Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.

04 Ноя. 2014 12:06 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Simon Meerson

Weekend / Weekend (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Вот это кино!!!
Вот еще одна работа Говорухина. И на мой взгляд опять не только безвкусная, но и противная.

Начну с сюжета. Молодой бизнесмен просит секретаршу не беспокоить его, чтобы ему вылезти в окно. Для чего? Что по лестнице нельзя дойти? Тем более часть пути все равно проходит по коридору? Далее, то зачем бизнесмен лез в окно он забывает на столе, но не забывает после оголить одно место своей секретарши. После, когда он уже сел в свою машину, он вспомнил про эту вещь и с тем же успехом, выходя из своей машины забывает запереть свой автомобиль, сумку со своим паспортом, пистолет, ключи от машины, свой плащ от дождя, хотя дождя в тот момент не было и после работы, а это я так понял пятница была, он должен был поехать в кафе, а потом в гости, в чудный ресторан, где полагаю дождя тоже не должно было быть. То есть забыл все как по заказу. Вернулся в свой кабинет, ну а дальше по также непонятным мне причинам он на выходные не смог выбраться из офиса. Причина, которую я увидел в лифте, связана с охраной, которая оказывается в выходные дни не остается в здании. А как же хотя бы соблюдение пожарной безопасности?
Дальше начинается самое интересное, например, девушка почувствовала что она беременна спустя всего лишь сутки после соития или в элитной гостинице принимают вместо рублей евро, а чеки не пробивают, да еще умудряются полученные евро сдать инкассаторам. Иными словами сюжет полон сюрпризов.

Далее об актерах. Актеры все бумажные. Единственно кто хорошо играл, так это Домогаров, слава богу без синяков под глазами, полученных как будто после тяжкого похмелья. В этом фильме вы у Домогарова не найдете ни синяков под глазами, ни охрипшего голоса. Также хорошо сыграли Вячеслав Чепурченко и Саулюс Баландис. Остальные не справились с домашним заданием. Я не увидел здесь красивые глаза Максима Матвеева, его голос, которыми он пленяет зрителя, как это делает в фильме "Стиляги". Да и кажется Максим Матвеев впервые одел костюм именно снимаясь в этом фильме. Мне показалось что он просто не привык к нему. Говорухин решил не тратить время на то чтобы Матвеев походил часик другой в костюме. Гусева, на мой взгляд нигде не справлялась с домашним заданием, в одной сцене этого фильма она плачет просит ее пожалеть войти в ее положение, через секунду она уже стерва с напрочь высохшими глазами. Хотя и не произошло ничего такого, что могло ее героиню как-то изменить.

В итоге получается, что Говорухин не превзошел самого себя, хотя на его счету такие фильмы: Место встречи изменить нельзя, Десять негритят, В поисках капитана Гранта, Приключения Тома Сойера и Гекльберри Финна.

Благодаря фильму Говорухина "Weekend" я лишь смог сравнить кое-какое место Юлии Пересильд и Юлии Хлыниной. Вот здесь огромное спасибо Говорухину, ради этого стоит один раз посмотреть этот фильм, как в принципе и фильм "Ворошиловский стрелок", я узнал что чувствуют девушка когда не по своей воле становится женщиной, да даже если и по своей воле, это не значит, что нужно все показывать.

Оценка за фильм Говорухина "Weekend" от меня самая низкая, которая вообще может быть.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
«Я литературный эквивалент картофеля фри с биг-маком» — Стивен Кинг
А этот фильм биг-мак в мире кино, но он не пытается заигрывать с зрителем и выдать себя за нечто большее. Джон Фавро, известный созданием фильмов о супергероях, решил сделать комедию. Получилось у него очень даже неплохо.

Восходящая звезда кулинарии теряет свой авторитет благодаря кулинарному критику. С помощью жены он покупает фуд-трак, где начинает готовить так как он сам того хочет. Сюжет нельзя назвать слишком оригинальным, но снято и преподано все очень качественно.

Совсем не чувствуется переборов: с шутками, которые здесь присутствуют, но не чувствуется отчаянного желания выжать из зрителя смешки; нет перебора с драматической сюжетной линией, которая все-таки присутствует, но не пытается загрузить зрителя серьезными мыслями, что было бы в данной картине крайне странно.

Хоффман, Йоханссон и Дауни-младший играют маленькие камео, которые явно исполняют по старой дружбе с Фавро. Но это не выглядит нелепо, как иногда бывает в картинах, где звезда присутствует тридцать секунд лишь для того, чтобы вписать ее имя на афишу.Главные актеры играют в меру хорошо, у каждого простой и понятный характер, что для данной картины только в плюс.

Редко удается посмотреть действительно легкую и ненавязчивую комедию из Голливуда, нет, это даже не то что бы комедия, это скорее семейный фильм, который можно посмотреть вечером, отдыхая после тяжелого дня. Не стоит ожидать от картины безумных душевных волнений или безудержного хохота: иногда стоит просто расслабиться и наслаждаться.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Сталин и геологи
Очередная историческая страница нашей страны. И снова о репрессиях. Меня все время не отпускает мысль - ну если вот все видели, что Берия своими действиями-репрессиями буквально истребляет лучших представителей той или иной профессии - почему нельзя было его выпихнуть из власти, организовать на него покушение в конце концов. Ведь даже люди из самого НКВД понимали всю абсурдность своей деятельности, но боялись за свои жизни и жизни родных и только поэтому творили это беззаконие. А уж когда в этом документальном фильме были озвучены слова Сталина в адрес Берии, мол не так яростно берись за свое дело... Не ведал, что тот творит? Или знал, но закрывал глаза, ведь польза была и еще в чем-то от этих злодеяний против своего народа?
Относительно самого фильма - поставлю ему 4. Смотрел и гораздо лучшие снятые и срежиссированные документальные фильмы. Так, в фильме не раз упоминаются 27 советских ученых, подвергшихся арестам. Привели бы список на экране. Озвучено всего фамилий 5. Но как одну из исторических страниц того трагического для многих времени - знать надо, для чего хотя бы раз этот фильм поглядеть, чтобы быть в курсе.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
Становление личности
Мощный фильм с глубоким подтекстом. Школьные годы - это период у каждого ребенка, когда формируется его мировоззрение на окружающий мир. Именно в этот период он выбирает себе дорогу по жизни. И в это время важно не только дать детям знания, но и поверить в них, дать им свободу в самореализации.
Отлично сыграл Эд Харрис, особенно в месте, где сказал, что именно для детей он не будет ни опровергать, ни доказывать, кто он на самом деле есть. Пусть мол дети научатся сами делать выводы о человеке по его словам и делам, а не верить всяким слухам.
Но в целом фильм нудноват, нет какого-то драйва в игре актеров, все как-то вяло. Сказать, что действо на экране меня держало как магнитом не могу. Все уж очень прогнозируемо. Данное кино на любителя тонких психологических картин. От меня оценка 4. Фильм "Заплати другому" впечатлил меня гораздо сильнее.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0

02 Ноя. 2014 18:21 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Человек-паук 3: враг в отражении / Spider-Man 3 (2007)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Finita la comedia
Название моей рецензии означает окончание какого-либо события, как правило - неблагополучного. Ну, в этом плане я не был бы столь категоричен, если бы не несколько "но".
Позвольте я обозначу некоторые моменты, которые я оценил, и которые, как я считаю, стали якорем этого фильма.
Плюсы. Ну, одним из самых главных плюсов, по-моему, является сохраненный состав. Согласитесь, довольно неожиданно было бы увидеть в роли той же Мери Джейн, какую-нибудь красотку типа Скарлет Йохансон или Натальи Крачковской. Хотя нет. На Крачковскую я бы посмотрел. Во-вторых, в отношениях между Паркером и Джейн было меньше соплей. Нет, не то, чтобы их совсем не было. Питер рыдал не меньше, чем его спутница, но по сравнению с первыми двумя частями - ощутимый прогресс. Далее - сохранилась динамика. Лично я марвеловские фильмы за это и люблю. Тем более, что человека-паука без экшена представить невозможно. Ну и, как и все любители фильмов, снятых по комиксам, нельзя не отметить новых злодеев, появившихся в 3 части. А их тут было аж 2! А финальная драка с участием 4 героев - отличнейшее завершение трилогии от Сэма Рейми (да, для меня трилогия закончилась именно на этом, а не на воссоединении пары Паркер-Джейн. На них мне было пофигу). Понравились мне и спец-эффекты. Лучше, чем в первой части, я думаю. Возможно, я что-то пропустил, но это не существенно. Предлагаю перейти к недостатками.
Первое - это то, что абсолютно все персонажи сильнее Халка. И я говорю не о супер-героях, а об обычных людях. Все, ну абсолютно все способны полчаса провисеть над пропастью в ожидании паучишки. Да я завидую! Хрен бы я сравнился с той же Мэри Джейн, если бы мы решили посоревноваться в обычном провисании на турнике. Второе - все тот же Питер Паркер. Желание съездить ему табуретом по спине у меня не пропало спустя почти 6 часов (я взял примерное время всей трилогии). А сцена, где он, возомнил себя мачо... Ребята, лично мне за него стыдно было. Возникло ощущение, что на экране девятиклассник, перебравший "Балтики 9". Жаль, некому было ему дать ремня, и отвести к тетушке, которая в этом части играет вообще эпизодическую роль. Не в восторге я и о воспоминаниях убийства дяди Бена. Переиграли, перекрутили, запутали. Ну это и понятно. Все 3 фильма Паркер зудел и жрал себя изнутри. Так бы пришлось снимать еще одну часть, где он бы мстил Песочнику, а так - великодушно простил, всплакнув со злодеем напару. Убили, так сказать, двух зайцев.
На этом, я бы хотел закончить свою рецензию. Но при всех недостатках, я не пожалел, что посмотрел все 3 части с Тоби Макгуайром. Может будет лучше, может будет хуже, но такого уже не снимут.
От меня - 4 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3

02 Ноя. 2014 12:58 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

13-й район: Кирпичные особняки / Brick Mansions (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Да ладно!
Не думаю, что стоит пытаться переснять фильм, который, во-первых, является шедевром в своем жанре, во-вторых, относительно не так давно вышел. "Кирпичные особняки" были обречены на провал, и дело тут не только в скопированном сценарии или наличии ветерана прыжков по крышам - Давида Белля.
Скажем так, присутствие легендарного французского паркурщика только понизило оценку фильма. В момент съемок ему был (если я не ошибаюсь) 41 год. Я снимаю шляпу перед этим человеком, выдающимся спортсменом и актером, но давайте смотреть правде в глаза - возраст уже не тот. Более того, присутствие его в этом фильме, да еще и в роли того же самого героя, что и почти 10 лет назад, невольно заставляет сравнить с тем, каким он был раньше. Вывод очевиден. В некоторых сценах, как мне показалось, в его глазах можно было прочесть: "А что я вообще здесь делаю?".
Теперь о Поле Уокере. Царство ему небесное, пусть земля будет пухом. Уверен, что свою самую выдающуюся роль он так и не успел сыграть. О покойниках, как правило, говорят либо хорошо, либо вообще ничего. Скажу только, что в этом фильме он был явно не в тему. Да, это ремейк, да, автор видит эту вариацию по своему, но после харизматичного, гибкого, идеально подходящего на эту роль Сирила Рафаэлли, Пол был кем-то вроде Дукалиса из "Ментов" - неповоротливого полицейского, под удары которого противники скорее сами подстраивались, нежели он сам попадал. Особенно стычки с Давидом Беллем, где победитель определялся на первом замахе руки или ноги. В моем сердце Пол Уокер навсегда останется легендой "Форсажей", но, к сожалению, не больше.
Ну и, наконец, сценарий. Лично я считаю, что 2-3 отклонения от первой части не стоят того, чтобы тратить 28 млн. баксов. Хотя, глядя на прибыль от этого фильма (около 68 млн), становится понятно, зачем снимали "Кирпичные особняки".
Рекомендовать к просмотру этот ремейк на "13 район" я не буду. Лучше посмотреть оригинал.
За фильм я поставил 3 из 5. И то только из-за уважения к главным героям.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
От маленького к бОльшему...
"Иллюзионист" - мультипликационный мистический реализм.
От жизни к этому мультфильму - один пролет, одна дверь, теперь направо, поворот, чуть-чуть левее... И вот - пред нами иллюзия реальности. Взяв от старшей сестры все самое земное, воссозданное до мельчайших деталей, со всей скурпулезностью, порою грустное, грубое, и в тоже самое время до невозможности очаровательное, трогательное, это творение выходит за пределы обыкновенности. Подкупающая магия в сочетании простого со сложным.
История о стареющем иллюзионисте, который путешествует и помогает милой, наивной девушке из провинции, становится не просто актом показательного милосердия и сострадания, но и возможно, сублимацией чувства собственной вины одного из создателей мультфильма, Жака Тати. Не даром, главный герой внешне - его точная копия. Будто желая искупить это жгучее чувство, он пишет сценарий, в котором возможно сам для себя расставляет точки и приоритеты, в этом душевном обнажающем эксбиционизме есть нечто смущающее и очень печальное. Без надежды на искупление, без веры в будущее, - потому что нет прочных скрепок в прошлом, нет совместных воспоминаний, нет и не будет. И боль от ошибки совершённой ранее, оставляет свой горький привкус.
Но вместе с тем, что "Иллюзионист" мультфильм глубоко личный, психологический, несомненно он и глубоко социальный, а вместо злобы от этой грубой материи - остается только прозрачная философия. Вторые планы настолько изумительно продуманы, что создается ощущение, будто они живут самостоятельной жизнью. И невидимыми звоночками, кнопочками, взглядами, звуками перекликаются чувства и эмоции героев, и цепочками закономерностей, последовательных непоследовательностей, случайных неслучайностей, полнятся судьбы второстепенных персонажей.

А история главных героев трогает глубиной и чужой, а теперь будто своей болью.
И пролетают месяца, и пролегают тропы, и жизнь выплескивается из переполненного стакана. И то, что дОлжно - произойдет, а чего не избежать - то, постучится в твою дверь. И только умение сделать вовремя правильный выбор - венчает человеческую судьбу. И много размышлялось мне, и много чувствовалось... Но что он мог? Человек, иллюзионист, отец, ангел-хранитель, что мог оставить на прощание? Письмо?

Плачь и смейся не надо мной, плачь и смейся вместе со мной.
Удивляйся не моим фокусам - смотри как я сам умею удивляться. Ты научила меня этому, вернула меня самому себе.
Моя маска - мой выход в свет. Моя сказка - моя жизнь. Я встану рано утром и сделаю этот мир чуточку светлее, потому что хочу осветить темноту его для тебя. На один загоревшийся фонарь больше, на один видимый угол шире, на один безымянный переулок дальше. Шаг за шагом, дорога за дорогой, город за городом, мир за миром, пока не останется в этой Вселенной даже самой маленькой тени от неизведанности, даже самой крошечной пылинки от опасности. И для того, стою сейчас в этом желтоватом, теплом кругу искусственного света, перед высокомерно-отвлекающейся на свои дела толпой одинаковых, сумрачных лиц, а бьющие в глаза зайчики ослепления, развлекают моего кролика в старой, волшебной шляпе.
Мой кролик - давно уже мой близкий друг. Он скрашивал одиночество серых дней, без тебя, и не давал расслабиться отрезвляющей мечтой о желанной морковке. Награде, каждого уважающего себя, кролика иллюзиониста.
Иллюзионист - почти что маг и творец волшебства. Но что стоят все иллюзии мира, когда их создатель от собственного одиночества стал почти что прозрачным.
Ты знаешь, что такое настоящее одиночество? Когда распахиваешь настежь окно в зыбкое утро, и вплывающий в комнату прохладный воздух, единственный, кто может напомнить тебе, о том, что ты не один, что ты жив. Всю свою жизнь я соприкасался только с кукольными от гладкости и, выверенности каждого действия, иллюзиями. Они стали продолжением меня, я их.
Но жизнь - сама поле чудес, ведь ты - настоящее чудо. Не растеряв еще свою прелесть, ты научила меня смотреть на мир невинными, чистыми глазами ребенка. А что может быть восхитительнее для иллюзиониста, чем незамутненная вера в то, что он творит.
Если бы я мог, я бы подарил тебе две жизни вместо одной, свою и твою, если бы мог - взял бы боль из обеих за тебя...


На этом пожалуй, закончу. А мультфильм бережно оставляю в коллекции.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 2
Знак верности или «мир не кровью, а дружбой и любовью должны мы уберечь».
После моего знакомства с первой частью я сразу решила ознакомиться с Революцией. И скажу, что это тот случай, когда и вторая часть не уступает первой. В этом фильме персонаж Цезаря раскрылся еще больше, и я лишний раз убедилась насколько это мудрый и справедливый вожак. Я думала, что и в этой части разрушающей стихией будет выступать человечество. Но и среди обезьян бродит жажда власти и жестокости. Коба, известный нам по первой части, выступил тем самым злым и беспощадным животным, готовым ради власти разрушить все, что было построено его соплеменниками за несколько лет, он нарушает заповедь «Обезьяна не убьет другую обезьяну», да и вообще не брезгует применять самые низкие приемы, такие как вранье, манипулирование, запугивание. Втираясь в доверие к сыну Цезаря, он указывает на мягкость характера вожака и показывает, что он очень беспокоится за его жизнь. Усыпляя бдительность всей стаи, он наносит сокрушительный удар. Как же это похоже на поведение некоторых людей! Не зря Цезарь говорит: «Я думал, что обезьяны лучше людей, но теперь понял насколько мы похожи». Быть как люди в понимании обезьян – это как неизлечимая инфекция, это порок. Люди уничтожают друг друга, брат может идти на брата, сын на отца. Обезьяны не хотят этого! Они вообще не хотят войны! Конечно, к Кобе испытываешь глубокую неприязнь, но жалость к нему я не отменяла. И лучше об этом говорят слова Цезаря о том, что Коба видел только плохую сторону людей. Они ставили над ним опыты, мучили его. Естественно он не смог тепло к ним относится. Он не смог их простить, а, наоборот, с годами только взращивал и укреплялся в своей ненависти к человеческому роду. Цезарь же видел и познал любовь, ласку и заботу. Но он также вкусил и горечь, и предательство, одиночество, злобное отношение людей. Но чаша весов не склонилась под тяжестью озлобленности. Он не стал растить в себе ненависть, а занялся своим Домом, своей семьей, своим народом. Для Цезаря ответственность за своих собратьев не пустой звук. Вспомним, как он грамотно пресекает Кобу, которому так и неймется вскочить на лошадь, схватить пулемет и стрелять направо-налево. Цезарь спокойно объясняет, что какой ценой достанется победа? Сколько обезьян должно погибнуть? А также Цезарь верит в доверие между людьми и симпатизирует человеку.
Хотела бы также заострить внимание вот на таком моменте, как тема отцов и детей. Великое множество фильмов было пересмотрено, где подросток грубит своим родителям, хлопает громко дверью и не хочет слушать нравоучения родителей. Эти сцены уже набили оскомину, а вот когда в этой роли обезьяна-папа с обезьяной-сыном, то это безумно трогательно и если бы у них была дверь, то думаю, его сын точно ей хлопнул перед носом заботливого папаши.
В фильме также радует и сама картинка. Впечатляющая компьютерная графика. Достаточно только вспомнить эпизод – Ночь. Улица. Огонь. Люди. Обезьяны. И тут выезжает Коба на лошади, и в обеих лапах у него не бананы, а самые настоящие автоматы, которыми он ловко управляет, обстреливая людей с вышки. Да, визуальная составляющая тут на высоте! Но знаете, мне больше по душе эмоциональный настрой. Вот ведь в начале нам совсем не показывают людей, не показывают «пиф-паф». И мне этого не надо. Мы видим уклад обезьян. И я смотрю и наслаждаюсь этим, наслаждаюсь речью Цезаря. «Дом. Семья. Будущее» - говорит он. Какие важные слова и как они важны для Цезаря. Ему даже не обязательно что-то говорить – его глаза всё за него скажут.
Мне приятно, что режиссер решил показать в этой части, что в каждом обществе есть свои Кобы. И не обязательно люди первые начнут махать кулаками. Обезьяны получали от лекарства ум, но также в нагрузку им пришло от нас истинное проклятие – убить себе подобного, да и просто убить любое существо и ощутить власть.
Теперь, что касается актерской игры – все хороши и на своих местах. Но опять же люди отходят на второй план. И даже знаменитый Гэри Олдман не сможет затмить Цезаря или скачущего на лошади Кобу. Олдману остается только плакать, чем он собственно и занимался. Энди Серкис – огромное Вам спасибо за образ Цезаря. Вы великолепны! Ваши глаза – это Ваша душа!
В фильме неоднократно поднимается вопрос доверия. И нельзя винить обе стороны в том, что его нет. Людям тяжело поверить в то, что у обезьян есть разум, а обезьянам тяжело поверить в то, что эти двуногие не посадят их снова в клетки. Я, как и Цезарь, и главный герой – человек верила, что мир между разными обществами можно спасти. Можно мирно сосуществовать! Ведь любовь и дружба поистине творят чудеса! Это кино действительно для души! Любители спецэффектов и экшена тоже не разочаруются! На фоне кучи фильмов, где составляющей выступает только дорогая обертка, а внутри пустота – «Восстание планеты Обезьян: Революция» выделяется своей умной начинкой. Я соскучилась по хорошему кино с отличной атмосферой, по кино, затрагивающему душу! Этот фильм подарил мне истинное удовольствие!
Неизгладимое впечатление. Достойное кино. Поучительная история.
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 3
Жестокий век, жестокие сердца!
Сегодня узнала, что я не с этой планеты. На вопрос: « Когда будем смотреть «Планета обезьян: Революция», я ответила: «А до революции что-то еще было»? (смутно когда-то слышала, что был фильм «Восстание планеты обезьян». На меня устремились глаза полные чистейшего изумления и раздался возглас: «Ты не смотрела «Восстание планеты обезьян» 2011 года? Не верю! А ну давай быстро это исправлять». Я повиновалась и уже через полчаса с диким упоением смотрела это чудесное творение. Как я могла пропустить такое трогающее за душу кино? Во время просмотра мной овладел целый ураган чувств (да какой там ураган – огромный торнадо), вихрь эмоций вскружил мне голову. Практически каждые несколько минут я нажимала на «стоп» и лихорадочно шептала: «Нет, ну ты видел какие у него глаза? В них видно душу. А ты слышал, как он произнес это слово? А ты… Конечно все всё слышали и видели, а я только входила в мир этого безумно красивого фильма. Попытаюсь отбросить эмоции или хотя бы спрятать их подальше для того, чтобы подробнее написать в рецензии, что же все-таки привело меня в такой бешеный восторг.
Если бы меня спросили в момент просмотра фильма, что же все-таки меня так зацепило и кинуло в круговорот чувств и восхищения, то я ответила бы просто: «Всё». Для меня весь фильм идеален. В фильме много моментов, которые крепко задевают душу и сердце и эти моменты настолько глубоки, как и глаза милого Цезаря. Актерская игра хороша, но она уходит на второй план, так как всецело поглощаешь все сцены с обезьянами. Я впитывала мельчайшие детали, каждый поворот головы, жест, а когда Цезарь произнес слово «Нет» мурашки закружили хоровод на теле. Понимаю, что все это дело рук актеров, компьютерной графики, но обезьяны получились настолько живыми, что я не вижу никаких продвинутых технологий, передо мной разумное существо, которое стремится к свободе и заслуживает ее в полной мере.
Драматические моменты, как ярко-красный шарф обвязывают весь фантастический блокбастер. Чего стоит сама болезнь Альцгеймера. Сегодня человек говорит с тобой, улыбается, а через минуту может спросить: «А кто ты такой?». И даже в этой неимоверно тяжелой болезни нам помогают животные. Ведь видно как Чарльз, страдающий этой болезнью радуется, когда Цезарь рядом, как ему грустно, когда его отдают в питомник. Да и вообще с появлением Цезаря в их семье началась активная жизнь. У отца заблестели глаза, его сын нашел себе любимую девушку. Дом наполнился счастьем! И все благодаря милому Цезарю!
Сюжет затягивает с первых же минут. Напряжение и интерес возрастают с каждым эпизодом. В начале фильма безумно трогательно наблюдать за жизнью Цезаря. Как он сосет бутылочку с молоком, как учится языку жестов, как играет и обнимает своих домочадцев. Язык не повернется сказать – своих хозяев. Так как с самого начала видно, что Цезарь не домашнее животное, он полноправный член семьи. По мере просмотра фильма все больше и больше становилось стыдно за людей. Лишний раз убедилась в их жестокости, червивости и лицемерии. А слово зоопарк мне совсем не нравится. Много людей приходит лицезреть на животных и вдоволь насмотревшись, уходят в свои уютные дома. А животные остаются один на один с такими вот людьми, как персонаж героя Тома Фелтона. Голословно нельзя утверждать, что в жизни происходит все именно так, но я не верю людям. Все время им бы что-то крушить, ломать, ставить над кем-то опыты, унижать. Создают что-то необыкновенное и когда это получается, то старательно пытаются это искоренить и уничтожить на веки вечные. Странные существа. Поэтому вся моя симпатия была направлена на шимпанзе и не буду таить греха – гибнущих людей мне было намного меньше жаль, чем умирающее животное. При просмотре фильма и при написании рецензии не знаю, как называть этих существ. Да, это шимпанзе, но даже реальное название их вида звучит грубо. Животное еще грубее. Это наши друзья. Наши братья. Жаль, что люди этого не осознавали. И в итоге мы видим настоящих животных в роли людей. А когда происходит восстание обезьян и они бегут через мост, то мы видим, что Цезарь истинно мудрый полководец, который не хочет вести себя жестоко по отношению к людям, он говорит своим собратьям слово «Нет» (вроде простое слово из трех букв, но как оно срывается с его губ и заставляет завораживающим взглядом смотреть на него). Но людям была несвойственна эта жалость, у них одна цель – разрушить все на своем пути и поэтому после совершения убийства друга Цезаря на мосту нашему мудрому вожаку не остается иного пути, как отдать приказ Кобе убить профессора из самолета. И жалости во мне не было ни капли по отношению к нему. Считаю, что рука возмездия била точно в цель. Что парень из зоопарка, издевающий над бедными животными, что профессор, у которого в глазах только доллары, несмотря на то, что виной всему не обезьяны, а его опыты, которые совершались не ради спасения людей от этой болезни, а ради банальной наживы. Можете считать меня кровожадной, но все они получили по заслугам!
Знаете, когда я смотрела фильм «Хатико», то рыдала, как белуга и думала, что навряд ли найду в себе силы посмотреть что-то настолько трогающее душу. И вот сама не ведая, чего ожидать от этого фильма я посмотрела его на одном дыхании, а в доме закончились все носовые платки. Для меня это шедевр и он будет теперь моим маленьким алмазиком в коллекции, который, к сожалению, я пожирать во все глаза второй раз не буду, ибо ни «Хатико» и другие подобные драматичные фильмы пересматривать не могу, а то сердце точно не выдержит. А ведь меня нельзя назвать шибко сентиментальной особой. Но когда дело касается братьев наших меньших, то тут я себе позволяю слезы и лютое негодование против людей. Мы поистине самые опасные хищники и выражение человек – венец природы звучит, как насмешка. В этом фильме лишний раз это доказывается. «Поистине, человек — царь зверей, ибо своей жестокостью он намного превосходит их. Мы живем ценой жизни других. Наши тела — ходячие кладбища! Придет время, когда люди будут смотреть на убийцу животного так же, как они смотрят на убийцу человека» (Леонардо да Винчи). Такие фильмы нужно снимать и такие фильмы нужно смотреть! Умное кино! Нам есть над чем подумать! Благодарю режиссера и всех людей, приложивших руку к этому шедевру! Низкий Вам поклон! Вы вложили частицу своей души в кино!
Незабываемо. Сильно. Душевно.
Полезная рецензия? Да / Нет16 / 3
Поэзия убийств
Для гордого и свободолюбивого ума порой горько признать, что он является всего лишь конечным продуктом на историческом конвейере и вмещает в себя ингредиенты предшествующих поколений, слишком тягостно признавать свою неразрывность с кем-то ещё, возникает излишняя озадаченность, начинает шипеть в ухо змея-ответственность. Для независимого человека сослаться на прошлое всё равно, что в музей ископаемых забежать, скользя взглянуть на останки – не значит проникнутся атмосферой седых эонов и понять их дух, уловить те процессы, что способствовали становлению и видоизменению организмов. Индивид с маркетинговым стилем мышления горд от искусственной отстраненности, свободолюбивый в клетке стереотипов и независимый от постижения своей среды обитания. Средний человек постиндустриальной, информационной вехи развития социальных отношений на самом деле загнан в мрачный уголок темницы потребления, а его сердечко сильно треплется в груди, преисполнено страхом и отчаяния. Он беспомощный, поскольку отвергает полезный труд и знания, добытые отвагой предков. Поклонник сектора услуг – типичный представитель большинства, стада овец, блеющих о покровительстве пастыря. Чернорабочий раб за гроши проливает пот и кровь за обладателя нежных ручек и болезненной бледности, но оба сторонники верования в святость услуг. Первый считает себя настолько недостойным и недоразвитым, что кланяется перед титулованными господами, восхищается их божественным остроумием, а второй без тугости обожателей не способен и двери открыть или кофе заварить. Полезный труд и знания – совокупность работы мышц и интеллекта, теории и практики, усреднённая доступность к сокровищнице опыта предков. Разве извращения в виде разрастания нелепых социальных ролей норма? Неужели посредники между мной и предметом потребления улучшать его качество? Абсолютно бесполезные численные эксперты и консультанты, юридические защитники и экономические консультанты, психоаналитики и страховые агенты и т.п. Это полная неупорядоченность, капиталистическая мусорка, пыльный хлам, мешающий дышать и принять себя как вместилище необходимой структурированной информации. Мы движемся в будущее, где каждый в состоянии анализировать, оценивать и созидать, знает, как и зачем марать руки и напрягать собственные мозги, где вопиющему обману препятствует подлинная доступность благ.
В обществах трусливых овец, обилия предрассудков рождались, и будут рождаться, гении злого жанра подобно Ганнибалу Лектору. Почему не воспользоваться порочностью ситуации и не столкнуть парочку уродцев лбами, почему бы не поиграть жизнями, которые ценятся самую малость, приносят скорее вред, чем пользу в общую копилку познания? Садизм доктора Лектора - дар обществу, забывшему о корнях, ослепленному мерцанием внешних форм.
Свирепость непонимания благодатной почвой принимает семена преступности. В криминал текущего момента истории толкает глянец потребления, неестественный голод, вызванный отсутствием социальной гармонии. Томас Харрис, отец известного персонажа, вплотную сталкивался с подобным явлением (по крайней мере, неосознанно). Контакт со всяким сбродом воодушевил Тома на написания линейки книг о психотерапевте с экзотическим хобби – каннибализмом. Посещаешь сеансы психотерапии, будь готов превратиться в сочную котлету на ужин.
Разделения труда и спецификация нависли над человечеством. И это ничего, даже хорошо, отлично: возможность совершенствоваться в определённой области знаний создает необходимую концентрацию для воплощения проектов в жизнь, с бумаги в реальное осязаемое пространство, устанавливает базу для тщательных исследований и умножает шансы на революционные открытия. Чудесно, если бы не усугубления слепоты к проявлению активности иных родов деятельности. Положение плачевное, когда концентрация сил ограничивается горсткой людей просвещенного меньшинства, в противовес несведущему обыденному большинству. Доступность понимания не привилегия, а предпосылки к цивилизации. «Скрипач не обязан уметь уравнивать километровые математические выражение, его удел музыка с острым слухом и изысканным вкусом» - возразят. Нет, не обязан, но ориентироваться должен, ведь математика вплетена стройной формулой в мелодию скрипки. Звуки струн не по мановению волшебной палочки залетают, но имеют численное выражение частоты и амплитуды модуляций, волновое описание, к примеру.
Воспитания в духе равенства заклало бы фундамент образованности, и частная практика своры мозгоправов-шарлатанов прямиком канула в Лету. А пока за окном бодрствует варварские нравы, остается лишь наслаждаться изощрённостью перверзий. Бедные блеющие людишки бегут за советом к доктору Лектору.
Датчанин Мадс Миккельсен стал четвертым актером сыгравшим неординарного гурмана, в его исполнении Ганнибал впервые появляется в формате сериала. Сдержанный, галантный, расчетливый, с прочным самообладанием судебный психиатр ищет друга в лице отрешенного от мирских проблем, чувствительного к насилию, интерпретатора внутреннего космоса маньяков, специального агента ФБР Уилла Грэма (Хью Денси). На фоне их взаимоотношений собственно и демонстрируются зрителю красочные убийства, пропитание эстетикой и… любовью. Трупы на экране срощенные грибницей, набитые силиконом и вставление в мозаику, в их черепах устроены улья наполненные мёдом, тотемный столб с мертячинки украшает пляж, усопшие прививаются к деревьям и пышно расцветают. Убийцы корпят над творениями не щадя энергии и норовят скрыть разоблачающие улики, хотя бихевиористический отдел, как правило, за серию падает на след и ловят негодяев. ФБР прощается с висяками благодаря Грэму и Лектору.
У людей, оторванных от общественно полезного труда, обилие скуки, они разводят интриги, как вариант, гоняясь за убийцами убивая.
В сериале «Ганнибал» детективная сторона слабенькая, живописная – на высоте. Поэтический гротеск порадует и развлечет.

Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Вперёд в прошлое
Человек – властелин планеты. Компромиссов со схожей сферой интересов и быть не может. Люди внутри своей видовой среды веками страдали от враждебности к иным - слишком черным, низкорослым, носатым или пархатым, - но суть оставалась неизменной: род единый и неповторимый. Ценностями, как дом, семья, будущее, манипулировали на разные манеры и перетягивание одеяла объяснимо. Дом и семью ограничивали клочком земли и малым кругом за обедним столом, а будущее вообще неопределенное и случайное, ведь одного вектора не придерживались. Новейшие времена дарят надежду на сплоченность и равенство. Мировоззрение превосходства и ощутимость братства человечества разбивают заблуждения прошлого, рабы разгибают спины, сбрасывают кандалы, отвергают суеверие и устремляются к прогрессу. Делить детей на своих и чужих – позор! Поощрять слабость – преступления! Культурная целостность и мировой патриотизм в сердцах и душах граждан мира современности… Конечно, для любителей темной пещеры и национальных знамен подобные слова покажутся серпантином мечтаний, но широко мыслящий современник согласится с логичной исторической необходимостью собрать в крепкий кулак человеческие жизни и пробивать им дорогу в светлое будущее, продолжая осознавать себя как господствующий вид в просторах Всего и Ничего, Космоса, Бытия. Расслабимся, сложим головы пред низменными животными порывами неугомонного размножения и властолюбивого подчинения себеподобных, пред слабостью трусливых чувств, превращающих сочувствие в гнилую жалость, тогда мы гарантированно вымрем.
Человек взошёл до уровня властелина планеты. К сожалению, мужество борьбы с неизведанностью несёт не исключительно пользу, также и разрушение. Предположив катастрофу в следствии вышедшего из-под контроля эксперимента с вирусами, создатели идеи «Планеты обезьян» втягиваются в этические дебаты, а затем представляют модель выживания двух близкородственных видов. Смешно утверждать, будто творцы картины, угнетённые пессимизмом, перекочёвывают на сторону эволюционированных обезьян и делают ставку на самоуничтожение. Едва ли человек в здравии и солнечном настроении, обожающий жизнь под звездами решится на самоубийство. Тем не менее, задача фантаста – прогуляться по граны между реальностью и безумием, поэтому он без колебаний утверждает, что англоязычного шимпанзе волнует мораль и новоиспеченному мыслителю можно и нужно поддаться, отдать в долгосрочное пользование весь земной шарик, жертвуя собственным существованием.
В постапокалиптическом обществе теряются все новейшие приобретения, попытка становления мирового гражданства аннигилируется, биологические и технические беды засовывают людей в темные закоулки былых дней. Опять на историческую сцену выходят группировки с персональными пещерами и перспектива грабежей, экспансии, колонизации. Брат целит копье в брата, а в отношении «человек человеку» уж точно никакой золотой середины между другом-товарищем и волком, естественность выживания сметает всякую мораль и принципиальность. Дом, семья и будущее - снова слова с неопределённым смыслом или уловки в дипломатическом арсенале вождей.
Человек – властелин планеты и, безусловно, он вооружится против всякого чужака посягающего на его владение. Мило наблюдать за анимационными зверюшками, но их рассуждения антропогенные, интерпретация эволюции неправдивая, сказочная, а автор повествования (команда создателей) откровенно лицемерят.
Художественный полёт фантазии грациозен, благодаря гибкости и переливчатости уникален для отдельного наблюдателя, трактуется разносторонне и неоднозначно. «Планета обезьян» - забавный вымысел воображения, искусство, которое можно созерцать по-разному: с стандартных кинематографических сторон (технической базы, актерского мастерства, операторской работы, режиссуры, постановки, сценария и т. д.), с научных точек зрения (в разрезах искусствоведения и, учитывая книжную основу, литературоведения, социологии, генетики, психологии, философии и т. д.), с ракурса субъективного внеконцептуального восприятия. Можно замечать неброские специфические детали и спорить с оппонентами до хрипоты (что успешно делают уважаемые коллеги сайта), доброго начинаний тому, кто желает. Я видел жонглирование с ценностями и сопоставлял их нуждам реалий. Как мерзко соприкасаться с регрессом, терпеть посягательства дикой среды, забывать о превосходстве и смиряться с бедственной ситуацией! Слышалось вранье о мнимой нравственности. Человек не мог уступить место обезьянам, после столетий истязаний он заслужим дом – планету Земля, семью – человечество и определённое контролируемое будущее.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1

30 Окт. 2014 22:00 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Mr.Grott

Бандиты во времени / Time Bandits (1981)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чёрная Материя! Тип, состояния, твёрдый...
Фильм с элементом до исторической Фольклорики, и чистой фантазии! Речь в нём идёт о неком материале, который работает по принципу, сунул пальчик будет зайчик! Не мытыми руками лучше не трогать. Загадочный кусок, Чёрной каменистой породы! Все кто входят с ним в контакт, из вне, мгновенно запираются во внутрь. Когда-то сам "дЭвилька" прикоснулся к такому-же, и стал вечным его узником. О чём подробнее можно узнать из кино-ленты "Князь Тьмы"..
Полезная рецензия? Да / Нет20 / 3
Вот такой "Выпускной"! ©
Ругать, несомненно, проще всего, а не поносить отечественное кино в последнее время и подавно стало уже нехорошей традицией. Ясно, что сколько людей - столько и мнений. Но все же в очередной раз убеждаюсь в том, что критикуют у нас все, кому не лень, и по делу, а чаще по настроению. Зато критику в свой адрес способны адекватно воспринимать лишь единицы. Именно по этой причине сатиру, как критику, зритель просто отказывается видеть и, т.б., пропускать через себя, ведь чтобы ее разглядеть, нужно вспомнить прежде всего себя (или своих родных, друзей, знакомых) в каких-то, мягко говоря, неделикатных ситуациях, посмотреть со стороны и осудить.
Ага, щас! Как же! Куда как удобнее затоптать создателей картины, обвиняя их в том, будто это они, если и не сами сделали нашу жизнь такой отвратной, то точно выволокли наружу всю грязь. Потому и столь неоднозначное отношение к таким, в первую очередь, сатирическим комедиям, как, например, "Быстрее, чем кролики" или "Горько!". Он, зритель думает: "Раз уж прописали в жанре комедию, то будьте любезны уложить меня на пол взрывными шутками или приколами, а от критики моего образа жизни я и без вас устал, в лом мне над этим задумываться, ржаку давай!"
Посмеялся до слез - 5 баллов фильму. Улыбнулся несколько раз - уже не комедия, уже облом. А если посмели намеки в мой огород, от которых не столько весело, сколько стыдно или малость неприятно - то сами вы все... знаете кто. Ну, вот как-то так.
По "Выпускному". Не спорю, он слабее, чем уже упоминавшиеся ленты, в нем совсем мало острых комедийных шуток, слабее и операторское видение (мне, допустим, хотелось бы увидеть красоту родного Нижнего, а ее было крайне мало) и к режиссуре есть претензии. Но, тем не менее, фильм насквозь пронизан сатирой на нашу грешную жизнь. И рэперов-то в нем пропесочили, и над эмо-то постебались, и "крутому" adidasовскому костюму с тачками досталось, и главу семьи "прокатили", и по учителям "проехали". А кто, скажите, не видывал на улице такой идеально исполненный типаж, как Лидия? Одно слово - "конфетка"! (разумеется, по подаче). Но больше всего "повезло" одному из основных источников российских бед - алкоголю. Неслучайно в фильме мы видим сразу два выпускных: один - теперь уже бывших школьников, другой - взрослых (родоки + преподы). Нам весьма прозрачно намекают: смотрите, молодежь, какими вы станете; смотрите, родители - вы ничуть не лучше ваших детей, тех самых, кого вы бесконечно учите тому, как нужно жить. Да это же зеркало нашего мира - смотрите в него и не забывайте, что все в этой жизни зависит только от вас самих, от ваших поступков, от ваших мыслей, наконец!
"Не согласен? Звони крупье в Кремль!" ©
7+/10
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 4

29 Окт. 2014 14:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Δ¿Δ 🎈

Мегамозг / Megamind (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Параллельные параллели
Сразу могу предупредить - мультфильм понравился. Он яркий и динамичный, в нем множество острот и шутливой иронии, а уж смысла в нём - копать не перекопать.
Ассоциаций с реальностью ещё больше. Политические, социальные, какие хочешь, бери и примеряй на собственную болванку сложившегося впечатления от мульта.
Вот мои( и прошу простить за них милосердно) :
где-то там далеко процветает и пахнет яркий, благополучный Метро-Сити (а по-простому США). Этот город/государство живёт по своим правилам, не всегда честным и простым, и во многом благодаря этому выживает.
Но есть у жителей Метро-Сити очень уж сильная потребность в героях...
(как и у американцев, постоянно блуждающих ментально в запредельных фантазиях, без отрыва от материальной базы, ну так уж сложились звёзды над их головами))))
Они всегда на первом плане, к ним приковано внимание и в ответ на защиту - город прославляет своих героев, ставя им памятники, называя их именами детей, населяя ими СМИ. Но ведь героев не может быть много. А главный герой в соревновательном суперменском инстинкте своем, по определению всегда один. Он стабильно белый, привычный взгляду и менталитету, большой, красивый и сильный, не слишком умный, не чурается простых, жизненных радостей.
А чуть, где, какая проблема он всегда при делах... ну, а если нет проблем - их всегда можно выдумать, а в случае чего - плащ одел и полетел, спасать мир...
Ну, всё как всегда, комиксы рулят в головах, танки и армии в реальности...
но суть в другом, внутри самого Метро-Сити разыгрывается мвоя драма, и супергероям не чужды игры...
Появляется Мегамозг. Его приносит космический аист, и бросает в тюрьму. Сразу, без разговоров.
Как когда-то первые белые колонисты, принесли и бросили негров, выкинув их из затхлых трюмов на рынки, как мясо, которое может и дОлжно работать на белых господ. Мало завоевать чужие земли, хочется ещё и жить дорого/богато.
но удивительно, каким подарком для чернокожего населения, обернулось сее варварство через пару веков) не думаю, что кто-то из афроамериканцев поменялся бы сегодня своим гражданством с кем-то из нищей, голодающей Африки. Насильственная, и даже не вынужденная эмиграция, по сути, стала спасительным кругом)

Но вернемся к нашим "баранам"...
Мегамозг не такой как белый герой Мэтромен. Он синий,
а я говорю чёрный,
он от рождения изгнанник благополучного общества,
до середины прошлого века, чёрным Америки везде был красный свет на переходах жизни
ВСЁ - что он делает, заранее воспринимается через призму предрассудков,
да-да-да, историю адаптации афроамериканцев в прериях страны, жители которой сами адаптировались на территории индейцев - мы все, надеюсь, и давно знаем.
И вот Мегамозг со своим подручным, рыбкой в аквариуме, выступает в роли злодея. Молчаливый и зубастый помощник Мегамозга неспроста всё время молчит, имея зубы и прочую атрибутику, бьётся головой о стекло, так и не разбив, и выручает своего незадачливого шефа без лишних слов. Тут вопрос к компании поддержки.
Устав от подлянок, которые в итоге так и не приносят должного и заслуженного счастья, Мегамозг, решает исправиться. Ведь он-то по натуре никогда не был плохим... он так привык выживать в мире, устроенном для Метромэнов: белых и способных, которые учатся в школах, получая достойное образование и выходят победителями даже из самых хреновых ситуаций.
Да, Мегамозг, перебрался с улиц Гарлема, отбросив чёрные привычки и дела в долгий ящик, ведь теперь есть дела поважнее, можно сказать государственной важности. Ну, разве что, станцует и споёт иногда в круг близких друзей))).
Вот такой вот у меня вышел анализ мультфильма.
Удивителен и тот факт, что Обама заступил на должность президента 20.01.2009, мультфильм вышел через год с небольшим. И создавался он людьми, открыто поддерживающими политику нового президента.
А мультик хороший, нравится он мне ...
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
возможное все ...
И после трех просмотров данной картины, я не могу четко определить ее жанровую характеристику : арт-хауз, детектив, мистика, фантастика, драма?
Все вместе? Возможные миры - они такие, и в этом плане фильму абсолютно подходит его чудесное и многозначительное название.
"Возможные миры" - фильм, обладающий странно-неправильной, будто ускользающей, расплывающейся, формой и удивительной конструкцией.
Напоминает это... Ну, вот представьте себе упавшую каплю чернил на белый лист бумаги, как неотвратимо и по-хищному она станет захватывать все большую территорию своего местонахождения, сетью убегающих паутинок. И также как раскидывая свой плен дальше и дальше, растекается капля, так и рассуждения внутри фильма - питают мысли мыслящего, глаза смотрящего.
Отличительная особенность "Возможных миров" - некая гладкость, прилизанность, даже минимализм визуальной стороны. А еще синим холодом отрезвляющие кадры, и есть в этом нечто магическое, притягивающее с одной стороны и одновременно строгое, закономерное, с другой. Меня, законченного мистика-реалиста( да-да, такое случается) - манит и очаровывает сие сочетание несочетаемого.
Может быть это и есть та самая, главная, причина, почему же я так полюбила "Возможные миры". Родные они по духу и удобные, как стоптанные домашние тапки.
И будто вторя визуальным красотам радует слух диалоговая часть фильма, только подчеркивающая рассинхрон, ирреальность происходящего. В атмосфере щедро разлито смутное предчувствие неотвратимости. Во всех возможных мирах и во всех возможных вариантах развития событий - она нашла себе один единственный - фатальный. Как же в тему и печальная синева, и стеклянная ее неприступность.
Но что же я все о внешнем? здесь ведь такие глубины находит себе сюжет, и не только в той интриге и разгадке, что может спокойно ошарашить особо впечатлительных, но и в том, сколько интересных, необычных решений подобрал режиссер для своего лабиринта.
"Возможные миры" - с легкой руки охватывают и тему параллельных вселенных, и путешествий в собственное бессознательное, и сферу мистики и сюрреализма, и институт научных знаний, и мелодраматическую линию любовных перевоплощений. Очень тонко, очень символично, очень душевно и трогательно разворачиваются немыслимые по своей задумке, события.
Я не стану перессказывать сюжет, в данном случае таким грубым приемом пользоваться вредно и даже подло. Определить - ограничить. А попытки ограничить "Возможные миры" - нелепы, и отвращают уже начиная с определяющего местоимения Все Возможные...
Я могу оставить лишь легких намеков штрихи и словами попытаться соорудить контур/каркас. И пусть вся соль интриг остается в этой томной недосказанности и многозначительности...
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
записей: 4101.