Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Психоделика для нищих
Режиссёрский дебют Гослинга является достаточно любопытной попыткой скрыть своё эго под фантасмагорическими конвульсиями и обильным сюрреализмом. Что, откровенно говоря, у него выходит из рук вон плохо.
Вообще мне нравится когда что-то приземлённое преподносится в подобном формате, но есть одно "но". Наблюдается слишком явное подражательство мэтрам психоделического арт-хауса и ни кому-то определённому, а всем сразу.
Тема одиночества и полнейшей разрухи местообитания также близка и нашему кинематографу, как и Родине. Это бич любого гигантского государства(это не оправдание, ни в коем случае). У нас заброшенные деревушки разлагаются посредством алкоголя, например недавний "Почтальон Тряпицын" Кончаловского, где всё показано просто, без выпендрёжа, точная работа на зрителя. Здесь же вся эта злободневность уходит далеко на третий план, а постоянная актёрская молчанка не имеет никакого смысла, лишь добавляет скуки, зрителю ещё не дали (и не дадут)повода поразмышлять и все эти визуальные паузы методично вгоняют в сон, сопротивляться порою просто невозможно.
Но надо отдать должное самой картинке. Она действительно завораживает, именно благодаря этому эстетическому гипнозу большинство зрителей и усидит до конца просмотра.
Что касается актёрской игры, здесь полнейший вакуум. Хотя видно, что старались, но прорисовка самих персонажей, да излишняя самобытность сюжета, убили на корню все попытки продемонстрировать свой талант.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но лишь ярым поклонникам психоделического арт-хауса, но и они могут быть разочарованы исполнительской простотой, это всё же не Линч.
Кому-нибудь да пожелаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Большая стирка в Датском Королевстве
В одном очень-очень черном-пречерном месте стояло одно черное-пречерное королевство, в нем было очень много черных-пречерных комнат и коридоров, лифтов и кафедр и отвратительно черных, просто чернющих помещений, где острыми предметами вершились черные-пречерные человеческие или не очень судьбы. И много-много черных, гниющих и загнивающих мыслей бродило в головах обитателей этой обители черной скорби. Но однажды что-то пошло не так, и черное-пречерное решето родило нуарное решение самого себя.
Оно родило юмор, а тот в свою очередь сатиру, сарказм и иронию. И такое пошло отторжение этих двух начал, что мир королевства задрожал и треснул, и извергся мистикой, которая смела все черные-пречерные зародыши научного превосходства в одно большое черное-пречерное эхо, и понеслось эхо из брызнувших черным стеклом окон, и покосившихся от черной зловонной временной коррозии железных дверей и крыш, отскочило от стен, распустившихся бутонами трещин - и это эхо донеслось и до нас.

Да-да, вы не подумайте ничего такого, но этот мини-сериал - самый настоящий сгусток материализовавшейся энергии особой консистенции, запаха и цвета. Королевство атмосферности и царство гротеска, кича, сатиры; последний приют самых опасных и коварных извратов больного и гниющего общества. Обитель съедающего самого себя демона материализма.
Но нет змеи без хвоста, как мысли без фосфора. Могу с уверенностью заявить, в датском королевстве кривых зеркал будет достаточное количество фосфора для рождения мысли, и хвостов-приманок, для острых змеиных зубов. И в мрачных, сепиеватых больничных коридорах на каждому углу зрителя ждет свой клубок извивающихся от мучающего внутреннего голода змей. Означает ли это то, что выхода нет? Ну, что ж, выбраться из столь гипнотизирующего и шокирующего места довольно не просто.
Стены королевства изъедены глубокими ходами и лазами, что оставила им на память моль давних исторических событий. Тут необходима небольшая экскурсия по Европе, и в частности Дании и Швеции, в особенности их взаимоотношений, разногласий как примиримых, так и категорически отвергаемых в культурном, социальном отношении. Если этого не сделать, очень многие тонкости будут безвозвратно упущены, диалоги и юмор не поняты. А жаль...

И не первый добрый десяток лет творятся в королевстве недобрые дела. На первый взгляд стены научного бастиона, прочны и выдержат натиск любого недуга как внутреннего, так и внешнего, но вульгарный материализм, свивший себе гнездо в таких вот храмах науки, смотрит только поверх проблемы. Он смотрит, но не видит; он слушает, но не слышит. Дыхание физического недуга, напитавшегося страданиями и смертями сотен и тысяч прошедших через королевство, родило реальность ирреальную, параллельную, гротескную и печально абсурдную.
В этом странном и парадоксальном мире : мертвые девочки плачут в подвалах и зовут на помощь мертвых своих матерей, порочные люди теряют души и плодят страшных чудовищ, сами превращаясь в призываемых после смерти демонов ада, уродливые младенцы в этом искривленном зазеркалье несут от рождения страшную ношу, старушки призывают всю эту нечисть к ответу, двое молоденьких даунов выстирывают грязное белье и планируют свадебку, а магия вуду так вольготно чувствует себя там, где в нее не верят.
Ведь самая большая хитрость в том, чтобы не найти черную кошку в комнате ночью - это изначально впустить ищущего в темную комнату, без надежды на то, чтобы он мог включить свет. И свет давно выключен в "проклятом" королевстве, в этой "датской мерзости", и хоть свет остался внутри, но никто не помнит где включатель. И сердца погружены в тьму, и кошки сыто улыбаются одними только глазами, подмигивая темноте, своей доисторической подруге.

Никто. Никто не помнит слов, которые снимут проклятие с королевства, но в темных его подвалах произносятся совсем другие слова, такие же черные-пречерные, как и сердца тех, кто ими владеет.
Масонские врачебные ложи правят балом; а безумный хоровод эскулапов наводит страх и сеет ужас, и кого только здесь нет: шведский доктор, засланный казачок, захлебывающийся злобой при каждом взгляде на эту "датскую мерзость", заведующий нейрохирургическим отделением, пытающийся расшевелить собственное эго средствами не научными, в виде холотропного дыхания; перед нами и целый набор медсестер со своими бзиками и придурью, и водители скорых на спор и на большие деньги летающих вслепую в ночи.
И это еще далеко не все забавные и не очень персонажи нашей странной-престранной, черной-пречерной истории королевства. Королевства, в котором притаилась не смерть, той-то здесь как в раю, а жизнь, ведь именно для нее и на нее не хватает времени и сил у врачебного клана.
Нигде никто и никогда не относится к смерти проще, чем там. И все эти психологические тонкости восприятия, и историческая данность, и сюрреалистическая составляющая, и каламбуристика с фантасмагорией, - все они вместе делают картину ни на что не похожее, кинематографическое чудо-юдо.
Начинаясь с нервного вдоха и заканчиваясь нотками истерического удивления - "Королевство" проглотило и поглотило меня без остатка.
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 5

01 Май 2015 18:51 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Дурак (2014)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Там, где начинается равнодушие, там недалеко и гибель» или о том, как труден путь пророка
Юрий Анатольевич Быков, я выражаю Вам самый низкий поклон, бесчисленное количество раз говорю спасибо Вам и повторяю, как в бреду: «Ваше творение – шедевр!». Знаете, после Вашего фильма мне стало стыдно… стыдно за то, что я много раз писала под зарубежными фильмами: «Это шедевр, это самое лучшее, что я видела в своей жизни»… После просмотра Вашего фильма – все мои восхищения от ранее увиденных картин видятся мне такими мелкими, такими ничтожными, а все проблемы – несущественными. Во мне жила надежда (правда она была очень и очень маленькая и готова была угаснуть в скором времени), что когда-нибудь я произнесу заветные слова, выражающие благодарность российскому режиссеру, что когда-нибудь с моих губ сорвется: «Данное российское кино - шедевр». К угасанию моей веры приложил руку и «Левиафан», я была разбита тем фильмом. Но Вы вернули мою веру! И не просто подбросили сочных дров в угасающий костер, Вы не просто разожгли пламя в моем сердце, Вы заставили меня поверить в современный российский кинематограф и я повторяю с чистой совестью: «РОССИЙСКАЯ кинокартина «Дурак» выступает шедевром! Это настоящий фильм! Живой фильм!». Я попытаюсь уйти от эмоций и рассказать по порядку, чем же кинокартина «Дурак» меня пронзила.
В феврале я омрачила свое настроение и взглянула фильм «Левиафан», где кроме беспросветности и беспредела ничего нет. В том фильме не было ни одного борца, балом правили безвольные слабаки, которые с упоением вливали в глотки водку, а когда беда стучалась в дверь, то они с утроенной силой заливали свое горе. Все могли только охать и ахать, выдавать глупые фразы и быстрее браться дрожащими ручонками за неизменный реквизит (водку). В Картине «Дурак» нам не показывают розовые облака, разноцветных бабочек и пони, резвящихся на зеленом лугу. Да, тут тоже беспредел, да, тут тоже беспросветность, да, мрак покрыл весь город. Но здесь есть луч солнца. Среди грязи пробился стебелёк надежды. Вера в хорошее, вера в правое дело осветила этот серый край. Кино вдохновило. Подарило надежду. Как же я давно ждала такого поворота от российского фильма! Я поверила! Поверила каждому жесту, каждому слову. Я стирала слезы с лица! Я чувствовала! Боже, как же это здорово! Как же распирает гордость за то, что Быков снял настоящее кино! Чувствую, я замучаю всех родных, друзей и коллег этим фильмом, никто не отвертится от просмотра, каждый посмотрит это кино! В этой картине надежду и веру подарил – Дмитрий Никитин. Тут есть борец. Есть человек, которому не безразлично, что будет с другими людьми. Он прекрасно понимает, что «мы живём как свиньи, и дохнем как свиньи, только потому, что мы друг другу никто». Да, как много людей живет по принципу «Моя хата с краю – ничего не знаю». Каждый переживает только за себя, за свою семью. И многим это кажется нормальным. А вроде – что плохого в том, что я переживаю за своих родных? С чего я должен помогать чужим людям? Ведь как часто бывает – начнешь помогать чужим людям, а тебе не только спасибо не скажут, так еще и вовлекут в череду неприятных событий, сделают виноватым и ты погрязнешь в самом настоящем аду. Поэтому многие люди и считают, что лучше обходить чужие проблемы за версту, лучше пробежать мимо человека, нуждающегося в помощи, быстрее стереть его образ из памяти, быстрее к родным и любимым. А вот Быков нам показал персонажа, которому есть дело до людей. Он не может безразлично отнестись к их жизни и пусть его собственная жизнь находится в опасности, он все равно не бросит чужих людей. Есть такая цитата «В каждом из нас спит гений и с каждым днём всё крепче». Тоже самое касается персонажа Никитина – он есть в каждом из нас. Просто в ком-то он уснул, кто-то боится его пробудить и ищет отговорки. Но он есть. Я верю в это. Как же обидно, что твое искреннее желание помочь людям, твою честность окрещивают простым словом «Дурак». Одно дело, когда это говорят чужие люди. Но как же тяжело на душе, когда и родные не понимают твоего желания сделать что-то светлое, протянуть руку помощи. С этим столкнулся наш герой. Он наткнулся на огромный слой бетонного непонимания со стороны родных. Но он не отступил, он не поддался на их уговоры. Вот она сила духа! Вот про таких людей надо снимать фильмы, а не про бесхребетных амебных персонажей, топящих свои проблемы в алкоголе. Да, жаль, что это всего лишь один человек! Но это уже что-то! Это уже какой-то проблеск надежды и веры! Хотя я была поражена благородством одного из чиновников. Когда их привезли на пустошь и вот-вот должны были убить, Федотов взял и заступился за нашего Никитина (- «Мальчишку уж не трогайте. Он никому не скажет»). Проявил какой-то луч душевной доброты. Пусть и на миг, но я такого поворота не ожидала. Да, и продажные полицейские, выполняющие функции наемников тоже проявили милосердие и отпустили нашего героя. Думается, что это что-то фантастическое?! Ну, кто в здравом уме пощадит свидетеля преступления. Ведь функция сострадания у таких людей напрочь отсутствует. Поэтому полицейские должны были угостить пулей и Никитина. А дело все в том, что Быков не топит своих персонажей в пучине беспредела, он не расправляется с ними с холодной расчетливостью… Ведь в том же «Левиафане» Звягинцев не любил своих персонажей, он хотел быстрее от них избавиться, не наделял их сильными чертами, а кидал лишь грязь в лицо зрителей. Быков же действует по-другому и его подход мне нравится. Да, конец не светлый. Люди считают, что нет пророка в их отечестве. Но Быков отчаянно пытается донести, что не власть разрушила и убила все живое, не коррупция задушила все вокруг. Виноваты мы сами. Мы - простые люди. Мы убили все вокруг своим безразличием и наплевательским отношением. Не только дороги и власть наша главная проблема, а наша безучастность ко всему происходящему, наше хладнодушие, наша боязнь впустить в свою душу смелость Никитина. Фильм говорит: «Одумайтесь, люди! Можно сколько угодно винить правительство, ругать чиновников, обвинять всех во взятках, но стоит посмотреть на себя. Кто мы? Жалкие, дрожащие существа, которые захлопнут дверь перед другим человеком? Которые воткнут в свои уши наушники и включат погромче музыку, чтобы заглушить, растущую справедливость? Люди, разбудите в себе Никитина!»
Люди привыкли винить во всем «людей сверху», говорить о том, как воруются баснословные суммы, о том, как шикуют депутаты, о том, как все плохо, а также безумно любят говорить фразу «Не мы такие плохие – это жизнь такая». Да, да, хорошо когда есть плохая власть, можно совершенно не смотреть на себя, а лихо рассуждать, как все мрачно, тяжело и безысходно! Я не живу в мире, где все белое, пушистое и солнечное, но уверена, что если «Хочешь менять мир? Сначала измени себя!». Мало кто любит критиковать себя – ведь разбирать власть по кусочкам намного увлекательнее! А если совершаешь что-то плохое, если отворачиваешься от проблем, если безразлично относишься ко всему происходящему, то всегда можешь сказать – «Я не виноват – это гнилое правительство, это коррупция разъели все вокруг! А я-то хороший, это мне с Родиной не повезло»! И Быков просто отлично показывает в своем фильме людей, которым абсолютно все равно на всех и вся! После фильма «Левиафан» я не увидела призыва к действиям, призыва как-то изменить жизнь, ибо фильм показал, что выхода нет. Бутылку взял, в избе закрылся и напился. В том фильме всё было мертво! В этом же фильме настоящий дух! Да, Быков не показал, что все так легко, что пришел, в двери постучал, и люди кинулись с поцелуями благодарить своего спасителя! Это же не «супергеройское» кино!)) Быков показал, что путь «Дурака» очень тяжел. Но выход из замкнутого круга есть - нам бы побольше таких «Дураков» и мир стал бы светлей! Но люди упрямо не хотят меняться, их сердца уже давно не просят перемен. Старое общежитие выступает, как раз нашей системой, но люди упорно хотят, чтобы эта «система» оставалась над их головой и даже опасность того, что она схоронит всех под обломками не пугает их! Уж лучше так, чем что-то неизведанное! Люди разучились Жить! Бороться. Верить. Все забились в свои картонные коробки и думают - прожить бы этот день, а дальше как Богу угодно… Как же хочется, чтобы люди проснулись, чтобы дух Никитина зажегся в их глазах и чтобы больше никогда не видеть этого убийственного безразличия!
Если такой «Дурак» будет выступать для Вас, зрители – героем, то я крепко Вас обнимаю и говорю: «Мы точно прорвемся»!
Браво, Быков! Аплодирую!

Полезная рецензия? Да / Нет13 / 5
Игра на восьмибитке
Честно говоря, я не фанат "Трансформеров". Вот пытаюсь их полюбить, смотрю уже черти-какой сериал по счету - неа. Уверен, если бы в детстве уделил им внимание, то и сейчас бы не "моросил". Но в детстве я предпочитал советские мультфильмы, и знаете - вообще не жалею. И зачем я сейчас решил пересмотреть эти байки о доисторических роботах? Но плюс один есть - я наконец понял, в кого превращались мои малахольные друзья в детском саду (я-то не в теме был).
"Воины великой силы" - один из самых кровожадных мульт-сериалов среди всех, что я видел. Ладно там роботы между собой вопросы решают, но при чем тут люди? А. Их же типа защищают. Ну и какая война без жертв? Нормально тогда короче.
Вообще, мне кажется бредовой идея соединить людей и трансформеров воедино. В теории вроде перспективно, а на практике - бутор какой-то. "Кто ты такой?", - "Меня зовут Оптимус Прайм. Сам я из Японии, но уехал в США, чтоб не "на дядю" работать, а на себя". Чего? Мне послышалось? Какой нафиг Оптимус Прайм японец? Ладно. Поехали дальше. Ну, факт наличия детей в этом сериале меня не удивил абсолютно. Но какие-то они тут мелкие чересчур. Есть подозрения, что в следующих аналогичных мультфильмах дети будут вообще грудничками и ездить на крутых авто-колясках. Но вот почему девочку изобразили в мини-юбке - не понимаю до сих пор. Кто-то может сказать - такая, мол, у японских школьниц форма была в то время. Ну ладно. Тогда почему большинство сверстников ей норовили под эту мини-юбку залезть? Ау! Режиссеры! Че у вас там в ваших азиатских головешках творится?! Но самое эпическое - это разговоры "наших" парней. "Я должен, потому что я обязан!", "Ты животное, потому что ты тварь!" или "Ты не сможешь меня победить, потому что добро всегда побеждает зло" (и так перед каждым мочиловом). Я в следующий раз последнюю фразу гопникам скажу. Интересно, меня сразу отлупят, или сначала цинично посмеются надо мной, прям как десептиконы над автоботами? Но больше всего меня раздражали фразы "Трансформируюсь!", "К бою!", "Великая сила", "Активация" и "Слияние". Где-то на середине сериала я заметил, что у меня глаз начал дергаться. Ану-ка, сколько персонажей, столько раз каждый это повторяет. Я думаю, если на улице кто-то крикнет "Трансформируюсь" так, для прикола, я либо помешаюсь умом, либо сломаю этому крикуну позвоночник.
Главным минусом сюжета в этом сериале является то, что в конце каждой серии были такие сражения, будто они решающие, поэтому режиссерам как-то не удалось подвести зрителя к решающей битве. Все было довольно эпизодично. Кстати по поводу битв (да и трансформирования). Герои что? Оказывались в другом измерении чтоли? Посмотрите как изменяется пейзаж! Да и графика напоминала какую-то восьмибитную игрушку на приставке. Ну и отсутствие Мегатрона явно на пользу не пошло. Какие-то Гиги с Мегами. Такой бред. Хотя кто-то в восторге.
Подводя итоги хочу сказать, что мне "Первое поколение" понравилось больше, даже не смотря на то, что и к тому сериалу у меня было множество претензий, этот вообще не притёрся как-то. Поставлю троячек, но так, с натяжкой.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

30 Апрель 2015 00:14 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Золушка / Cinderella (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Внебрачная дочь Брежнева
Отвечаю сразу на вопросы, которые у Вас могут возникнуть ко мне по ходу прочтения этой рецензии: нет, я не моральный урод; смотрю такое, потому что просто интересно; с фантазией всё нормально (по крайней мере врачи никаких отклонений не обнаружили).
Вообще в последнее время зачастили переснимать старенькие сказки. Не буду гундосить по поводу того, что современные авторы исписались, что ничего нового придумать не в состоянии и т.д. (я уже в какой-то рецензии это говорил). Поэтому просто перейду к фильму.
Я конечно понимаю, что эта картина расчитана на самых юных зрителей, но если уж она попала под руку Borsh777, то извините. Пощады не будет. Далее будут мысли вслух. Прежде всего, укуренная маленькая девочка, которая общается с животными, вместо сверстников. Но позже, когда идет представление ее родителей, становится все на свои места. "Мама, а во что ты веришь?", - "Я верю во всё!". Вот повезло папе. Ну так а кто же у этой девочки папа? Он часто уезжает на неопределенный срок, но если возвращается, то с подарками. Дальнобойщик чтоли? Тогда понятно, где он подцепил маму. Не дальнобойщик? А кто? Ааа. Купец. Ну пусть будет купцом. Далее в семье маленькой наркоманки происходит страшное событие - смерть матери. Вообще, первый приступ вызвал у меня какое-то недоумение. Спокойно себе шла, бац - упала. Такое чувство, что пока отец отсутствовал, она где-то просуетила самогона с димедролом, дернула немного, а потом у нее резко отнялись ноги. Ладно. Умерла - царствие небесное. Идет время, доченька всё так же разговаривает с животными, а папаша... По всей видимости забыл постареть, потому что вид его, на мой взгляд, не изменился. Однако что мы видим? Взрослая дочь совсем не похожа на отца. Кого же она мне напоминает? Точно! Брежнева! Других людей с подобными бровями я просто не знаю. Неожиданный поворот. Хотя чего неожиданного? Папа надолго уезжает, заняться нечем. Вот только как Леонид Ильич в тех краях оказался - загадка.
Папаше, понятное дело, тяжеловато одному справляться (нет, я имел ввиду не то, что Вы подумали), и он решил пригласить в дом вдову с ее кантифельными доченьками. Ну, тут все предсказуемо. Наркоманку начинают гнобить, а папа через непродолжительный отрезок времени решил "врезать дуба". Почему так грубо? Потому что в оригинале он вроде не умирал. Хотя есть еще одна версия. Он так глянул на весь этот пейзаж, и просто свалил куда-подальше. Кстати, этот вариант самый правдоподобный. Ну а доченьку продолжают унижать. Судя по тому, что этот фильм американский, я бы не удивился, если бы она в каком-нибудь сарае нашла старенькое ржавое ружьишко, и порешила бы эту "святую троицу". Но к сожалению этого не произошло. Описывать первую встречу с принцем я не буду. Скажу только, что меня весьма удивила реакция последнего на тот факт, что Золушка разговаривает с животными. Такое впечатление, что он тоже гасится, имеет те же способности, и наконец нашел родственную душу. Итак - бал. И встреча Золушки с крестной феей. Чем она мне запомнилась? Думаете белоснежным платьем этой феи? Неа. Красивой волшебной палочкой? Опять мимо. Сказочными перевоплощениями животных в людей? Я Вас умоляю. Запомнилась она мне отрыжкой после выпитого молока. Вот что обязательно нужно было впихнуть в детскую сказку. Тонкий американский юморок. Как говорил Шрек - "лучше спереди, чем сзади", и я полностью с этим солидарен. Сам бал - скукота еще та. В платьях я не разбираюсь (могу только отметить, что на главной героине было синее), поэтому эти несколько минут я прошел пару уровней в игру "Конфетки" на телефоне. Дальнейшие события описывать неохота. Все Вы прекрасно знаете, чем всё продолжилось и закончилось. Хотя нет. Не отметить итоговый разговор между принцем и Золушкой нельзя. "Ты меня примешь?.." - "А ты меня?.." Вас, наркоманов, давно уже принять пора. Короче поженились. Конец.
Ну а теперь о положительных моментах. Прежде всего это декорации и костюмы. Вот тут, действительно, всё было на очень высоком уровне. Ярко и красочно. Ну и спец-эффекты. Весьма серьезно.
Кино оценивать я не буду, т.к. не фанат данного жанра, и чтоб не гадить в чужом огороде просто оставлю свои мысли по поводу этого фильма здесь.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 4
Социальная драма
По традиции свою рецензию начну с обращения к тем, кто данный фильм не понял, и вместо того, чтобы оставить его на потом, либо же просто промолчать, начал поливать тем, что в голове плещется вместо мозгов.
"Че за фигня? Где зомби?" - ну парочку увидеть можно. А зачем тут больше, если мертвецы тут на втором, если не на третьем плане? Кому мало пожирателей сырого мяса, могу посоветовать несколько фильмов от Рене Переза. Не нравится? Ну тогда что-нибудь азиатского, типа "Зомби-клитор похотливой гейши". Тоже не годится? А что же вам, мать ..., тогда нравится?!
По поводу "Скучно, не осилил(а)". На вкус и цвет фломастеры разные. Однако тут уже дело во внимательности. Модераторы сего сайта любезно указали, что один из жанров, к которым эту картину можно отнести - драма. Возможно дело в смысле данного слова? В таком случае - википедия в помощь. Лень посмотреть? Ладно. Дра́ма — тяжёлое событие, переживание, причиняющее нравственные страдания.
Думаю Вы меня поняли, поэтому больше не хочу заострять на этом внимание.
Этот фильм - острая социальная драма, которая скрывает под собой намного больше очередного зомби-апокалипсиса. Прежде всего тут подчеркивается прописная на все века истина - уничтожение всех неугодных людей. В фильме решили ограничиться только инфицированными людьми, но мы то с Вами не в пещере живем, и прекрасно понимаем, что в реальной жизни под эту "гребенку" "стригутся" все несогласные, инакомыслящие, или же не такие как все. Так было, есть и будет. Никто не застрахован от того, что может стать изгоем. Но почему-то многие об этом не задумываются, позволяя себе решать судьбы людей. Здесь поднимаются не столько вопросы гуманизма, сколько просто обыкновенного человеческого отношения, что и отличает нас от зверей. Можно, конечно, рассмотреть данную ситуацию под другим углом - мол люди, несущие опасность для других людей должны быть ликвидированы, без объяснений, шансов, суда и следствия. Ну конечно. Вот интересно только, как запели бы эти "ликвидаторы", коснись проблема их родственников или их самих.
На втором плане показаны как раз взаимоотношения между двумя людьми, разлука которых неизбежна. Да, сценарий немного предсказуем, но разве это так скучно? Хотя российские мелодрамы куда интересней. Вы правы. В этот "второй план" можно также включить человеческие недостатки типа подлости, страха, зависти, и просто желания выжить. Да, Вы не ошиблись. Последнее я тоже отнес к недостаткам. Выжить благодаря смерти другого человека низко и подло. "Выживает сильнейший". Да? Зачастую таких вот приверженцев законов джуглей первыми и "сливают".
Ну и на третьем плане, как я считаю, зомби. Вообще, мертвецов можно было бы заменить на какую-либо другую болячку. И я считаю, что это был бы лучший вариант, т.к. не пришлось бы читать, подобного абсурда в комментариях.
Я абсолютно не жалею, что уделил этому фильму внимание. Советую к просмотру всем, в ком еще сохранилась нравственность и способность мыслить.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 2

22 Апрель 2015 01:25 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Borsh777

Каратель / The Punisher (1989)

Рецензия содержит описание событий из фильма

"Закон" с голой задницей
Лучшая роль Дольфа Лундгрена... Лучший боевик своего времени... Самый замечательный из всех "Карателей"... Чего только не начитаешься в комментариях, кроме аргументов. Я постараюсь подойти к описанию своей точки зрения более ответственно.
Скажу заранее - посмотрел я этот фильм только что, т.к. в детстве не было у меня видика, и уж тем более не было кассеты, чтоб засунуть ее в видик какого-либо знакомого. Почему не посмотрел позже? Потому что это фильм своего времени. И те, кто по достоинству его могут оценить - либо фанаты Лундгрена, либо же те, кто посмотрели этот фильм сразу, как он только вышел, и сейчас их "лупит" ностальгия. Ну да ладно.
Первое впечатление. Затемненные катакомбы, подземный мир... Но оператор ведет нас дальше - в логово самого карателя, который под нагнетающую музыку говорит то, что должно сформировать образ главного героя у зрителя. О! А это что за пикадор с голой задницей? Да еще и чумазый, как шахтер после смены. Эх ты! Хоть срамоту бы прикрыл, бродяга! Что? Ааа... Ты и есть каратель? Очень приятно. Я - Borsh777.
После того, как зритель увидел "главный аргумент" Фрэнка Кастла, режиссер предлагает "заценить" его в действии, показав ряд сцен с убийствами "плохих парней". Это сейчас, просмотрев целую кучу боевиков, я могу сделать вывод, что Дольфа обращаться с дробовиком никто не учил, и что он бегал и отстреливал всех негодяев летающими бенгальскими огоньками, как пацанва во дворе, играя в "казаков-разбойников", однако я уверен, что если бы смотрел фильм тогда, пищал бы как беззубая девчушка из детского сада при виде новой куклы "барби". Ну а где же дружбан карателя - отличный хакер и его надежный тыл?
Второе впечатление. Нет, ну ладно каратель - живет в катакомбах, есть черти-что, да и моется раз на Новый год, два на Пасху, но где он откопал этого убогого падшего алкаша? В какой-то забегаловке, когда отмечал убийство очередных 86 преступников? Хотя по наряду этих персонажей сразу бросается в глаза то, что они одеваеются у одного модельера. Я так предполагаю у Сифона с "Нашей Раши". Нет, пока, кроме ухмылки этот фильм больше не вывает у меня ничего.
События принимают неожиданный оборот, и Фрэнку необходимо спасать детей мафиози.
Третье впечатление. Ну, молодец. А чего? Дети - цветы жизни! И никто, даже якудза не в праве держать их в плену! Ну и что, что от спасителя разит дохлой псиной, что разъезжает он на мотоцикле, украденном у терминатора и носит очки токаря? Ну и что, что единственный друг и информатор у него запойный, хронический алкоголик? Главное Фрэнк человек хороший! И детей любит!
Далее к главному герою обращается глава мафии с просьбой вызволить его сына, которого не удалось увезти со всеми детьми. Френк, будучи человеком отзывчивым и добрым сразу соглашается. Ну, может конечно он согласился, потому что его друга обещали пристрелить?.. Но я так не думаю. Каратель только кажется таким злым и непоколебимым. На самом деле он милашка! Правда вонючая, но это дело поправимое.
Четвертое впечатление. Блин, я Кастла прям зауважал. Делает свое дело, много не болтает, да и воюет отлично! Ему б в команду Арнольда и Сильвестра того же года, и можно было бы Галлактику завоевывать. Но только вот одно меня настораживает. Почему у Фрэнка такой убитый взгляд? Он что? Наркоманит там у себя в подвале? Хотя, если вспомнить с кем от кентуется, все становится на свои места. Ладно, проехали.
Ну и в конце, перекосив человек эдак 60-70 японских подданных, каратель получает в благодарность пистолет ко лбу от любящего папаши, который посвящает его в свои планы по организации приступного синдиката. Небольшая драка - папаша повержен, а сынок не смог отомстить своему спасителю. "Будь хорошим мальчиком, иначе я вернусь за тобой!" - стальная мотивация от Фрэнка Кастла. Вот только не учел он, что когда пацан подрастет, сам Фрэнк либо сопьется со своим дружбаном, либо его блохи сожрут заживо. Ну и ладно. Итоговая сцена - тот же гробовой голос, и та же голая задница карателя. По-моему - замечательная кульминация.
А теперь мое мнение. Изменение моего мнения по ходу фильма в лучшую сторону можно сравнить с чипсами - вроде понимаешь, что это гадость еще та, но если съел одну, съешь и две, и три, и всю пачку. Так и в этом случае. Вроде древний трэшовый боевичок, а все равно хочется досмотреть до конца. Не скажу, что это лучшая роль Дольфа Лундгрена, да и не самый лучший боевик с его участием, но что-то в нем такое есть. Наверное все "киноманы" того времени найдут в подобных фильмах что-то родное, даже если никогда не смотрели его раньше. Оценивать фильм я не буду, т.к. если брать отдельные параметры - получается довольно слабо, но в целом - не жалею что посмотрел.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Утомленные кодексом
Заметил, что жанре не указано "Исторический". Поэтому на всю эту мешанину с негроидной, европеоидной, монголоидной расами в империей под названием Фигзнаетчтоэто-Фигзнаетгдеэто заострять внимание не буду.
Фильм скучный и затянутый. Пол фильма рассказывается о том, как главный герой ходит и страдает (и пьянствует по ходу дела).
Сюжет, впрочем, как и сценарий, очень шаблонный и банальный. По окончании фильма напрашивалась мысль: где-то я это уже видел...
Слишком все наиграно и не реалистично. Все эти правильные диалоги, эпичные философские фразы, словно взяты из героической поэмы. А все персонажи как будто бы "под линейку" придумывались. Райден и его рыцари - это прям предел благородства, даже выражения лиц у них благородные. С Гезза Мотто, главным злодеем, все с точностью наоборот. Райден весь фильм ходит с выражением мужественно-усталой обреченности на лице. Вспомнилась шутка: Сидишь такой приунываешь, приунываешь и как приуныл со всей силы! Вот с главным героем что-то похожее.
Насчет боев ничего лучшего сказать не могу. Есть Райден, его рыцари и главный злодей со своим охранником, а все остальные это так, для фона, просто махают мечами. Несколько хороших парней они все же убивают, но это лишь для поддержки кое-какой реалестичности (того что от неё осталось).
На пейзажах создатели тоже сэкономили. Кроме стен почти ничего больше не видно. Весь фильм в каком-то полумраке.
Вывод - "Последние рыцари" - один из худших фильмов 2015 года. Недоприключение, недодрама...
Полезная рецензия? Да / Нет7 / 1
Лёгкая наркомания
Ну, поехали. Этот фильм - яркое подтверждение того, что успех российского кинематографа попрежнему держится на фильмах военной тематики и некоторых исторических. Остальное вызывает либо изжогу, либо желание выброситься в окно, либо просто разбить телевизор. Судя по тому, что в этой сказке танков с немцами я не увидел, да и исторического подтекста тут не было тоже, становится понятно, куда можно ее отнести.
Лично мне довольно нелегко адекватно оценивать фильмы, снятые по американскому ладу, только при участии русских актеров. Где это видано, что детишки из русской сказки "дают друг другу пять"? Я думаю, лет этак 30-35 назад за такое режиссер бы лишился не только работы, а и одной почки. Уверен, многие скажут: "Какого чёрта? Уже прошло то время, когда из-за предрассудков "холодной войны" страдали талантливые работники искусства". Отвечаю. В фильме ссылаются на сказку "12 месяцев". Так будте уж тогда добры наполнить ее духом того времени, чтоб у современных детишек формировалось правильное впечатление и мышление. А нет - тогда снимайте что-нибудь новое, и пичкайте это "новое" чем угодно! Хоть полуголых азиаток и негров с большими... руками туда впихните. Далее. Лично мне показалось, что эта сказка - развлекуха для богатеньких родителей, которые решили прославить своих маленьких детишек. И пока они сидели, побухивали дорогой вискарик и умилялись своими отпрысками, эти отпрыски бегали по замку и пытались не показывать, что этот фильм им в... бровь не тарахтел. Есть еще одно предположение. Эта картина - обыкновенный капустник актеров, где они сначала "гонят беса" на камеру, а потом упиваются как дикие свиньи. Иначе я не понимаю, зачем такой в прошлом (за исключением некоторых товарищей) распиаренный коллектив собрался. Показать, что они все живы? Так можно не париться. В случае чего - по новостям обязательно всем доложат. Ладно. Не в ту степь занесло. Я так понял, в этом фильме хотели высмеять современное подрастающее поколение, которое не представляет отдыха без различных гаджетов и интернета. Ну, попытка засчитана. Но только попытка а не реализация. А вот что высмеяли, так это детское высокомерие. Тут прям на танке по этому проехались. За это, так и быть, плюсик поставлю. Ну а больше, по сути, не за что. Хотел отметить костюмы, но при бюджете в 4 000 000 баксов особо удивляться не приходится. Так и должно быть. Поэтому, подводя итоги, за "Новую сказку" я ставлю лишь 1 из 5.
P.S. лично мне кажется, что если бы доченька не привезла на отдых косяк, купленный на карманные деньжата в школе перед каникулами, всей этой истории могло бы и не быть.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Свет мой зеркальце- скажи!
Периодически бываю на проекте- мейл ответы. Там очень часто задают вопрос, знаете ли вы Страшные ужасы на подобие... далее следует список картин категории БУЭ, которые и страшными назвать язык не поворачивается. Обычно моим ответом является фильм Дантист. Не потому, что он похож на перечисленные фильма, а потому, что в нем нет мрачной девочки с длинными волосами.
Окулус- фильм о волшебном зеркале и двух подростках нарезающих вокруг него круги всю картину. Кто такой окулус непонятно. Зачем так назвали фильм не понятно тем более. Фильм стандартной сборки для категории БУЭ. Душераздирающей историей рассказанной в камеру в начале, чередой флешбэков, хаотично разбросанными по дому мистикушками (под мистикушкой будем понимать, мелкие несуразные детали появляющиеся не мотивировано и хаотично, но на которых невыносимо сильно заостряется внимание) и конечно патлатой девочкой утопленницей в стиле Звонка или Женщины в черном или Проклятья или Глаза. (... В общем реально замучался этих девочек считать)
Решили тинэйджеры записать нетленку для Ютьюба. Притащили кучу камер и мега зеркало дурманящее мозги хлеше грибов и препаратов. Те кто помнит оригинал- Ужаса Амитвиля, при просмотре Окулуса настольгически вздохнут дожевывая поп корн. Контроль над разумом неодушевленным предметом придумали именно в этом фильме.
Для внесения интриги в фильм, посреди комнаты поставили нечто вроде смеси кувалды и гильотины. Шас внимание! Чтобы зеркало разбить. То есть Кирпич для них не достаточно гламурное оружие мести. Гильотина это Тема!
Но сразу решили не разбивать, а потрусит рядом с ним всю ночь, а на утро с первыми петухами треснуть по стеклу кувалдой. Если в театре весит ружьё в конце пьесы оно обязано выстрелить, если посреди комнаты стоит кувалда, в конце фильма кому-то проломят череп. (предсказуемо до неприличья)
Хронометраж фильма умещается в сутки и воспоминания среди них занимают половину. Представьте что вы ди-джей на ретро дискотеке. Ваша задача ставить музыку и изредка бодрить толпу короткими фразами. Что бы с вами сделали, если в место запуска винила, вы решили рассказать о том кто, как и почему написал эту песню. В лучшем случае в вас бы запустили ботинком в худшем бабушкой. Так и с флешбэками в фильмах чем их меньше тем лучше.
Как-то попадался мне рассказ Лавкрафта о Зеркале. Названия точно вспомнить не смогу, но главная мысль в нем сводилась к тому, что зеркало может служить дверью в параллельный мир, мир в котором жизнь протекает по другим законам, без времени и привычный цветовой гаммы. В фильме окулус зеркало представлено как антигерой. Не вижу смысла делать из неодушевленного предмета, антигероя это глупость! Зеркало не может быть злым! У него нет характера!
Подытожим: знаете ли вы Страшные ужасы на подобие Дантиста или американского психопата снятые за последние 3 года? Что никто не может ответить? Так я и думал.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Душевный ад или безумие страсти по Эдогаве Рампо
Четыре экранизации, снятые по новеллам Эдогавы Рампо (псевдоним, Эдгар По по - японски) различными режиссёрами, объединены в один проект, получивший название «ад Рампо». Весьма характерное название, в полноте отображающее, что именно роднит эти, не связанные между собой, истории. Четыре иллюстрации, в которых изображён душевный ад. Различные по стилистике картины, повествуют о том, как посредством той или иной страсти душа погружается в адское состояние.

Канал Марса

В этой, можно сказать вступительной, предельно-лаконичной работе Такеучи Сугуру, чётко и ясно выражена суть. Преступление, совершенное в порыве страсти (безумия) и его плоды — звенящая, адская пустота.

ад зеркал

Пожалуй, самая сюжетная новелла Акио Дзиссодзи (моя любимая). Мистический детектив, по своей стилистике действительно ассоциирующийся с Эдгаром По. Загадочные, таинственные смерти женщин, приводят следователей к, красивому и юному мастеру, наследнику древнейшей техники изготовления зеркал. Зеркала — благодатнейший материал для различного рода мистификаций. Зеркало, как дверь в иной мир. Успех у представительниц прекрасного пола и желание достичь совершенства. Могут ли зеркала ревновать, или это не они, а страстное стремление стать непревзойдённым, даже при помощи чёрной магии, открывают для души двери в ад? Многогранно-филигранное произведение, в котором для каждого из зрителей, соответственно восприятию и мировоззрению, более ярко засияют различные стороны и аспекты.

История и форма изложения, очень японская, по своей сути. Никому, в такой мере как жителям страны восходящего солнца, не присуще стремление достижения совершенства в своём ремесле. Иногда они готовы ради этого пойти на большие жертвы. А как детально показан сам процесс изготовления, отточенные движения, неспешность и полнейшая сосредоточенность. То же можно увидеть и при совершении чайной церемонии. Работа оператора выше всяких похвал. Игра форм, проекций и отражений завораживает. А оперная музыка Жюля Массне многократно усиливает производимый эффект.

Гусеница

По мотивам этого же рассказа Кодзи Вакамацу снял полнометражную ленту «Червяк». Он или Масао Адачи более близок к идее оригинала, сказать трудно, так как «Гусеница» Рампо не переведена. В отличие от жёсткой, антивоенной драмы Вакамацу, в которой он показывает все ужасы последствий войны на примере одной семьи, и жёстко бичует античеловечную, милитаристскую пропаганду, Адачи предлагает зрителю кошмарную, завуалированную метафору. Опустив вступительную часть, он сразу рисует взаимоотношения калеки-ветерана и его жены, в которых доминирует секс. Красивая, молодая женщина, и изуродованный войной мужчина (то, что от него осталось) с обожжённым лицом и культями вместо рук и ног. Их садомазохистская связь отвратительна. Хорошая жена, ухаживающая за героем-инвалидом, богом войны, в данном случае декорация, за которой скрывается жуткая правда. В авторской, метафоричной интерпретации, уродливое может стать прекрасным. Как гусеница становится бабочкой и улетает. Обрести крылья и улететь, судя по всему, она должна посредством суицида. Суицидальный «полёт», это падение головой вниз, на дно ада, мы видим ещё одну иллюстрацию душевного, пагубного мрака, обоих членов семьи (и не только). Великолепная операторская работа и актёрская игра, однако «Гусеница» трудна, не столько для понимания, сколько для восприятия.

Жуки

Для последней истории более подошло бы название «Тараканы». Патологическая страсть обладания с одной стороны, комплексы и проблемы в общении с другой, привели к резкому росту насельников, живущих в голове главного героя. Что и вылилось в… то, что вылилось. А окончилось вообще трупными червями. Наиболее простая, но не менее мастерски выполненная картина Канеко Ацуси.

Во всех киноновеллах, режиссура, актёрская игра, операторская (к сожалению безымянная) работа, музыкальный ряд, как части мозаики, гармонично складываются в произведение киноискусства. Где-то шокирующие, местами завораживающие, иногда отталкивающие, извращённо-изощрённые, эстетически-совершенные работы, не смогут оставить равнодушным ни одного киногурмана. Кино, пройти мимо которого, для уважающего себя киномана было бы непростительным легкомыслием.

10 из 10
Полезная рецензия? Да / Нет4 / 1

15 Апрель 2015 21:53 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Погребенный заживо / Buried (2010)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Вся суть бесчеловечности или «заставь меня поверить, что тебе не все равно и что мы для тебя что-то значим»
Я в шоке, шок во мне, и мы оба в … (тут должно было быть написано нецензурное слово, выражающее состояние глубочайшего смятения и потрясения). После просмотра этого фильма, я выскочила на балкон и начала жадно вдыхать воздух, с умилением смотрела на детишек, игравших в футбол на площадке, с упоением смотрела на родное небо… Такое ощущение, будто я была лишена всего этого продолжительное время и мало того, возникло чувство угрозы, что я больше этого не увижу! Да, режиссер постарался на славу! Есть много фильмов в атмосферу, которых погружаешься, но могу с полной уверенностью сказать – я никогда настолько глубоко не увязала в фильме, как в «Погребенный заживо» – беспомощность, истерика, неопределенность, страх, отчаяние захлестнули меня, тяжело дышать, ощущение, будто песчинки песка попали в рот, нос, дыхание глубокое, а сердце колотится так громко, что я думаю, соседи могли спокойно услышать его неровный ритм. На уме крутится цитата «Выхода нет только из гроба. Так что не нойте». Но это же относится к ситуации, когда человек уже мертв, когда его сердце уже не стучит в груди… А тут, молодой мужчина из всех сил борется за свою жизнь, хочет обнять свою жену, поцеловать ребенка. Увидеть еще раз небо, услышать смех, почувствовать дыхание ветра и прохладу. Его сердце колотится из всей мощи, но всюду он натыкается на безразличные голоса людей и равнодушные автоответчики. Для страны жизнь одного человека – ничто. А тем более жизнь простого водителя. Это самое настоящее горе и пугает неимоверно!
Представьте, Вы сидите в современном офисе со всеми удобствами, за окном жаркий день, кондиционер дарит прохладу, Вы смотрите на монитор компьютера, прикидывает в уме, которую чашку чая/кофе выпили до обеда, и тут раздается звонок, нарушивший Ваше умиротворенное настроение. Вы берете трубку и в спокойную обстановку офиса врывается взволнованный мужской голос, который лихорадочно начинает объяснять Вам, что он сейчас находится в гробу и что похитители требуют выкуп. – «Я лежу в гробу, закопанном в земле. Помогите мне». Ваши действия?! Я не знаю, как поступили бы Вы, дорогие зрители. Отвечу за себя – я бы просто перевернула весь офис вверх дном, я бы звонила всем-всем, кто мог бы помочь, замучила всё свое руководство звонками, сама бы села в грузовик или что там дали из транспорта и поехала прочесывать всю пустыню… Хотя я думаю, что от моей суеты и такого настойчивого желания помочь человеку - меня бы просто пристрелили. Так и слышу бюрократический мерзкий голосок: « Вы действуйте не по инструкции. Сколько еще таких, как Пол, лежат закопанные в землю и что нам всем, что ли помогать? Мы не можем тратить ресурсы не пойми на что. Это жизнь всего одного человека. Нам очень жаль. Пошлем его жене и детям цветы». Черт возьми, я так ярко представляю себе эту картину! С надеждой, что ФБР и прочие структуры тратят много-много ресурсов и стараются помочь людям! Боже, пусть это будет лишь моя фантазия, взбудораженная фильмом, ибо такого цинизма, такого безразличия я не видела! Как-то раз, я имела несчастье посетить терапевта в обычной поликлинике. Очередь была огромная, беременная девушка еле-еле стояла на ногах, люди молча, расступались и пропускали ее к окну регистрации. Она сунула в окошко свои данные и срывающим голосом сказала, что ей срочно нужно к врачу, что она сегодня с самого утра с высокой температурой, что она вызывала скорую на дом, но никто так и не приехал. Всё сводилось к тому, что она сейчас упадет. И что Вы думаете, ей ответила женщина из регистратуры? Она сказала – «Это что за каракули? И как я должна в них разбираться? Как я должна Вашу карточку заполнять? А ну, переписывайте нормальным почерком! Не умираете же!» Вот честно – хотелось просунуть руку в окошко, схватить эту толстую бюрократическую задницу за горло и хорошенько встряхнуть! И я думаю, у многих есть своя история, наполненная равнодушием людей, которые призваны помогать. В этом фильме цинизм, жестокость и безразличие идут рука об руку. –«Я умираю, я не могу дышать! Помогите мне». – «Скажите, пожалуйста, Ваш номер социального страхования». Еще одна вежливая бюрократическая задница хочет заполнить свои бумажки! Вот честное слово – появился бы еще один стимул выжить, чтобы посмотреть в глаза человеку, задававшему эти идиотские вопросы. Осознаешь, что мы просто мясо, наша жизнь и безопасность не волнует никого, кроме близких и любимых людей! Но в этом фильме любимые и родные не в состоянии помочь! Если я буду похищена, то могу ли я надеяться, что найдется в Управлении хоть один человек, которого будет волновать моя жизнь, так сильно, как мою семью? Что он (а) будут рыть носом землю желая найти меня? Нет, я не уверена. Поэтому я наберу номера телефонов родителей, любимого человека, лучше я проведу последние минуты, разговаривая с ними, чем слышать пустое: «Мне очень жаль». Да и вообще создается стойкое чувство, что будешь лежать умирать, а тебе под нос будут совать бумаги, там распишитесь, здесь поставьте галочку, что мы не несем никакой ответственности. Картина режиссера Родриго Кортеса очень смелая. Он, не стесняясь, показывает нам то, что происходит, когда идет речь о жизни простого человека, он отдает звонкие пощечины, раздувшимся бюрократическим аппаратам. Браво, Кортес! Злопыхатели скажут, что вот она Америка - страна возможностей, «сильная демократическая страна, которой важен каждый гражданин», вот она показана во всей красе! Нет, Кортес не преследовал показать, как именно США безразлично на своего гражданина. Действие может происходить в любой стране. По сути, кто из простых людей может чувствовать себя полностью защищенным, полностью в безопасности?!
На протяжении всего времени нам показали одного героя, который лежит в гробу и имеет в своем арсенале: зажигалку, фонарик, мобильник, нож, флягу и карандаш. Никаких флэшбэков. Только герой и скудный набор вещей. Но я чувствовала такую оглушающую мощь, будто миллион фейерверков взрывались в один миг, я чувствовала такой мощный накал страстей, я чувствовала героя… Его слабую надежду, его любовь к близким, его отчаяние и боль… Райан Рейнольдс, спасибо Вам за игру! Хотя какая это игра – Вы прожили все эти 1, 5 часа экранного времени! Я верю! Верю каждому слову и жесту, каждому болевому возгласу! Я кричала вместе с Вами! Как же страшно – кричать и знать, что твой хриплый голос останется в плену досок гроба, и только ты сам можешь слышать его. Ты совсем один. Замкнутое пространство просто наполнено до отказа – в нем растелились безысходность, отчаяние, одиночество, печаль, паника, беспомощность, но последние минуты фильма несли в себе столько надежды и ожидания (- «Меня скоро вытащат, все будет хорошо. Они уже выехали. – Я так боюсь тебя потерять. – Не потеряешь! – Я тебя очень люблю. Я тебя очень сильно люблю! – И я тебя очень сильно люблю». – Возвращайся домой скорее.. – Да, я..я.. люблю тебя. Мне пора. - Перезвони мне. – Да, да, я люблю тебя. - Вытаскиваете меня скорее. - Пол? Пол, мы на месте. Копайте быстрее. – Я Вас не слышу. Быстрее, быстрее,…пожалуйста. Ну давайте, давайте же…Быстрее, быстрее…быстрее..»),
но обрушились такой стеной боли (- «О Господи, твою мать…Мне очень жаль, Пол. Мне так жаль. Это Марк Уайт. Здесь лежит Марк Уайт. Прости, прости…Прости, Пол, прости»…), что заставляют забыть о дыхании и ощутить целый водопад слёз, в которых растворяется всякая надежда на спасение.
Обычно, я составляю большие рецензии, строчу километровые комментарии, так как не умею сухо и безэмоционально писать, но в этой картине, считаю, много слов не надо. К чему сотрясать воздух и бумагу о несправедливости, бесчувствии, эгоизме. Это итак очевидно! От слов ни тепло, ни холодно! Нужны решительные действия! Я благодарю всех, кто принимал участие в этом кино! Мне очень приятны такие режиссеры, как Родриго Кортес, которые снимают глубокие и честные картины! Своим фильмом режиссер вывернул мне душу и, хотя прошло уже несколько часов после просмотра, я все равно не могу избавиться от чувства нервозности, сострадания и какой-то беспомощности! Кортес окунул меня крепко в «мир деревянного гроба», заставил не отрываться ни на минуту, следить за мучениями героя и я чувствую даже стыд – будто я сама не проявила активных действий по спасению простого человека, а сидела на диванчике! Хорошо, если бы данный фильм посмотрели и те, кто находятся «у руля» и посмотрели не просто для того, чтобы убить 1,5 часа времени, а сделали выводы! Хотя…какая все-таки наивность у меня иногда проскальзывает! Право, нельзя так))
Данный фильм полностью доказывает, что для того, чтобы снять крепкое и стоящее кино не нужно вбухивать баснословные суммы, не нужно звать мега популярных звезд, не нужно каждую минуту озарять экран спецэффектами. Достаточно снять живую и честную картину, затрагивающую душу! Картина выступает глотком свежего воздуха… воздуха, который каждый из нас сейчас вдыхает, воздуха, который каждый из нас будет ценить намного больше, чем до просмотра картины, воздуха, который так нужен был Полу!
Очень эмоциональный фильм, который бьет в самое сердце!
«Худшее преступление, которое мы можем совершить по отношению к людям, - это не ненавидеть их, а относиться к ним равнодушно. В этом - суть бесчеловечности». (Джордж Бернард Шоу)
Полезная рецензия? Да / Нет13 / 5
Дедушка, вояка и глухая нимфоманка
Скажу Вам так, товарищи, в аду уже приготовлен специальный котёл для Рене Переза. При чем он там будет не просто вариться, а еще и смотреть нормальные фильмы. Уверен, это будут чудовищные муки, иначе я не могу объяснить, почему он снимает такое жалкое убожество.
Сие творение однозначно является намёком на "Лесного змея", "Ходячих мертвецов" и "28 недель спустя". Объясняю. Наряд главного героя был полностью слизан с главного героя в фильме "Лесной змей". Сама идея (славный дядька, умеющий обращаться с оружием, идет и спасает всех на своем пути) взята из популярного сериала "Ходячие мертвецы", а все это подобие апокалипсиса можно было увидеть в более удачном фильме "28 недель спустя" (кстати, не могу быть уверенным, но как подметил один из пользователей, переделанный саундтрек взят тоже оттуда). Но чтобы Вы не обнадеживали себя - все это сделано на таком низком уровне, до которого еще опуститься нужно. По всей видимости, Рене Перез смог.
Что касается названия фильма, то я считаю его тоже каким-то неуместным. Ну ладно мертвые, но куда пропали проклятые? Или это имели ввиду выживших людей? Не думаю, что создатель такого сортирного трэша додумался бы до такой малюсенькой тонкости. Да! И при чем здесь тьма? Или имелись ввиду 2-3 сцены, снятые ночью? Или же последнее слово описывает все происходящее на экране? Тогда правильней было бы его заменить на "мрак". Я считаю, что название моей рецензии куда более удачно подходит для этого видео. Ну и, давайте уделим внимание главным героям. А их я насчитал всего 3. Первый - вояка в пластиковых доспехах с кувалдой и "УЗИ". Согласитесь, если просто прочесть это - получается каламбур. Но каламбур не это, а миссия, которую он на себя возложил. Когда я прочел описание фильма, я чуть было не надорвал живот. Он несет урну с прахом погибшей жены к океану, чтобы там развеять. Больше заняться действительно нечем. Но даже не в этом прикол. Когда он рассказывает свою историю дедушке, то звучат слова типа: "Она всегда хотела съездить к океану, а я всегда ей отказывал, потому что был занят". И вот сейчас, осовободившись, ты наконец-то решил ее отвезти в то место. Правда в баночке. И в виде праха. Ну а чего? Хоть так там побывает. Лично мне показался этот поступок изюминкой в умении простебаться над усопшим человеком. Такой поворот событий лишний раз доказывает, что режиссер Перез - отморозок еще тот. Следующий герой - дедушка. О нем говорить особо нечего, т.к. выглядит он обычно, говорит умнее всех да и нельзя сказать, что он раздражает (режиссер, кстати, мастерски находит таких актеров, которым почему-то хочется дать по шее). Пускай это будет единственный нормальный герой из этого фильма. Но перейдем к глуховатой девушке. Она удостоилась чести быть показанной в этом фильме следующей, после "ланселота" в пластике. И первая ситуация, в которую она попадает - попытка изнасилования. Ну это еще ладно. Главное, что обошлось. Но потом, уже после встречи с главным героем, продолжая не доверять мужскому населению, она сбегает переночевать в магазине вещей, где одевает платье, еле прикрывающее ... Ну Вы поняли что. Кого она пытается соблазнить? Мертвецов? Будущих незнакомцев, которым трудновато будет переключиться на что-то другое, глядя на это платье? Короче - глухая извращенка-недотрога. Было понятно, с кем она останется, учитывая то, что дедушке уже явно давно пофиг на противоположный пол. Итог - славный "пластик-мен" "зачищает" дамбу, где планирует поселиться со своими друзьями, и детьми, которых спас по дороге.
О декорациях, гриме, спец-эффектах и крови мертвецов, больше напоминающую непереваренную морскую капусту, говорить не хочу. Вы уже и так поняли, что это ужасный трэш.
От меня - 1 из 5.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 0
50 гвоздей в гробу Булгакова
После просмотра, мне больше всего не понятна шумиха вокруг фильма. Теперь она напоминает шумиху, вокруг - Человеческой Многоножки. Связанную с ужасным качеством фильма.
50 оттенков. Говоря о романе, стазу бросилось в глаза сходство с 5-мя произведениями. И совершенно ничего нового. (Ну кроме отображения текста смс на экране рядом с лицом) Чтоб зритель оценил физиономию с которой набирался текст.
1 Название сперли из роман 50 оттенков голубого- Грэма Аиткена. Он мог бы рассматриваться как приквел к горбатой горе. История становления юного гомика. Судя по всему для автора 50 оттенков серого Э.Л. Джеймс , данная книга крайне важна. Если половина её название скопировали слово в слово.
2 Роман Паоло Коэльё 11 минут. История о проститутке, ищущей романтики на просторах кожи и латекса. Содрали правила доминирования (код красный и желтый. )
3 Фильм Секретарша. История о садисте начальнике и мазохисте секретарше. Тут передрали всё до капли.
4 Незабвенная сага сумерки. О туда содран концепт главного персонажа. Непримечательная, серая мышь, на радость себе подобным, поставленная во главу угла. Она не красится и плохо одевается, но при это попадает в центр внимания. С неизменным выражением лица-(Сушим зубы) Бэлла стайл.
5 Конечно же, сказка Золушка. Как бедная девушка поймала принца на туфлю. В случае с золушкой, “рациональным” объяснением попадания в центр внимания, является чудо! В случае с Анастейшей, такого рационального объяснения просто нет. Просто принц её заметил и всё, к чёрту мотивацию! Ничего выдающегося в ней не было. Даже сухие зубы.
Чтобы приблизить своё произведение к одноклеточным, Э.Л. Джеймс решила не заморачиваться на именах и фамилиях и назвала принца мистер Серый(gray). А главную героиню, именем певицы, что играла в плеере.
По хронометражу фильм можно разделить на 20 минут- знакомство с героями и чередующиеся между собой сцены занудных разговоров и ещё более занудной эротики. Может ли быть эротика занудной. Оказывается да. Сам с трудом не заснул под вздохи Анастейши. Представляю, как автор исходила слюной в момент написания этих сцен. Как часто коротила клавиатура в её ноутбуке, от избытка влажности на клавишах? Судя по всему, она не жената, не разборчива в книгах и страшная как моя жизнь. Какого-то сообщения зрителям, не уловил, просто бесцельный роман написанный домохозяйкой страдающей дефицитом секса и экранизированный малоизвестным режиссером.
Подытожим: Если 50 оттенков серого это Бестселлер, то демографический взрыв привел к увеличению количества Серых мышей. Оценку ставлю 2. Жалею о потраченном на фильм времени.
Полезная рецензия? Да / Нет9 / 2

12 Апрель 2015 13:35 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Бродяга Дхармы

Чужой против Хищника / Alien vs. Predator (2004)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Лучше уж по отдельности, чем вместе и… ТАК!
Никогда не мешайте молоко с рассолом! Это ж сплошное расстройство!

Нравоучительный экскурс доктора Печёнкина.

Небольшое оправдание.

Я — самый настоящий отмороженный фанат двух инопланетных тварей: Чужого и Хищника. Все фильмы о Чужом затёрты мной до дыр. «Хищник» с Арни затёрт до дыр не в меньшей степени затёртости. Поэтому на правах отмороженного фаната, любая новая картина, носящая в названии имя одного из этих двоих, подвергается пристальному, дотошному, скурпулёзному и придирчивому обзору со всех сторон. Не потому что характер вредный. Потому что люблю и ценю.

Интерпретация и истолкование сюжета.

Наше время, Земля. Двое ботанов — синоптиков неожиданно обнаруживают под льдами Антарктики затерянную пирамиду. Бишоп, который ещё просто Бишоп, а не андроид, исходя из своей умопомрачительной любви ко всему древнему и загадочному, тут же собирает команду ботанов, чтобы эту пирамиду оприходовать и изучить. Ботаны естественно, сильно умные, но хилые. Чтобы уравновесить ум грубой силой, зовут также боевую бабу, многоопытную и многознающую. В принципе, воображение трудить особо не нужно, с первых минут ясно как божий день, кто именно из всей компашки ботанов выживет.

Так вот, собравшись на скорую руку, и невнимательно выслушав боевую бабу (которая сначала вроде не едет с экспедицией, а потом вроде как резко передумывает под очень нелепым сюжетным объяснением) советующую всем ходить попарно и вести себя хорошо, ботаны прибывают на место и тут же начинают делать всё наоборот — а именно бродить в одиночку и пугаться пингвинов.

Вдоволь напугавшись, дружная компания отправляется по тоннелю вниз и прибывает на место. Там они начинают изучать и рассматривать пирамиду, совершенно не удивляясь её странностям и очевидному инопланетному происхождению, на что указывают две огромные статуи хищников на входе. Ботанов ослепляет радость открытий.

Тем временем, на сходку прилетает три Хищника. Оказывается, это место они создали специально для своих утех с Чужими, кои у них тоже припасены. Королева Чужих, оттаившая от долгой спячки, тут же в нетерпении первым делом начинает нести коконы. Мышеловка захлопывается, охота начинается.

К этому моменту на рязги, дрязги и топания по тоннелям пирамиды уходит минут сорок экранного времени.

Тут ботаны набредают на место жертвоприношений и находят странное оружие. Ни мало опять же не удивившись, они бредут дальше. Запускается хитрая система Хищников, перестраивающая стены раз в 10 минут; ботаны отрезаны друг от друга. Боевая баба, опять же, не проявив ни капли страха и не взирая на дикий крик товарищей, подвергшихся нападению мелких тварей из коконов, командует отходить. Они отходят. Пока они отходят, успевает народится целая армия Чужих и косит половину ботанов; Хищники косят вторую половину ботанов, и остаётся боевая баба, умело провернувшая старую военную хитрость про врага моего врага. Нацепив башку поверженного Чужого на левую руку (типа щит) и взяв копьё с наконечником из его хвоста в правую, напару с наикрутейшим из Хищников они крошат зубастую сволочь на раз — два.

Недовольное ворчание.

Помимо совершенно никакого сюжета, пафосности и глупости, самое обидное то, что с самими Хищниками и Чужими обошлись очень вальяжно. Вспомним цикл размножения Чужого — пара дней жертва с «замотанным» лицом находится без сознания, потом приходит в себя и какое то время чувствует вполне здоровым; потом вырывается наружу чужой, убивая носителя; растёт, скидывает шкурку, ещё растёт. В данном фильме всё это происходит за считанные секунды; оно и понятно — комикс, решил Андерсон, зачем тратить время на лирику, мочат друг друга и сойдёт.

История с Хищниками, научившими человечество уму — разуму, тоже ни в какие ворота. Это они-то, воины, будут вошкаться с людьми, пирамиды им строить? А если ранее на планете было чужих полным — полно, да ещё и боевая баба должна бы хоть какой-нибудь отчёт поготовить на тему "куда пропали люди", то об этом всенепременно должно быть известно человечеству на момент борьбы Рипли из далёкого будущего, не давшей твари попасть на Землю.

Кроме того, раздражает обрывочная манера подачи, спустя рукава: к примеру, пресловутое оружие, зачем было столько возни вокруг того, что даже не применили? Зачем вообще звали Бишопа, его персонаж никак почти не раскрыт в дополнение к образам из первых Чужих, думается что раскроют что-то этакое о послужившем образом для андроидов человеке; но нет — бессмысленно прихлопнут. Фильм достаточно растянут в начале, единственная и самая эффектная сцена (бой Чужого против Хищника) мелькает на исходе часа, потом с попеременным успехом следуют небольшие стычки, так что громкое название не оправдывает ожиданий: главные герои помутузили друг друга слегка и разбежались, но зато беготни людей-приманок хоть отбавляй. Да и с местом и временем действия не продумали: уместнее было бы будущее и любая другая планета.

Резюме.

Идея столкнуть лбами двух известных персонажей сама по себе очень интересна, перспективна и скрывает множество возможностей. Тем более, что крючок закинут аж в 1990-м с выходом «Хищник 2» и узнаваемой черепушкой на космическом корабле. Увы, радости никакой от версии Пола Андерсона не получено; на фоне этой картины даже «Хищники» с Эдрианом Броуди выглядят как эталон фантастического боевика / триллера с железной логикой и эффектным противостоянием.

Полезная рецензия? Да / Нет5 / 2
записей: 4101.