![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/eh/hv/cache/noj_video_list.jpg)
20 Июль 2014 16:49 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Когда то давно прочитал оба завета библии, не то чтобы был особо набожным человеком, просто сама книга заинтересовала. Перед просмотром фильма Ной исходя из актеров и уже известного мене по библии сюжета, ожидал увидеть фильм катастрофу для семейного просмотра. По первым же кадрам понял, что семейным просмотром тут не пахнет.
Для начала сравним сценарий с святым писанием (Само это предложение звучит как-то странно.)
1 Причина потопа в следующем, по библии после создания человечества ангелы начали спускаться на землю и ходить на лево с земными женщинами. От чего рождались великаны. В фильме показаны какие-то големообразные фрики, отдаленно напоминающие великанов, но по сценарию это падшие ангелы.
2 Время строительства ковчега. По библии 100 лет строилась лодочка, лично Ноем. Учитывая, что ему было 500 лет срок вполне нормальный. По фильму лодку строили великаны. Где-то за неделю.
3 “войти в ковчег свой с сыновьями своими и женой, и с жёнами сынов своих, и ввести также в ковчег из всех животных по паре, чтобы они остались в живых. И взять себе всякой пищи, какая необходима себе и для животных. После чего ковчег был затворён Богом.” По фильму Животных никто не собирал они сами пришли. Еды никакой не показано, ни для людей, ни для животных. Питались видимо воздухом. Вся живность на время плаванья впала в кому и вышла из неё по достижению земли.
4 Антигерой командующий людьми. Плод воображения автора сценария и целиком на его совести. Ноя считали за сумасшедшего, на протяжении 100 лет и никаких стычек с мясными у него не наблюдалось.
5 Сам персонаж ноя в библии “праведный и непорочный в роде своём, угодный Господу, и звали его Ной.” По фильму это больной на голову фанатик, готовый зарезать собственного внука, по половому признаку.
6 Хронология событий была раздута до 2х с половиной часов, всякого рода отсебятиной и бессмысленными диалогами.
7 По поводу бесплодности семьи Ноя. Это полный бред. Семья ноя, изначально был выбран для продолжения людского рода. И не понятно зачем сценарист, решил в семье из 4 пар (их там было именно столько.) все окажутся бесплотными.
Подытожим: Общее впечатление от фильма это не фильм катастрофа а фэнтази. Очень похоже, что снято по комиксам, а не по библии. В библии есть отрывок “кто исказит или уберет хотя бы одно слово из этой книги покроется моровыми язвами.” Надеюсь это правило распространяется и на фильмы. Оценка 3.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/xs/jl/santaclaus.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/db/ev/cache/salo-ili-120-dnej-sodoma_video_list.jpg)
19 Июль 2014 20:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии santa_claus
Сало, или 120 дней Содома / Salo o le 120 giornate di Sodoma (1975)
Это самая короткая моя рецензия. Никому не рекомендую смотреть это. Полный кретинизм.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/cs/hp/irineusik.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/ug/qa/cache/krejtserova-sonata_video_list.jpg)
18 Июль 2014 19:39 Прямая ссылка
Драматургия на очень высоком уровне. Декорации, антураж, вплоть до мелочей, работа гримёров, музыкальное сопровождение, операторская работа, всё выполнено блестяще. Актёры убедительны. Венчает сей похвальный букет игра Олега Янковского. Эта роль дала возможность во всей полноте проявиться его таланту. Ведь, по большей части, фильм — игра одного актёра. И игра эта выше всяких похвал. На этом закончу дифирамбы кинематографической составляющей, которую не колеблясь оцениваю на десять, и перейду к содержанию.
Толстой, устами главного героя, вначале фильма делает правильные выводы о юношеском развращении, о том, что утраченное целомудрие, это как разбившаяся ваза, её очень трудно, почти невозможно, склеить. Необходимо хранить чистоту души.
«Крейцерова соната» это проповедь Толстого против нарушающих «вторую заповедь Толстого»: «Не делай себе потеху из похоти половых сношений; всякий человек пусть имеет жену, а жена мужа… не нарушайте плотского союза друг с другом». В своём «Послесловии» к повести он перечисляет последствия нарушения заповеди: разврат, супружеская неверность, пренебрежение рождением детей, дурное воспитание, поэтизация плотской любви. За каждым из последствий Толстой прибавляет: «И я полагаю, что это нехорошо». Тем самым подчёркивает, что он проповедует, поучает, а не развлекает читателя занимательной историей.
В начале марта 1855г. Толстой записал в дневнике:
Вчера разговор о божественном и вере навёл меня на великую и громадную мысль, осуществлению которой я чувствую себя способным посвятить жизнь. Мысль эта — основание новой религии… религии практической, не обещающей будущее блаженство, но дающей блаженство на земле.
Справедливые и верные суждения Толстого обесцениваются десакрализацией моральных установлений. Он отвергает христианский брак. Устанавливая моральные основы, он оставляет их без истинной опоры. Такие основы рухнут, подобно дому построенному на песке.
Своим повествованием Толстой хотел опорочить таинство брака. Те семена, своего сектантского учения, которые он сеет в «Крейцеровой сонате», не позволяют поставить фильму высокую оценку, форма и содержание не соответствуют друг другу
Как я уже сказал, кинематографию оцениваю на 10, содержание на 2. Общая оценка
5/10
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/we/ap/hotice.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/tk/li/cache/rassvet-planety-obezyan_video_list.jpg)
17 Июль 2014 18:51 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии P@shk@
Планета обезьян: Революция / Dawn of the Planet of the Apes (2014)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Сюжет фильма вызывает дикий интерес! В этот раз история начинается с повествования о событиях, которые несут постапокалиптический характер, когда человечество пострадало от «обезьяннего вируса» и мир был на пороге вымирания! Чтобы выжить, люди приспосабливась, учились выживать, делая всё, чтобы наладить связь и найти уцелевших! Обезьяны тоже приспосабливались, прошло 2 зимы с момента, когда они последний раз видели людей, но их судьбы случайно пересеклись в лесу, спустя годы, и они ничего не забыли! Дальнейшие события развиваются исключительно на взамном доверии, которое люди нарушили, вновь придя на запрещённую территорию! Обезьяны чётко дают понять, что они не хотят войны, но если придётся - они будут воевать! «Плох то солдат, который не мечтает стать генералом» - гласит одна поговорка, которая в корне отражает то, на что, как оказалось, способны не только люди! Коба - верный друг Цезаря решает всё сделать по-своему и поднять восстание, предать своего вожака, т.к. он не доверяет людям, которые издевались, над ним, ставили опыты а Цезарь проникся к ним доверием!
Визуальная составляющая фильма очень яркая и многогранная, чего только стоит постапокалиптический Сан-Франциско, который пестрит зеленью и развалинами, создаётся футуристическая атмосфера, от которой леденеет в жилах кровь! Развалины очень гармонично сочетаются с природой, нет резких переходов, 2 мира словно соприкасаются и составляют одно целое! Сразу видно, бюджет фильма потрачен с умом! Обезьяны выглядят как живые, глаза, шестрь, да и чёрт возьми голос, от которого становится просто не по себе, когда они говорят - всё это выглядит очень натурально! Долгожданный экшн появляется во второй половине фильма: война, бои, перестрелки - всё это показано отлично, выглядит эпично, особенно хотелось бы отметить обезьян на коне - это просто завораживает!
Джейсон Кларк сыграл в фильме одну из центральных фигур, смотрелся убедительно, хотя, в принципе, основное внимание было приковано к роли Энди Серкиса, который сыграл Цезаря. Эту его роль смело можно поставить в один ряд с ролью Голлума из полюбившейся многим трилогии «Властелин колец» и будоражущую кровь роль могучего Кинг-Конга. Гари Олдман сыграл пусть и эпизодическую роль, появившись на экранах пару-тройку раз, но сыграл он так, что его тяжело не запомнить (один момент с перестрелкой чего только стоит).
В заключении хотелось бы отметить, что «Планета обезьян: Революция» является редким примером сиквела, который ни чуть не уступает первой картине и уверенно держит планку, поднятую ранее! Более чем достойное продолжение, после просмотра которого остаётся только дожидаться выходать третьей части и надеяться, что эта динамичная атмосфера вновь поглотит, так же будут будоражить спецэффекты и умиротворять природа, и главное, что мы вновь увидим Цезаря!
Приятного просмотра!
9 из 10
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/xg/pk/cache/macho-i-botan-2_video_list.jpg)
16 Июль 2014 20:23 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Спешу Вас разуверить - отличия все таки есть. Но их настолько мало, что я прям разочаровался после первой части. Попробуем провести параллели.
Двое незадачливых полицейских опять внедрены в учебное заведение. Только на сей раз не в старшую школу, а в колледж. Хорошо. В этом колледже опять завелся наркодиллер, который распространяет дурь с глупым название "вай-фай" среди детишек. И наркотики эти в виде очередного печенья. Ничего не напоминает? Далее идет раскол между "коповским дуэтом", только на сей раз инициатором выступает "мачо". Где-то я что-то похожее видал. И еще много таких мелочей: например выяснение отношений привселюдно (кто кого больше любит и т.д.), порно-жопные шуточки, до боли похожие на юмор первой части, роман "ботана" с очередной чикулей...
Возникает ощущение, что создатели просто поленились придумывать что-то новое. Кто-то может увидеть в этом неуважение к зрителю, кто-то оценит комедию "по достоинству", номинируя ее на лучшую молодежную историю года, я же вижу в этом лишь отмывание бабок. Люди "схавают" все что им покажут, лишь бы там были любимые актеры. И дабы не сесть в лужу хоть в этом случае, актерский состав был сохранен без изменений.
Судя по окончанию фильма, героев ожидает новое задание, если я не ошибаюсь, в медицинском колледже. Ну, могу смело предположить, что там будет такая же история с наркотиками, ведь где-где, а в медицине этого навалом. Толстяк опять влюбится в какую-нибудь медсестру а качок будет и грать бицепсами на радость местной публики. А наркодиллером окажется какая-нибудь бабка, которая в конце захочет свалить на поезде, но у нее ничего не получится, т.к. главные герои, в очередной раз поругавшись, и заново признавшись друг другу в любви, смогут ее обезвредить, чем заслужат поощрение от своего капитана, которые опосля опять их направит на очередное задание. Только наверное уже в детский сад...
В общем не понравилась мне эта комедия. Нужно смотреть либо первую часть, либо вторую, но никак не вместе. От меня 3 из 5. И то только из-за того, что первый фильм доставил мне хоть какое-то удовольствие.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/wu/sq/cache/macho-i-botan_video_list.jpg)
14 Июль 2014 20:46 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Чем привлекает эта комедия? Ну, прежде всего тем, что она молодежная, и назвать ее "тупой" просто не повернется язык. Во-вторых - актерский состав. Не знаю, как тот факт, что у Чайнинга Татума поклонников на сегодняшний день больше, чем в свое время было у поп-группы "На-На", прошел мимо меня, но тем не менее. Да и кроме него есть на кого посмотреть. Ну и главное - ненапряжный сюжет. Просмотр этого фильма расслабляет (по крайней мере меня). Одна основная сюжетная линия и парочка второстепенных, в которые вплетены шутки различных калибров - от детских, безобидных, до вульгарных, порно-жопных. Скажем так. С мамой я бы не сел этот фильм смотреть.
Но самое главное - есть в этой американской камедии хоть что-то поучительное! Пусть примитивное, пусть утрированное, но есть! Тема дружбы довольно таки неплохо прописана. Начиналось все из-за выгоды, а закончилось - один другого от пули спасает.
Более того, пусть даже в комичной форме, авторы показали острую проблему незадачливых пиндосовских старших школ - наркотики (если это хоть на какую-то долю правда). А если это правда - американцы сами себя изживут.
Во время просмотра фильма у меня оставался только 1 вопрос: почему же "мачо" в школе себя вел намного ответственнее "ботана" (я имею ввиду их прикрытие)? А ответ - банальней некуда. Все познается в сравнении. И если "мачо" уже прошел через пик популярности, то толстяк только начал понимать, что это такое. Да еще плюс ко всему подругу себе там нашел. Просто захотелось прожить эту беспечную школьную жизнь еще раз. Только и всего. Зато "мачо" нашел себя в химии. Неожиданно. Не так ли?
Да! И какая странная тенденция. Если раньше в школе популярны были те, кто были либо выдающимися спортсменами, либо музыкантами, то сейчас - те, кто с наркотинами связан. Суровая правда жизни.
И, возможно, лет через 20 я не оценю подобное творение, но сегодня я ставлю 4 из 5.
Спасибо за внимание.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/jz/pn/dobryij-zritel.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/cq/ug/cache/liga-mechty_video_list.jpg)
14 Июль 2014 09:59 Прямая ссылка
Еще упомянули о коробке из-под обуви под кроватью и правильно сделали, ибо сей факт уже почил в бозе. А вот об относительно недавнем похищении прежнего трофея и изготовлении нового вообще ни слова. И все же неплохо, что хотя бы вспомнили о "матче смерти" с гитлеровцами и лучшем вратаре мира "Черном пауке" (в кадрах с титрами), хотя, конечно, даже скудным все это назвать трудно.
Что же касаемо, самой деятельности FIFA, то, кроме подобия почти сухой и почти статистической выжимки о собственных победах, роста благосостояния лидеров организации и несомненной заслуги в развитии футбола в "труднодоступных местах" (прежде всего Африка), мы мало чего увидели. А хотелось бы, прежде всего, подробнее познакомиться с нашумевшим скандалом о коррупционных махинациях в одной из самых богатых федераций, а также не намеками узнать о подкупах в этой системе. На деле же уже с первого голосования по стране чемпионата мира нам дали лишь наводку (уж лучше бы на водку!) на отсутствие честных выборов (будь то страны-организатора ЧМ или, позднее, самого президента). Ну, оно и понятно, ведь ожидать самобичевания от FIFA за их же "кровные" миллионы, наверное, было бы верхом наивности. А так получился своего рода рекламный ролик о деятельности организации длиной почти в два часа. Не удивлюсь, если еще и с хорошими откатами, т.к. фильм явно не тянет на бюджет в 16 миллионов евро. В общем все довольно скучно (по крайней мере для тех, кто в теме). А из плюсов отмечу лишь прекрасно сыгранную роль Зеппа Блаттера. Тим Рот уловил даже его "а-ля Борис Абрамович" повадки. Депардье же в образе Ж.Риме вообще никак не впечатлил, а Сэм Нил в принципе справился с ролью Ж.Авеланжа.
6/10, что по моим меркам не есть хорошо.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/we/ap/hotice.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/mq/bw/cache/million-sposobov-poteryat-golo_video_list.jpg)
12 Июль 2014 20:47 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии P@shk@
Миллион способов потерять голову / A Million Ways to Die in the West (2014)
Рецензия содержит описание событий из фильма
Начну с того, что сюжет, пожалуй, прост! Фильм не несёт какой-либо смысловой нагрузки, а рассказывает о простой истории (с массой шуток) о пастухе, который сначала отчаялся и затем влюбился в роковую красотку! История происходила в довольно непростое время, даже несмотря на всю обстановку, в которой нам преподносили все детали фильма, было ясно, что жилось в то время тяжело и была масса поводов лишится жизни по пустякам. Главная особенность этой картины заключается, пожалуй, в юморе Сэта, хоть кто-то скажет, может, что местами был явный перебор (возможно так и есть), но главная задача выполнена и даже на ура — фильм доставляет массу положительных эмоций, несмотря на шутки порой далеко за пределами +18. А с другой стороны Сэт вырисовывает простую любовную историю, в которой шутки гармонично растворяются!
Актёры — это, несомненно, одна из главных особенностей этого фильма! Сет МакФарлейн — пастух, может, из него не лучший, но роль простого парня ему пошла и очень даже! Шарлиз Терон — обаятельная блондинка, простая девушка с непростой судьбой, которая искала лучшей жизни, тихой и спокойной — всё это она нашла. С ролью справилась отлично, было приятно наблюдать за ней на протяжнии всего фильма, обаяшка. Аманда Сайфред сыграла роль бывшей подружки пастуха, ничем особо её роль не примечательна, сыграла эдакую рассчётливую леди, которая искала выгоду во всём и только для себя. Джованни Рибизи — заведев этого актёра сразу вспоминается его игра в фильме «Угнать за 60 секунд», а тут он сыграл друга Сэта, эдакого просточка-дурачка, явно не дальновидного, раз он встречался со шлюхой из борделя! Роль хоть и необычную сыграл, но без улыбки смотреть на него было тяжело, молодец, талант! И наконец Лиам Нисон — актёр, который вызвал призрение, сыграв роль злодея, что лишний раз говорит о том, что талант безмерный у него и мастер он большой, раз согласился сыграть отрицательного персонажа и вызвал соответствующие эмоции! С нетерпением буду ждать очередного фильма с участием этого талантливого актёра!
Хотелось бы ещё отдельно отметить Саундрек! Он просто разбавлял всю атмосферу, фильм смотрелся легко и непринуждённо! Очень порадовала россыпь знаменитых актёров, даже эпизодичные роли Райана Рейнольдса и Джейми Фокса только добавили шарма этому фильму! Ничуть не пожалел потраченного времени, фильм доставил массу положительных эмоций!
10 из 10
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/qs/gu/stratostat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/vh/kk/cache/geograf-globus-propil_video_list.jpg)
10 Июль 2014 23:40 Прямая ссылка
Получилось то, что получилось. Что бы не вдаваться в эпитеты скажу так.
Такого кино нам не хватает. Не потому, что мало жизненных перипетий, они как раз есть и к сожалению много, просто они далеко не всегда такие экзальтационные. В этом сценарии получилось довольно таки сжато, в чём то нагромождёно свалено в кучу, но попытка удалась. Может быть не так как хотелось, может быть наоборот, слишком выпячено, но оно того стоит.
Хвалить фильм пожалуй не за что, слишком гротескный. Но хвалить нужно, ибо именно такие вещи и происходят повседневно в нашей необъятной, трубопроводной империи. Которая совершенно не интересуется состоянием общества, которая игнорирует, или выживает высокую культуру, кичится самодержавностью, бросая безумные средства на липовые ценности спортивных зрелищ-кормушек для устроителей, футбольных пузырей при пустых трибунах, обвинениями братских соседей в фашизме, проповедуя его у себя дома и т.д.
Картина как бы подводит некую черту, под одним из вымирающих классов общества, интеллигенции. Если выразиться ёмко, то это скорее приговор, нежели поиск выхода.
Не всем по вкусу придётся резюме этого кино. Но как говорится, за спрос денег не берут.
Игра участников вполне на уровне(Хабенский тут не обязателен, но что бы привлечь зрителя к теме необходим). Отмечу операторскую работу, превосходно.
Опять же съемки не студийные, всё как в жизни, без дурацких прикрас.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/xs/jl/santaclaus.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/hn/ny/cache/pi_video_list.jpg)
10 Июль 2014 19:05 Прямая ссылка
Относительно самого фильма - кино очень сложное, интеллектуальное, но даже многим знатокам оно может показаться скучными бестолковым. Кино для любителя, причем интеллектуального. Не для спокойного семейного просмотра, нужно вникать, а это чревато для неподготовленных выносом мозга! Вот и в данном фильме не стали избегать истины, что у гениев порой проблемы с головой, иначе как им в голову лезут такие невероятные мысли. Отмечу гармоничность видеоряда с музыкой, игру актеров, которая на высоте. И это несмотря на малобюджетность. Просто гениальное творение.
Рекомендую к просмотру людям с мозгами математического уклона, предпочитающим сложное интеллектуальное кино. От себя поставлю 4 балла, картина не из легких, требующая вдумчивого просмотра и осмысления. Но сам пересматривать повторно не смогу, боюсь сорвет крышу
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s3/xs/jl/santaclaus.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/ch/gy/cache/chernaya-roza_video_list.jpg)
10 Июль 2014 17:44 Прямая ссылка
В целом же поставлю картине по максимуму оценивая кино в целом, в том числе и работу других актеров - это 3 балла из 5. Если же оценивать только работу А.Невского как актера, режиссера и сценариста - то оценка будет гораздо ниже. На мой взгляд это боевичок, в котором нет ничего нового, без изюминки, поэтому советовать его смотреть не могу.
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/in/gh/tiamat.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/ar/ie/cache/uliki-1_video_list.jpg)
10 Июль 2014 13:48 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
В 1999 вышел фильм- Ведьма из Блэр. Который официально включил корявую операторскую работу в новый жанр кино- Типа документалистика. Фишкой жанра стало намеренное ухудшение операторской работы и монтажа. Что как бы подразумевает дешевизну всего съёмочного процесса. Суровыми продолжателями жанра стали: Паранормальное явление, Репортаж, и Монстро. В которых, принялись впихивать дорогие спец эффекты в любительскую съемку.
Фильм Улики 2013 не особо блещет спец эффектами, Декорациями, музыкой, актерским составом да и сценарий оставляет желать лучшего. В общем пожалуй нет ни одной положительной стороны у этого фильма стандартный штампованный хорор.
Полиция расследует убийство группы лиц (один из которых негр), случившееся в заброшенном доме посреди пустыни. В распоряжении полиции, любительская съемка чудесным образом уцелевшая, после взрыва силой 10 килограмм в тротиловом эквиваленте. Причем пленки они берут их разных источников которые таким же образом не пострадали, образуя полную хронологию событий до минуты. После ВНЕЗАПНОЙ аварии посреди пустыни компания отправляется в ближайший заброшенный дом, усердно снимая себя на видео. У кого есть камеры снимают на камеры, у кого есть телефон снимают на телефон(вместо того чтоб по нему позвонить и вызвать помощь). ВНЕЗАПНО в кадре появляется неизвестный сварщик, за которым как по волшебству катается газовый баллон весом 83 кг. Как то видел фильм (Чрезвычайно медленный убийца с совершенно не эффективным оружием ) Создатели Улик его явно переплюнули. После чего следует, поочередный выпил персонажей по одному каждый из которых снимается на видео. Для пущей убедительности видео с телефонов обрезали по краям (разрешение маленькое и всё такое). Однако на всех без исключения носителях присутствуют одинаковые помехи.
Работа полиции бесит не меньше экшена на пленках. Доблестные слуги правопорядка, усердно смотрят на увеличенные кадры с видео, снимаемые камерой движущейся по спирали дабы вызвать у зрителя головокружение или того хуже- морскую болезнь. Последней каплей моего терпения стала извлеченная изо рта трупа (что бы вы думали) Флешки с очередным видео. Видимо камера была вмонтирована в челюсти.
Интрига заключается всего лишь, в том кто это все делает? И создатели бросают несколько уток, чтоб зритель терялся в догадках, а потом раскрывают секрет в конце, с обилием повторений старых эпизодов в развязке. В итоге остается всего несколько персонажей, в сторону которых уток не кидали и они и оказываются убийцами.
Подытожим: Фильм дешевая пародия на Тапа документальное кино. Наличие в нем кадров о расследовании делает псевдо документальную сьемку бессмысленной. Оценка 2
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/mj/zv/mihail-zajtsev.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s1/jq/nu/cache/blondinka-v-efire_video_list.jpg)
10 Июль 2014 02:27 Прямая ссылка
Рецензия содержит описание событий из фильма
Ну, то, что сценарий для этого "шедевра" написал Пукки (самый обдолбаный и дрищавый из гангстеров), не вызывает сомнения никакого. Но как люди смотрят, и восхищаются "этим" - понять не могу - хоть убейте. По моей классификации американских комедий можно выделить несколько типов. 1. Смешная, пошлая, молодежная картина, которую лучше просматривать в шумной компании, нежели дома с мамой, готовящей оладики за стенкой на кухне (типа "Американского пирога" ). 2. Сопливенькая то ли мелодрамка с комедийным уклоном, то ли комедия с мелодраматичным (типа "Этот неловкий момент" ). 3. Абсолютно тупорылейший фильм, где сценарий писался на ходу а актеры то ли с бодуняки, то ли просто дебилов из себя корчат. Так вот "Блондинка в эфире" относится именно к последнему виду комедий. Вы спросите: "А как же Элизабет Бэнкс? Ведь она - украшение этого фильма!". На это могу ответить - да, она крутая, фигуристая и смазливая. И дай бог каждому выглядеть так в 40 лет. Но то, что происходило с ней в фильме заставляет меня слепнуть на 1 глаз, а моя щетина начинает проростать внутрь. Если Вы по-прежнему находите смешным имя Пукки, или то, как мужик одевает женское платье, или же слово "пенис", которое тут произносят чаще чем "добрый вечер", тогда Вам, безусловно сюда. Я же не знаю... Вырос, чтоли. До меня, кстати, так и не дошло - а каков смысл этого фильма? Нет, я не дурак, и прекрасно понимаю, что у большинства комедий нет смысла (особенно у тех, которые под номером 3 моей классификации). Но ведь фильм, бывает, несет какую-никакую идею. Типа - любите свою половинку, цените близких и т.д. Тут же, кроме несуразной беготни, сопровождаемой шуточкими даунов, разобрать что-то осмысленное практически невозможно.
P.S. с изображением пьяных американцев могу сравниться только пьяные русские из фильмов. Такое ощущение, что авторы не в курсе, что это за состояние, чем оно сопровождается и какие бывают последствия. В общем от меня - 2 из 5. К просмотру НЕ рекомендую.
Спасибо за внимание.
Итак, фильм - конечно же философская болтология, но довольно таки интересная. Интересна и сама история развития сюжетной линии. Я далеко не поклонник фон Триера и где-то считаю, что у него, возможно, имеются какие-то психические, да и сексуальные отклонения... Но не ли многие гении человечества переступили для нас грань нормальности/вменяемости и отклонения? Да тот же Перельман для примера! Что меня больше всего удивило в фильме - порок пошлости и разврата показаны с глубокой философией. Это действительно стоит таланта режиссера!
Многим покажется, что фильм переполнен сексуальными сценами - конечно! А представьте, что их было бы, скажем - две-три сцены? В противном случае, эффект похоти главной героини в фильме было бы не передать.
Единственный минус для меня - затянутость. Многие сцены не несли сильную смысловую нагрузку, их можно было бы убрать. Да этим Ларс любит баловаться и в других лентах. Идеальный вариант - фильм на 2-2,5 часа.
ЗЫ: Кстати, заметили как фон Триер в последних своих фильмах показывает женщину как катализатор совершения греха для мужчин? Где-то я это уже встречал... Только в той истории мужчина поплатился дарами рая...
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s4/jz/pn/dobryij-zritel.jpg)
![](http://media5.cdnbase.com/media/files/s2/ed/zk/cache/montevideo-bozhestvennoe-viden_video_list.jpg)
06 Июль 2014 00:28 Прямая ссылка
Просмотреть все рецензии ШарКий вояж в ТуЛузу
Монтевидео: Божественное видение / Montevideo, Bog te video! (2010)
По ходу просмотра у меня постоянно возникали ассоциации (видимо, ностальгического плана) то со старыми грузинскими, то с итальянскими кинолентами. А больше всего напрашивалось сравнение с советским, можно сказать, культовым фильмом на спортивную тематику "Вратарь". Тот же позитив, та же всеобщая экранная наивность, такой же неуклюжий по нынешним меркам сам Его Величество Футбол, больше похожий на дворовый. Нужно сразу же сказать, что самого спорта №1 здесь не так уж и много, но дух его все равно ощущается в воздухе каждого кадра.
Невзирая на некоторую историческую достоверность персонажей, задействованных в фильме, практически вся спортивная составляющая сюжета выстроена на основе гротескного преувеличения возможностей тогдашних футболистов и их технического арсенала (кто умеет жонглировать мячом, наверняка, обратил внимание, скажем, на сцены с куриным яйцом). И пусть закидают меня каменьями, но я поймал себя на мысли, что невольно сравниваю "Монтевидео" и с нашей "Легендой №17", причем сравнение это отнюдь не в пользу российского кино.
Постараюсь объяснить почему так, хотя навряд ли буду правильно понят большинством зрителей. Не останавливаясь на плюсах, которых у той же "Легенды" довольно много, сейчас отмечу лишь один отрицательный, по моему мнению, момент - достоверность. Наверное, это будет выглядеть парадоксальным, но по части правдивости к сербскому фильму у меня гораздо больше претензий (чуть позже остановлюсь на некоторых из них). Только свидетельств и самих свидетелей игры наших хоккеистов в Суперсерии-72 (я, кстати, и сам хорошо помню те трансляции) в отличие от живших в 30-х годах очень много. А потому многочисленные искажения общеизвестных событий и фактов в фильме Лебедева одним своим присутствием для многих и во многом нивелируют достоинства этой в общем-то хорошей картины. В работе же Бьелогрлича все по-другому, заканчивая тем, что для зрителей тут совсем не имеет значения спортивный итог фильма. Причину своей снисходительности к этому кино я вижу в наивности, которой, как-будто нарочно, буквально пронизана сербская лента. Полное ощущение, что режиссер вообще не заморачивался над ее достоверностью, потому придирчивые болельщики найдут в фильме целый букет футбольных приемов, финтов и ритуалов, рожденных гораздо позднее времени действия фильма. Даже уже упомянутая выше "Катюша" никак не могла звучать в то время, т.к. была написана восемью годами позже. Но все это ничуть не режет ни глаз, ни слух, ни тревожит нервных окончаний... да и вообще, казалось бы, не имеет ни малейшего значения. Потому что даже невооруженным взглядом видна блестящая игра большинства исполнителей ведущих ролей картины, потому что фильм притягивает к себе внимание совсем другим...
Смотришь на всю эту явно умышленно созданную бесшабашную наивность исключительно с теплой улыбкой и понимаешь, что для подогрева градуса патетики некоторым кинофильмам нет нужды в соперниках с налитыми кровью бычьими глазами для своих героев. Порой для такого кино достаточно всего лишь длинной очереди к чистильщику обуви.
9+/10