский инстинкт.
Человек не живет, руководствуясь только инстинктами (что за чушь!), вроде материнского инстинкта , иначе бы не выросло столько детских домов за последние десятилетия.
И дело не в удовлетворении секспотребностей. Она согласилась с мужем, что больше не увидит Эдгара. Согласилась стать женой Клифа, чтобы выйти из больницы. Она могла жить без Эдгара. Но осознание того, что она больше не любима им, стало фатальным.
В этом отрезке времени около нее было четверо мужчин, которые хотели, чтобы Стелла была с ними. Думаю потому, что очень хотели быть любимыми, а Стелла любить умела. Не желание обладать кем-то, а именно любить, и это разные вещи. Не даром говорят, что умение любить это дар Божий. Разорвали деваху.

В силу своего характера и своих взглядов на жизнь мне очень сложно понять главную героиню. Всепоглощающая страсть - это хорошо, но, все таки, крупицы разума должны присутствовать в поступках.
Эта героиня, похоже, не могла находиться в двух местах одновременно: и крупицы разума держать и побезумствовать немного. Она либо на одной стороне, либо на другой.
А что касается понимания - я в реальности знаю ситуацию, когда от молодой и интересной женщины ушел муж. Ее психика с этим не справилась. Ну и ребенок у нее был, а как ей это могло помочь, с ее-то безумием? Закрылся человек таким образом и можете сколь угодно дальше говорить ей о долге и ответственности. Друг друга вы точно не поймете.


P.S. На Берлинском кинофестивале в 2005 году фильму вручён Приз гильдии немецкого арт-хауса. Было бы логичным добавить в жанры "арт-хаус"

а если серьезно - это мощнейшая драма, кто в жизни испытывал нечто подобное, лучше поймет поступки гл. героини, они ужасны и оправданием может быть только безумие, а псих там по идее только один - доктор Петер

Рома, совершенно верно - написано в порыве эмоций. А сейчас, если и вспоминаю, то скорее трех одержимых людей (и сыграли действительно здорово) и мальчика. Вот он не может выйти у меня из головы...
Да, с каким букетом комплексов из-за пережитого этот ребёнок войдёт в жизнь. Какие он должен будет выстроить в своей душе "стены", чтобы отгородиться от всего этого. Сильная картина, и название очень правильное.


Концовка сильна, ведь иначе как обрести покой такой не спокойной и жаждущей полета душе?!!
Юль, прости, но ни о каком полёте души, а тем более об обретении покоя здесь речи нет и быть не может. Концовка сильна - да, но своей закономерностью и реалистичностью. Это антиромантичная, правдивая иллюстрация того самого "в омут с головой", чем это кончается. Хотя, на самом деле, увы, не кончается
Сильная картина, игра Наташи Ричардсон выше всяких похвал. А персонаж Мартона Чокаша напоминает некоторые роли Бандераса.
9/10



Одного простить главной героине нельзя (посмотрите - увидите). Фильм великолепный!
Оценка 5!


Рекомендую.

Кино заслуживает 5, потому что 1/ оно интересное и 2/ помогает задуматься, что в похожие моменты в жизни, все же перед тем, как красить губы красной помадой и идти в поле (ой, в теплицу), надо бы сесть и подумать: что и кого ты можешь потерять ради ... вот этого?!


Дурацкая история. Да и неинтересная.
Есть много любовных историй гораздо интересней.
Первое, что вспомнилось:
''Прошлой ночью в Нью-Йорке'',
''Наваждение'',
''Искушение'',
''Неадекватные люди'' .....




Спойлер удалили / Модератор.
На будущее - цитировать спойлер, ещё хуже чем его писать :)



от меня твердая 5!
По вашему запросу рецензий не найдено