Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Чтобы подобное не повторялось
Мощная антивоенная картина, показывающая ужас и безумие войны. Тем более, войны гражданской. Когда вчерашние друзья и соседи становятся противниками и врагами.

Свадьба, ремонт дома, птицы во дворе, дружная семья, что может быть прекраснее? Жизнь впереди, скоро дом наполниться детским смехом, хлопотами и радостями… Но нет. Надпись на стене дома с угрозами, ночные взрывы и стрельба, начало безумия.

Заснул в своей стране, а проснулся заграницей.

Всё перевернулось и изменилось, в одночасье. Жизнь превратилась в кошмар. Дом перестал быть крепостью. Теперь сюда заходит кто угодно. Одни приходят чтобы заставить отца взять оружие, другие чтобы обокрасть и изнасиловать, а на улице взрывы и стрельба, голод, страх и ужас.

Режиссёр очень хорошо совместил сцены обычной, повседневной жизни с военными кошмарами. Когда в твой двор въезжает танк, когда пойдя за хлебом, придя находишь руины дома. Сцена мародёрства и насилия, совсем «бытовая» и оттого жуткая. В кого превращаются люди? Во время обстрела города, муж-снайпер видит в прицел свою беременную жену, и кричит «Прекратите», но его никто не слышит. Автору удалось показать весь сюрреализм происходящего. Главная героиня говорит что всё это время была как во сне, проснулась от кошмара, но пробуждение оказалось не лучше. Что дальше, научит ли чему-то история? Единокровный народ, часть которого отуречили, а часть окатоличили, не в первый раз погружается в хаос братоубийственной войны.

Сильный фильм, правильная подача, — нет правых и виноватых. Взаимное прощение, примирение и любовь, — единственный правильный путь. Хорошая игра актёров, особенно Миряны Йокович.
Рецензия эта писалась мной давно. В то время закончил её словами: "Дай Бог, чтобы подобное не повторилось". Ан нет, поторилось. Да и не где-нибудь, а на моей родине. Жаль, что нашему зрителю почти не известно постюгославское кино. А ведь сербы, боснийцы и хорваты снимают не просто хорошие картины, но и очень актуальные для нас. Как русских, так и тем более украинцев.
Рекомендую.

8 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0
Взглянуть в бездну.
Как-то сегодня в одном комменте всплыл этот "не лучший", но очень оригинальный и невероятно качественно снятый фильм Бергмана.

Итак. Сразу - БОЛЬШИНСТВУ фильм не понравится:"... Затянуто, ч/б, не совсем понятно ЗАЧЕМ снят...". Ну г-да форумчане, "классику классиков" НУЖНО знать. Хотя и мне скандинавская режиссёрская стилистика с обилием длинных операторских планов, холодности и отстранённости... Не очень. Но Бергман - исключение.

"Час волка". Понятие встречается во многих культурах - самое жуткое время ночи, когда душа раскрыта для проникновения мерзких инфернальных тварей, и отчаяние проникает в сердца людей... Где-то 90 мин., м/д тремя и четырьмя часами ночи. Кстати, никто не читал "Час Быка" Ивана нашего Ефремова? Он тоже обращался к этой теме.

Фильм часто относят к жанру "психологического хоррора", с чем я не согласна. Это "экзистенциальная драма", почти артхаус. Но по сравнению с "Трилогией веры", не говоря о "Земляничной поляне" 57-го, где налёт сюрра уже имел место ... вещь действительно жуткая. Жуткая не идеей (хотя и она любопытна), а прекрасной режиссурой, операторской работой, музыкой и... молчанием. Тем, кто РЕШИТСЯ посмотреть - только с субтитрами и оригинальной дорожкой. Колорит шведской речи придаёт фильму особое очарование.

Как меня умиляют рецензенты, пишущие о фильме как "очередной одержимостью бесами"! Глупости.
Что имеем - супружес
Осторожно - спойлер!
кую пару (он - художник, она - беременна), уединившуюся на островке, вдали от мирской суеты. Увы, у Юхона Борга - прогрессирующая шизофрения - галлюцинации, бред и проч. прелести. И чем меня дополнительно привлёк фильм - ещё с "Вязов"))) - СНАМИ и полу-снами, пограничьем м/д сном и реальностью. В "час волка" Юхон не спит. Он "живёт"... странной жизнью. Казалось бы, довольно банальная история о том, "как сходят с ума". Но всё тоньше. В конце концов, "ужас" не в сводках российских СМИ. ОН В НАС. Художник живёт в странном измерении страха перед ЛЮДЬМИ ПРОШЛЫМИ, и страха перед ЛЮДЬМИ БУДУЩИМИ!!! Он лишен НАСТОЯЩЕГО, реальность ИСЧЕЗАЕТ. Оставляя кошмар...
К тому же они "не одни" - в неком замке аристократия - это прелесть из "чёрной комедии"! - проявляет упорный интерес к работам Борга. Очередные унижения, очередной страх... К тому же "любовь"... Я редко пишу это слово со строчной буквы, но здесь... Ещё одна "фишка" - Борг до сих пор влюблён ... в женщину, которой НЕТ. И с остервенением набрасывается на ту, которая видя страдания мужа, готова на всё. Да и идёт на всё.
Можно долго смаковать эти "фишки" - и невероятное в жути убийство мальчишки, и ммм примерно последнюю треть фильма - меня буквально убил этот устрашающий хоррор/сюрр...

Зачем это смотреть? Конечно, это не "великолепные Супергерои" "Марвел" или что там ещё.
В-перых, это снимал БЕРГМАН. Получился микс из Бунюэля и Линча)).
Во-вторых, я знаю, что аудитория, "любящая" психологические ленты - очень велика.
Во-третьих, фильм Оригинален идеей "замыкания между прошлым и будущим".
В-четвёртых... это "кино-терапия". Да-да. В 28 лет, когда я сидела на нейролептиках и тихо превращалась в овощ, "мои" приносили смотреть ТАКИЕ вещи... О которых я сейчас с содроганием вспоминаю. "Клин клином").
Главное. Я понимаю, что кроме "девочек из ток-шоу" в стране полнО людей со рваной психикой. Возможно, увидев этот кошмар, они откажутся становиться Юханом Боргом. Станут бороться с "демонами часа волка".

Актёры. Макс Фон Сюдов. Непревзойдённая игра. Обратите внимание на постепенное потемнение его лица из-за борьбы с "грехами прошлого" и с всё более "нереальностью реальности".
Лив Ульман, страдающая, пытающася помочь ... И в заключении чудовищно отдалившаяся.
Это вообще любимый тандем Бергмана, не теряющий с каждой картиной привлекательности и обаяния.

Ах да... Так. То, что фильм нужно отнести к жанру "сюрреалистической (точнее, экзистенциальной) драмы" я сказала. Но упустила фактик. Этот невероятный эффект в кинематографе я могу пересчитать по пальцам одной руки). "Фильм становится Реальностью". Такого погружения в действо... Фильм буквально выплывает за пределы фильма... Если та же "Персона" Бергмана была пробным шажком, то "Час волка" - безумным нырком вглубь нашей Тьмы.

"Если долго смотреть в бездну, бездна посмотрит на вас"...
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2
Не пошлая история пубертатной влюблённости
Ожидания были 50/50. С одной стороны, евреи очень редко разочаровывают, снимают живое, жизненное кино. С другой, тематика вуайеризма, пубертатной влюблённости юноши во взрослую женщину (в данном случае тётю) обычно вызывает отторжение манерой подачи, отсутствием или нарочитым изъятием нравственных критериев. Но, на то оно и израильское кино. Нет, в фильме нет и тени морализаторства. Всё предельно откровенно, но не пошло. Ведь можно же и так снимать. Очень грамотная режиссура. Мы следим за чувствами и переживаниями мальчика его глазами, через дневник который читает его смертельно больной отец. Его влюблённость, её этапы, накладываются на семейную драму. В которой он по разному видит и оценивает поведение родителей и их окружения. Ребёнок вступает во взрослую жизнь со всеми её сложностями, перекосами, перегибами, изменами, забытыми обещанияии.Пространство фильма наполняют неоднозначные, странноватые второстепенные персонажи, присутствует даже мистически-психопатологическая нить, которая получает вполне реальное разрешение.
Фильм прекрасно поставлен, отличное музыкальное сопровождение. Естественное, стирающее границы актёрства поведение актёров, присущее именно израильскому кино. Замечательная роль Айлет Зурер, которая последнее время больше снимается в Гголливуде, но именно роли сыгранные в родном кино особенно хороши. Если провести параллель с нашумевшей "Маленой", то и игра Белуччи не сравнится с Зурер, и сама тема у Шаби Габизона раскрыта куда более душевно и естественно. Медленно, но уверенно пополняю свою копилку, хорошими израильскими фильмами. Рекомендую.
9/10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0

18 Фев. 2015 21:25 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Эсэзи

Восхождение Юпитер / Jupiter Ascending (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Королева унитазов и всем швабрам командир.
Давненько при просмотре фильма я не испытывала такого разочарования. И, скорее всего, виноват в этом не столько сам фильм, сколько возложенные на него ожидания. Подобной откровенной халтуры я от данных создателей никак не ждала. Главная особенность творений Вачовски – это их способность удивлять, а иногда и откровенно шокировать.

Серьёзно, за последние несколько лет из всего, что я видела в кинотеатрах только «Облачный атлас» произвёл на меня действительно сильное неизгладимое впечатление. И да, фишка с энергомылом – явный самоповтор, но этот элемент так гармонично смотрелся в общей мозаике повествования, что можно было закрыть глаза на его вторичность. К тому же ведь действительно было жаль наивных дурёх, которые искренне верили, что, после честно отработанных двенадцати циклов, отправятся в некий рай земной, и умирали с одухотворённой, доверчивой и счастливой улыбкой.

А в «Восхождение Юпитер» не жаль никого и ничего – ни Землю, ни её обитателей, и, уж тем более, некую абстрактную кучу других планет, подвергающихся периодической массовой зачистке для создания… эм… что здесь у нас?... ах, да, видимо, консервированной панацеи от старости, болезней… короче, полезной штуки, как ни крути.

И вот, есть у нас Золушка, добросовестно надраивающая, до поры до времени, унитазы, есть главгерой, разумеется, весь такой брутальный и загадочный, есть злодеи в количестве аж трёх штук (от, как много!). Злодеи нашу Золушку, ой, простите, Юпитер (кстати, идиотская мотивация дать такое имя ребёнку, тем более, девочке) друг у друга с ленцой воруют, чтобы переодеть (в обязательном порядке), пройтись по коридору, поужинать, выдать очередную порцию информации, жениться и убить (нужное подчеркнуть). Ну, собственно, вроде, им это не очень-то и надо, кроме, разве что, Балема у которого наблюдается некое подобие эдипова комплеса. Однако, прикончить или облапошить бедную девушку у новоявленных «родственничков» всё никак не получается, потому что неубиваемый главгерой Кейн в своих чудных летающих сапожках не дремлет. Он же ж у нас волк, хоть и без стаи, который обрёл в лице Юпитер свою самочку. И плевать уже, что самочка королевской крови, обычно к романтике его никак не располагающей. Вот, значит, Кейн прилетает, спасает, устраивая большой бум, а порой даже и бам. Попутно, само собой, парочка роялей в кустах, да какое-никакое предательство для пущей драматизмы. И под самый занавес триумфальное возвращение королевы к родным унитазам. Жуть.

Общий вывод: картинка красивая, сюжет плоский, герои картонные, диалоги пустые и местами тошнотворно пафосные. Всё, абсолютно всё, это я уже видела. Понятно, что такое сейчас пачками снимают и потому, кажется, не зазорно, но… как? КАК, после «Облачного атласа», можно было состряпать такое?! Это не кино, по крайней мере, не то кино, которое можно пересматривать – это 3D-аттракцион с переодеваниями. Если бы смотрела дома, вряд ли бы дотянула до конца. Одна надежда, что Энди и Лана Вачовски всё-таки смогут ещё хотя бы один раз удивить, потому что, как ни печально, кроме них, это сейчас вообще мало кто может.
Полезная рецензия? Да / Нет18 / 2
Яблоко от Яблони...
Юристы. Адвокаты, судьи, прокуроры много веток в этой сфере. А тут нам предлагается история одной семьи. Я много читал как расхваливали этот фильм в интернете. Наверно все из-за Роберта Дауни младшего. Известного всем как «Тони Старка – Железного человека» Да он сыграл свое и заслуживает похвал. Но фильм как по мне немного нудный и скучный. Я сам при просмотре уснул пару раз, пришлось отматывать и смотреть заново. Так что ахать и охать от данной картины я не буду это точно. Неоднократно видел как «Судью» смотрят в транспорте метро, поездах, автобусах. А на кино-форумах только и судачат. К сожалению я так и не смог понять что же в нем такого крутого.

Сюжет по началу интересен но к середине уже становится кислый. Как по мне я бы вырезал много лишних сцен, и сохранил бы больше времени зрителям. То что в фильме много легенд не означает что из-за этого фильм делается автоматически супер интересный и гениальный. Актерам главное деньги. Да вы можете кидать мне минуса в репутацию, гнать в комментариях. Но это никак не повлияют на мое мнение о данном фильме.

Чтобы просто так не лить воду подытожим. Кино 100 процентов на любителя и не для каждого. Влит хороший бюджет и он оправдан. Актеры отыграли на отлично. Фильм одноразового просмотра. Не думаю что я бы хотел еще раз пересмотреть.

Автор: Юрий Бевзюк
Моя оценка: 5.00/10.00
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 2

18 Фев. 2015 13:54 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии MetMurR

13 / 13 (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Счастливчик под номером 13
Простой электрик за пару дней стал миллионером. Хороший пример для тех кто хочет все и сразу и любит острые ощущения. Но острая жизнь имеет свойство быстро заканчиваться. Сюжет фильма хорош и интересен, развивается весьма быстро и не нудно. Я заметил что с 2010 года игру "Русская Рулетка" расспространилась в фильмах. Только меняют суть, дополняют, модернизируют. Но это уже дело авторов. Фильм по сам по себе удался, актеры многие знакомы и уже при первом их кадре гарантируют приятный просмотр.

Джейсон Стетхем хоть и не в главных ролях но успевает пусть на зрителей свой боевой шарм. По актерам подбор хороший никого не нашел лишним. Советую для просмотра.

Автор: Юрий Бевзюк
Моя оценка: 7.00/10.00
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
Это Рок-н-Ролл Детка!
Драма, Комедия, Мюзикл все это в одном стакане. Сюжет складывается вполне предсказуемо. Но все равно сопровождение известными хитами создает приятные впечатления. Если честно я люблю фильмы про группы и музыку. Рок для меня самое ближнее из музыки. Потрясающая Джулия Хаф и ее нежный голосок. Дает нам прекрасные два часа приятных эмоций. Что еще удивило так это Том Круз. Весьма новое амплуа для него. Я привык его видеть в других жанрах мирового кино. Но это ничем не портит фильм, интриги и переживания наполняют друг друга. В общем можно сказать что фильм удался и заслуживает позитивной оценки. «Кино поиск» оценил в 6.75/10.00, а наш сайт дал строгую 4/5. Так же не обошлось без Рассела Бренда который принимает участие в любом музыкальном фильмом. Скандальный и позитивный человек точно не был лишним. В общем я советую всем любителям мюзиклов и музыкального движения.
Чего не хватало? Да я думаю что все что хотел автор он смог передать. Мне не хватило драйва если честно. Чего не хватило вам, решайте сами.

Автор: Юрий Бевзюк
Моя оценка: 7.0/10.00
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

17 Фев. 2015 12:08 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Сезон убийц / Killing Season (2013)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Чай в двоём
Триллеры жанр кино, где ожидание расправы ценится больше сомой расправы. Идеальный триллер- мыс страха.(история о бывшем заключенном, который понял за испуг в тюрьму не сажают). Фильмы которые держат в напряжении несмотря на то, что за всё время фильма умрет всего 1 или 2 человека. Фильм сезон охоты, пошел дальше в нем не умер никто. НО оба действующих лица, набрали впечатлений на остаток жизни.
Начинается картина с америкосской пропаганды, граничащей с слабоумием. Зрителю выдают свеже выдуманную статистику. По которой (вдумайтесь) война в Боснии имела больше жертв, чем вторая мировая. Подозреваю сразу после этой фразы часть зрителей могут вырубить фильм, даже не добравшись до начальных титров. Уместно бы было такую эпическую фразу написать в конце фильма, самым мелким шрифтом, черными буквами на черном фоне. Картинку усугубили, кадры с Освобождением американскими солдатами бедных Албанцев. А я Всё чаще замечаю, что меня как будто кто-то …. Американская пехота в кино по уровню эпичности, начинает догонять тех же американских супер героев. Спешит на помощь, где бы не творилось зло. И ничего не просит в замен. Не хватает только Красный сапог и плащей, того же цвета. Хлебом не корми, дай злодеев пострелять! И каково же было моё удивление, когда эти (Супер)- солдаты, начали расстреливать пленных. Неужели! Неужели я увижу адекватное кино, где обе стороны ведут себя по законам войны. Выживает тот, у кого острее зубы. В концовке моя надежда рассеялась как дым от выстрела холостым патроном.
В фильме два главных действующих лица. Оба ветераны, когда то воевавшие друг с другом. Один жаждет мести, другой жаждет покоя. Как в фильме -Рембо первая кровь, они решают проверить друг друга на крепость колокольчиков в экстремальных условиях, вооружившись луком и ножом. ( Это моя любимая часть фильма.) Красивая картинка, нарастающее напряжение и борьба за жизнь. Сдобренное при этом парой изысканных пыток. Последние ещё больше разжигают страх перед палачом. Роль палача периодически меняется, как в ролевых играх. И чтоб подчеркнуть, кто всё таки злодей. Персонажа Траволты наделили скилом красноречия, при отсутствии разума. Он говорит часто и весело, но откровенный бред в перемешку с угрозами. Если бы соотношение бреда и угроз было равным ещё терпимо, но бред доминирует. После многочисленных издевательств и увечий до Траволты дошла мысль, война таки кончилась! И нет никакого смысла мучить противника, который теперь воюет со старостью.
Подытожим: Фильм оставил двоякое впечатление. Он на 100% финансировался Америкосским правительством. Но при этом держит в напряжении, тем самым выполняя свою задачу как триллера. Оценку ставлю 4.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 2
"Цезарь дома" (с)
Вы не заметили один странный, но в то же время закономерный парадокс? Какое-бы человек не придумал - природа всегда найдет чем ответить, при чем ответить так, что плохо будет всем. Нет, это не значит, что стоит жить по законам джунглей, мол "выживает сильнейший", но и брать на себя обязанности Бога тоже не надо.
Так случилось и в этом фильме. Лично я приветствую различные нововведения, открытия, разработки и т.д., но без вредных опытов над зверушками. Вообще, организм человека в корне отличается от организма животных. Даже если это животное - шимпанзе. Ну, ученым, по всей видимости, виднее.
Меня, как и множество остальных зрителей, больше всего привлек образ Цезаря (главной обезьяны, главного героя). Думаю, не будет равнодушного к этому персонажу среди тех, кто посмотрел этот фильм. Что характерно, будучи обезьяной он был человечнее многих людей. Это и есть главная идея, которую создатели хотят донести до зрителя с 1968 года. В ранних фильмах людям просто приходилось быть гуманными, т.к. у них не было ни власти, ни возможности противостоять агрессорам. Будь у людей хоть какая-то сила, как это было, например в фильме "Бегство с планеты обезьян" 1971г., они бы непременно ей воспользовались.
Тут же, столкнувшись с издевательством, несправедливостью и предательством (кстати, со стороны человека), Цезарю ничего не оставалось, как пытаться выжить в этом животном мире, полагаясь только на свои интеллектуальные способности (ну и на препарат, способный заставить обезьян мыслить). Думаю, не зря у главной обезьяны такое имя. Именно он построил верликаль абсолютной власти, объединив под своим командованием не только остальных шимпанзе, а и особей, гораздо сильнее себя. Лично мне понравилось, как это преподнесли в фильме без единого слова. Только жесты и ужимки. Последняя эпическая битва на мосту тоже однозначно стоит внимания, а разбитый вертолет лишний раз доказывает то, что фильм был создан в США (чаще чем в американских фильмах вертолет больше нигде не падает. ну может только в японских" Годзиллах").
Ну и, конечно же, фраза, которая долго не выйдет из головы тех, кто внимательно смотрел кино - "Цезарь дома". Обезьяна весьма не глупа, чтобы понять, что человек, предавший однажды, сделает это еще не раз. + ко всему, променять свободу на поводок? Не для этого Цезарь сбегал из приюта, лупил канистрой по башке зазнавшегося соперника, и разрабатывал рискованный план по переправе через мост. Тут он царь! А там? Домашнее живостное.
P.S. судя по тому, что обезьяны плодятся не хуже кролей, леса, показанного в этом фильме, им явно будет мало. Поэтому думаю, что выход нескольких частей "Планеты обезьян" будет в ближайшие 4-6 лет.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Комната-2
Я читала книгу, по которой снят фильм. Хватило меня, правда, только на первую часть трилогии. Книга мне абсолютно не понравилась, но фильм всё равно ждала. Думаю, даже из незамысловатой истории, может получиться неплохое кино, если участники всех этапов работы над ним не обделены талантом. В данном случае было ещё необходимо переработать сюжет. На это я и возложила свои надежды, которые в итоге не оправдались. Поскольку книгу я уже плохо помню, скажу без уверенности, фильм почти в точности повторяет книгу, за исключением незначительных деталей. Никакого переосмысления истории нет. Фильм равнозначен книге. Не хуже, не лучше. Такая же жвачка.

Если бы я была режиссером, и у меня бы была «свобода воли», я бы внесла следующие правки в повествование:

1) Во-первых, Анастейша не была бы девственницей. По-моему, так глупо было делать её девственницей по сюжету. Тут вообще без комментариев.

2) Сюжет был бы более линейным, и никакого ванильного секса в начале не было бы вообще. Анастейша хотя бы ради интереса согласилась на такие отношения, а уж потом начала метаться, и тогда не было бы этого неправдоподобного уламывания. Почему неправдоподобного? Ну, я лично не верю, что такой (да и вообще любой другой адекватный) парень, как бы ему не приглянулась девушка, будет принуждать её к тому, что ей явно не по душе. Он найдет себе другую девушку, которой всё это будет интересно. Внешность и средства позволяют выбирать и выбирать. Да-да, я понимаю, что это история для романтичных особ, которым бы хотелось почувствовать себя той, ради которой мужик пойдет на всё, лишь бы она была с ним. Но лично мне неинтересно смотреть сказки.

3) Диалоги подверглись бы изменениям. Если бы я начала считать неловкие паузы в фильме, я бы, наверно, сбилась со счета. Была куча незавершенных диалогов, где актерам нечего было делать, и они выражали что-то непонятное своим лицом. Я жду, вот сейчас он/она что-то ответит, а он/она или делает глупое лицо, или перескакивает на другую тему.

Пробегусь по остальным косякам. 1) Это фраза в комнате с красными освещением — «Ты покраснела». Она способно перечеркнуть всё хорошее, что могло бы быть в фильме. Нужно быть внимательнее к мелочам. 2) Волосатые ноги на фоне заката. Это смотрится странно в эпоху, когда люди сбривают себе всё до состояния голого пупса. Хотя, мне кажется, это выглядело мило. Но, думаю, 99% так не покажется. 3) Секс может был и красивый, но БДСМ там было очень мало. Как и в книге в общем-то. Когда Грей порол Анастейшу в последней сцене, и она глубоко страдала в этот момент (я, кстати, тут прониклась ее страданиями), мне на ум пришла «Нимфоманка», где главную героиню пороли до кровавых ссадин. А «Нимфоманка» не о БДСМ вроде как. Но вообще «Оттенки» рассчитаны на романтичных барышень, которым жесть будет не по нраву. Так что косяком отсутствие жестких БДСМ-сцен нельзя назвать. 4) При неплохом саунде абсолютно убогая фоновая музыка. Мне она резанула по ушам в сценах подписания договора и встрече в магазине. Эдакий комичный фон. Выглядело дешево и нелепо. 5) Также мне не понравился интерьер в апартаментах Грея. Вообще я плохо разбираюсь в дизайне интерьера, но этот мне показался безвкусным, хоть вокруг него и развернулась отдельная эпопея. Даже на этом сайте написано очень много о том, кто над ним работал.

Игра актеров не понравилась, особенно игра Дакоты Джонсон. Я изначально её не видела в этой роли. На мой взгляд, с её внешностью нужно играть оторв, стервозных дамочек и девушек легкого поведения. Но когда смотрела фильм, её внешность для меня ушла на второй план, на первый вылезло отсутствие таланта. Дорнан тоже так себе сыграл, хотя внешне он соответствовал образу Грея больше, чем Дакота — Стил. Предполагаю, что дело ещё в том, что сами герои в фильме получились картонными. В книге, какая бы она не была ужасная, они более «живые». Да, герои в фильме несколько отличаются от книжных. Грей у Дорнана получился мягче (я до выхода фильма заметила, что у актера добрые глаза и очень мягкий взгляд). Плюс, мне показалось, у него иногда тряслись руки. Трясущимися руками он неловко заплетал косу главной героине перед любовными утехами. Казалось, он сам боится того, что сейчас произойдёт. Дакота похожа аутистку. Кстати, понравилась её фигура. Выглядела она сексуально.

П. С: Кто смотрел Команату Томми Вайсо, заметят, что создатели «50 Оттенков» скопипастили сцену оттуда: когда главные герои застают развлекающихся на диване друзей Стил. Один в один! Да и вообще у этих фильмов есть что-то общее. Те же глупые диалоги, опять же комната… «50 Оттенков» можно было бы назвать «Комната-2»)
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 0

14 Фев. 2015 14:28 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии P@shk@

Пятьдесят оттенков серого / Fifty Shades of Grey (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Мы открываем душу тем, кого по-настоящему мы любим!
Сказать что это один из самых ожидаемых и обсуждаемых фильмов в этом году — это считай ничего не сказать! Чего только стоит шумиха вокруг книги и экранизации, миллионные просмотры трейлеров за первые недели — наверно только ленивый не обсуждает этот фильм! Да что там — страшно даже посчитать количество сеансов в кинотеатрах, от выбора времени и зала у меня лично глаза разбежались, такого ещё не было на моей памяти…

С чего можно тут начать, так это пожалуй с сюжета! Фильм, судя по ролику, подразумевал историю одного человека, фетишем которого был БДСМ. Признаюсь честно, ролик вызывал смешанные ощущения от того, что будет происходить в фильме, но несмотря на толику сомнения я решил сходить в кино! Нашумевший роман я не читал, сравнить конечно не с чем, но хотелось бы отметить сразу, что фильм снят в стиле сказки про любовь, которая несбыточна в обычной жизни. История повествует об очень успешном и в то же время молодом человеке, которого заинтриговала девушка, бравшая у него интервью! Вскоре случай снова сводит их вместе и между ними проскакивает искра, которая приводит к новым и новым встречам!

Хотелось бы отметить то, что при просмотре фильма было не малое количество смешков, но в общем и целом, не сказал бы я, что в фильме показывали что-то сверхъестественное. Скорее показали красивую сказку про любовь, в которой у молодого человека был один секрет, которым он поделился именно с той, с которой хотел быть всё время, пошёл даже ей на встречу, нарушив массу своих принципов. Было только пару моментов за весь фильм, где показали что-то связанное с БДСМ и комнату с «игрушками», но не более того. А смешки в зале, смею предположить, свидетельствовали о том, что смеялись люди, скорее всего, не ознакомленные с произведением, а увиденное на экране попросту выходит за рамки их сознания, ведь даже далеко не каждый знает, что такое «доминант» и «сабмиссив», но в небольшое оправдание стоит отметить, что диалоги в фильме — это далеко не сильная часть, всё же. А вот уже при самом показе эротических сцен в основном смеялись и что-то обсуждали девушки и женщины, которые вряд ли на себе испытают что-то подобное в виду своей размеренной и не такой насыщенной жизни как у главных героев на экране, и им остаётся только фантазировать.

Хотелось бы отдельно отметить актёров — Джейми Дорнан и Дакота Джонсон идеально подошли на эту роль, импозантный молодой человек и обаятельная и хрупкая девушка, очень колоритная пара, от которой было просто глаз не оторвать! Во многих моментах был мощнейший саундтрек, в эротических сценах размеренный и медлительный, в переходных моментах просто будоражащий!

Подводя итог хотелось бы отметить то, что не смотря на массу негатива, которым просто кишит интернет в сторону этого фильма, посмотреть его всё же стоит. Лично для меня мнение о фильме до просмотра складывалось неоднозначное, а после него только положительное и, честно говоря, мне была слабо понятна природа такого негативного настроя очень большого количества людей, но после просмотра я понял, что, видимо, ожидания многих не совпали с их личными фантазиями и только. Я, в целом, остался доволен увиденным, поэтому сходить в кино всё же советую, отбросив сомнения и грязные мыслишки!

9 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет14 / 19
История о том, как клан футов в пейнтбол играл.
Не фильм, а одно полное разочарование. Как можно было испортить такую франшизу? Даже если фильм рассматривать как отдельную историю, то это его не спасает. От оригиналов остались лишь название, да имена персонажей. Переврали как могли. Теперь, оказывается, Эйприл связана с черепахами, Шредер теперь робот со швейцарскими ножами вместо рук. Так он ещё и двигается быстрее черепах, не смотря на то, что его костюм весит под 200-300 кг. Караи из сексуальной, молодой ученицы Шредера, искусно владеющей боевыми искусствами, превратилась в японскую старуху 80 лет, которая и ногу поднять выше пояса не может. Клан Фут превратился в мешки с песком, которые из огнестрела с 5 метров в 2-метровую цель попасть не могут. В оригинале это были скрытные первоклассные ниндзя, которые зачастую полагались на своё владение боевым искусством и не показывались в открытую народу. Ниндзя на то и ниндзя, что о них не должны знать. Про "Пурпурных драконов" была лишь 1 реплика, и то там говориться про "банды Нью-Йорка". А ГДЕ КЕЙСИ? Моего самого любимого персонажа и нет.
Ладно это первая часть моего мнения, как человека знакомого с оригиналами. Сейчас я попытаюсь рассказать про фильм, как отдельную историю.
Сюжет у картины слабый из-за отсутствия харизматичных персонажей и цельного повествования. Вообще во всём фильме нету хоть какой-нибудь логики, а у поступков персонажей отсутствует мотив. Повествование идёт отрывками и составить полную картину не получается. При первом знакомстве с черепахами их внешний вид вызывает отвращение. Но к этому можно привыкнуть. Игра актёров совершенно не понравилась. Меган Фокс просто недостойна упоминаться в моём мнении (просто тошнило, когда видел её на экране), остальные актёры так же не запомнились (Вупи Голдберг не упоминаю, т.к. у неё слишком маленькая роль, но сыграла она её отлично). Можно лишь выделить Уилла Арнетта - он хоть как-то старался. Ещё один вопрос к режиссёру фильма - как можно было из 4 колоритных персонажей, каждый из которых наделён своим уникальным характером, сделать топорных рубак? Особенно разочаровал персонаж Майки - его детские пошлые шуточки вызывают отвращение, а не смех. Шредер за весь фильм произнёс всего 3 предложения (я считал), хотя в мультсериалах это просто шикарнейший злодей со своими мотивами. Сцены драк сделаны на коленке. И кто-то даже заявлял, что их постановка будет как у первого "Рейда". Знаете, это просто грубое оскорбление в сторону Гарета Эванса. Я бы на его месте в суд подал. Экшн в этом "шедевре" Либесмана даже и рядом не стоял с шедевром Эванса. Оператору и монтажеру отдельные минусы. Камера постоянно трясётся, а кадры быстро сменяют друг друга. Не успеваешь разглядеть детали происходящего и от постоянной тряски начинает тошнить. Подводя итог, можно сказать, что данный фильм только испортил мои впечатления от 2 крутых мультсериалов (уж очень много различий). Однако и нормального переосмысления не получилось. Единственный плюс фильма - это простота. Эти 100 минут пролетели для меня незаметно, но к сожалению, сразу после просмотра я смог вспомнить лишь 1 хорошую сцену из всей картины - рэп 4 черепах в лифте в самом конце фильма.
2 балла из 10. Проходим мимо - данный фильм не понравится ни фанатам черепах, ни тем, кто с франшизой не знаком.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
пятьдесят оттенков свободы
Это фильм не о жестокости, не об играх с наказанием, это фильм о том, что мужской и женский мир пытаются изменить друг друга. Мужчинам не свойственно умиляться цветочкам и тратить время на долгие разговоры с подругами. Мужчины, но признайтесь сами себе - сколько раз вы мысленно наказывали свою подружку за бесконечную болтовню с подругами или за бесчисленное количество трат на пустяковые вещи, как вам кажется.
Да побить очень хочется! ЧЕСТНО?
А вы милые леди, но только честно, купитесь сразу на джентльмена в костюме от DIOR в красивой тачке, с тугим кошельком, ну подумаешь жестокий, зато богатый!
Все это шутки, но даже если так или не так, все равно мы настолько разные, а любовь - это попытка стать единым целым, любовь - это пытка, испытание, это не только желание понять и знать любимого, но и обладать целиком и безраздельно, а вот тут и кроется лестница в ад. Потому что человек в принципе - это не половина, он целое, и не важно, какого он пола.
И свобода это то, что никакие контракты не заменят, даже если любовь!
Стоп! Красный! - она говорит это тогда, когда ей больно, и тогда когда понимает, что это не ее игра!
Очень милые актеры. Книгу читаешь и сильно примеряешь все на себя, книга делает тебя участником событий, но в кино ты наблюдаешь за этим со стороны, и это то же интересно! Это не фильм о жестокости! Не надо его опошлять! Тут есть о чем подумать. Старикам расшевелит кровь, молодые возможно попробуют что то повторить, но СТОП! НЕ ПЫТАЙТЕСЬ! Мне кажется это скорее фильм предупреждение? Или не так?
Не судите строго, я не литератор и не журналист, я лишь женщина, которое умеет любить, и переживать, и потому мне было интересно...
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 4
Любовь-самое грозное оружие со злым роком!!
По мне,эта картина о любви.которая всё побеждает:время.пространство.обстоятельства. злой рок….
В начале фильм смотриться как "театр абсурда" и калейдосклопом осколков фантастики.мистики.боевика.мелодрамы.Но потом фильм заставляет задуматься о
человеческих возможностях.Да.они весьма ограничены.Мы не знаем будущее…Часто становимся заложниками обстоятельств и ситуаций...Не можем определять где есть возможность своей силой и усердием что-либо изменить,а где надо смиренно отпустить ситуацию для саморазрешения проблемы… Нам трудно не только понимать друг друга.но и самих себя...Мы не можем остановить и вернуть время (а значить неизбежна старость . болезнь.смерть)… Но одно знаю точно!Мы можем,должны и обязаны всеми силами и возможностями до последней минуты жизни делать добрые дела и любить себя и всех людей!!!!!Ведь ничто так не изменяет будующее и судьбу человека в лучшую сторону-как ДОБРО и ЛЮБОВЬ!!!!!!
Очень понравились перевод и голоса.Для меня это важно (разные голоса и переводы для меня как разные фильмы по содержанию).Здесь очень приятные любительские голоса.А женский -это что то.Теперь понимаю смысл выражения- сексуальный голос.К стати, женский голос с дефектом на букву Р.Но эта – изюминка.Дефект речи привлекает и придаёт особую прелесть (ведь Газманов сюсюкает,Киркоров шепелявит – а певцы популярные).Теперь о сленге…и мате…Да он присутствует.но не ради мата.А для передачи эмоционального напряжения,когда ситуация выходит из под контроля.Пару слов о музыкальном сопровождении- музыка волшебная!!!
Фильм,несмотря на продолжительность свою,держит от начала до конца.В течении этого времени пару-тройку раз появляется уверенность в предвиденье сюжета.Но этого не происходит до конца фильма. Последние кадры фильма являются тем «пазлом» в картине,который обьеденяет все фрагменты в одно целое.Но целая картина оказалась непохожей ни на один фрагмент!!!
Вообщем,фильм великолепный.Смотреть рекомендую,время не пожалеете.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1

11 Фев. 2015 18:15 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Upryamaya_korova

12 разгневанных мужчин / 12 Angry Men (1957)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Фильм-надежда...
Это фильм-трагедия, фильм-пародия, фильм-надежда. Фильм высмеивает общество, в котором порядок занятых мест важнее самой сути дела. Общество, которое погода, насморк и бейсбол волнует больше жизни людей. Пестрая палитра человеческих характеров, схожих только в одном: нежелании и неумении мыслить критически. Вы встречаетесь с этими людьми постоянно: красавец-франт, склонный занимать позицию большинства потому, что собственных мыслей у него нет. На этот счет, конечно... ну, может, еще на тот. Сварливый старик с насморком, праведно ненавидящий всех "из этих", и уверенный в том, что общество с ним солидарно. Циник с мужественным лицом, способный осудить на смерть человека только потому, что видит в нем свою боль, мстя за свои личные неудачи. Но и эта Бастилия падет в фильме, ведь это фильм-надежда. Надежда не только и не столько на то, что в обществе найдется человек, способный усомниться. Надежда, что один человек сможет изменить мнение большинства. Что доводы разума и критический подход пробьют завесу лени и глупости, когда остальным "все ясно". Но даже когда не все так очевидно, когда само общество уже понимает недоказанность преступления, кто-то все равно будет требовать приговора "виновен". Возможно, для них не нужны никакие доказательства. Они осудили мальчика априори в силу собственной ненависти. И признание собственной неправоты может пройти только через внутреннюю ломку и боль.
Фильм не имеет счастливого конца. Он просто заставляет задуматься. Эти люди вышли из зала суда и растворились в городе. Среди таких же людей, от мнения которых порой зависят жизни. Может, это еще и фильм-призыв?.. Думать.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
записей: 4101.