Нью-Йорк, 1946 год. У трех братьев Карбони — Виктора, Ленни и Космо — одна единственная мечта в жизни: вырваться из самого бандитского района Нью-Йорка под названием «Адская кухня». Но для этого нужно разорвать круг беспросветной бедности, в которой они живут уже много лет. Предприимчивый Космо решает, что надежда заработать много денег все-таки есть. Он предлагает Виктору, самому сильному и спортивному из них, принять участие в серии матчей на рэстлинг-ринге…
Один из фильмов со Сталлоне , который я не видел , но пожалел о том , что я его начал смотреть . Дух Адской Кухни , которая еще тянется со времен Банд Нью-Йорка и дальше вообще не присутствует . А в реале Адская Кухня оправдывает свое название . Но кстати с 80-х годов жителей начали расселять и этот район превратился элитный . Весь фильм бесил говор Сталлоне , какой-то бурлящий коктейль Английского с Итальянским .
С самого начала фильм не проявляет к себе ни какого интереса, не заинтересовывает, не затягивает ! Ждал , что вот-вот сейчас будет интереснее, захватывающе ! Нет, не было. Если уж вообще заняться нечем, тогда добро пожаловать на просмотр этого фильма, может и осилите ! А меня хватило ровно пол-фильма.
Хорошая драма о трех парнях, пытающихся высунуть нос из зловонной лужи грязи "адской кухни". Жестокость и дерзость этого района Маннхэтена, известна не понаслышке. Слай хоть и немного переигрывал, но тем не менее справился со своей ролью.
Так себе фильм. Юмор специфический, Сталлоне часто переигрывает -но это всё терпимо. Сюжет худо-бедно развивается и уже к середине фильма начинает интриговать. И когда в финале уже ждёшь развязку с нетерпением...тебе показывают какую-то хрень на посном масле, превращая драму в театр абсурда.. 6 из 10
Первое что бросается в глаза - это Сталлоне. Его в фильме очень много. Причём это как плюс, так и минус фильма. Местами он жутко переигрывает, местами действительно интересно и хорошо играет. Ещё одна проблема - это диалоги. Похоже, у Сталлоне есть свой фирменный юмор, который он выработал, наверное, в цирке. Юмора в фильме много, но его уровень зачастую очень уж низкий - чего только стоят финальные кадры фильма. Тем не менее, сама история весьма интересна, есть в ней трогательные и драматические моменты. Сильвестр, кажется, сам того не зная, угодил пальцем в небо, когда решил немного раскрыть второстепенных персонажей - проститутку и старого рестлера. Ближе к концу фильма даже начинаешь проникаться симпатией к этому, без сомнения не идеальному, сюжету. Постепенно нагнетая накал страстей, сюжетная линия выруливает на кульминационную финальную прямую. Тут тебе и любовная драма, и вражда братьев, и финальный бой. Поначалу даже удивился - неужели Сталлоне действительно умудрился снять толковую драму. Как оказалось - нет, не умудрился. Финал не просто испорчен - он уничтожен абсолютно невменяемым сценарием. Такое впечатление, что под конец фильма все герои стали своей жизнью жить, как будто последние минут 15 снимали дети или прохожие с улицы, которые не в курсе сюжетной завязки и содержания предыдущих сцен. Да, бой снят довольно красочно и неплохо, тут сказать нечего, но этого мало. Все сюжетные линии, интригующие развязки, ответы на вопросы по сюжету - всё просто испарилось, не хватило только телепузиков или Микки Мауса держащих табличку "The End". В общем, фильм, недоделанный и главная причина - это сценарий, без вменяемого конца. Сталлоне явно замахивался на социальную драму, а в итоге снял карикатурную комедию, с элементами драмы. Мне действительно жалко загубленную хорошую историю, очень хотелось увидеть вменяемую финальную развязку, но видно не судьба. В итоге фильму с потенциалом минимум на 8 баллов приходится ставить жалкую 6-ку. 6 из 10