Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Классицизм: три единства
Единство действия: создатели фильма не заигрывают со зрителем разветвленным сюжетом, есть одна главная линия, которая хорошо показана и объяснена. Да, мы узнаем некоторые детали из жизни героев, но они как правило лишь поясняют детали основной линии. Сценаристы не нагружают фильм объяснением сложностей личной жизни воздушного маршала (Лиам Нисон), не посвящают нас в тайны прошлого и настоящего Джен (Джулианна Мур), мы не знаем ничего лишнего о судьбе маленькой девочки, которая живой символ боли главного героя. Для боевика это хорошо, зрителю не уследить за перипетиями сюжета, когда действие и так динамично, все внимание направлено на происходящее здесь и сейчас.

Единство места: действие происходит только на борту самолета, мы практически не видим кадров а его пределами. Из-за небольшого размера сцены действия эмоциональное напряжение в фильме колоссальное. Как и воздушного маршала, зрителя беспокоит вопрос — кто же зачинщик преступления, но, даже не смотря на ограниченное пространство, ответить на него не просто.

Единство времени:события развиваются очень стремительно — время полета всего шесть часов, в течении которого мы и видим противостояние маршала террористам. Каждые двадцать минут происходит новый виток событийной линии, зачастую меняющий ход событий кардинально.

Разумеется, ссылка на классицизм сделана только, чтобы подчеркнуть достойный уровень фильма, но некоторые сходства с этим художественным стилем действительно есть, например, особое внимание уделяется важности личных качеств человека: кто знает, что произошло бы, если на месте Билла оказался маршал не с такими железными нервами. Даже когда весь мир свидетельствовал против него он не отступил от главного приоритета — спасения жизней пассажиров.

Есть небольшой недостаток, выраженный в некоторых диалогах, сделанных по клише, когда фраза героя так до боли знакома по другим похожим картинам, что вызывает улыбку в совсем несмешной момент. Но этот недостаток легко нивелируется другими достоинствами картины.

Конечно, игра заглавных актеров прекрасна, хотя Лиаму Нисону уже не приходится входить в образ, настолько он с ним сросся. Джулианна Мур даже из такой маленькой и клишированной роли сделала чудо — ее героиня вызывает разные эмоции от сцены к сцене.

Фильм действительно достоин внимания, даже тех, кто не любит боевики — надо же с чего-то начинать.
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 0

10 Апрель 2015 00:54 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Тамарка (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Где же ты, Саша Белый?
К этому мини-сериалу можно подобрать достаточно много названий типа "Любовь и искусство", "Одинокие сердца" и т.д., но режиссер решил остановиться на банальной "Тамарке", дабы лишний раз подчеркнуть толи отсутствие фантазии, толи обыкновенное скудоумие, толи тот факт, что этот сериал предназначен для тех, у кого просто нет возможности посмотреть по телевизору что-нибудь другое из-за отсутствия разнообразия каналов.
Забегая наперёд, скажу, что сериал довольно таки проходной даже для любителей мелодрам. Однако это мое мнение, которое я навязывать не имею права. Что же я увидел в этом фильме? А увидел я сказку о Тамарке (собственно говоря, главной героине, которую сыграла Екатерина Гусева. Да, Вы не ошиблись, жена "бригадира" Саши Белого). Как бы ни старались создатели создать образ несчастной умницы, которая всилу своей доброты вынуждена с честью переживать все жизненные лишения и неурядицы, терпеть гражданского мужа-алкоголика и бегать от контролеров электричек, я этому образу не поверил по двум причинам. Во-первых - слишком приторно все изображено (в принципе, как и во всех подобных российских мелодрамах). А во-вторых - дальнейшее развитие событий. Оно и поставило всё на свои места. Я опущу знакомство с главными героями. Их черты характера будут упомянуты ниже, поэтому мое мнение о них сложится немного позже. Как и ожидалось, Тамарка попадает в историю, по идее несовместимую с ее чувством собственного достоинства. Но ничего не случается просто так. Это известно даже детям. Она ведется на имя известного коллекционера с символичной пушкинской фамилией - Дубровский, и едет к нему в дом, якобы посмотреть пропавший триптих Колмогорова. Ну, соответственно, по прибытию в его резиденцию, под винишко раздвинулись не только занавески, закрывающие картины от солнечного света, а и ноги главной героини. А теперь давайте разбираться. Человек, который ее привез в дом, был консъерж Гарик. В чем упущение главной героини? В том что она - во-первых, не зная человека повелась на имя и машину (хотя может она тоже смотрела "Физрука" и тоже оценила его "гелик"). Во-вторых, без угрызения совести, сбежала с рабочего места смотреть якобы уничтоженный триптих, хотя никаких доказательств его существования она не видела. Далее - зачем спать с посторонним человеком в первые же часы знакомства? Объясню. Размах условий для жизни в этой резиденции совершенно не сравним с ее квартирой, поэтому преследовалась определенная цель - за счет своего тела (которое в 38 лет у Гусевой выглядит довольно неплохо), задержаться на неопределенный срок в этом месте. Вскружило голову вино? Или картины? Пф... Не смешите. Ну а далее - все по сценарию. Подлец Гарик выносит все украшения жены Дубровского, и красивейшим образом подставляет главную героиню. И она, бедная и несчастная, остается наедине со злыми богачами. Возникло ли у меня сочувствие к героине Гусевой? Нет. За все в этой жизни надо платить. Тем более за отсутствие мозгов и характера. Что было дальше описывать не буду. Затянувшийся почти на 45 минут скандал утомил даже меня, хотя я в момент просмотра играл в шарики на телефоне. Ну а дальнейшие события просто не поддаются никакой логике. Происходил, откровенным образом, бардак. При чем, что удивительно, сюжетная линия не провисала, а наоборот, наспех наполнялась какими-то новыми соображениями и фактами. В этом, зачастую, главный недостаток почти всех отечественных мини-сериалов: основные события предоставляют наспех, а вот какую-то ересь обсасывают как можно дольше. Но не будем о грустном. На мой взгляд, в этой мелодраме можно уловить нотки детектива. Ну конечно это не Рекс Стаут, и даже не Дарья Донцова, но все же. Жена Дубровского проводит расследование, и находит свои побрякушки в квартире у Гарика, вместе с его слепой матерью и собственной фотографией. Ну и муженек ее, времени особо не теряя, сошелся с несчастной Тамаркой, сделав ее счастливой. Итог - Дубровский стягивает штаны с Тамарки на глазах у удивленного гражданского мужа, а его жена, внимание, дает понюхать Гарику свой зад! Вот это поворот. Если у кого-то до этого момента было ощущение романтики, то оно разбилось, как сердце Евсея Евсеевича. Вы спросите - а это еще кто такой? А это еще один коллекционер, работодатель Тамарки, по совместительству ее жених. Не смотря на его чудаковатый внешний вид, и до ужаса глупый иллюзорный мир, который он себе создал, он мне показался самым адекватным. По крайней мере у него был такой взгляд. Кульминация - все разбились по парам, и остались довольны.
Подводя итоги, хочу сказать, что я увидел историю о беспринципной даме, которая даже будучи искусствоведом, умудрилась таки охомутать не скажу что нормального (он в конце тоже к рюмочке пристрастился. Ну а чего? По наклонной идти куда легче) но все же мужика. В голове крутится фраза: "Это российский кинематограф, детка". После просмотра у меня один вопрос: а где же Саша Белый? Почему он не приехал и не расстрелял всю съемочную группу вместе с актерами и своей ненаглядной женой? Нет. Это не по-пацански. Тем более ни для кого не секрет, что он выжил после последнего покушения. Ну да ладно. Смотреть "это" или нет - дело Ваше.
От меня 1 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Было у отца три сына...
Три «бессмертных» брата Бондурант тихо-мирно варят себе самогончик на домашней винокурне. Делают они это не с очень большим размахом устроив всего лишь семейный подряд на троих, а крутой помощник прокурора пытается их остановить.

Фильм этот наверное не был бы таким захватывающим без очень даже внушительной актерской команды: тут и Гари Олдман и Гай Пирс и многие другие. Очень харизматичная, кстати роль последнего: в определенный момент даже ловишь себя на том, что удивляешься, что роль досталась не Олдману, вроде, такие роли по его части. Том Харди хорош в качестве крепкого орешка. Шайа ЛаБаф впервые из увиденных мною с ним фильмов приобретает некий образ взрослого мужчины, а не мальчишки. Правда этот статус он приобретет только по ходу фильма, доказав свою состоятельность действиями.

На мой взгляд это один из лучших фильмов о сухом законе, через одну мелкую историю показана ситуация во всей стране.

Фильм понравится любителям исторических фильмов, передающих дух времени, и ценителям боевика.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 1
Все, что ты любил когда-то, ветром унесет
О технической составляющей:

При неплохой задумке снял режиссер фильм вяло и не динамично. Ясно, что для авторских фильмов это частое дело, но как правило что-то удерживает тебя у экрана в такие вот паузы, молчаливые кадры. Но здесь слишком они затянуты. Режиссер не может достаточно заинтриговать, он перестарался в придании фильму загадочности и двусмысленности. Досмотреть до конца смогут далеко не все.

Тильда Суинтон хороша, ей роль Евы подходит как никому другому, Эрза Миллер отлично справился, немного неожиданно увидеть Джона Райли в таком амплуа.

Также порадовал контрастирующий с кадром саундтрека, что-то в этом есть.

Об эмоциональных впечатлениях:

Тема развития личностей сумасшедших убийц волнует многих психиатров, Линн Рэмси сняла картину, где пытается рассказать о детстве и отношениях с матерью Кевина. Кевин с детства проявлял, причем очень активно свою неадекватность. Интересно почему только мать замечала его девиации? Почему отец и окружающие так ничего и не поняли, не беспокоились? Неужели ребенок младше девяти лет может так искусно притворяться, быть таким двуличным? В это очень слабо верится.

Так или иначе Кевин совершает в пятнадцать ужасный поступок, но опять же он делает чудовищно больно своей матери. Он не убивает ее, но убивает всех, кого она любила. Главный вопрос фильма, который задает сама Ева: «Почему?» многие трактуют как вопрос о причине содеянного. Но все-таки героиня как будто вопрошает: «Почему ты оставил меня в живых?».
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 1

06 Апрель 2015 14:59 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Tiamat

Бёрдмэн / Birdman: Or (The Unexpected Virtue of Ignorance) (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Рожденный ползать летает редко
Существуют актеры одной роли. Дело не в том, что они больше ролей не играют, по мнению зрителя это была его лучшая роль. Никто не помнит его имени, чаще называет именем его персонажа. Так случилось с Майклом Китоном. В 1089 он играл в фильме Бёрдмен… то есть Бэтмен. Позже в 1992 в Бэтмен Возвращается. (Кстати ссылка на этот год есть в фильме! Бёрдмен)
После этого, была череда не совсем удачных ролей. Фильм Бёрдман, для меня воспринимается как полу автобиографическая работа Майкла Китона, написанная специально для него. Цель картины доставить сообщение. Сообщение содержит всего 2 сова= Мы тупеем. Общество на волне технического прогресса, стало тупеть! Доступ к неограниченной информации не имеет пользы, если информация ненужная. Кино теперь оценивают по красоте спец эффектов, а не по сюжету. Рецензия на фильм сводится всего к двум словам говно или прикольный, третьего не дано. Если бы создали Видео о сотворении мира, по количеству просмотром (танцующие коты) его бы обогнали. Мы разучились думать, за нас думают планшеты! Собственный мозг постепенно превращается в аморфную амёбу, заточенную на лайки и смайлы.
Что нового. Новшеств в фильме много. Манера сьемки, непонятно как выглядит камера, которая может с легкостью пройти сквозь орнамент чугунной ограды. Динамическая сьемка одним дублем. Психоделический барабанщик в качестве саундтрэка... Смысл! (Как давно мы с ним в последний раз виделись.)
Итак, герой пытается создать, что-то вечное и полезное. Воззвать к давно забытым чувствам людей, своим спектаклем. Проблема в том, что люди с которыми он работает. Погрязли в этом обществе. Единственный на 100% положительный персонаж, это его жена и то потому, что она учительница или потому, что она его бросила. Сам герой, страдает галлюцинациями и как Михалков играет в своих постановках по нескольку ролей, его главный актер эмоционально не стабильный алкоголик, пристающий к любой особи женского пола. Актрисы лесбиянки. Дочь наркоманка. И какой получится пьеса с таким контингентом?
К тому же герой умудрился повздорить с критиком обвинив её в штампах.(Уж кого, а критиков в штампах обвинять не надо.) В общем у пьесы не было шансов на существование. А у героя не было шансов на жизнь, обществу такой герой не нужен, обществу нужны ржака и экшен.
Подытожим: Единственное что м не понравилось в фильме, наезды на критиков мотивированные, тем , что критики не работают, а рассматривают результаты чужого труда и кошмарят их. Чтоб не кошмарили Сделайте хорошо! Не понравилась болезнь главного героя. Где- то я такое уже видел и не раз. А всё остальное получает 4 с +
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 3

02 Апрель 2015 08:39 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Art Berezkin

Пятьдесят оттенков серого / Fifty Shades of Grey (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

50 оттенков \ 50 серого
смотрю возникает необходимость кое-кого просветить по поводу такого рода фильмов??!! ну поехали: 1. Не понравился фильм? Давайте разбираться вместе! а 4то вы сделали для того 4тобы он понравился, или скажем так - стал полезным а не зря потра4енным вашим дерьагоценным временем??)) например в самом на4але фильма зву4ат отличные рассуждения – бизнес основан на людях – умеешь в них разбираться – знаешь что кому нужно, кто-что – отли4но - ты бизнесмен!! об этом вы подумали? Все же хотят быть бизнесовыми) 2. кто-то читал Харди? (чтобы понять о 4ём ведут диалоги герои) 3. я например после фильма немного помудрел - узнал новые слова и что такое сабмиссив и флоггер!! я считаю что разнообразие и все эти игрушки это нормально, а красиво связать партнёра - это искусство, а вот когда слышишь выклю4и свет я стесняюсь - это НЕ нормально!! 4. игра актёров абсолютно приемлема.. музыка отли4ная! думаю трудно играть в начале фильма и выражать невинность, зная сценарий наперёд как тебя буду рвать.. и потом - все смотрели обрезанную версию фильма, и я представляю что было бы после просмотра режиссёрской 5. да. в фильме показана богатая жизнь. и таких людей о4ень много.. люди у которых есть всё, только представьте! они на4инают тоньше 4увствовать мир и им надо что-то другое чтобы не было так на все оттенки серо.. и такое присутствует. а что - это опыт (для неё, потому как надо в своей жизни и такое попробовать, главное всё правильно объяснять и делать, вдруг понравится) у всего есть обратная сторона, и там где деньги не всегда с4астье.. ну ни4его - бывает и хуже ситуации)) 6. девоньки кто из вас летал на геликоптере, в но4ь над громадным сияющим городом да ещё и подбуханным??)) Так живут нормальные люди. абсолютно. И последнее - а главного героя вообще кто-то понять пытался?? его с детства поломали, это ни4его?? он построил свою империю, и ищет себе подобную, ибо среди Ж такие тож есть)) ну да, поймал молоденькую, вскружил голову - а кто-бы не влюбился?? ну не притёрлись.. ни4его. всё будет хорошо. и ни4его прям ужас такого он с ней не делал) а все наверное ждали 4то любовь изле4ит?? хз. P.S.: а фильм правильный: предельная откровенность, стёб (я про шампанское из 4ашек и т.д.), красота, молодость..
Полезная рецензия? Да / Нет0 / 2

01 Апрель 2015 21:34 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Пылающие мертвецы / The Burning Dead (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Резина
В который раз убеждаюсь, что далеко не все люди фотогеничны. Ребята из этого фильма могут быть кем угодно: полицейскими, домохозяйками, сантехниками, просто хорошими людьми, но никак не актерами. И я имею ввиду не зомби. Зомби - это отдельная тема. Собрали всех, кого скрутил радикулит, и пустили по лесу, предварительно надев на них резиновые маски, и периодически заставляя жевать резиновые кишки. Но вернемся к выжившим. Я не знаю, то ли у пиндосов так заведено, то ли это просто так глупо выглядит в фильме - утыкать друг друга х.., а потом обниматься и просить прощения. Есть еще одна версия - "актеры" просто не запоминали сценарий, и поэтому импровизировали в своих разговорах, а горе-режиссер Рене Перез решил особо не париться, и оставить все как есть. По сути это мелочи, но как они обращают на себя внимание! Далее. Сама идея фильма - зомби, возникшие в результате извержения вулкана - скорее похожа на безысходность, нежели на трэшовую новинку, которая сможет заинтересовать хоть несколько любителей жанра. Ну не знают уже что придумать, ну сняты уже все фильмы с похожими бредовыми идеями. Так зачем мучать ... мозг? То, что этот фильм из жанра трэш - однозначно, но претензии есть и тут. В трэшовых фильмах всегда в экране прыгают сиськи. Тут же - маловато как-то. Не смогла спасти положение и азиатка с челюстью коня Ильи Муромца. Рановато как-то ее сожрали. Ну а поступки главных героев я вообще обсуждать не хочу. Сложилось впечатление, что выжили они как раз благодаря своей тупости. Оно так и в жизни. С дурачками ничего не случается. О спец-эффектах, костюмах и прочей атрибутике говорить не приходится. В трэше это все на пятом, если не на десятом плане. Ну и отдельное спасибо Дэнни Трэхо. Молодец дед - не сдается даже в свои 70. Для меня он навеки останется непревзойденным героем в фильмах "От заката до рассвета", "Дети шпионов" и "Ягуар". Кому-то жаль, что он давненько стал размениваться на фильмы подобного качества, кто-то его уже терпеть не может, но когда ты в таком возрасте - выбирать не приходится. Я искренне желаю Дэнни здоровья, но с кинематографом пора бы ему уже подвязывать. На сигареты, думаю, загажник у него и так имеется.
За фильм я ставлю 1 из 5. На мой взгляд объективная оценка.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 1
Возвращение "Энтерпрайза"
Космос. Последний рубеж. © Персонаж фильма Джеймс Т. Кирк.

Первые кадры – и аттракцион делает «мёртвую петлю»: корабль флота Федерации «Энтерпрайз» сталкивается с неизвестным опасным врагом. В этом вся суть «Стартрека»2009 г. от Джей Джея Абрамса. Ни секунды на передышку.

Давным – давно, году эдак в 1966-м начал своё многолетнее шествие по экранам мира телесериал «Стартрек». Позже, в 1979-м вышел первый полнометражный фильм франшизы, ставший претендентом на Оскара, в том числе за спецэффекты. На этой ниве правда ничего не обломилось, награду перехватил легендарный «Чужой»; на как ни крути и с какого бока не обхаживай, Стартрек – это целая Вселенная, сеть событий, правил, законов, персонажей. Однако, казалось бы, после последней ленты эпопеи, датированной 2002-м, реанимировать эту архаичную груду ностальгии никому в голову не взбредёт.

Таки взбрело. И понадобился режиссёр. Тут на горизонте появляется Джей Джей Абрамс. Если кто не помнит, это кудесник, замутивший мегапопулярный сериал «Lost» (Остаться в живых). Абрамс берёт в свои руки проект… делает ему разряд в 220 вольт, отчего «Стартрек» не только воскресает из мёртвых, но и приносит многомиллионную прибыль, став коммерчески невероятно успешным продуктом.

Но вернёмся к «Энтерпрайзу». События первой ленты призваны в основном познакомить нас с составом команды корабля и рассказать, с чего собственно их крепкая дружба началась. Вот, уже слышу: как же так?!, - восклицает дотошный фан вселенной Стартрека, - развод, обман, банальщина! Обычный рестарт, ремикс старых сюжетов! Покусились на святое!

Нет, любезнейший! Всё более хитро. Это скорее альтернативная версия, совсем новый вариант развития истории, толчок которому дал парадокс времени. Отправляется в прошлое корабль из будущего, и…
А что «и», - увидите сами))

Знакомые персонажи приобрели новые лица.

Крис Пайн играет молодого и горячего капитана звездолёта Джейса Т. Кирка;в чьи обязанности входит: не подчиняться приказам начальства (это раз), вольнодумничать (два), не пропускать ни одной инопланетной юбки (три), хранить свой экипаж (четыре).

Захари Куинто, примеривший остренькие ушки (весьма ему идущие), стал версией вулканца Спока, - представители этой расы холодны, расчётливы, подавляют эмоции и подчиняются законам логики. Один из самых интересных персонажей, если капитан Кирк довольно последователен, то от Спока не знаешь чего ждать – победит он свою вулканскую половину в конкретной ситуации али нет?

Зои Салдана, она же радистка Кэт, она же Ухура. Нет, не радистка конечно, кто-то вроде лингвиста. Сногсшибательное дополнение к картинке для мужской половины аудитории.

Вообще, Стартрек – довольно интернационален, что приятно; так, среди главных героев есть русский юный гений Павел Чехов (Антон Ельчин) и азиат-навигатор Хикару Сулу (Джон Чо).

Приключения «Энтерпрайза» носят характер столь динамичный, что захватывают целиком и сразу. Всё это при яркой, насыщенной картинке, в которой космос, планеты, варп-прыжки, земные и иноземные корабли смешиваются в невероятно «вкусный» для глаза калейдоскоп.

«Стартрек Возмездие» 2013 г.
(в оригинале - Into Darkness) делает ставку на те же приёмы, окуная в гущу событий с первых секунд. Здесь перед нами уже сработавшийся экипаж «Энтерпрайза», готовый ответить на любую угрозу.

И угроза не заставит себя ждать. На этот раз в фильме есть яркий, харизматичный протагонист, на которого, признаться честно, смотреть было вдвойне интереснее, чем на бравых витязей Федерации.

Хан, супермегачел, пролежавший в криосне три сотни лет, проснулся бодрым и готовым к исполнению своих планов. Хитрый, коварный, расчетливый. Исполняет его Бенедикт Камбербэтч. А Бенедикт – это не хухры-мухры. Это «Шерлок», «Хокинг», номинация на Оскар, номинации на всяко-разно Эмми и Золотые глобусы, в конце-то концов! Так что в «Возмездии» можно наблюдать не только статичные симпотявые мордочки Куинто и Пайна, но и поглядеть на актёрскую игру.

Абрамсу удалось чудо, чудо в смысле ощущения праздника, феерии. Всё, что касается экшена – здесь прекрасно. Очень зрелищная, технологичная фантастика. За счёт динамики появляются и минусы: например, хотелось бы большего внимания на главных героев, их отношения, их раскрытие и внутреннее развитие, чего в фильмах почти нет. Бортовой врач Леонард(Карл Урбан) выдаёт поговорки в своём обычае; Кирк геройствует; Салдана исполняет роль декоративной детали интерьера; но нового о них почти не прибавляется. Искренне полюбить этих персонажей вряд ли у вас получится, но пропускать самый эффектный космический аттракцион со времён «Звёздных войн» из-за таких мелочей тоже будет ошибкой.

Кстати о «Звёздных войнах». Эпизод VII ждёт нас уже в этом году и режиссирует его никто иной, как Джей Джей Абрамс. Так что скоро узнаем, покусились ли в этом случае на святое, или дали новое дыхание ещё одной культовой эпопее.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 3
Освободите мой мозг!
К русским ремейкам отношусь как к раку костей. Чем дольше болезнь прогрессирует, тем хуже становится больному. Все знают, что это не лечится но при этом количество заболеваний не уменьшается. Какждый фильм заведомо провальный, но при этом каждый стремятся вставить в сетку кинотеатров.
Фильм кавказская пленница(Если это можно назвать фильмом). Скорее напоминает не ремейк, а пародию. Ремейк подразумевает изменение сюжета. Чего в этом случае не произошло. Сюжет не изменили, а испортили. Возникает ощущение, что эту пародию делал какой то хипстер. Кроме бородатых шуток в ней ничего нет. Ради интереса, посмотрел имя хипстера-режиссера. Максим Воронков- хипстер со стажем. Снимать начал ещё в 90е. Судя по рейтингу фильмов. Наиболее понравившийся фильм Воронкова, именно Кавказская пленница, аж 8 человек лайки поставили. Хотя скорее всего эти 8 члены съемочной группы Воронкова. Страшно представить, насколько ужасны фильмы с 4-мя или 2-мя лайками. В общем Воронков это не только хипстер со стажем, но и массовый насильник мозговой ткани обывателей.
Теперь о фильме. При просмотре почему-то вспомнил другое сомнительное кино- Маска Фу манчу. Ну там где азиатов играли американцы, с глазами искусственно зауженными скотчем . Тут такая же ситуация с кавказцами. Создается впечатление, что на Кавказе недостаток кавказцев и избыток париков. Ещё создается впечатление, что на съемочной площадке проводился конкурс на самый лучший кавказский акцент. И в конце фильма победил Гусман. ВАХ!
Знаменитую троицу Никулин+Вицын+Моргунов попытались заменить, невнятными актерами, которые похожи на китайские копии. Выглядит похоже, но везде торчат нитки и ткань вызывает раздражение на коже и странно пахнет...
Сценарий точно повторяет оригинал, без малейших шагов в право или в лево. Малейшие пополжновения, невероятно ужасны и уродливы. Шутки те же, фразы те же, даже одежда и прически без изменений.
Музыка в фильме подобрана 3х летней давности. Видимо сценарий долго лежал в шкафу и к сожалению через 3 года о нем вспомнили. Плюс бонус, песня про медведей в 36 кратном повторении.
Это пожалуй единственный фильм которому я не колеблясь поставил кол. И то из-за того, что оценки ноль не существует.
Подытожим: Я лучше промолчу потому, что в голове только матерные слова крутятся. Надеюсь на этом фильме пародии на Гайдая прекратятся!
Полезная рецензия? Да / Нет24 / 2
ОТЧИЗНА
Сложное чувство.
Вроде и импонирует главный герой, но какой-то диссонанс постоянно присутствует.
Опять же героиня В.Исаковой постоянно копирует ту, американскую(о плагиате пока не буду), не то, что бы раздражает, но как-то не наше это, не по российски.
Не настолько изменились времена в совковии, что бы прям уж так быть западной, красивой мадам, холостой и увлечённой для своего возраста, такой "дурацкой" профессией.
Как-то всё ненастояще-липово. Только и ожидаешь подвоха не оттуда, откуда он должен исходить. Вероятно сценаристы постарались на славу, держа зрителя доверчивого за петрушку( мол не помнит копии 2011 года, кстати не такого уж и классного аналога), но как ни странно это им удалось.
Сначала поверить в реальность происходящего, потом задурить, сдвинув время на 15 лет назад, как бы намекая на жутко переходный период. А потом догадки посыпались хлопьями.
Есть у нас такая партия, с одноимённым названием сериала(она завуалирована разными ипостасями), недавно пригласившая на собрание в Питере, неонацистские отбросы Европы, провозгласив там на слёте борьбу с "демократическими режимами",т.е. Борьбу с конституцией, которая мешает "РОДИНЦАМ" безнаказанно творить "чудеса". Выражаясь героем Мерзликина, показать всему миру кузькину мать, а затюканный народ в этой борьбе им будет очень благодарен.
Всем известно то, что производство вооружений дело прибыльное и трудно поддаётся контролю, но сильно опасно для жизни любого контролёра. Это и есть постулат таких партий. Не суйся мол, иначе закопают.

Одно радует в этом сериале. Хоть кто-то задумался о степени опасности пришедших к власти в РФ ублюдков, бьющих себя пяткой в грудь.
Спекулянтов патриотизма, отменивших понятие чести и достоинства. Отменивших любое сопротивление, совести, унижению, мракобесию. Введя подобострастное преклонение чувакам в кремле и около, проч. средневековую гадость.

Расстраивает другое. Уж если стали копировать заокеанский вариант, то хоть бы перенесли на нашу землю результат. Не игрой актёров(превосходно кстати с игранных), но сутью.
Если бы гл. герой Машкова, взорвался в мавзолее, избавив таким образом себя и страну от всей этой мрази, то это и было бы самым главным откровением сюжета и на этом можно было бы ставить точку, к всеобщей зрительской радости.
Но этого не произошло. И мы живём как и жили. Негодяи там же где и были, у руля.

Продолжение следует, похоже.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 5
Толпа на толпу
Честно говоря, в детстве не любил "Трансформеров", предпочитая им советские мультфильмы. Объясню почему. Во-первых, с самого начала их никогда не крутили, начиная то с одного, то с другого сезона. Во-вторых, мало того, что сериал крутили не с самого начала, так еще серии постоянно то меняли местами, то вообще выбрасывали. Кроме как мультяшного мочилова юному зрителю больше ничего не показывали. Да и времени на них у меня никогда не было. Единственное, чем могу похвастаться, так это коллекцией наклеек, которая до сих пор где-то валяется.
Поэтому решил наверстать в 23 года. Следует заметить, что несмотря на довольно детскую анимацию, сериал довольно таки серьезный. По крайней мере перед зрителем появляется четкая картинка истории содания, жизни и дальнейшего развития роботов. Лично я даже не догадывался, что у трансформеров такая сложная иерархия. В фильмах об этом упоминается вскользь. Сейчас я уже и не вспомню, сколько у кого отрядов было, как кто назывался и в кого трансформировался. Возможно, с этим перегнули. Но учитывая, какой популярностью пользовались "Трансформеры", пути для продолжения были многочисленны.
На самом деле я довольно скептически отношусь к аниме, вернее к графике. Слава богу в 90-х еще не было этих отвратительных ртов и огромных глаз, будто герои увидели гениталии деда Афонасия. Зато непонятная капелька, которая по всей видимости показывала испуг, была даже у роботов. Что для меня тоже осталось загадкой, так это почему у роботов-женщин губы были накрашены? Боюсь если продолжу фантазировать, админы не пропустят мою рецензию. Я уже молчу о том, что абсолютно все трансформеры были нарисованы, будто их слепили из сигаретных пачек. И откуда у Оптимуса Прайма появлялся прицеп? И почему Мегатрон, в отличии от всех трансформеров превращался в какую-то космическую пукалку, а не в крутой штурмовик? Ну да ладно. Перейдем к сюжету. Думаю он известен всем, кто когда-либо смотрел что-то связанное с трансформерами. Извечная война между автоботами и десептиконами вышла за все рамки. Одни захватывают, другие отвоевывают. И если первые два сезона еще были, так сказать "для девочек", то промежуточный мультфильм, связывающий первый и второй с третьим и четвертым сезонами, оказался самым диким и кровожадным. За каких-то полтора часа перемочили почти всех героев, которые были на виду первые 2 сезона! Даже мне было их жалко. Ну а третий сезон меня немного утомил космическими разборками. По моим скромным подсчетам, автоботов должны были разбить раз, эдак, восемь. То ли по счастливой случайности, то ли по беспросветной глупости противников они постоянно выживали. Что самое интересное, все серии нужно смотреть под ряд, т.к. абсолютно невозможно угадать, какая будет важной для сюжета, а какая - очередной наркоманский бред создателей. По сути, автоботы мотались по всей галактике и другим измерениям чтоб отлошить десептиконов. Другого на ум не приходит. Больше всего меня раздражал даже не Мегатрон (он же Гальватрон), а Родамес Прайм. Абсолютно никакой харизмы, уверенности и лидерских качеств. Если хотели показать, что эта ноша посильна только для Оптимуса, то получилось. А вот понравился мне робот с прозвищем Бодун (нет, это не то что вы подумали, он был носорогом).
Тем не менее, я запомню этот сериал как один из тех, которые полностью освещают определенную тему. Заинтересовало ли меня продолжение? Скорее да чем нет. Советую всем, кто, как и я, в детстве прошел мимо этого сериала.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
ЗАБЛУДШИЙ В ТРЁХ СОСНАХ
С трудом вспомнил смысл происходящего.
То-ли нужно было вернуться, то-ли и так хорошо. Но мысли сценаристов и замысел автора книги явно разосшлись.
Колебания между выживанием в обществе себе подобных, или возвращение в обшество тоже подобных, вопрос конечно "наиглавнейший", если не сказать "жизнесущий".
Если не отбрасывать саму идею такой трактовки, то да. Возвращаться необходимо. Если отбросить приключения возвращения, то получится фильм не очём.
Если приключения поставить во главу угла, то киножанр упрётся в тупик, ибо таких приключений "тыща", снятых гораздо занимательней.
Но если отбросить все "если", то фильм явный провал, потому как не получился, ни в одном из жанров.
Понятно, что такое кино в первую очередь для подростающего поколения, заторканного комп.играми, без которых молодой человек не представляет собственное существование. Но зачем "игры смартофонов" выводить на экран, да ещё так хлипко снятых?
Уж лучше смотреть Хоббита, Пиратов карибского моря и т.д.
Ей Богу.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 7

17 Март 2015 01:03 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Задание / The Task (2011)

Рецензия содержит описание событий из фильма

ЗАДание
Насколько однообразны и глупы порой бывают ужастики. Насколько предсказуемый может быть сюжет, и как, иногда, плохо играют актеры... Все это Вы можете увидеть именно в этом фильме.
Если Вы являетесь фанатом ужастиков (а иначе быть не может. Иначе, Вы бы на этот фильм не наткнулись), то наверняка видели не один фильм, снятый в формате "ток-шоу". Лично мне на ум приходят "Поворот не туда 2" и "ССД", хотя я уверен - если поднапрячься, можно еще парочку вспомнить. Так вот вопрос: зачем снимать еще один низкопробный фильм на уже довольно избитую тему? Зачем пытаться впарить зрителям этот шлак? Ведь по другую сторону экрана сидят явно не дураки! (Вообще, по ходу моей рецензии будет еще много вопросов, на которые я, увы, ответа не нашел).
Теперь давайте рассмотрим фильм подробнее. Почему в самом начале фильма на участников надели маски свиней? Ведь привезли их не на мясокомбинат, и даже не на скотобойню. Чтобы один раз произнести фразу типа "Сейчас вы, свинки, попляшете"? Я считаю глупо. Далее - почему местом событий выбрали заброшенную тюрьму? Я понимаю, что для зрителя само слово "заброшенный" обладает какой-то манящей силой, но уже прошло то время, когда люди боялись заброшенных тюрем, психбольниц, да и вообще каких-либо зданий. Везде уже побывали, везде написали на стенах свои имена, либо слово из трех букв, позволяющее определить, что там уже были русские. На вопрос, почему всех приковали наручниками ответ я нашел сам. Ну ребят же в тюрьму привезли! Надо хоть как-то это обозначить. Хотя может режиссер картины просто фанатеет от советского мультфильма про обезьянок, где они все ходили взявшись за веревочку, чтоб не потеряться. Вообще, в подобных фильмах мне нравится распределение образов. Хоть что-то отличается. Тут можно увидеть и гея, и негра, и белых, и красотку, и гаитянскую чикулю (не спрашивайте почему гаитянскую. Мне так захотелось). Но дальше происходят события, которые правильней будет назвать неполиткорректными. Например: почему гея с красоткой отправляют жрать мясо, а негра суют в яму с гавном, в котором он сидит до самого окончания фильма (при чем по отвратительному виду это "ванны" сложилось впечатление, что ему туда еще и добавляли). Потом: почему гаитянку отправляют в газовую камеру, а белую девчушку оставляют в комнате? Все это настолько бросается в глаза, что эти вопросы возникают прямо посреди фильма. Операторы у этого реалити-шоу тоже были идиотами еще теми. Мне кажется, если даже у кого-нибудь из них подойти, вырезать почку, и поджарив ее зажигалкой сожрать, им все равно казалось бы, что это часть шоу. Ну только американцы могут быть такими... несообразительными.
Как Вы поняли, минусов у этого фильма хоть отбавляй (и это при том, что страшного ничего не происходит), но один из основных - это мистическая концовка, которая ну никак не вписывалась. Какой-то непонятный летающий пепел, выколотые у жертв глаза... А зачем призрак начальника тюрьмы выкалывал глаза? Насмотрелся "Не вижу зла"? Такой бред. Но, среди выживших, как я ожидал, оказались не брат с сестрой, а кое-кто другой (не могу же окончательно убить интригу у желающий уделить этому фильму внимание). Я так понял, что был намек на продолжение, но слава богу, никто его не снял.
Мой итог - 2 из 5. Провальное кино.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 3
НЕ БОГИ А ЛЮДИ
Давно хотел написать отзыв, просмотрев кучу мнений и рецензий, понял одно.
Многие так и не въехали в смысл фильма, а он присутствует уверенно и в кульминации взрывает.
Можно указывать на ляпы или глупости, технические казусы, но их тут мало и они совершенно не мешают знатокам фантастики.
Да, фильм вжимает в себя несколько жанров и всё же, не отходит от обычной фантастики космических путешествий.
Прогрессивное человечество давно ищет вопросы и ответы во вселенной, пытаясь найти собратьев по разуму, свои космические корни, даже экзотическое-божественное происхождение Homosapiens. Именно на этом повороте сценария и происходит то, во что не хочется верить, или... Придётся верить?
Развенчание веры в богов, божественность, святость? Полный крах тысячелетних представлений о всевышнем, или переосмысление оных?
Что мы помним о Прометее из греческих мифов? Правильно, он украл божественный огонь, что бы передать его людям.
Один из богов предал Зевса, Олимп, обрек себя на мучения и смерть, согрев огнем человечество, избавив его от многих трудностей жития(как он думал). Бог спаситель, стал народным героем присно и во веки веков. Так?
Так.
Теперь представьте. Проницая пространство и время, корабль землян натыкается на склеп, Прометея? Находя там потрясающий ответ на всеобщие заблуждения. Которые очень не соответствуют нашему представлению о мире, боге, человеке, цели и смысле стремлений людей.
Фильм в конце концов, заставляет задуматься, что есть Бог и что есть Человек. Да и кто кому больше нужен, тоже вопрос.

Превосходно проданный сюжет. Кстати неплохо снят.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 7

16 Март 2015 08:13 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Стратостат

Интерстеллар / Interstellar (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

ПОПЫТКА НЕ ПОНЯТЬ ПРОСТРАНСТВО
Не знаю, не знаю. Что так уж прям копья ломают. Споры превзошли сам фильм, который на мой взгляд совершенно того не заслуживает. Да, ожидания были велики, но не оправдали, моих надежд точно. Почему? Ну поехали.

Во-первых, очень затянут из-за рассыпания на кино-жанры, в итоге так и не определившиеся.
Во-вторых, раздражает главный герой. Особенно со второй половины, когда начинает открывать рот будто ему не хватает воздуха и таращит глаза, этим самым вступая в контраст с вполне адекватными коллегами по съемкам.
В третьих, сценарий конечно ёмкий, но реализация оставляет желать лучшего, ибо с научной фантастикой не сильно вяжется. Ну нет никакой радио и проч. связи, даже при фантастической техники будущего. После попадания в чёрную дыру, да ещё при сверхсветовой скорости, вообще неизвестно что происходит с материей.
В четвертых. Ускользает, вернее плавно затушевывается непосредственное задание, найти пригодную к жизни землян планету, потому как при первой же возможности решение выносится в пользу явно не подходящей, к тому же отбирающей чуть ли не половину ресурса корабля планете. Хотя выбор был как минимум из пяти или более, не помню уже и это не все странности.

Теперь о плюсах.
Запомнилась гигантская волна на планете Х, снято хорошо.
Умная ЭВМ корабля-цилиндра болтающегося на орбите, снято хорошо.
Далее, идущего на обман коллегу астронавта, который сам хотел выжить, обрекая всех на смерть, можно понять, ибо соответствует человеческой сущности.
Ну и полет насекомого за полкой книг неожиданно повеселил, хотя и случилось фэнтези.

Единственную ценность которую я бы вынес из картины это то, что нельзя лгать близким, тем более детям. Даже перемещаясь в пространстве-времени. Но это уже про другое кино.

ИТОГО: Такие фильмы надо снимать качественнее.
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 15
записей: 4101.