Хотелось бы написать про сам фильм и странную тенденцию
в украинском кино на русском....
2) Удивляет, что во всех виденных мною украинских
фильмах нет украинского колорита.
Никто слова не скажет по-украински.
Не промелькнула ни одна вывеска магазина или учреждения
на украинском.
Не промелькнет телевизор с передачей на украинском.
Все говорят типа "поедем в столицу",
а не "поедем в Киев".
Названия городов никогда не звучат.
Сам я не украинец, поэтому это без обид и тп,
а просто интересна мне такая тенденция.
Это так после того, как Крым стал наш?
Или такое всегда в их кино?
Перефразируя про их давно известную столицу)
- Все говорят типа "поедем в столицу", а не "поедем в Вашингтон"
Увидел ваш коммент, и поскольку затронутая тема созвучна собственным мыслям + также интересовала с недавних пор...
В последнее время стали посматривать украинские сериалы, тоже заметили такую своеобразную тенденцию...
Этакий европейский усреднённый, буквально дистиллированный, такой ровный, подчёркнуто толерантный контент, вне политики, территориальной принадлежности, идентификации (и упаси Боже символики).
Из недавнего знакомства с 24-х серийного - На твоей стороне (2019) от трёх режиссёров, и также, 24-х серийного тяжеловеса в душещипательном мелодраматическом жанре - Ничто не случается дважды (2019) Оксаны Байрак:
Кроме уже перечисленных выше впечатлений по усреднённой унификации, озадачили и такие (схожие с маразмом)) мелочи, как аккуратно заклеенные логотипы марок легковых автомобилей на решётках радиаторов. Что породило (саркастическую) теорию о том, что "хитрые хохлы хотели поиметь с крупных автоконцернов определённый барыш, за некую скрытую рекламу иномарок, мелькающих в кадре, но не договорились и мстительно залепили логотипы. Мол вот вам, жлобы, выкусите(!))".
Хотя кто их разберёт, что ими двигало, но однако, логотипы то скрыли...
Вот это реально из разряда странностей и озадачивающего.
Кстати, в попытках пролить свет на общие для украинских сериалов, интересные закономерности, вбил в поиск, что вообще пишут на эту тему.
Тоже задаются подобным вопросом, но особой конкретики не нашлось, разве что в публикации "Что не так в новых украинских сериалах". В комментариях к которой, высказываются предположения по данной теме.
В принципе, вероятно (как и предполагалось) всё сходится к тому, чтобы создавать унифицированный контент вне политики, для широкого постсоветского пространства, продукт европейского стиля и собственно - уровня.
Избегая при этом акцентов на конкретную территориальную принадлежность и сглаживая/обходя малейшие острые углы.
Для успешного продвижения контента, который будучи стерильным и завуалированным, более удобоварим. И похоже, достаточно востребован.
Что меня лично - не удивляет, поскольку среди украинских сериалов, встречаются вполне занимательные в своём жанре. И это есть подтверждённый реалиями факт. (Вспомнился к слову, из ранних, "дистиллированный" и запоминающийся Нюхач (2013).
Но вообще очень много всего, именно занимательного, достойного просмотра.
Что можно только поприветствовать.