![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/bv/fd/a6129yandexru.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/ri/wr/cache/poslednie-chasy_video_list.jpg)
25 Дек. 2014 21:09 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Действие картины разворачивается на юго-западе Австралии, куда последствия кометы должны прийти через 10 часов. И смысл оставшейся жизни сводится у людей, в сущности, к простому: выбрать для себя, как эти часы провести. Кто-то пьет, занимается сексом, устраивает безбашенные вечеринки с русской рулеткой. Кто-то пускается во все тяжкие, кто-то, наоборот, ищет бога. Кто-то убивает других, а кто-то себя и всю свою семью, не желая мучительно умирать в раскаленном аду.
Главный герой оставляет одну девушку, чтобы поехать на встречу к другой. По пути он встречает маленькую девочку, которая мечтает воссоединиться со своей семьей в этот страшный день. Вначале герой пытается куда-нибудь пристроить ребенка, но затем, в атмосфере всеобщего хаоса он находит в помощи ей успокоение для себя. Ангури Райс, потерявшаяся девочка, чудо как хороша.
Хеппи энда не будет, в конце все умерли, никакого Брюса Уиллиса в бюджете не запланировано. Бюджет вообще довольно скромный, из спецэффектов – только та самая раскаленная волна во весь экран перед самыми титрами. Но это не мешает, потому что главное в "Последних часах", конечно, идея. Хоть я и не поставлю фильму 10, но что-то в нем есть. Не смотря на все шероховатоси, на не всегда ровную игру, фильм оставляет эмоциональный отпечаток, желание подумать и обдумать, а как бы я себя повела, если бы мне осталось всего 10 часов?...
8 из 10
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/ey/ih/n19k.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/zo/bz/cache/sobache-serdtse_video_list.jpg)
25 Дек. 2014 07:00 Прямая ссылка
Владимир Владимирович Бортко на момент создания картины "Собачье сердце" успел снять 7 фильмов, принёсших ему определённую известность. На дворе стоял 1988 год - первый "послезастойный". В этом есть определённый символизм - снять картину, которая отражает не только 1920 год, но и "отзеркаливает" всю "пену" последующих лет: вождизм, разруха, безграмотность, хамство. Бортко, разумеется, понимал, что его работа направлена не только "вглубь истории". Понимали это и артисты, когда играли, и зрители, - когда смотрели. В основе фильма лежит не только изумительная повесть Булгакова, но и эпизоды из нескольких его рассказов. Эти эпизоды сценарист Наталия Бортко филигранно вплела в канву сюжета. Режиссёр скрупулёзно подошёл к вопросу реалистичности в изображении той эпохи, поэтому для придания колорита и имитации чёрно-белого изображения, использовались специальные фильтры.
С самого первого просмотра меня поражает именно "погружение в эпоху", которую оттеняет закадровый рассказ бездомной собаки. Преломляясь сквозь призму восприятия Шарика, зритель буквально растворяется в происходящем на экране. Это безумно интересно и крайне увлекательно. Каждая деталь в кадре будто плетёт узор той, навсегда ушедшей эпохи, оживить которую может лишь актёрская игра. Персонажи "Собачьего сердца" настолько колоритны, что о любом из них можно написать не одно сочинение, потому что они вовсе не книжные, они - ЖИВЫЕ. Среди них не может быть главных или второстепенных, потому что все они - отражение реального мира, и выброси хоть одного из них - мир стразу станет другим. Но при всём при этом, в фильме есть персонаж, на котором держится фильм. Удали его, или замени другим, и блестящее булгаковское произведение рухнет словно карточный домик - Евгений Александрович Евстигнеев!
Исключительно харизматичный актёр, своим появлением в кадре способный легко менять кинореальность, заставляя и верить в свою игру, и глубоко сопереживать ей. Его профессор Преображенский - это не только "глыбище", "талантище" в литературном произведении, но и актёр, магическим образом превращающийся в исполняемый персонаж. Талант Евстигнеева в том, что любая роль, какая бы ему не досталась, сидит на нём "как влитая". Каждый раз, наблюдая за его игрой, я не перестаю удивляться и восхищаться - до чего же хорош этот простой русский человек, способный так вдохновенно творить! В "Собачьем сердце" почти каждая его реплика - это готовый афоризм. Они давным-давно "ушли в народ", став неотъемлемой частью нашей культуры, и зеркалом нашей жизни. Ведь диалог Борменталя и профессора "- Если вы заботитесь о пищеварении, никогда не читайте перед обедом советских газет. - А других нет. - Так никаких не читайте." отражает (к огромному сожалению) и сегодняшний день.
Музыкальное сопровождение в фильме настолько органично соответствует показанному времени, что первоначально я считал песню "Суровые годы уходят" написанной во время Гражданской войны. А ведь её автор - бард Юлий Ким! Композитор Владимир Дашкевич подобрал удивительную тональность, трагическими нотками уводящую зрителя на поля сражений, а тревожными обертонами заставляя задуматься об уныло-сером настоящем. И вот ведь какое удивительное дело - той же самой музыкой композитор заставляет улыбаться, когда песня раз за разом повторяется в исполненнии домкома! Частушки Юлия Кима, которые распевает "очеловеченный" Шариков - это целиком и полностью продукт той эпохи - хлёсткие, задорные, корректно-матершинные: "...Эх, яблочко да с голубикою, подходи, буржуй, глазик выколю!" А его реплики - это настоящие перлы: "Отлезь, гнида." или "В очередь, сукины дети, в очередь!"
При всём обилии сатирического материала, и у произведения Булгакова, и у фильма Бортко есть не такая уж завуалированная главенствующая мысль о доме, в котором мы спим, и о стране, в которой мы живём. Сама идея - сделать из собаки человека - могла родиться только в государстве, где от старого мира уже успели и отречься и откреститься, а вот до нового было как до коммунизма пешком. Гениальный учёный Преображенский, чья фамилия сама по себе говорит о ПРЕОБРАЖЕНИИ сумел сделать из собаки человека, но при этом с глубочайшим прискорбием убедился, насколько человек может быть хуже собаки. В фильме Евстигнеев и Борменталь всё вернули "на круги своя", однако после просмотра остаётся лёгкое щемящее чувство неудовлетворённости. Почему?.. Наверное потому, что за прошедшие с написания повести почти 90 лет "разрухи в головах" не уменьшилось...
"История всё поставит на своё место" - так писал Солженицын, а вот как по словам Владимира Бортко отреагировала критика на выход фильма: "..за достоверность цитат не ручаюсь, но там было написано примерно следующее: "Такого дерьма, как "Собачье сердце", никто отродясь не снимал. Режиссеру за это надо отрубить не только руки, но и ноги и сбросить с моста." Злопыхатели изгалялись в словоблудии недолго: в 1990 году Владимиру Бортко и Евгению Евстигнееву была присуждена Государственная премия РСФСР имени братьев Васильевы, а по версии IMDb "Собачье сердце" имеет самую высокую оценку среди фильмов советского и российского производства - 9,1 из 10. Но мы и сами способны оценить собственное национальное достояние, в котором на многие-многие годы закристаллизовалась малая частичка души каждого из игравших в фильме актёров...
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/jz/pn/dobryij-zritel.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/gq/ma/cache/velikan-egoist_video_list.jpg)
24 Дек. 2014 22:16 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
И, оказалось, не зря. Уже к середине первой трети стал просыпаться интерес, обусловленный хорошей (как мне тогда показалось) игрой пацанов и тем, что история оказалась совершенно типичной для России или какой-нибудь иной страны. Шкодистые ребята (особенно Арбор), без какого-либо уважения к взрослым (ну, кто, скажите, не встречал таких в каждой третьей подворотне?), на поверку оказываются очень добрыми и заботливыми...
А я тем временем уже не просто пробудился интересом к фильму. Совершенно незаметно для себя (это уже потом пришло понимание) я проникался все глубже и глубже в атмосферу картины, которая затягивала таким образом, что начинало казаться (а, может так оно и было?), будто даже оператор в своем мастерстве растет вместе с моим интересом...
А теперь самое удивительное для меня. При всей без труда "предсказанной мной по ходу предсказуемости" истории, кино, набиравшее обороты, вдруг резко выросло до сильнейшей драмы. Настолько резко, что я, не сдержался и в какой-то момент буквально вскрикнул! Чтобы вы знали, так сказать, для справки, не помню ни единого подобного случая за собой, будь они хоть с трагедиями, хоть с фильмами ужасов. Не берусь предположить, что с вами, т.б. уже подготовленными, произойдет нечто подобное, но твердо знаю, что в любом случае большинство по достоинству оценят эту работу англичан.
Закончилось кино. Сижу в некоем оцепенении. Постепенно начинаю заново переосмысливать весь фильм, понимаю вдруг, что не услышал ни единой ноты и, мало того... включаю его вновь с самого начала и так на... полчаса, не в силах оторваться (потом, правда, обстоятельства взяли верх, а то не знаю, на сколько бы еще я залип перед экраном). Еще одно удивление для самого себя.
P.S. Да, вот еще что - чуть не забыл. Это в начале, как я уже говорил, игра ребят показалась мне хорошей. Но позже я изменил свое мнение - парни играют здорово, особенно тот, что поменьше.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/fh/hr/cache/alisa-v-strane-chudes-1_video_list.jpg)
24 Дек. 2014 12:38 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
… Алиса в сказке Бёртона представлена шаблонно, использовался шаблон с наделением женского персонажа мужскими чертами(видимо на радость феминисткам американского разлива). Тот же шаблон использовали в фильмах Белоснежка и охотник, хроники Нарниии и мульте Шрек. Когда фильм Алиса начинает с синего платья в пол, а заканчивает в доспехах, мечем и отрубленной бошкой ДРАКОНА под ногой! По моему успокоительное не подействовало! Приму ещё одну таблетку.
… Сюжет как вы догадались, совершенно не то, что писал Дядя Кэрол. Да и вообще не то! Описывает историю, которая начинается с пророчества и заканчивается исполнением пророчества, дословно повторяя всё, что в нем сказано на деле. Интриги нет! Всё предрешено если вы заснули на середине фильма, концовку по крайней мере вы уже знаете, спите дальше.
Авторы мотивируют это тем, что сама история происходит, когда Алиса выросла и изрядно подзабыла, когда была в стране чудес впервые. А вот обитатели страны про неё помнят. Особенно ДРАКОН!
Создается впечатление, что Алиса выросла, а страна чудес ещё больше впала в детство.
Подытожим: кино рассчитано больше на детей школьного возраста, какого то безумного трэша или интересно закрученного сюжета тут нет. Я в печали накрываюсь действием успокоительного, отправляю в камин очередной диск. Прощай Алиса ты стала взрослой.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/cv/ny/artyoma79.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/mo/tj/cache/lyusi_video_list.jpg)
23 Дек. 2014 06:14 Прямая ссылка
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/oe/ff/edward-1.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/jj/iy/cache/monik_video_list.jpg)
22 Дек. 2014 19:10 Прямая ссылка
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/ey/ih/n19k.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/nv/sw/cache/vse-chto-tebe-nuzhno-eto-ubiva_video_list.jpg)
21 Дек. 2014 18:47 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Именно поэтому тема путешествий во времени так востребована художниками всех мастей, начиная с очерка "Правдоподобные небылицы" Фаддея Булгарина, которому через 10 лет исполнится 200 лет! Особенной привлекательностью пользуется петля времени, которая позволяет режиссёру до предела "насытить" сюжет как действием, так и загадками. Даг Лайман с пространством вволю наигрался в "Телепорте" 2008 года, поэтому в картине "Грани будущего" решил попробовать "на прочность" само время. Получилось превосходно!
Режиссёр очень продуманно подошёл к облику пришельцев, наделив их чертами ярых человеческих антагонистов, "опробованных" во многих успешных фильмах: "Матрица", "Война миров" и др. Чем дольше режиссёр не показывает зрителю, как выглядит враг, тем в большем напряжении находится зритель. Приём известный, и он прекрасно сработал в фильме, до самого финала не позволяя "толком" разглядеть невероятно подвижных мимиков. Чтобы "уравновесить" молниеносных чужаков с "тихоходными" землянами, людей пришлось одеть в специальный экзоскелет, обладающий ураганной огневой мощью.
Запустив буквально на пятой минуте "зубодробильный" экшен, Даг Лайман не даёт зрителю ни минуты передышки. Зрительский интерес идёт по нарастающей, потому что при кажущемся зеркальном повторении одного и того же события, в нём каждый раз появляются "новые нотки". Том Круз отлично справился со своей ролью, продемонстрировав всего за 2 часа экранного времени невероятный эмоциональный и духовный рост своего героя. И это тоже заслуга режиссёра и сценаристов - заставить поверить зрителя в "двойное дно" персонажа.
Лирическая составляющая в любом фильме - это не только эмоциональная передышка, но и возможность раскрыть героя с новой, быть может, неожиданной стороны. Эмили Брант как нельзя лучше подошла для этой роли. Глядя на неё, даже у мужчин не возникнет никаких сомнений в том, что она весьма ловко управляется с футуристическим "мачете". Вся техническая часть: десантолёты, экипировка, оружие, амуниция и прочее создают стойкое ощущение "дышащей" кинореальности.
В хорошем фильме всё "самое сладкое" приберегается на финал. Даг Лайман удачно вплёл в канву сюжета "ложную цель", тем самым подготовив зрителя к финалу. А затем довёл сюжет до предельного драматизма, лишив главного героя возможности "повтора". Отныне у Круза - только одна жизнь и только одна попытка довести начатое до конца. Финал получился выразительным. Наблюдая за последним боем, происходящем ночью, я почем-то нисколько не сомневался, что последние кадры обязательно будут в светлых тонах. Так и получилось...
...С хорошим фильмом, как и с хорошим человеком, всегда трудно расставаться. И здесь режиссёр не забыл о зрителе, щедро подарив ему эпилог. Все мы живём в реальном мире и прекрасно понимаем, что не всё на свете заканчивается "хэппи эндом", но такой подарок приняли с радостью. С радостью за двух хороших людей, спасших планету, и с вопросами, застывшими на губах: персонаж Тома Круза уже не Кейдж, а Омега?.. И что случится, когда Кейдж погибнет в этом мире?..
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/hf/ol/lilia88.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/fp/jw/cache/ya-nachalo_video_list.jpg)
21 Дек. 2014 17:15 Прямая ссылка
... здесь ...
... очень ...
... скоро ...
... что-то ...
... должно ...
... случиться.
И это что-то подкрадывается с еще одним, влюбленно брошенным взглядом и улыбкой, встречей родственных душ и шажком в неизвестное завтра. Словно предчувствие беды и неотвратимость злого рока, уже склонили свои седые головы над беспечными любовниками.
В картине чувствуются попытки режиссера помирить два враждебных лагеря : науку и религию, при том, навязывания неких догматов и норм нет абсолютно, лишь свободный выбор, наподобие ветра, раскачивающего флюгер на козырьке дома; Кэхилл словно склеивает на свой манер два мира, видимый и невидимый в единую материю, только в таком виде имеющую шансы на начало, ибо слияние сие - рождает совершенство. И дыхание этого начала в каждом "Я". В моем, в твоем, в наших, в их. В сердцах на все ответы. А глаза - зеркала души; проводники в глубину спящего вулкана.
Картина красива особенной, трогательной и чистой эстетикой каждого кадра.
Она лишена и намека на присутствие грубых форм, делящих на двое, меряюших по себе, определяющих, а значит - ограничивающих.
Невозможно сказать в какое время происходят события? Завтра? Через год? Десять лет? Сто? ...
Еще сложнее понять, а предсказаниями ли занимается Майк Кэхилл, или уводит в загадочную утопическую даль... Ясно одно. Люди остались прежними. Они любят. Ревнуют. Боятся. Злятся. Им страшно. Им смешно. Им грустно. Им странно. Они надеятся и они же теряют самообладание, когда душа оказывается придавленной камнем ко дну необратимости, но сколько боли отмерено на человеческий век? И куда приводят мечты?
Майкла Питта, сыгравшего в этой картине главного героя, нежно люблю еще с более ранних его работ : "Глаза носорога", "Подпольная империя", "Садист", "Забавные игры". Ему часто доставались роли неадекватных, жестоких, неоднозначных персонажей. От того и непривычно было видеть Питта таким : романтичным, упрямым доктором-интеллектуалом, до поры, до времени строящим свою жизненную идеологию на "прочном" фундаменте научного материализма. В противовес ему и его внутренней упорядоченности выступает странная девушка Софи: интуитивная, с тонкой душевной конструкцией, бережно несущая искорки хаоса внутри себя.
Можно ли представить вместе более разных людей чем эти двое? Ведь куда гармоничнее и "правильнее" рядом с Иеном смотрелась бы Карен?, - преданная учителю и общему делу флегматичная лаборантка... На радость или на беду судьба столкнула Иена и Софи в объятия друг друга? Но разве можно избежать того, что тебе предназначено? Да, и разве хочется, если от переполняющей тебя до верха любви хочется обнять весь мир.
И события наворачиваются снежным комом в зловещую снежную бабу, грозящую залить таяющими снегами-слезами все и всех вокруг.
Очень интересное и порой неожиданное развитие сюжета картины "Я - начало", волнует и будоражит до самого конца. А самая последняя сцена - врезается надолго в память. Она - финальная нота аккорда, взятая на максимальной высоте. Взрыв чувств зрителя, медленно, но верно идущих вместе с героями от подозрений к прозрению...
И на мой взгляд, фантастическая драма с элементами арт-хауса удалась Майку Кэхиллу на славу. Достойная, зрелая, волнующая работа!
P.S. Если бы к тому, что частенько произносят маленькие дети, должным образом прислушивались взрослые; а к тем реакциям, что вызывают у малышей те или иные вещи или события - присматривались, то возможно многие, очень многие и поменяли бы свой взгляд на теорию о перерождении душ.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/xt/jn/barbossa.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/wd/dw/cache/holodnoe-serdce_video_list.jpg)
19 Дек. 2014 19:54 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Персонаж Эльзы - Снежной Королевы, получился очень привлекательным, за счёт её внутреннего благородства - желанием обезопасить своих близких и окружающих её людей от её неумения вначале фильма управлять своими магическими силами, способными причинить вред, в результате чего она принимает решение отказавшись от титула королевы и жизни среди людей удалиться в безлюдную снежную пустошь и остаться в одиночестве, причиняя тем самым себе душевные страдания, но раскрывая при этом свой магический дар.
Этот момент по сути является переломным в её дальнейшем становлении быть добрым или злым персонажем.
Её дальнейшее определение как положительного персонажа стало благодаря бескорыстной любви её сестры, не оставившей её в сложное для неё время, для чего ей (сестре) пришлось принести себя в жертву. (Но всё будет хорошо :))
Как очень точно подмечено в фильме - "любовь, это когда ставишь интересы другого человека выше своих собственных". Такие поступки человека не могут не восхищать, вызывая на душе у понимающего глубину сути фильма тепло, ради которого можно простить всё остальное.
*
Применение компьютерной анимации ТАКОГО типа в мультфильме является большим шагом вперед в работах Диснея. Хочу надеяться, что это не последняя работа в таком качестве.
*
Из-за множества песен мультфильм чем то даже напоминает оперетту, но несмотря на первое удивление этому к концу начинаешь понимать, что в общем то всё к месту.
*
Детям, взрослым людям, которым нехватает добра в этом мире, понравится.
СМОТРИТЕ :)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/ey/ih/n19k.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/ri/wr/cache/poslednie-chasy_video_list.jpg)
19 Дек. 2014 05:44 Прямая ссылка
Есть интересные фильмы, есть фильмы великолепные, а есть СИЛЬНЫЕ фильмы. В них может быть вложено совсем немного денег, и актёры в них могут играть, не рассчитывая на Оскар, но эти фильмы способны всколыхнуть душу, перевернуть её, раздавить-раскрошить-размочалить. Таких фильмов немного, но они - как верстовые столбы, как маяки в море посредственной кинопродукции, они - как спасение для тех, у кого в душе ещё светят звёзды. Их немного, этих фильмов, и это хорошо, потому что человек не в состоянии слишком часто "эмоционально оголять душу", не боясь "выгореть дотла".
Назову лишь три фильма и два литературных произведения, которые, несмотря на стоящие между ними годы, крепко связаны друг с другом. В 1957 году английский писатель и авиаинженер Невил Шют написал роман "На берегу", ставший настоящей литературной сенсацией. Написал потому, что НЕ НАПИСАТЬ не мог, ибо Невилу Шюту была присуща способность технического и политического предвидения, и он понимал, куда могут завести "игры с атомом". Уже в 1959 году Стэнли Крамер экранизирует роман, сняв фильм "На берегу" ("Конец света"). Повторно роман экранизировал Рассел Малкэхи своей картиной "На последнем берегу" 2000 года.
Фильмы эмоционально равнозначны. Их отличие лишь в показанной эпохе. Но картина 1959 года воспринимается "острее" из-за зрительской приближённости к страшным событиям. Картина была показана в Москве на первом совещании писателей и критиков, работающих в жанре научной фантастики в 1962 году. Этот киносеанс потряс братьев Стругацких. Возник замысел романа-катастрофы на современном им материале. Советский вариант "На берегу" имел рабочее название "Летят утки". Но оба понимали, что издать такое апокалиптическое произведение при советской власти им не дадут. Пришлось перенести действие романа в придуманный мир. Так в 1963 году появился роман "Далёкая радуга".
Я коснулся этих вопросов столь подробно лишь по одной причине: за фильмом Зака Хилдитча "Последние часы" не стоят известные литераторы (сценарий режиссёр написал сам), за ним не видно грибообразных облаков, как над Хиросимой и атоллом Бикини в Тихом океане. Но работа Зака Хилдитча впитала всё лучшее и из фильмов, и из романов. Оценка режиссёрского труда не будет однозначной: кого-то покоробит крайняя жестокость сцен, которые здесь выставлены "на показ". Кого-то не устроит сам главный герой, впустую "прожигающий" свою жизнь. Другие же увидят нечто иное: человека, для которого огненный ураган, уничтожающий планету, становится лучом света, высветившим прежнюю "весёлую" жизнь и поставившим перед непростым выбором.
Во многом с режиссёром можно не соглашаться: и в повальном суицидальном буме (инстинкт самосохранения никто не отменял), и в поступке отца девочки (он же сам говорил ей: "Мы умрём вместе..."), и в излишней "сексуальной озабоченности" за час до смерти. Не соглашаться можно, но вот спорить трудно - а как НА САМОМ ДЕЛЕ будет всё происходить, если нечто подобное случится?.. Зак Хилдитч нашёл крайне выразительные и предельно эмоциональные средства, чтобы всё это показать. Нам остаётся лишь смотреть. Смотреть и прислушиваться к самому себе: какие душевные струны затронул фильм о последних часах человечества. А ещё - верить. Мироздание так устроено, что смерти нет: пока я жив - смерти ЕЩЁ нет, кода я умер - её УЖЕ нет...
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/ag/bs/cache/chudovischnaya-noch_video_list.jpg)
16 Дек. 2014 11:41 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Перед Вами - очередная банальщина. Лично я уже потерял счет ужастикам, где маньяк, в основном при помощи ножа, расчленяет молоденьких мальчиков и девочек. И ладно бы эти фильмы были качественными. А так - обыкновенный трэш. Но "Чудовищная ночь"... Помимо банального развития событий зритель может оценить глупейшие диалоги, которые были (внимание!) между влюбившимися в друг друга маньяком и жертвой. На фоне чудовищных убийств развивается новый, необычный роман, о которого у меня начал дергаться левый глаз. Порой даже казалось, что ужасы превратились в мелодраму, и пора выключать этот маразм, но... режиссер решил разбавить всю эту кашу постельной сценой, которую тут же испортил. Может быть я чего-то не понимаю, но скажите мне, считаете ли вы страстным и романтическим момент, когда девушка, окропив пальцы в кровавое доказательство лишения своей девственности суёт их в рот парню? Не могу утверждать, но по-моему у меня волосы на заднице поседели. Потом - еще куча диалогов, куча извинений с одной и с другой стороны. Возникает вопрос: а вы собираете кого-нибудь убивать, мать вашу?! И, о чудо, наконец-то наступает конец фильма. Пора заняться делом. Что бы кто не говорил, но не получилось у Трэвиса Бэйкера до конца сохранить интригу. Уж больно мягкотелым он выставил маньяка, и слишком кровожадной - главную героиню. Не доволен я и спец-эффектами. Кишки у толстяка, с якобы вспоротым брюхом, были явно не его, и явно весили килограмм где-то 40, раз он их еле нес, особо не прижимая к себе. Действительно чудовищно, так нагружать ребенка. Ну и итог - главную злодейку менты так и не повязали. Во скольких подобных фильмах было подобное? Да почти во всех. Очередная проходная американская страшилка. Что еще можно отметить? Ну наверное присутствие Малкольма МакДауэлла, который уже давно скотился до уровня третьесортных триллеров и ужасов.
От меня 2 из 5.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/gp/at/vitkovalev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/er/kt/cache/hobbit-tuda-i-obratno_video_list.jpg)
16 Дек. 2014 08:42 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии vitkovalev
Хоббит: Битва пяти воинств / Hobbit: The Battle of the Five Armies (2014)
В 2004 году вышел последний фильм из эпопеи "Властелин колец". После его завершения у многих резонно возник вопрос: неужели это всё? а продолжение? Трудно поверить, но Толкин почти четверть века после написания ВК занимался его исправлениями, не создав больше практически ничего. Для поклонников, которые "зависли" в ожидании нового шедевра, молчание мэтра стало настоящей катастрофой. Вот именно эти разочарования, которые пережили читатели 60-х годов, оказались реанимированными в 2004 году.
Помощь пришла с совершенно неожиданной стороны - из Голливуда. Гений Джексона создал из детской книжки, родившейся у Толкина из рассказов на ночь своим детям, полноценную предысторию "Властелина колец". Это, конечно, не продолжение ВК. Его просто не может быть. Толкин настолько эмоционально и интеллектуально закрыл эту тему, что продолжить ее на прежнем уровне можно было только под диктовку Бога. (Кто диктовал Нику Перумову, я не знаю, но Господь здесь точно ни при чем). Новый "Хоббит" стал выходом из этой безнадежности, вернув нас всех, кто этого пожелал, в мир "Средиземья".
Фабрика Грез помогла нам представить, какой могла бы стать книга "Хоббит", если бы она изначально не была обращена к десятилетним, а создавалась, как "Властелин колец", для взрослых. Хуже была бы эта книга, чем ВК, или нет, я сказать не берусь. Но точно знаю, что когда ничего не ждешь, а тебе дарят царский подарок, воротить от него нос и искать в нем изъяны, по меньшей мере неблагодарно. Поэтому вместе с миллионами почитателей таланта Толкина я говорю Джексону - спасибо!!!
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/fg/bd/cache/naprasnaya-zhertva-satrip_video_list.jpg)
14 Дек. 2014 22:05 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Под этот фильм идеально подходит фраза "такое бывает только в кино". И действительно - жизнь, конечно, штука непредсказуемая, но подобное стечение обстоятельств просто не может не вызвать улыбку. Никакой феноменальной актерской игры тут и близко быть не может. Мне очень не хочется "гнать" на русских актеров, но фальшивые сопли и слезы - это не то, что любит и ценит зритель (за всех говорить не могу, поэтому высказываю сугубо личное мнение). Особенно обратить внимание хочу на главную героиню. Чувственная, женственная, порядочная...амёба! У любого адекватного человека ее поведение вызовет только плевки, а не снисхождение чтоли. Я не монстр, и беременность героини брать в расчет не буду, но и без этого раздражающих моментов было хоть отбавляй. Не буду описывать абсолютно все, что мне не понравилось, просто расскажу, какие выводы можно сделать, исходя из просмотренного.
Вывод №1. Как бы тяжело не сложилось, какие бы капканы не попадались на жизненном пути, все равно предпочтение в плане "либо тот либо этот" будет в пользу первой любви. И не надо говорить, что мол "тот" сам виноват, что он ее использовал, гнобил и т.д. Сама виновата. Думать надо башкой, а не пузыри из носа выдувать при любой проблеме.
Вывод №2. Ментовская вседозволенность. В себя включает не только побухивание в сквере на лавочке, но и галимый развод на деньги, и превышение служебных полномочий, и провокации различного характера (лично мне вспомнился момент в самом конце фильма, когда "этот" толкнул "того", тем самым спровоцировав драку прямо на входе в отделение полиции. Герой хренов. Ну и момент, когда один из сотрудников решил охмурить главную героиню. Тоже герой.)
Вывод №3. На каждый товар найдется совй покупатель. Даже на подругу, которая использовала своего "любимого", которая всилу своего ничтожного характера соглашалась на совершенно безумные поступки. Вот так.
От меня - 2 из 5. Думаю Вы поняли почему.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/er/kt/cache/hobbit-tuda-i-obratno_video_list.jpg)
14 Дек. 2014 13:48 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии lowhuntmaster
Хоббит: Битва пяти воинств / Hobbit: The Battle of the Five Armies (2014)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/in/iu/korolnochi.gif)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/er/kt/cache/hobbit-tuda-i-obratno_video_list.jpg)
13 Дек. 2014 12:54 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии Евгений_Король_Ночи
Хоббит: Битва пяти воинств / Hobbit: The Battle of the Five Armies (2014)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Я питал некоторые надежды перед фильмом и часть оправдалась. Видно, что денег потрачено много, в основном на драки (ну и обошлись бы ими), текстуры там, камешки, прически - хорошо выглядят. Но. Помощник бургомистра семитского вида бесил настолько, что я едва не стал антисемитом, массовка вообще плохая, видно, что это куча современных, хорошо питающихся городских жителей, наряженных кое-как для съёмки "в кине", китаянка там мелькает такая сытенькая - зачем? Зачем насмерть загримировали Леголаса, до состояния "восковая копия трупа"? Зачем стырили дракона из "Беовульфа" один к одному?
Еще я не понял финта с возрастной категорией "6+" - в зале, к слову семилетние дети были тоже. Я бы и своих детей (12 и 13 лет) на такой фильм не повел бы, жестокости многовато, а смысл почти отсутствует.
Никакого особенного прорыва от технологии 48 кс я тоже не увидел. (3d в Пингвинах Мадагаскара было лучше, а понтов при этом меньше. Ну да ладно) А вот ощущение цифровой пластмассы не оставляло.
А общее ощущение на выходе из зала было не такое мрачное, как на первой половине фильма. Потому, что хорошо сражались орки. Потому, что отличный актёр Мартин Фримен. Потому, что фильм не слишком затянут. Пересматривать не буду. Нечего.