Рецензии / Последнее добавленное
записей: 4101.
Грешник
Это не массовый продукт, камерность картины просто зашкаливает. Главный герой, автомобиль, бесконечные телефонные звонки и ситуация, в которой мог оказаться каждый из нас, хотя и не у многих на это хватит смелости - это всё, но этого будет больше чем достаточно, чтобы зритель не смог оторваться от экрана.
Это истинно мужское кино, женская половина не станет даже делать попыток понять, я не говорю уже и простить. Но это не делает их хуже, наоборот, подобная низость в большинстве случаях присуще мужчинам и нам с этим жить, что бывает весьма непросто.
Ходит мнение, что Лок настоящий мужчина, типа, ответственный и всё такое - полнейшая чепуха. Просто когда ты загнал себя в угол своей же глупостью, нужно становится хотя бы на тот момент мужчиной, делать всё возможное, чтобы остаться человеком в своих глазах, о других стоит забыть, там уже пепелище, всё нужно выстраивать заново, но фундамент нужен ещё крепче и именно его весь фильм заливал главный герой. Это поступок продиктованный самой жизнью, по другому просто невозможно - вопрос совести и самоуважения.
Также тут прочитал, что он якобы пытался усидеть на двух стульях - если у вас сложилось подобное мнение, то, пожалуйста, пересмотрите фильм ещё раз, будет весьма полезно, без обид.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, возможно даже настоятельно, хотя это не шедевр, но его полезность на поверхности, главное сделать правильные выводы.
Оценка 7/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

23 Май 2015 19:45 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Love Forever

Робот по имени Чаппи / Chappie (2015)

Рецензия содержит описание событий из фильма

«Величие души должно быть свойством всех людей» или «Почему Вы люди это делаете? Почему Вы все врёте»!!
Я всегда поражаюсь и восхищаюсь, как режиссеры могут вызвать к холодному куску металла такую дикую любовь, что каждую секунду переживаешь за него, а слезы непрерывным потоком орошают уже все лицо, капают на диван и ты захлебываешься в чувствах… Сегодня я была сражена этим фильмом! Были такие моменты, когда я порывалась выключить, ибо чувствовала, что мое сердце не выдержит душераздирающих диалогов и действий. Я «умирала», когда смотрела «Хатико», «Белый плен», «Белый Бим Черное Ухо» - валялась с температурой и в расстроенных чувствах и клялась себе, что больше не буду смотреть такие фильмы, так как пожить всё-таки еще хочется. Но видать, слабовольный я человек – досмотрела до конца «Чаппи», рассыпалась на части, ревела белугой, пугала своими всхлипами кошку, нарушила свой запрет на курение (а ведь целый месяц держалась!), но глядела! И как же я рада, что досмотрела, так как конец фильма меня безумно порадовал и если я уже пускала слезу, то это были слезы радости!
Как же я была поражена, когда увидела много отрицательных отзывов об этом кино. Как так? Я всегда с уважением отношусь к чужому вкусу и мнению, но в этот раз я недоумеваю. Люди разбирают этот фильм на молекулы, ищут какие-то мелкие нестыковки, раздувают их до неимоверных масштабов. Люди, проснитесь! Вы живые? Ваши сердца стучат в груди? Неужели, Ваши чувства не были задеты? Я не могу поверить, что этот фильм не «ударил» в сердце. Не обязательно, как я «умирать» на диване перед телевизором и пугать своих домашних питомцев, но сухо описывать какие-то нелепые недостатки по типу классических злодеев и пыхтеть на то, как Чаппи смог выучить язык за один день?! Неужели Вас только это волнует? Если так, то мне очень страшно, ибо с равнодушия и начинается гибель. Не зря Чаппи восклицает «Почему Вы люди это делаете? Почем Вы все врёте»!!! А делаем, Чаппи, потому что нам на всех плевать, мы равнодушны к чужому горю, нам абсолютно безразлично выкарабкается ли человек из беды, мы не протягиваем руку помощи, а соврать для многих и дать лживые обещания проще простого, мы убиваем все живое вокруг своим хладнодушием и безучастность к происходящему является для многих людей визитной карточкой. Тем, кто читает мою рецензию, хочу принести извинение за эмоции, но я еще не отошла от фильма «Дурак» Ю. Быкова, где тема равнодушия раскрывается во всей красе (хотя, мне думается, этой теме нет предела, и я до сих пор не перестаю удивляться жестокости людей и иногда, как Чаппи стою и вопрошаю: « Почему так? Из-за чего?». Вот и Чаппи недоумевает, как так можно. И в этом недоумении столько трогательности, что сердце в клочья.
Тема искусственного интеллекта не нова в фильмах. Кто-то показывает, что за технологиями наше будущее, кто-то же, наоборот, против внедрения искусственного разума. А в этой кинокартине тема искусственного интеллекта подается совершенно под другим соусом. Нам показывают, что в корпусе этой машины заточена «душа» ребенка. И этот ребенок растет, познает мир, несправедливость, ценит свою семью, оберегает своих любимых. И что, если он в титановом панцире - мы должны любит его меньше? Мы должны считать его паршивой овцой? Конечно же, нет! Ведь этот панцирь не спасает его от боли и разочарования. Он всё чувствует. Да, пули ему не страшны, но душевная боль вонзается в него также, как и в человека, у которого бежит кровь по венам и стучит сердце. И тут даже вопрос об некоторых людях – а могут ли они так ощущать, как Чаппи? Могут ли также через себя пропускать переживания? Сочувствовать?! Да, Чаппи в титановом одеянии, но его человечность этот факт не отменяет. Также Нил Бломкамп поднимает в своем фильме тему воспитания и влияния окружающей среды на человека. Чаппи - ребенок, который только начинает познавать мир, он как губка впитывает и хорошее, и плохое. Ему трудно пока отделять черное от белого и легко поддаться на чужое влияние. Среда, в которую попал Чаппи нельзя назвать милосердной и всепонимающей. Мы сочувствуем Чаппи, и не можем злиться на него, что со временем он начинает круто держать пистолет и воровать тачки. Он побыл в этом мире всего несколько дней, но уже наглотался несправедливости («Почему они продолжали делать это, мама? Я же сказал им: «пожалуйста»?). Но я не могу полностью сказать, что Иоланди и Ниндзя плохие люди. Ниндзя переживает за свою любимую, он хочет спасти ее жизнь любой ценой. А Иоланди расцветает, когда у них появляется Чаппи. Окружает его любовью и заботой, ее материнский инстинкт взывает взять книжку и прочитать Чаппи сказку. Также и Мы, люди, рождаемся, нас окружает любовь родителей, мамы, которые читают нам сказки, а дальше мы взрослеем, сталкиваемся с несправедливостью и дальше наш выбор – бороться с ней или ступить на шаткую дорожку, забыв, что такое помощь, сострадание, честь. Я не считаю этот фильм – развлекательным, «под попкорн». В «Робот по имени Чаппи» заложена мораль, проблемы выбора и нравственности. Да, философии времен и народов здесь нет (и не надо!), все просто и любой зритель может постичь эту мораль. Главное – прислушается ли он к ней, прочувствует ли ее. Ведь, если мы хотим увидеть умное, отзывчивое, доброе и справедливое общество, то сначала должны начать с себя, со своего воспитания. И режиссер замечательно это показывает. И в очередной раз ненавязчиво поднимает вопрос – что же все-таки делает нас людьми? Можно много говорить о разуме, ибо это ключевое, это именно то, что отличает нас от всего животного мира. Но разумом обладают все люди на планете, но можно ли считать их людьми? С горькой усмешкой вспоминаешь, что чаще бывает - люди как звери, а звери, как люди. Я считаю, что именно наличие души и определяет человека, как человека (извините за тавтологию). Душа таинственна и невидна нашему глазу, но зато ее можно почувствовать и проявить в таких поступках, как в сострадание, в чуткости, в благородстве, в доброте… Именно наличие души и проявляет нашу человечность. Поэтому, если Вы до сих пор считаете Чаппи обычным развлекаловом, где только погони, перестрелки и драки, то прошу Вас, пересмотреть еще раз и разглядеть за этими крутыми спецэффектами намного больше, чем Вы увидели. Благодарю Нила, за то, что лишний раз напомнил про Душу и Разум, про трудность выбора и дал эмоциям пробиваться наружу. И спасибо за такую пусть и банальную правду, и призыв - «Никогда не позволяй ограничивать себя в развитии!» Многие могут пенять на то, что росли в неблагополучной семье, то что столкнулись с несправедливостью, оказались в жестоких условиях… Да, грешить можно на что угодно, но давайте запомним – чистая душа может прорасти и на плохой почве, крепкие стебельки веры и надежды поддержат ее, а за нами право выбора – сохранить человечность или же продолжать ругать жестокий мир!
Можно еще много говорить о душевности, о чувствах, говорить о проблемах телесной оболочки («Зачем ты сделал меня таким, если я умру?»), но меня сейчас унесет в такие дебри, поэтому дабы не мучить людей, читающих рецензию я быстро «пробегусь» по актерскому составу. Хочу сказать огромное спасибо (хотя ни одно спасибо не сможет выразить всю мою благодарность!) Шарлто Копли. Я восхищалась игрой Энди Серкиса в фильмах «Планета обезьян» и Восстание планеты обезьян». Образ Цезаря был прекрасно преподнесен и раскрыт. Не хочу ни капли умалить старания Серкиса (я его безмерно уважаю), но шимпанзе легче воспринимать, как живое существо, ибо она им и является, а вот вдохнуть жизнь в железо – это титанический труд! Благодаря Копли я ни на минуту не представляла Чаппи железякой и заглянула в душу робота, почувствовала всю его трогательность и человечность. Спасибо, спасибо и еще раз спасибо! Ниндзя и Иоланди органично вписались в эту обстановку. По сути, ребята играли самих себя, но вышло колоритно и можно с уверенностью сказать – актерский дебют удался! Дева Пателя уважаю, его роль «Миллионера из трущоб» поистине звездная и тут он не подкачал. Верила каждому слову, его мимика полностью передавала ощущение, что ему как, Создателю Чаппи, больно от того, что его творение попало не в те руки! Его любовь к своему детищу искренняя и трогательная! Молодец! Ну а вот Хрю Джекмана хвалить особо не за что, любопытно просто было понаблюдать за Росомахой в шортиках)) Я не скажу, что он сыграл плохо. Нет, нет, просто другие персонажи спокойно затмили его. Поэтому осталось только громкое имя и шортики. Сигурни Уивер люблю и уважаю. Но сыграть роль меркантильного директора по плечу многим актрисам. Вот «Чужого» без нее я не представляю. Но опять же, я не говорю о плохой игре, просто проект без звездной Уивер ничего не потерял бы. Насчет саундтреков – все на высоте. Ханс Циммер – мастер своего дела. Его музыка заставляла мое сердце не раз разрываться в клочья, а музыка группы «Die Antwoord» играет теперь в моем телефоне. Ну а теперь, низкий поклон режиссеру Нилу Бломкампу. Кто-то ругает его, что, мол, все у него одинаковое. И место действия (любимый Йоханнесбург), и персонажи все клишированные и атмосфера «под» копирку» предыдущих работ. Я считаю, что Н. Бломкамп, лишний раз доказывает, что, несмотря на некоторую штампованность можно создать очередной шедевр. И пусть хоть все его фильмы будут происходит в Иоханнесбурге – я это переживу, при условии, что он в каждое творение будет вкладывать свою душу! В этом фильме душа не просто ощущается, здесь всё окутано ею и я благодарна ему! Этот фильм про главное в нашей жизни – про семью, любовь, дружбу! Про нашу человечность. Только ради этих главных аспектов стоит смотреть фильм!
« – Скажите, а ощущать тепло человеческого тела – это приятно?
– Очень. Но гораздо приятнее ощущать тепло человеческой души.»

Всем спасибо!
Полезная рецензия? Да / Нет15 / 6
Фильм- не аниме
Я не любитель аниме, но тетрадь смерти это нечто! шедевр!
правда данный фильм, ни в какое сравнении с аниме...
актеры не очень хорошо подобраны, играют не ахти, разве что боги сделаны один в один, правда это графика, не грим.
к сожалению основная идея передана в фильме слишком очевидно, быть может, из за ограниченности во времени, не раскрыли персонажей и двоякость идеи "человека в роли бога", тут все немного сумбурно, вы не успеваете прочувствовать, не успеваете поменять свое отношение к персонажам, при чем не один раз.
было приятно смотреть , но фильм, по сравнению с аниме, просто капля в море.
тем не менее, рекомендую к просмотру ВСЕ варианты тетради смерти.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

22 Май 2015 22:07 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии TeHeBuK

Царь горы / King of the Hill (1997)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Так вы китайцы или японца?
Отличный, да и пожалуй хороший мульт. Я даже не буду пытаться вспомнить когда я в первые его увидел, но с первых серий он меня зацепил. Вроде ничего в нем нем, обычная семя, обычные повседневные дела, работа и учеба. Но во всем этом присутствует своя изюминка или атмосфера, не знаю. Радует только то, что еще в озвучке присутствует голос "Гоблина", даже не столь радует, а удивляет. Обычно его голос только с матом или похабщиной, а в Царь Горы он "нормальный". А теперь скажем о наших любимых героях:
Хэнк - истинный американец, трудоголик. Его работа и слово "пропан" - практически девиз его жизни, он хороший муж, отец, друг и самый верный работник.
Его жена Пегги - амбиционная преподавательница испанского языка, хотя ей его и нужно выучить как следует, но все равно она учит детей :) Она всегда считает себя правой во всем, но во многих сериях мы видим, как она попадает в трудные или неловкие ситуации (Особенно с испанской девочкой).
Их сын Боби - подросток. Такой обычный, веселый, пухленький ребенок. Но и у него достаточно своих дум и переживаний.
Друзья Хэнка - Неудачник Билл, которого так и хочется по доброму с улыбкой пожалеть; Параноик Дэйл, над действиями которого еще долго хочется смеяться, а иногда и поражаться его глупости; Бумхауэр, которого все считают эдаким местным ловеласам - в какой то степени их даже можно назвать аллегорическими образами.

И вот так, вчетвером, они иногда стоят на своей улице, пьют одно и тоже пиво, а вокруг них происходит вся остальная жизнь...

А еще у Хэнка есть сосед азиат:
И этот знаменитый диалог:

- Так вы китайцы или японцы?
- Мы — лаосцы! Это такая страна в Юго-Восточной Азии! Глупая техасская деревещина!
- Ааа… Ну так вы китайцы или японцы?..

Вот! Вот ха этот юмор и сарказм я уважаю "Царь Горы"

Однозначно 10 из 10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Японские комиксы
Не секрет, что картина снята по мотивам одноимённого японского комикса, ну или манга, это будет правильней. Поэтому не стоит ждать какой-либо глубины ни в одном классическом кинематографическом аспекте, будь это смысловая нагрузка или кровавая составляющая, которая, конечно, будет иметь месть, но весьма в специфично-мультяшном виде.
Режиссёр берёт быка за рога уже в самом начале, демонстрируя кроваво-конфетную бойню в классе. Именно она, в принципе, и даёт полное понимание, что зрителю предстоит дальше наблюдать - если что-то не понравилось, то смело заканчивайте просмотр, это кино не для вас.
В фильме присутствуют некоторые морализаторские нотки, немногие из них даже по-настоящему любопытны, но всё это тонет в примитивности творящегося безумства. Недоработка чувствуется повсюду - все эти божественные игры отдают детским душком, загадки, как и разгадки примитивны, диалоги скучны, эмоциональный план слишком предсказуем. Положение должны были спасти кровожадные божества и полнейшая вакханалия на экране, а на деле мелкосортное подражательство "Королевской битве", с отсутствующем напрочь накалом.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но только истинным поклонникам режиссёра, мне показалось откровенно слабовато. Оценка 5/10.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
«Он возомнил себя Богом и начал карать…»
Слоган фильма в оригинале «Seven deadly sins. Seven ways to die» (Семь смертных грехов. Семь способов умереть) для российского проката был переведен как «Он возомнил себя Богом и начал карать…», но оба они отражают одну и ту же суть: одержимый идеей «исцеления» общества от грехов убийца-психопат на своем примере хочет донести до людей, как низко они пали. Его представления о развратности человеческой души не столь абсурдны, но способ продемонстрировать их избран крайне ужасающий.
Молодому, амбициозному, темпераментному и эксцентричному Дэвиду Миллзу (Бред Питт) и хладнокровному, рассудительному и последовательному Уильяму Сомерсету (Морган Фримен) приходится работать вместе, и столкновения и противоречия во взглядах неизбежны: Миллз пытается доказать своему напарнику, что он уже что-то из себя представляет, и предпочитает действовать самостоятельно, не прислушиваясь к советам более опытного коллеги. Впрочем, конфликты, присутствующие во время всего фильма, не обостряются настолько, чтобы мужчины не могли терпеть общество друг друга, что позволяет им довольно успешно вести расследование. Питту удался нахальный, нагловатый и самоуверенный образ молодого детектива, который отличается весьма вспыльчивым и решительным характером.
Ключевая фигура всех происходящих событий – Джон Доу (Кевин Спейси), тот самый «каратель» за грехи, считающий, что исполняет свое предназначение и претворяет в жизнь цель своего существования. Он тщательно планирует каждое убийство, исполняет его с особой изощренностью и непременно оставляет на месте преступления записки для детективов. Ведет просчитанную игру, роли в которой распределены, и им в ней тоже нашлось место. По мнению Доу, мы каждый день сталкиваемся с проявлением грехов, привыкли не замечать их и считать чем-то само собой разумеющимся, он хочет открыть людям глаза, уверен, что у него появятся последователи. Доу прав – нам действительно стоит задуматься над собой и окружающими, но ведь можно было найти другой способ привлечения внимания к этой теме.
В фильме отсутствуют кадры, крупным планом показывающие изувеченные трупы и прочие нелицеприятные картины, демонстрируется только общий вид места преступления, что радует, но постоянное отсутствие электричества в помещениях и рыскающие под тревожную музыку детективы с фонариками создают напряженную атмосферу, так и кажется, что сейчас свет фонарика упадет на что-нибудь жутковатое…
Интригующий сюжет, неожиданная развязка с темой выбора между разумом и чувствами, но фильм затянут, и после первых двух убийств последовательность развития событий ясно видна, и становится немного скучно. Интересные диалоги, слова героя Кевина Спейси дают пищу для размышлений, занятно наблюдать за взаимоотношениями двух детективов. Фильм стоит просмотра, но не пересматривания, 4 из 5.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0
Подводная ахинея
Мне нравятся сюжеты про подводную лодку, они обычно будоражат зрителя своей напряжённостью и вызывают чувство клаустрофобии даже у тех, кто ей никогда не страдал. Данная картина стала большим исключением.
Вызывает недоумение очень слабый сценарий, где наиважнейшие сюжетные события "притянуты за уши" и это мягко говоря. На экране ничего не происходит, зритель начинает, ну или продолжает скучать, но тут случается очередное дебиловатое происшествие, которое ведёт к плачевным последствиям. Но и это небольшая беда, сценарную немощность переплюнули ляпы. Например - зачем брать неопытного юнца на лодку, тем более на такое супер важное задание, для меня это осталось секретом, понятно, многие скажут из жалости, но здесь она явно не к месту. Команда друг друга начинает резать, вот такая дикость, серьёзные подводники ведут себя как пьяное быдло в баре. Дизельное топливо вдруг начинает гореть, что невозможно, ну и это ладно, самое интересное, это та близость тары с опасной горючкой от механизмов, неужели не отнести подальше?! А сцена с транспортировкой того самого золота, которая якобы является напряжённой, самая нелепая из мною виденных, я очень долго смеялся. Эти ляпы далеко не единственные и доступны пониманию общему зрителю, а есть люди, которые близко знакомы с лодками, мало того, на них трудятся, я представляю их возмущение. Испытал похожее смотря нашенский фильм "Метро".
Также большой минус, это то, что события происходят не в военное время, а так группка людей ползает по дну моря, дабы решить решить свои финансовые трудности, абсолютно никакого сопереживания.
Фильм не буду рекомендовать к просмотру, он неимоверно глуп, скучен, а весь это национальный вопрос вызывает лишь недоумение. Не тратьте своё время. Оценка 3/10.
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
История одного “человека” или Великая игрушка
Вы никогда не задумывались, почему та или иная игрушка становится для нас любимой? Почему вы берете ее с собой в путешествия, спите с ней в обнимку, всегда выбираете именно ее? После просмотра этого мультфильма меня посетила эта мысль. И дочитав эту рецензию до конца, вы узнаете ответы…

Я являюсь истинным фанатом этого мультфильма. Я смотрела его уже сотни раз с самого детства, пересматривая все части снова и снова. Я радовалась и тревожилась за игрушки как маленький ребенок, переживая с ними все моменты, как будто я часть их. Но именно последняя серия меня особо поразила. В 3-тей части я поняла истинный смысл этого мультфильма!
Буквально недавно в очередной раз вечером, я пересмотрела этот мультфильм. И только сейчас (в 100 тысячный раз) я взглянула на мультфильм по-другому. А вернее – на “человека”, который многие годы был по ту сторону экрана. Речь идет о, казалось бы, простой игрушке по имени Вуди. Он был верным другом его хозяина Энди. И почему вдруг, вы скажите, речь должна пойти именно о нем? Сейчас узнаете…

Давайте вернемся в 1 часть этого мультфильма. Когда все только начиналось. Тогда-то с тем самым Вуди и началась “Человеческая жизнь”, “человеческие испытания”. Сперва его самый верный друг, смысл его бытия Энди просто находит ему замену, выбрасывает его в стаю нелюбимых игрушек. Такое может пережить не каждый из нас – уход самого дорогого человека. Но Вуди не сдается! Он верит, что его хозяин любит его, что это просто мимолетное увлечение новой необычной игрушкой. И тут опять предательство – самые близкие друзья (друзья Вуди) отвергают его! Они выбрасывают его из грузовика, оставляют погибать в доме у Сида, просто не верят ему. Хотя он искренне говорит, что с ним Баз, что все в порядке. Но нет. Эти недоверчивые игрушки не дают ему этой возможности. Вуди снова борется с несправедливостью, сражается и доказывает всем, что был прав!

Перейдем ко второй части мультфильма. Там же он сталкивается с ещё одной трагедией – его не берут в лагерь. Он – сломан. Сломанная игрушка. Ненужный. Не любимый. К тому же его ещё и похищают! Новый владелец обходится с ним как с богом! Он находит там новых товарищей, они заставляют его забыть Энди, забыть свою семью, отправиться с ними в музей, где на него будут смотреть миллионы людей. И им это почти удается. Но любовь к мальчику, любовь к ребенку, который вселил в его сердце жизнь не позволяет ему уехать и забыть Энди…

Третья часть. Проходит много лет. Энди становится взрослым… Всех терзают сомнения – что будет дальше? В мусоровоз? На чердак? Куда? В очередной раз в судьбе этого бедного ковбоя происходит несчастье. По ошибки его друзей выкидывают, а его, ЕГО САМОГО БЕРЕТ В КОЛЛЕДЖ ЭНДИ! Мечта становится явью! Но нет. Он не может бросить друзей. Он мчится за ними, разрезает грязные пакеты в надежде спасти друзей. А друзья, тем временем, оскорбленные тем, что их выбросили, залезают в коробку под названием “В детский сад”. Вуди находит их, пытается объяснить, что возникло недоразумение, что Энди хотел их отнести на чердак, что он их любит… Но нет. Его никто не слушает! В очередной раз от его слов отмахиваются, как от назойливой мухи….
И тот самый Вуди, тот самый верный друг, как мы видим, есть самый что не на есть брошенный, одинокий человек в мире несправедливости. В мире где ты один, где ты должен доказывать свою правоту, в этом мире ты должен бороться за свое счастье, за свою семью. Но как, как маленькому ковбою, который является всего лишь игрушкой, удается побороть все это? Не сломаться, не бросить все на самотек?

Великая, Любимая игрушка! В самой трогательной части этого мультфильма, когда Энди со слезами на глазах отдает своего друга, своего верного товарища маленькой девочке и раскрывается секрет Вуди. Не сказав ни слова, не проронив ни звука на протяжении многих лет, Энди понимает, что отдает самого преданного друга, который оберегал его всю жизнь. Безмолвного, с великим сердцем Вуди.

До сих пор пересматривая ту сцену, у меня по щекам текут слезы. Непостижимый мир одной игрушки, у которой есть душа…
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 1
Поменяться местами
Перед зрителем ироническая, местами абсурдная, комедийная пародия на современное общество и его высокие стремления. Тоталитаризм и демократия, равенство полов, а точнее сексизм, который бьёт ключом и куда без наших, вечно обиженных, меньшинств - всё это есть болячки общества, некоторые из которых утрированы и надуманы, именно это здесь и осмеивается.
Если фильм сравнивать с его недавними предшественниками, такими как "Диктатор" и "Интервью", то на их фоне данная картин выгодно отличается и прежде всего своим юмором, который пускай временами и бывает глупым, но большинство из шуток мало того, что актуальны, так ещё и по-настоящему смешные.
Что касается актёрской игры, то Генсбур играет роль наживки, её персонаж не является центральным, да и экранного времени ей уделено совсем немного, но даже те редкие минуты появления смогут порадовать поклонников актрисы. Остальные мне малоизвестные личности отыграли более чем на уровне, особенно главный герой, его ранимая натура не раз смогла меня рассмешить.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, это действительно смешная комедия, но больше подкупает именно актуальность, ну или злободневность, это как хотите, от которой становится немного жутковато, всё же не каждый день тебя/меня, в целом общество, так смело тыкают в глупые предрассудки и в малорассудительность.
Оценка 8/10. Всем желаю приятного просмотра!!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 0
Дождались !!!
История Безумного Макса, берет своё начало в 1935 году. Что же произошло? Именно в этом году Говард Филипс Лавкрафт написал единственное постапокалиптическое произведение - Переживший человечество. Суть заключалась в следующем. Солнце начало греть с огромной силой, жить на земле стало невозможно, здания дороги трескались и разваливались превращаясь в песок. Вся земля одна большая пустыня. А в пещерах от солнечных лучей прятались люди. Постепенно люди начали деградировать, оставалось все меньше тех, кто помнил прежнюю цивилизацию, а немногие рожденные в пещерах, походили на племена зулусов дикие и черные. Главной ценностью в этом мире стала вода. Именно за водой и направился последний выживший зулус по имени УЛ. Он находит воду на дне колодца, предварительно упав в него и переломав все кости. На земле нет людей печаль печальная, Занавес, титры, грустная музыка.
Немного переработанный вариант этой истории, кинотеатрах 1979 1981 и 1985 вышла трилогия- Безумный макс с Мелом Гипсоном. На мой взгляд, наиболее интересной картиной стала вторая часть. Всё та же пустыня, только к нехватке воды добавилась нехватка бензина. А вместо природного катаклизма поставили катаклизм созданный людьми- Ядерную бомбу. Вполне хорошая замена, учитывая холодную войну, которая шла в то время. Как и у Лавкрафта человечество пытается приспособиться к новым условиям, все больше походя на животных. Выживает, тот у кого острее зубы. Помимо выше перечисленного на создание фильма повлияли игра carmageddon и fallout. Для тех кто играл, чем именно повлияла объяснять не следует.
О чудо! Через 35 лет, изрядно постаревший Джорж Миллер, выпускает Ремейк безумного Макса. Среди всех анонсированных в этом году премьер я заинтересовался только этой. Всё остальное рассчитанный на массового зрителя безыдейный мусор. Хотя к ремейкам отношусь отрицательно, то что я увидел не ремейк 100%. Это новый фильм о безумном Максе 4я часть. С новым сюжетом новыми актерами и персонажами, новой никогда прежде не встречавшейся динамикой. Фильм резкий как удар падающего самосвала по ежу.
Том Харди с первых же секунд, оказывается в плену начинает фильм с привычной железякой на лице как и в темном рыцаре. Правителем нового мира, оказался седой, но мощный старик издали напоминающий некроманта. Старик живет в этом мире уже лет 200 подкачивая себя чистым кислородом, солнечными ваннами и безудержным сексом. Как результат последнего, у старика есть множество детей. НО все они либо лилипуты, либо громилы ковыряющиеся в зубах арматурой. И каково же было удивление старика, когда его лишили последней забавы, вывезя всех жен даже Гюльчатай! И кто вывез! Одна из его любимых валкирий по кличке Лысая Фурия. Я мог бы пересказать фильм до самого конца, но искренне желаю, чтоб вы подорвали свою пятую точку с дивана и направились к ближайшему кинотеатру. Посмотрите этот фильм и не пожалеете, тем более ничего подобного в ближайшее время не предвидится.
Что понравилось: Атмосфера- безумный мир где каждый сходит с ума по своему. Кто-то становится камикадзе, слепо следует в пропасть, наевшись серебрянки, с криком- запомни меня, а кто-то держится за жизнь всеми возможными способами. Безумная динамика, очень качественные и яркие акшен сцены.Сразу не разглядишь реальная ли это съемка или графика. Но бензиновые взрывы, не с чем не спутаю. Как давно в этих искусственных компьютерных дебрях, вы встречали что-то настоящее?
Великолепная игра актеров. Все без исключения смотрятся отлично, дополняя общую картину.Юмор и суровый, но не достаточно быстрый саундтрэк.
Подытожим: И пусть дорога, которая длилась полтора часа, была преодолена в обратном направлении за 10 минут. И пусть скорость фильма, на много превышает скорость подобранных саундтрэков. Это единственные минусы, который мне удалось рассмотреть. Оценка 10! О эта убогая пятибалльная система!
Полезная рецензия? Да / Нет5 / 1
Любопытная второсортица
Фильм просто не мог не заинтриговать - путешествия во времени всегда будут будоражить фантазию зрителя. Только вот после просмотра остались некоторые негативные нотки. Слишком откровенно и нагло сценарно скопировали "Эффект бабочки", правда ещё и без той должной драматизации, напичкав картину подростковой "клюквой", ну там любовь-морковь, отвязные вечеринки и тому подобное и всё под соусом юношеского максимализма. Но это не значит, что киношка не смотрибельна - она ни разу не скучна, но просто обидно, что взяли такую богатую тему, а сами пошли по проторенной тропинке. Фильм спасает человеческое безграничное любопытство, которое волей неволей ставит зрителя на место героев, то есть идёт погружение в картину, вот только за счёт самих любопытствующих, а это не честно.
Также плюс картины, это псевдодокументальная манера съёмки, то есть практически постоянные крупные планы, тряска камеры, а временами и статично-потерянное состояние фокуса, что даёт эффект присутствия и добавляет временной секретности. Пускай приём уже не нов, но здесь был точно к месту.
Фильм можно порекомендовать к просмотру, но он слишком явно подточен под подростковую аудиторию, без излишней драматизации, этакий поверхностно-эмоциональный забег, благо хоть молодые дарования не подвели. Оценка 6/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет3 / 1
- Эй, классный пиджак! - Сам пошел. (с)
Предупрежу заранее - этот фильм не претендует на звание самого драматичного, комедийного и криминального. Жанр "мелодрама" лучше всего подходит под описание этой картины. Конечно, фрагменты вышеперечисленных прилагательных встречаются, но как-то эпизодично.
Для меня "Фокус" является очередной американской сказкой для взрослых, мелодрамой для слабого пола, однако не сопливой, способной расположить к себе и пол сильный. Я думаю не стоит искать суть этого фильма поверхностно, мол "это описание типичной американской мечты - безнаказанно ограбить банк, "развести" состоятельного человека" и т.д. Так, как развести могут русские, все равно никто не сможет. Лично я увидел тут (грубо говоря) потерю материальной единицы, и находку духовной. При чем потеря далеко не равноценна находке, т.к. деньги эти персонажи запросто могут "заработать" сколько угодно, а еще одного человека, близкого душе и по духу найти нереально. Это и есть, на мой взгляд, основная сюжетная линия. Следует отметить, что переплетение второстепенных сюжетных линий вполне может напомнить какой-нибудь фильм Гая Ричи. Посреди фильма я даже не выдержал, и удостоверился, что режиссер не он. Хотя чего удивляться? Назовите мне хоть один подобный фильм об азартных играх, где сюжет не был бы так виртуозно закручен.
"Фокус" привлекает не только легкостью и сюжетом, но и стилем. Согласитесь - каждый кадр, каждая деталь была исполнена со вкусом, достойным похвалы. Единственное, начало было немного смазанным в этом плане. Но чтоб последовательно подвести зрителя к описанному здесь развитию событий потребовалось бы еще минут 20-30. Режиссеры же решили пожертвовать началом, перейдя сразу к действию. Им виднее.
Не могу не отметить и диалоги о современности. Так лаконично, кратко и по делу раскрыть тему получается далеко не в каждом фильме. Не буду пересказывать диалоги - это просто нужно увидеть и услышать.
Ну и в завершение своей рецензии хотелось бы сказать, что этот фильм стоит того, чтоб его хоть раз глянуть. Лично мне под него удалось отдохнуть. За полтора часа (или сколько он там идет) я ни разу не вышел ни на перекур, ни за чаем, а это уже что-то значит. В коллекцию я его добавлять не буду (мне хватило одного просмотра, чтоб все запомнить и выделить), но воспоминания о "Фокусе" останутся положительными.
P.S. Уилл Смит в свои 46 вообще отлично выглядит.
Спасибо за внимание.
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

18 Май 2015 19:21 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Киноед

Останься / Stay (2005)

Рецензия содержит описание событий из фильма

Гамлет Марка Форстера
Наконец добрался до фильма "Останься", хотя правильно понимать название надо как "Будь". Честно говоря первые сорок минут просто сидел с круглыми глазами и наслаждался столь слаженной работой оператора и звукорежиссера, абсолютно не понимая сюжета. Когда увидел как пишется фамилия героя Райана Гослинга начал смотреть сначала. Генри Letham - hamLet, тогда все начало вставать на свои места.Оказывается Марк Форстер шутит в духе Дэвида Линча, загадывает загадку, все действие дает подсказки и лишь в финале ответ. Далее рецензия скорее для тех, кто фильм не понял. В искусстве повествования есть такой прием как "кольцевая композиция", именно его мы можем наблюдать - фильм заканчивается в начале. Генри сидит на дороге и пытается принять выбор - "Быть или не быть", в данном случае остаться или не остаться. На одной чаше весов его родные люди и бесконечное чувство вины за их гибель, которое невыразимо передается игрой Гослинга (наверное его лучшая роль), на другой сама жизнь. Он встает и уходит - "не остается", итак герой умер - да здравствует герой! Дальнейшее действие фильма - ничто иное как колебание этих весов, мир созданный им в последние минуты борьбы за жизнь представленный красочным видеорядом мрачной безысходности, где каждый шаг - намек на разгадку финала. Это становится понятно, когда он предсказывает град и фразу из печенья с сюрпризом (Ваши проблемы развеются как дым, и все будет хорошо), это его мир и поначалу он подчиняется его правилам. Потом видимо у умирающего Генри начинаются сбои в сознании и ему все труднее контролировать мысли, отсюда анахронизмы, повторы кадров (я лично понял именно так). Итак моя версия случившегося. Наконец то появляются герои МакГрегора и Уоттс, именно их он видел перед смертью, и именно их сделал героями своего возможного будущего и отчасти спроекцировал на них свое сознание. Чувствуя на себе давящий груз вины за произошедшее он представляет, что если выживет, то покончит жизнь самоубийством (Я обжег себя, готовлюсь гореть в аду, за то, что сделал или еще сделаю), поэтому медсестра Лайла становится для него, начинающего художника желающего покончить жизнь самоубийством, тоже художницей склонной к суициду (Можешь себе представить, что кто-то ненавидит жизнь так сильно, что берет запасное лезвие), а врач Сэм становится психологом, который возвратил её к жизни (В этом мире ещё столько прекрасного, чтобы уходить). Сэм, спасший Лайлу, возможно сможет спасти и его (Почему ты все время находишь меня - Потому, что ты единственный можешь мне помочь). С Сэмом его связывает обручальное кольцо (опять намек на кольцевую композицию), он сам не успел сделать своей девушке Афине предложение и как бы торопит нерешительного Сэма, чьими глазами отчасти видит окружающий мир от чего тот сходит с ума. Дальше начинается тот самый пазл из вопросов без ответа, Генри начинает мечтать, что Афина жива и Сэм находит её в драмкружке на репетиции "Гамлета" (Я Офелия, но она скучная, мне нравится Гамлет), ему представляется, что отец жив и он даже может вернуть ему зрение одним наложением рук (чаша весов колебнулась) но тот уходит, медленно как он сам (гаснущие один за другим фонари), что жива его собака, что жива мать (чаша опять колебнулась), но все снова идет не так у неё начинает идти кровь. А вокруг него только люди, которые были в толпе на мосту (Мама этот человек умрет?; Парню не выкарабкаться) эти фразы повторяются постоянно и мельком, одним кадром он видит мертвые лица близких. В итоге он думает только об Афине (весы перестали колебаться). Он смотрит как она танцует и идет на Бруклинский мост на место аварии. Выстрел сделан, кольцо замкнулось, смысла продолжать нет. Все становится понятно.
Позади полтора часа незабываемого зрелища, неповторимой музыки и усиленной работы мозга и всех органов восприятия. Все точки над "i" так и не расставлены теперь, имея общее понимание. смотреть фильм еще и еще, находя под старыми обоями мозаику и живопись. Фильм можно порезать на цитаты и на каждую написать многолистовую рецензию. В общем оценка 9 из 10 один бал снижу за издевательство над психикой неподготовленного зрителя. Кстати из-за этого фильм провалился в прокате и из-за этого я стал его смотреть. Спасибо, всем, кто не понял.
Полезная рецензия? Да / Нет6 / 2
Мужская работа
Данная картина без всяких психологических вывертов и спецэффектов, с лёгкостью, погружает в себя зрителя без остатка. Здесь нет этой природной медитативности, хотя у режиссёра были все основания сделать фильм таковым, но, конечно, он не лишён прекрасных природных видов дикой Австралии, также нет занудных диалогов, да и персонажами он не особо богат и всё равно, напряжение постоянно нарастает, но как-то вовсе без участия героев, зато с полнейшей отдачей от зрителя. Здесь нет откровенной драматизации, не играют на человеческих, зачастую, общедоступных чувствах, всё преподнесено тоньше, но в тоже время прозрачно - беда надвигается постепенно, она ещё где-то там, но уже ощущается так явно, что становится не по себе.
Фильм буду рекомендовать к просмотру, пускай он не скор и скуп на события, но это весьма наглядно показывает нашу человеческую сущность, не конкретно что-либо обличая, а общий план, давая повод для размышлений. Оценка 8/10.
Всем желаю приятного просмотра!!!
Полезная рецензия? Да / Нет2 / 0

17 Май 2015 22:41 Прямая ссылка

Просмотреть все рецензии Foxys

Что скрывает ложь / What Lies Beneath (2000)

Рецензия содержит описание событий из фильма

И что же в действительности скрывает ложь?

«They have the perfect marriage and the perfect house, until she found out what was wrong» - «У них был идеальный брак и идеальный дом, пока она не узнала, что произошло», - так звучит слоган фильма «What lies beneath/Что скрывает ложь» режиссера Роберта Земекиса, с Харрисом Фордом и Мишель Пфайффер в главных ролях. О да, у их героев, Нормана и Клэр Спенсер, и правда все было идеально, пока…

Фильм начинается с того, что Спенсеры расстаются со своей дочерью – та уезжает на учебу в колледж. Норман – талантливый ученый и исследователь – полностью увлечен своей работой, и Клэр, оставшись одна в пустом доме, пытается привыкнуть к отсутствию дочери, что удается ей довольно быстро, так как все ее внимание привлекает странное поведение соседки, которая боится своего мужа и опасается за свою жизнь. Супруг и впрямь выглядит подозрительно… Да еще в доме происходят какие-то мистические вещи – сама собой падает фотография, постоянно открывается входная дверь, и самое главное – в воде отражается женское лицо! Ну как тут не поверить в то, что злополучный сосед-маньяк прикончил свою благоверную, и та теперь взывает к Клэр, чтобы та раскрыла убийцу и на него обрушилась кара всевидящего ока возмездия. И тут на банкете, куда Норман притащил жену, выясняется, что соседка, оказывается, жива-здорова, и любит она супруга своего настолько страстно, что тут никак не обходится без бурных сцен выяснения отношений, которые Клэр – о, боже, какой ужас! – неверно истолковала. И все бы хорошо, и надо бы Клэр успокоиться и вздохнуть с облечением…да только чье тогда лицо ей все время мерещится? И что же случилось тогда, год назад, когда Клэр попала в аварию, и была эта авария случайной…или намеренной? Но даже восстановив в памяти те давние события и установив личность являющегося к ней привидения, Клэр все-таки остается далека от разгадки…

Мистические события, происходящие в доме, упорно падающая на пол фотография, подозрительное поведение соседа и внезапные появления духа в первой части фильма держат в напряжении и создают постоянную тревожную атмосферу, но во второй половине картины все проясняется, и развязка становится более-менее предсказуемой. Фильм затянут, сцена встречи Клэр с матерью студентки лишняя и неинформативная, разгуливающий с зияющей раной на голове и не потерявший сознание Форд неубедителен, хотя и страшноват. Мишель Пфайффер обаятельна, ее временами одержимая призраком героиня притягательна, а в то, что так любящий жену герой Форда способен на такие неблаговидные поступки, трудно поверить. И как же не упомянуть Джоди, подружку Клэр, эту милую даму с новомодной тачкой!
Вполне достойный фильм, хотя, в сравнении с современными картинами, обладает довольно банальным сюжетом и неоправданно затянутой продолжительностью. Первая часть фильма смотрится с интересом – не поскуплюсь на 5 баллов из 5, в противоположность второй, занудно скучной и сильно контрастирующей с первой частью, оттого тянущей балла на 2. Общая оценка – 3.
Полезная рецензия? Да / Нет1 / 0
записей: 4101.