Общая оценка 7.12 82 голосов Можете оставить свой голос отметив одну из звездочек. Рекомендаций 29 | Бартон Финк
(1991)
|
Название фильма
Название антологии


Всё, что было до этого


А вообще последнее время, я как слышу "братья Коэны, братья Коэны", так сразу почему-то вспоминается: "Не брат ты мне..." Вот и думаю - с чего бы это?

Жанр: комедия. А смеяться до коликов видимо нужно в эпизоде, где людей по садистски убивают из двустволки в горящем доме, да?
Видимо, да. "До коликов", говорите, будто поржать. Это кино не для поржать, оно тонкое, тут смешок. Хотя в этом моменте меня действительно чуток прорвало. Катализатор - фраза, произнесённая сами знаете кем перед выстрелом в голову сами знаете кому. А именно: "Хайль Гитлер!" Неожиданно? Не то слово. Конгениально? А как же. И вообще, вы почему-то заострили внимание на факте редкой смерти в фильме, который совсем не об этом. Там вагон и маленькая тележка куда более примечательных моментов.


Атмосферное кино, не могу сказать, что проняло, но было любопытно, и скорее всего, нет точно, последует пересмотр, необходимо кое-что расставить по местам. Есть вероятность поднятия оценки. Пока
7/10
Туртурро (получивший пальмовую ветвь) и Лернер играют отлично. Но, меня лично покорил Гудман, великолепно.

Фильм очень смешной, временами - просто ехидный. Один только продюсер из Минска "в роли генерала макартура" чего стоит. Как же это сейчас актуально.

P.S Братья Коэн одни из любимых режиссеров .


Скучно!

хм, вот уж неожиданный вопрос... а почему это должно иметь тайный смысл, почему это интересует вас. ну, да - это она на фотографии. лёгкая шиза, сюр, игра со временем. не в этом ли, в частности, обаяние данной картины.

Это одна из первых сцен. Она принесла с собой первые ассоциации.
Камень - наш герой, а может все мы, кто более одинок, кто меньше ощущает свою оторванность от социума.
Море - жизнь.
Волны - события.
И тогда я поняла, это будет кино о одиноком человеке, о которого нещадно станут биться события, переворачивая жизнь с ног на голову. Почти не ошиблась.
Начинается медленно, набирает обороты, реальность кажется почти нормальной.
А жизнь(??) Она нелегка и неказиста у голливудского сценариста...
Привлекают слух диалоги, богатые на увесистые словечки и сатирические фразы:
"Алкоголь - социальная смазка?" , - это сильно, это оригинально, это ужасно смешно.
"- мне так жаль его...
- что? но он же сукин сын... , - за словом в карман не лезут, говорят больно, зло, цинично.
Коэны - это не просто пара-братьев-режиссеров, Коэны - это стиль жизни, это диагноз.
А какова стилистика этой картины(!!) Она ведь восхитительна : этот длинный-предлинный коридор с неизменным набором атрибутов перед каждой дверью; эти зеленоватые и плотнющие обои, с набивным рисунком, мечтающие упасть на голову; глухой полумрак резко контрастирующий с светом голливудских дней, залитых солнцем; и одинокий человек за молчащей и чего-то ждущей пишущей машинкой, как будто он ждет, что сейчас оттуда вылетит птичка.
И ведь вылетает... Эти моменты, когда камера концентрируется на белом листке бумаги, приближая нас с вами к тому моменту, когда из этой чистоты - должно что-то родиться .Вот он этот момент настает.
И спускается откуда-то сверху, выстраданная, ожившая, вдохновенная мысль, - несущаяся со скоростью света и открывающая дверь в выдуманный мир. Иногда осторожно, словно украдкой, но чаще вышибая напрочь - бурным потоком фантазии, буквально ее лбом.
Как смело открыты в этом фильме, перед каждым зрителем, муки творца.
И вот когда начинают стираться грани между реальным миром и миром зазеркалья, приходит черед совершенно безумным, мельтешащим и беспрецендентным событиям в жизни наших героев. Гениальное кино, одно из любимых у Коэнов, а за такую концовку, что придумали братья, можно и помучиться)))
" Я тебе скажу: жизнь разума — это не ландшафт, карт нет. Муки творчества страшнее ада, и большинство людей в этом ничего не понимают."
Я думаю, что понимающим о чем де они, стоит узреть это чудо(!!)

Оно словно как бы о писателе, но потом как бы о маньяке, но всё это до того условное "как бы", потому что для хулиганов Коэнов нет ничего смешнее и неинтереснее, чем тривиальность, обычность, обыденность.
И правда - зачем снимать кино о обычных маньяках - что, не снимали другие? ")
У них же даже само его присутствие уже поднимает температуру (буквально!). Это же так обычно
Фильм - построен на разговорах, актёрских затягивающих "странностях" в обёрточке из потрясающей операторской работы, - а этот отель! этот коридор отеля! ой, ну право же.... Когда фильм хорош, почему-то всегда переходишь на эмоции и даже не хочется перемывать ему косточки, растаскивать на "о чём? и "почему?".
О чём? О голливудской изнанке, выпотрошенной у нас на глазах, - бездушной, однотипной, о "просто поменять имена персонажей" и о целовании ног сценаристу - источнику заработка; о батрачестве и контракте, о сроках и захомутованной мысли; о творчестве, о кризисе, о муках, о необходимости потрясения для того, чтобы создавать, о безумном танце в честь созданного; о несовершенстве самого творца в конце концов...
Так что и идеи у фильма есть - просто нужно рассмотреть.
А то - скучно, тускло... Каждому своё. Первая строчка про любителя - остаётся в силе))) 9/10




Актёры- реально отлично сыграли,причём все.
8 из 10. Кино не для всех,но те кто знаком с творчеством Коэнов обязательно должны Бартона Финка посмотреть.

Первую половину фильма мне было скучновато смотреть. Но вторая часть компенсирует все «издержки». Весьма не глупый фильм. Конечно, не шедевр, но очень изобретательное произведение!



...В чем идея этого фильма?просветите пожалуйста.
Начни смотреть хорошее классическое кино с 40-х, 50-х и т.д.
Лет через 10 все станет на свое место.



Лучший фильм Коэнов, вершина для них.
А на втором месте - "Big Lebowski"






Лучший фильм Коэнов, вершина для них.
Тоже хотелбы так сказать еслиб не было у Коэнов "Просто кровь"

По вашему запросу рецензий не найдено