Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Шестой блин комом
Сегодня довольно таки трудно найти действительно хороший ужастик, чтобы кровь в жилах леденела, чтобы зрачки расширялись от страха с каждой секундой все больше и больше, чтобы реально захватывало дыхание... К сожалению, в последнее время делается акцент на расчленёнку. В итоге получается не столько страшный, сколько противный фильм.
То, что фильм адаптирован для молодежи абсолютно не вызывает сомнений. Во-первых, из-за наличия откровенных сцен, а во-вторых, из-за отрубленных ручек и ножек. Лично мой батя не оценил сие творение, аргументировав: "Полфильма е.утся, полфильма отрезают органы! В чем смысл?". Ну, пусть шансов у меня немного, но давайте этот смысл искать.
Прежде всего, следует отметить, что серия фильмов "Поворот не туда" довольно таки затянулась. При чем некоторые выпуски были явно лишними (в комментариях к предидущим частям я отметил какие). Вместо того, чтобы сделать логичную, последовательную, осмысленную трилогию перед нами возникает нечто непонятное, нескончаемое и однообразное. В какой-то момент становится ясно, что "Повороты" будут снимать ровно столько, сколько серий насчитывает "Дикая роза".
Конкретно об этой части. Я думаю многие зрители хотели бы увидеть яркое завершение этой истории о людоедах. Тем более, что название заставляет думать именно так ("Поворот не туда 6. Последнее средство"). Но не тут-то было. Единственное отличие - смена обстановки и новая почва для съемок очередных частей. В плане убийств, мне кажется что это была самая гуманная часть (в основном - раз и все). А вот в плане секса - шестая часть явно пролидировала. Может показаться, что это вообще трэш какой-то (сиськи, отрубленные гововы и отсутствие сценария). Но нет! Сценарий есть! Правда благодаря ему абсолютно теряется тот шарм "Поворота не туда" ранних выпусков (которые, лично я и оценил).
В итоге - я разочарован. Продолжение явно будет, и дай бог чтоб не растянули еще на 6 частей. От меня 3 из 5. И это еще с натяжной.
P.S. пока что 5-1 в пользу уродцев (по просмотру всех фильмов я сделал так называемое табло побед). Посмотрим что будет дальше.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4

18 Ноя. 2014 08:24 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Интерстеллар / Interstellar (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

С причала рыбачил апостол Андрей, Спаситель ходил по воде.

Вы знаете за много лет просмотров кино, у меня наконец возникло ощущение, чего то нового интересного и захватывающего…. Пока главный герой не попал в черную дыру.
Итак об этом фильме я знал всего две вещи, он о космосе и о Макконехи. Знание было основано на плакате астронавта по колено в воде. Приятным сюрпризом для меня оказалось фамилия – Нолан, Дейман, Которые оказались в начальных титрах.
Фильм о поисках альтернативной планеты для жизни, странным образом слепленный из череды непонятных событий ЯКОБЫ обретающих смысл в конце. Определенно несет в себе новые идеи. Например пришельцев не существует есть только люди из будущего, случайностей не бывает все случайности подстроены людьми из будущего, робот- шкаф это реально! Хиппи ещё не вымерли (любовь спасет мир и всё такое)!
По сюжету группа астронавтов во главе с случайно выбранным капитаном, должна проверить состояние 3х планет и решить какая из них пригодна для жизни. На первой из них происходит ускорение времени час за 7 лет, чем это вызвано непонятно, может она вертится слишком быстро? Планета это одно большое мелкое море. Или люди таки по воде могут ходить? Причем по мелкому морю ходят волны величиной с небоскреб. При этом не забирая в себя воду с мелководья и не гонятся ветром. Такой безветренный шторм получился. Фантастично? Ещё бы!
Вторая планета груда облаков с прессованных в огромный ледяной шар. Они как бы парят но не понятно над чем видимо над другими облаками. Планета облако! Фантастично? Ещё бы!
А показом третьей планеты решили не заморачиваться и просто сказали, что это именно то-что надо найти. Видимо креатив кончился. Причем о том-что креатив кончился, мы узнаем с момента попадания пилота в черную дыру. Когда Макконехи сначала пытается остановить молодого себя выкидывая книги с полки, а затем сообщает координаты точки запуска чтоб улететь (И этот человек командир шатла?). А затем (вдумайтесь) сообщает координаты нужной планеты. Ну точнее, что именно он сообщил можно только догадываться мне кажется это координаты. Хотя возможно, это рецепт бабушкиного кукурузного пирога. Зачем столько лишних движений?
Подытожим: Прочитав эту рецензию вы наверно подумаете, что фильм мне не понравился и это не правильная мысль. Просто он похож на первую версию игры Бэтман аркхэм сити, полон багов но невероятно крут. Оценка 5.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 9
Зло наказуемо
Фильм выглядит динамичным. Сюжет достаточно банален для боевиков с использованием огнестрельного оружия. Однако уже с 40-ой минуты кино смотрится как некая подделка. Какой бы супер одаренный паренек не был в боях без правил, ну не может он на основе шестинедельной (!) тренировки победить многолетнего чемпиона, у которого один внешний вид говорит о том, что если его противник сам не упадет быстренько на пол ринга и не попросит пощады, то в кратчайшие сроки это с ним произойдет с серьезными последствиями для здоровья. Если создатели фильма хотели правдоподобия - надо было найти злого персонажа с менее рельефной фигурой и более добрый видом.
Фильму поставлю 3 балла. С учетом вышеизложенного интересен будет мальчишкам 7-10 лет, когда их уже нужно вовлекать в спорт, прививать правильное и вежливое поведение и не допускать уличного хамства. Для более взрослых подростков это кино уже является либо комедией (как, например, сцена уборки туалета), либо какой-то фантастикой. Хотя может быть главный герой на допинге? Тогда это нельзя показывать. Но хорошо уже то, что в конце концов добро победило зло, причем само себя не загубило. Это несомненный плюс.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Неповторимая красота ювелира
Документальный фильм рассказывает нам историю о создании имеющихся экспонатов, представляющих собой культурное наследие величайшего ювелира - Карла Фаберже. Среди его работ не остались без внимания ни знаменитые на весь мир пасхальные яйца, ни прочие прочие изделия из золота, серебра, драгоценных камней. Ведь на самом деле пасхальные яйца - не единственные творения этого мастера. В фильме рассказывается не только история возникновения экспонатов, но и их изюминка (ни одно яйцо не похоже на другое, каждое уникально по-своему), история появления в России.
Отдельный интерес представляет собой само здание, где расположен данный музей. Это здание - Шуваловский дворец во всем его великолепии, с многочисленными залами, представляющими историческую ценность. Данное здание изначально был построен еще в XVIII веке, в дальнейшем реконструировано. В залах дворца все напоминает о былых праздниках, балах с участием императорского двора России. Интересна судьба дворца в период Великой отечественной войны, да и в целом в советский период. А ведь попавший немецкий фугасный снаряд мог дотла сжечь здание со вскрывшимися во время его реставрации тайниками с многочисленными произведениями искусства.
Данному документальному фильму поставлю естественно 5. Советую всем посмотреть его, чтобы иметь представление о невероятных произведениях искусства Карала Фаберже, хранящихся в одноименном музее. В обязательном порядке посещу данный музей, когда буду в Санкт-Петербурге, чтобы лицезреть всю эту красоту воочию
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

16 Ноя. 2014 14:31 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Коллекционер / The Collector (1965)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Умерщвление красоты или о том, что «розу белую с черною жабой на земле» нельзя повенчать.
На этот фильм я натолкнулась случайно. Прочитала описание. Представила себе всю картину. И подумала, что если режиссер сможет подать атмосферу, то определенно у меня побегут мурашки. И что я получила при просмотре? Режиссер не просто мастерски подал атмосферу, ей просто проникаешься полностью, растворяешься, мурашки по всему телу. Все два часа я смотрела затаив дыхание. В этом фильме мне понравилось все. Остановлюсь поподробнее на основных составляющих этого фильма.
Игра главных актеров - восхитительна! Смотришь на Миранду – от нёе так и веет жизнью, добром, лаской. Она общительна, улыбка в каждом жесте, взгляде. Она любит искусство и рисует картины. Она любит мир. Она порхает по улицам, как красивая бабочка. Беззаботность, счастье, неиссякаемая энергия так и бьется в ней. Она даже не подозревает, что над ее головой навис сачок, который поглотит ее и отбросит в банку (в данном случае подвал). И вот она в неволе. Бабочка бьется из последних сил своими крылышками, пытается выбраться из заточения. Так же и наша героиня отчаянно молотит кулачками по двери. Взгляд, который был совершенно недавно полон беспечного счастья и любви к миру погас. Его сменило выражение страха, беспомощности. Но самое главное борьбы! В ней еще есть жизненные силы, чтобы дать отпор противному существу, закрывшему ее в темнице. Она все еще ждет, что он откроет крышку банки, чтобы она полетела на солнечный свет, который согрел бы ее. Черты лица бы смягчились. Чувство беспокойства, непонимания и страха ушли далеко-далеко. И она снова бы порхала красивой бабочкой по улицам, отвечая на улыбки прохожих и даря миру частицу своей радости и положительной энергии. Но крышку никто не торопится открывать. И вот тут выступает Фредди (прям сразу вспоминается считалочка из фильма «Фредди Крюгер»- «Раз – два - три Фредди в гости жди»…») Только в нашей ситуации мы его в гости не ждем, он сам хватает жертву и упрямо тащит по направлению к своей обители. Гостеприимный тип ничего не скажешь. А ещё Фредди считает, что если прекрасное создание (такая как Миранда) побудет в его обществе, то непременно полюбит его. Как же это жутко! Она такая светлая и воздушная, а он представляет собой что-то нелюдимое, мрачное и тянет к ее свету свои руки. Хочет забрать, поглотить ее. Высосать жизненные соки, чтобы она напоминала тех бабочек, которые лежат тихо и мирно у него в коллекции. Безжизненные. Которые не будут бороться, пытаться освободиться от его пут. По сути Фредди несчастный человек и каждый кадр с ним в фильме пропитан этим несчастьем. Сами стены дома какие-то грустные, окутанные печалью. Но в этих стенах есть маленький лучик света. Это Миранда. Фредди очень хочет, чтобы Миранда стала сердцем его Дома и частью его жизни. Мне сама мысль об этом ненавистна! Я представляю, что было бы, если Фредди сломал ее и она покорно согласилась бы остаться в этом мрачном месте?! Я думаю, ее лучей света не хватило бы, чтобы обогреть весь этот дом, а уж про его главного обитателя и речи не может идти. Каждый ее лучик был бы поглощен и растворен во тьме души Фредди. И она медленно угасала бы. Все это мне напоминает сказку про Дюймовочку. Где крот утащил в свое подземелье бедную кроху и считал, что если еды и воды достаточно, то больше ни о чем и думать не надо. Так и Фредди – воссоздал Миранде что-то по типу золотой клетки. Вот тебе и шкаф, наполненный красивыми вещами (теми вещами, которые идеально тебе подходят), и целая полка интересных книг, и завтрак на подносе. Он считает, что он создал для нее рай и не понимает, как она может этого не видеть? А ещё ужасно, то, что Фредди считает, что любит Миранду и думает, что его любовь чистая и искренняя. О какой любви вообще может идти речь?! Фредди – это мальчишка, который увидел дорогую игрушку и в миг решил ее заполучить. Если в детстве родители не могли нам подарить вещь из разряда «вон то красивое на витрине стоит», мы обиженно сопели, но, в конце концов, примирялись с мыслью, что этому дорогому подарку стоит помахать ручкой или же просто подбегать к витрине, прижиматься носом и разглядывать эту вещь до тех пор, пока либо родители не сжалились и не приобрели это или же пока не отпала необходимость в покупки этой игрушки. Тут же Фредди как раз и был тем мальчишкой, который «прижимал нос к витрине», пытаясь разглядеть объект своего желания. Только, в конце концов, ему надоело смотреть, и он пошел на преступление. Может и у некоторых детей лопнуло бы терпение, и они совершили бы кражу ради желания обладать игрушкой. Но вот именно игрушки. В той ситуации грозила бы порка от родителей, укоры продавцов, щеки родителей предательски пылали бы от речей хозяина магазина. В итоге штраф, домашний арест и т.д. Не хочу в это углубляться, так как я привела такую ассоциацию, чтобы показать, что мы говорим о вещи (предмет неодушевленный). А в фильме речь идет о человеке, который насильно брошен в подвал, как ненужная кукла с его красивыми вещами и «милым» зеркальцем. И это любовь? В понимании Фредди – еще какая любовь. Нет, дорогой Фредди, ты всего лишь энтомолог, забрасывающий сачок на редкую бабочку для того, чтобы утащить ее в свое царство, лишив тепла и света. Интересно наблюдать, как меняется образ самого Фредди. Теренс Стэмп отлично подошел на эту роль и великолепно показал преображение своего героя. В начале мы видим робкого мужчину, который осторожно рассматривает женщину своей мечты. Находясь в людном месте, он как-то скукоживается и пытается стать незамеченным. Вот он принес ее в подвал, положил на кровать, смотрит с благоговением. Вот он заносит поднос с едой, она проснулась. Он отводит взгляд, видно, что ему хочется испариться. Кидает боязливые взгляды. И ведет себя, как побитая собака. А вот мы уже через некоторое время видим усталость и раздражение. Он недоволен своей бабочкой. Она до сих пор борется за свет. Его вполне устроило, если бы она легла в постель, скрестила ручки на груди и лежала бы такая тихая и смиренная. Его драгоценность. Она же бунтует. И тут мы уже видим, как в его взгляде с каждым разом все увереннее и увереннее проскальзывает истинный маньяк. Глаза холодные. Во всем облике суровость. Тот застенчивый мужчина, который отводил глаза, пропал, уступив место настоящему хищнику. А в конце, когда она лежала на кровати, неспособная бороться, доведенная до полного отчаяния - что это за взгляд такой был у него?! Неужели презрение? Он сам себя убедил, что эта женщина недостойна его любви. Ни капли раскаяния, никакого сострадания. Он с легкостью избавляется от нее. И также с легкостью открывает новую главу.
Также очень понравилось художественное оформление. Постановщики потрудились на славу. Сам дом выглядит пугающим. Смотришь на него и такое чувство, что каждый кирпичик хранит печаль. Подвал Миранды получился жутковатым. От стен так и веет холодом. Темно. Страшно. Зритель видит ступеньки, ведущие к двери, а там только пройти немного и…свет, ветер, солнце…Зажмуришь глаза и почувствуешь всем телом и душой – свобода!!! Но дверь закрыта. Солнечных лучиков тут нет. Зато в таком пугающем месте мы видим шкаф, туалетный столик, книжные полки. И знаете, от этого становится еще страшнее. Понимаешь, что это не временное пристанище. Понимаешь, что это надолго и гонишь отчаянные мысли, что возможно это навсегда! От всего этого становится невыразимо печально. Даже все эти вещи несут свой оттенок грусти. Они уродливы и находятся в уродливом месте! Не место им тут, как и главной героине! Я когда на всю эту обстановку глядела, то чувствовала, как ком в горле встал и дыхание затруднилось. Атмосфера страха, неуверенности, несчастья бродит по всему этому дому! Такое ощущение, будто весь этот дом накрыт зловещим сачком. Молодцы, художники-постановщики, молодец режиссер! Так виртуозно все воплотить, чтобы зритель почувствовал себя в этой клетке. Почувствовал весь страх героини, ощутил огромный прилив отвращения к Фредди. Когда Миранда боролась, и я боролась вместе с ней, когда она угасала, хотелось кричать: «Только не сдавайся. Только держись. Не поигрывай этому мерзавцу духом!». А ведь в наше время правят высокобюджетные блокбастеры с кучей дорогих спецэффектов, но зачастую пустые внутри. Дорогая оболочка. Невкусная начинка. Этот же фильм представляет собой качественный психологический триллер. Явного физического насилия не было, но весь воздух был им пропитан. А себе хочу поставить двойку за то, что сомневалась в том, что картина 1965 года окажется стоящей. Посетили мысли, что все будет похоже на дешевый кукольный спектакль. А в итоге получила великолепную игру актеров, отличные декорации, блестящую режиссуру, хорошее музыкальное сопровождение и огромное желание найти время, для того чтобы прочитать книгу Д. Фаулза «Коллекционер».
Ну а напоследок после такой тяжелой ситуации и такой грамотной атмосферы, в которую я окунулась, позволю себе немного юмора -
Скрытый текст

Полезная рецензия? Да / Нет16 / 5
Дракула - новый супергерой?
Ставить отметку о спойлере нет смысла потому, что Дракула является персонажем гораздо популярнее В.В.Путина, да и постарше его будет лет на пятьсот! Каждый ребенок знает, что речь пойдёт о вампире и компании Marvel. Да-да, именно они решили сделать Дракулу супергероем. Именно такого Влада вы и увидите на экране. Не ждите, что перед вами появится кто-то похожий на Бориса Карлоффа, Кристофера Ли, Фрэнка Лангеллу или Гарри Олдмана. Перед вами появится очередной супермен! И чтец, и жнец, и в поле боец! Новый Дракула просто молодец! Совершенно не похож он на страшного вампира, нет в нём ужаса и обаяния, он просто крутой индивид, обладающий сверхспособностями. Если вы полагаете, что увидите атмосферный фильм в духе "Интервью с Вампиром", то ошибаетесь. Перед Вами предстанет какая-то смесь боевика, снятого в стиле компьютерного шутера! С книгой Брэма Стокера это произведение Гари Шора не имеет ничего общего! Порою кажется, что сидишь и смотришь прохождение компьютерной игры, а не фильм! А каково вам право выбора предоставленное Дракуле? Три дня на то, чтобы принять решение - быть вампиром или нет? Что за детский сад? Культ классического вампиризма в кино вымирает. Что и требовалось доказать.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 2
Шубертом придавленный
Дрожащая камера, промозглая погода, серая картинка, а на ее фоне голубые ели...
и пили, и травку курили. У нас на такое кино смотрят однобоко, считая его пропагандой наркоты и гомосексуализма. Мне же видится, что фильм о загадочной русской (да, именно русской и неважно, что у героя азиатский разрез глаз) душе с ее бунтарским духом и неизменным "авось". Заданный дуэтом режиссеров с первых кадров градус накала, настолько мощно поддерживаемый Ткачуком, который, то будто оголенный нерв, то вдруг словно панцирь, пробитый насквозь силой искусства, то снова... Сильно!
И это удивительное сочетание несочетаемого - гопник и классика, быдло и Шуберт! А ария Демона и тот же Шуберт в конце! Тебя, как-будто всем этим вдавило в кресло и ты сидишь и слушаешь (!), да, слушаешь до последнего титра, потому что что-то, похожее на маленький шок, повисло в воздухе над твоей головой. Ух, сильно...
Да, опять чернуха, да, вновь депрессняк, но ведь цепляет же, не может не тронуть, если чувствами не обделен.
Не бюджетно, но сильно.
9+/10 (если б не, мать его, мат!... но куда ж тут без оного-то?!)
Полезная рецензия? Да / Нет11 / 5
Не то, что можно было предположить
Итак, вернувшись на свой родной сайт, который забросила достаточно давно, в первую очередь решила написать рецензию именно к этой картине.

Собравшись в кинотеатр и выбрав фильм, была практически уверена, что пойду на "Остров проклятых" с некоторыми изменениями. К счастью, я ошиблась и фильм произвёл огромное впечатление.
Тем не менее, с самого начала замечала косяки. Как обычно, наши переводчики даже название фильма из "Элиза Грейвс" переделали в "Обитель проклятых", что в принципе понятно - мышление наших зрителей не отправит в кинотеатр на фильм со скромным названием, а вот с таким народ потянется.
Окей, этот пунктик проехали и погрузились в фильм - малое количество известных актёров так же подняло рейтинг фильму лично для меня, ибо их игра была на высоте, достойной многих известных.
Отличная атмосфера фильма и прекрасные сюжет неплохо было бы подкрепить какой-нибудь очень сильной музыкой, добавить, так сказать, эмоций. Ну и в принципе считаю, что у хорошего фильма должен быть сильный саундтрек, который впоследствии будет ассоциироваться с этим фильмом.
Картина сделана качественно, продумана практически идеально и хоть изначально думалось увидеть что-то вроде "Острова проклятых", ощущение было ложным. Это фильм со своей идеей, со своим смыслом и великолепнейшим исполнением.
Единственный совет - те, кто хочет увидеть смысл именно этой картины - смотрите до конца. Именно там всё то, что оставит отпечаток в вашем сознании.

Оценка - 4 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

14 Ноя. 2014 16:50 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

РЭД / Red (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Прекрасный повод тряхнуть стариной! (с)
Без предисловий.
Этот фильм стоит внимания прежде всего, из-за актерского состава. Вы только посмотрите кто тут снимается? Брюс Уиллис, Морган Фриман, вечный маньяк Джон Малкович... Эти фамилии известны даже тем, кто особо не интересуется кинематографом. Следующей причиной смотреть этот фильм является сценарий. Однако во время просмотра я почему-то вспомнил сталлоновских "Неудержимых". Там ведь тоже всемирно-известные пенсионеры "трясут стариной", да еще и как! Ну да ладно. Вернемся к сценарию. В целом, он не так уж замудрён. Достаточно ознакомиться с описанием фильма, чтобы понять что к чему. Не нужно быть семи пядей во лбу, чтобы догадаться, чем закончится фильм. Ну это я что-то далеко забежал.
Подробнее мне хотелось бы остановиться на героях, ведь именно благодаря им зритель получает удовольствие от просмотра фильма.
Фрэнк Мозес ("Брюс-всемогущий" ). Как гласит, если я не ошибаюсь, народная пословица - "бывших ментов не быват". Это именно тот случай. Учитывая то, что "мент" еще и служил в ЦРУ, то невольно вспоминается цитата из фильма Гая Риччи "Большой куш": "...парень крепче чем гвоздь для гроба...". И нам представляется уникальная возможность в этом убедиться.
Джо Мэтисон (дедушка Морган). Заслужил свое имя не спасая человечества. Однако здесь он самый опытный бывший ЦРУшник. Почему? Может потому, что он самый старый. А может потому, что он - Морган Фриман. Так или иначе, другого претендента на эту роль представить трудно.
Марвин Боггз (Джон Малкович). Ему я даже не стал придумывать прозвище. Известен тем, что играл, чаще всего, маньяков. Этот фильм не оказался исключением. Однако теперь Джон был "за наших". Лично у меня постоянно появлялась на лице улыбка, когда видел его на экране.
Иван Симонов (Агамемнон из России). Наверное, этот герой - единственное, что мне не пришлось по душе. Опять "русские стереотипы", опять шапка ушанка, и водка. Что он только забыл среди американских "коллег"?
Виктория (Ленка Миронова). Нестареющий снайпер, пулеметчик и специалист по всяким там убийствам. Сыграла великолепно. Так мастерски держать оружие сможет не каждый мужчина.
А вообще, все актеры идеально подходили своим героям. В этом следует выразить отдельную благодарность специалисту по подборке актеров.
И в завершение могу только сказать, что фильм достойный. Посмотреть его можно, и даже нужно. Получите удовольствие.
От меня 5 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 3
Музыка нас связала...
Итак, композитор и автор саундтреков Такеши Кобаяси решил снять своё кино. Совсем не удивительно, что музыкальное. А поскольку человек в теме, то оно получилось живым и интересным. Формально, это мелодраматичная история поклонницы-старшекласницы и вокалиста поп-группы. Однако, радует разрыв шаблонов. Может у японцев и правда всё по другому, но формула "секс, наркотики и рок-н-ролл" здесь не действует. Да и девочка вовсе не трудный подросток бегущий из неблагополучной, или наоборот слишком "благополучной" семьи, напротив, дома и в школе у неё всё нормально, и в койку к лохматому кумиру она прыгать не собирается. Просто она любит музыку и по детски-наивно счастлива соприкоснуться с её творцами и исполнителями. Войдя за кулисы поп-индустрии, Асако открывает целый мир сложных отношений между целеустремлёнными музыкантами-профессионалами, инфантильным руководителем (её другом) и продюсерами и... обнаруживает в себе задатки неплохого менеджера. Но, её присутствие обостряет существующие разногласия и ставит группу на грань распада.
Этот опыт позволяет девушке лучше узнать не только окружающий, но и свой внутренний мир, а также определиться с направлением своей профессиональной деятельности.
Хорошее подростковое кино (да чего уж там, и я посмотрел с удовольствием), лёгкое в восприятии но не поверхностное, удачно сочетающее мелодраму с темой становления характеров, взаимно-обязательств, ответственности перед коллективом, одним словом - взросления. Ребята симпатичные, неплохо играют (за исключением главного героя, лица которого не видно за чёлкой), не перенапрягая лицевые мышцы, чем часто грешат азиатские актёры, превращая мимику в кривляние. Понравилась Юки Шибамото, сыгравшая эдакую рокершу, оказавшуюся не в своей (попсовой) тарелке. Фильм, вопреки жанру и к моей радости, не изобилует розовыми соплями. Мелодраматическая составляющая, с достойной уважения скромностью, занимает разумную часть экранного пространства, учтиво уступая место и другим сюжетным линиям. Сделав необходимую выдержку, режиссёр даёт порцию утешения романтикам, но не топит финал в сладком сиропе, ведь всё в руках героев.
Японский поп, конечно не мой жанр, но впечатления от фильма это не испортило. Зачётный режиссёрский дебют Такеши Кобаяси, который оцениваю на:
7 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
В измене нет любви, лишь страсть, секс, предательство и смерть
После шикарного “Юрьего дня”, от “Измены” ждёшь того, что в сегодняшнем русском кино является редкостью, штучным товаром. А именно многослойности, богатства содержания, вкупе с эстетическим удовольствием. И, нужно сказать, начало фильма с лихвой оправдывает ожидания. Лобовое откровение женщины-кардиолога случайному пациенту, что её муж изменяет ей с его женой, интригует зрителя. А случающаяся вслед за этим авария, ужасающая в своей роковой обыденности, крепко привязывает его к экрану. Но, в скором времени, реализм повествования оттесняется метафорами, а резкий и явно неожиданный сюжетный кульбит может привести зрителя в недоумение. Вместо семейной драмы о разрыве и переживании супругами этого сложного, болезненного и мучительного периода, с взаимными упрёками и обвинениями, истериками, поисками предпосылок и виновных, попытками удержать то, что рушится и стараниями склеить разбитое, зритель натыкается то ли на детектив, то ли на триллер. А к моменту, когда женщина-чиновник просит главного героя о поцелуе, для зрителя, который так и не смог перестроиться на просмотр притчи-исследования наступает предел. Теперь можно раздражённо произнести всегда готовое для подобных случаев: “Ну и бред”, и удалить фильм с жёсткого диска. Однако, я бы не спешил этого делать.
“Измена”, несомненно, приточное киноразмышление. Причём автор настойчиво это акцентирует. Отсутствуют любые географические привязки. У главных героев нет имён, они просто он и она. Почти футуристические интерьеры вряд ли кто-то назовёт российской действительностью. Это некое абстрактное пространство, в котором автор занимается препарированием и исследованием измены. Своего рода модель или проекция.
Серебренникова больше знают и любят на западе. У нас же его упрекают в том, что он снимает не русское кино, а скорее европейский арт-хаус, слишком откровенно ориентированный на фестивальную публику. С этим трудно не согласиться, “Измену” вполне можно назвать фестивальным фильмом, но… Такое вот, своего рода западничество, бывает различным. К примеру, страдающий тем же недугом Герман мл. снимает “исторические” фильмы о существовавшей лишь в его воображении России или СССР, с томящимися в унынии и декаденстве главными героями и аутистскими диалогами. Серебренников же, избрав язык метафор, намеренно избегая временных и территориальных координат, осознанно или нет, затрагивает духовную природу вещей. По сути, он говорит, пускай и в “чуждой”, холодно-отчуждённой стилистике, о грехе и его губительных последствиях. О том, что всегда волновало и отличало русских авторов. После опознания трупов ОН спрашивает ЕЁ, будет ли отпевание. На что она отвечает: “Я думаю, это им не поможет”. И в этом, страшная правда. Их смерть ужасна, если вспомнить грозные слова: “В чём застану, в том и сужу”. В измене, многократно воспетой западными авторами, нет любви. Есть страсть, секс, предательство и смерть. Любовь созидает и объединяет, она не разрывает и не убивает. Грех, не является сугубо-личным. Он как камень, брошенный в воду. И волны, им образуемые, могут превратиться в цунами. Охваченный пламенем страсти не в состоянии осознать её последствий. На что способен муж, узнавший об измене. Какова будет жизнь сына, когда весь город узнает, что его мать умерла, занимаясь сексом с любовником на балконе. Поэтому и существует категоричный императив: Не прелюбодействуй. Хорошо сказано в аннотации: “Ревность или страсть, месть или прощение — герои ищут основы для новой жизни, но сделать это нелегко — измена подчиняет все их поступки своей логике”.
Интернациональный актёрский состав, с русским меньшинством, где главные роли играют немка и серб (ещё один повод для нареканий) справился с задачей великолепно. Пререкаемый и критикуемый кастинг, скорее всего, лишь ещё одно свидетельство того, что поднятая в картине тема, не имеет национальных очертаний. Однако, отдельного упоминания заслуживает, на мой взгляд, Альбина Джанабаева. Экс-участница “Виагры” не просто сверкает аппетитными формами (постельную сцену с её участием можно легко вырезать, фильм от этого ничего не потеряет), но демонстрирует качественную игру, ни в чём не уступая иностранным коллегам. Фильмы Серебренникова хороши тем, что в их содержании содержится пища для размышлений, возможность множества интерпретаций, трактовок, есть повод для дискуссий. А визуально - эстетически они близки к совершенству. Все части этой конструкции подогнаны друг к другу идеально. В чём так же большая заслуга Олега Лукичёва, оператора, профессионализм которого постоянно совершенствуется. Считаю что “Измена” - содержательная и высокопрофессиональная картина, которая займёт достойное место в моей коллекции.
9/10
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Мир сам себя убьет. И да сохранит нас Манхэттен
Я была готова к тому, что на протяжении трех часов меня ждет увлекательная стрелялка и убивалка плохих дядь и теть. К тому что фильм окажется на пару ступеней сложнее общепринятых стандартов съемки картин по сюжету комиксов, я готова не была. Герои просто условные обозначения. Некоторые из них на стороне добра, другие - зла.
Музыкальное сопровождение не всегда было к месту, но некоторые кадры поднимали мою мысленную руку пальцем вверх. Значок со смайликом, а затем смайл на другой планете, образованный двумя кратерами и дугой. Да, это эстетично, не очень динамично, почти не увлекательно, и смотреть не обязательно.
4 балла из...бесконечности.

Хаотично по улицам движемся, взгляд уставший торопит год.
Лица нам прикрывают маски, и кому-то всегда везет...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
Что должно, то и произойдет ...
Если честно, об этом фильме узнала буквально за несколько часов до его просмотра. Соответственно ничего не ждала, и ни на что особенное не надеялась. А трехчасовое "попоотсиживание" в кинотеатре много оптимизма также не внушало. Мне хватило "Облачного Атласа")))
Так что бегло пробежавшись перед самим просмотром по уже ладно выстраивавшимся на странице к фильму, комментариям, мало мальское представление сложила. Ну, будь что будет. И вот что из этого вышло...
Народу в кинотеатре было немного, занятой оказалась вкусная и симметричная для восприятия серединка, в общем то, что надо. Да, и большинство мужчин, как я успела зорко подметить. Чудесно. Обойдемся без соплей и повизгиваний, вместе с истерическим смехом вперемешку.
И вот, мои Вам ощущения - фильм понравился. Просто так, без сумасшедших восторгов и криков "Ура! Эврика!" Это просто хороший, добротный, красивый фильм. Интересная фантастика, и пусть физики ломают головы в попытках найти "косяки" и промахи. И те, кто ищет, тот конечно же, обрящет. В "Интерстелларе" с одной стороны присутствует необходимая толика квантовой механики, термодинамики, кибернетики, с другой, пищу себе найдут и наши зрительские искания в области чувств.
Фильм для левого и правого полушария одновременно, эмоции и логика пополам , и баланс этот соблюден почти идеально.

Но теперь подробнее о самом фильме, действие уже начало набирать обороты, а я все не могла въехать в детали. Ведь события буквально обрушиваются лавиной с порога, и предыстория волнует своей глубиной. Зрителя ставят перед фактом уже происходящей, на планете Земля, экологической катастрофы. Но не банальной пугалки потеплением, держащим нож у горла человечества, а заметных ощутимых перемен, настолько разрушительных и необратимых, что другого пути у людей, как искать планеты в поле своей муравьиной видимости, пригодные для жизни, не остается.
Импонировала, мне, созданная Кристофером Ноланом атмосфера : бытовая, естественная, продуманная в своем надвигающемся коллапсе. Перед нами обычная семья фермера, пытающаяся выстроить привычный ход вещей в условиях мягко говоря не совсем комфортных для проживания. И так просто и по-деловому разговоры в этом доме крутятся вокруг событий страшных, то и дело перемежаясь с искренними проявлениями настоящей любви всех членов семьи друг к другу. Вот оно настоящее вживание в ситуацию, и скользкое барахтание в попытках добыть глоток чистого воздуха и хлеба своим близким. Ни к чему теперь армии вместе с их мощным оружием, каждый пойман на своей территории подступившим апокалипсисом. И не осталось мест, где жилось бы легко и вольготно.
Кажется, что Нолан не против подключить и предупреждающую мораль в своем фильме, и дать пару советов. И зритель не против, впитывая в себя все как губка.
Макконахи в последних картинах ломает свой прежний стереотипный актерский образ. То он разбитной смертельно больной ковбой, и вот теперь перед нами - смелый, разносторонний, интеллигентный инженер-пилотник, как говорят в народе : и жнец, и швец, и на дуде игрец. Нет в нем той молодецкой удали, прежний мачо остепенился, обзавелся детьми и обязанностями, а теперь готов взвалить на свои загорелые, поджарые плечи ответственность за весь погибающий мир.
И вот после довольно длительной эмоциональной подготовки к основному действию, отрывающему зрителя от земли, и начинается, на мой взгляд, самое интересное. Странные игры с "призраком" в комнате дочки Купера, Мерф, плавно перетекают в куда более серьезную колею и грозят своим масштабом поразить всех и каждого прямо в самое сердце. Космическое путешествие курсом :в другую Галактику, пятое измерение, "кротовую нору", черную дыру... И все это под присмотром ученых НАСА, и под гуманистической игидой "О спасении человечества", вопрос о спасении Земли как бы не стоит, ибо здесь у нас с вами все совсем плохо... И конечно в этом волшебном путешествии за тридевять земель наших героев может ждать все, что угодно, несмотря на заранее разработанные план "А" и план "Б"... Уххх, звучит захватывающе, вам не кажется?
Кристофер Нолан на меньшее, чем попытаться объять необъятное, не согласен, и так почти в каждом своем фильме. Вот только удержать это необъятное, зафиксировав неопровежимыми фактами, либо не является его основной целью, либо цель оправдывает средства. Я сейчас о огромном количестве несостыковок, которые никогда не сложить в ладный кубик-рубик, а вот в забавную, симпатичную шараду-головомойку - это пожалуйста.
И в данном случае меня это устроило. Я получила замечательную возможность оказаться в эпицентре волнующих событий, будто калейдоскопом, да нет, лучше сказать - водопадом - обрушивающимся на головы зрителей.
Временные рамки и полет сквозь них со скоростью света, законы гравитации и таинственные "они", планеты воды и льда, великие волны и ледяные озера, квантовая механика и победный выход, из казалось бы тупиковых ситуаций. И все это время неутолимая жажда жить и выживать, уверенно освобождающая себе вакантное местечко рядом с любовью к близким и силой самопожертвования.

Картина подкупает абсолютно гуманным посылом, лишенным и намека на хоть какое-то движение в сторону милитаризма. Экологическая катастрофа наконец обрекающая на осознанный пацифизм. Словно наконец щелкнуло с "-" на "+", и людям открылось некое знание. Вот только рак на горЕ свистит уж на гОре.
Но это так в стиле Нолана, оставлять некую недосказанность, или же иносказательность, и зритель либо пойдет путем собственных размышлений, либо не устанет обвинять режиссера в слабой подготовительной базе.
Но если например та же "Гравитация" смотрелась как фантастическая сказка без намека на реалистичность, то "Интерстеллар" имеет под собой хоть какое-то научное обоснование.
А вот драматическая линия доведена до своего логического конца. Эмоционально фильм цепляет и не оставляет равнодушным, последние сцены могут даже растрогать... звуки глухих женских стенаний все же разбавили неприкосновенную мужскую невозмутимость в зале кинотеатра.
Выходила я после просмотра с чувством глубокого удовлетворения и не зря потраченного времени...

P.S. А все-таки трюк с "жуком-скакуном" - коронный у Кристофера Нолана.)

P.P.S. От музыкального сопровождения, авторства Ханса Циммера, в отдельных моментах мурашки...
Полезная рецензия? Да / Нет28 / 14
Мировоззрение Люси
Сложно назвать Скарлетт Йоханссон красоткой: черты лица не достаточно выразительные, формы спорные, без макияжа не дотягивается и близко до эталонных дев. Она скорее симпатична, мила. Но тот живчик, та бурлящая сила женского начала, сидящая внутри актрисы, превосходит по своей мощи любые установленные предрассудками шаблоны, эта сила магнитом притягивает противоположный пол. Заманивает внимание и фиксирует на себе, аппетитной мужскому взору и любопытной пикантным чувствам. Лягушатник Люк не прогадал, пригласив в свой проект о глобальном голливудскую звездочку. В кадре игривая блондинка свою часть работы делает превосходно – очаровывает.
Люк Бессон, как приличный космополит, заводит речь о широте мысли, о достоянии новейшего времени – мировоззрении высшего уровня. В личностном развитии человек проходит те же стадии, что уже преодолело человечество в целом: от примитивной физической, зацикленной на эго, фазы, через групповую и социально-культурную к сверхсознанию, включающем все имеющиеся поточные знания о материальном и духовном. Просвещение стирает саму личность, возвышает над обыденностью и отдает в объятия Вселенной. В общем, Люк дал понять, что он не лыком шитый и в курсе философских заморочек.
Конечно, фильм развлекательного характера, с эстетическим наклоном, посягательства на гениальность в нем нет. Зато суть идеи очевидна и радует размахом: Люси живет в каждом из нас, как обобщенное качественно новое мировоззрение.

Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

10 Ноя. 2014 19:44 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Годзилла / Godzilla (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Назад в будущее
Прочитав комментарии и отзывы к этому фильму я понял, что зрители разделились на два лагеря: те, кому понравился этот фильм, и те, кто считают трату $160 000 000 на это глупой затеей. Лично я не могу себя отнести ни к тем не другим.
Что касается успеха "Годзиллы" 2014г. выпуска, то тут вопрос спорный. Исходя из кассовых сборов можно сделать вывод, что фильм удался (почти $525 000 000). Говоря же о предпочтениях зрителей - ну не знаю. На фильм-то сходить можно, но вот понравится ли он? По второму фактору я и берусь судить. Чем же может заинтересовать новый блокбастер? Ну, во-первых, зрелищность. Что ни говори, а техногология спец-эффектов сегодня вышла совершенно на другой уровень, и с мастерством компьютерщиков, не считаться нельзя. Даже если фильм довольно глуп и предсказуем, все могут исправить спец-эффекты. Больше, к сожалению, плюсов в этом фильме я не нашел.
Что касается недостатков, то их куда больше. Во-первых, какой-то невнятный сценарий. Такой себе микс из "Годзиллы" ранних выпусков и новые штучки с радиацией, отсидевшим ученым, и супер-спасителем. Кстати, на счет последнего. Как же радует тот факт, что в Америке никогда не переведутся герои, способные защитить несчастное население планеты, которое совершенно не приспособлено к жизни и не может самостоятельно противостоять ни Годзилле, ни другим не менее габаритным существам (вспомнился "Тихоокеанский рубеж"), ни дьяволу ("Избави нас от лукавого"(хотя мне этот фильм и понравился)), ни стихии ("Вулкан" с Томми Ли Джонсом"). Ну никуда без них.
Не понравилось мне и появление какой-то неведомой херни, противника Годзиллы. Уж больно она на Мотру похожа (помните такую бабочку из ранних выпусков?). Только Мотра 2014 смахивает на акрида класса G из довольно неплохой игры Lost Planet.
Ну и, не изменяя традиции съемок о Годзилле, в фильм пришлось включить японца, который постоянно удивленно смотрел наверх. Даже спустя 60 лет они не разучились удивляться на камеру.
Да и вообще, лично я немного устал от американских понтов, пафосных фраз и дурацкого поведения в фильмах. Пусть даже приправленных такими замечательными спец-эффектами.
Не стану браковать этот фильм, как-никак снят к 60-летию выхода первой картины о "динозавре". Но как и большинство ремейков, заслуживает не больше тройки (лично мое мнение).
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 2
записей: 4101.